Дневник практиканта заполненный

Дневник практиканта заполненный

Приложение 6 Пример заполнения дневника практики

Дневник научно-исследовательской практики 2 семестра

№ этапа, число Содержание этапа, выполненная работа Отметка о выполнении, замечания
19.01 Формирование и согласование задания на практику  
20.01-21.01 Интернет-поиск библиографии, обзор интернет-источников  
22-23.01 Работа в библиотеке  
24.01 Формирование концепции личного вклада автора в научное исследование  
26.01 Обсуждение концепции с научным руководителем  
27,01-30.01 Оформление отчета о НИП  
31.01 Подготовка доклада к защите, доработка отчета  
01.02 Сдача и защита отчета по практике  

Дневник научно-исследовательской практики 4 семестра

№ этапа, число Содержание этапа, выполненная работа Отметка о выполнении, замечания
16.02 Формирование и согласование задания на практику  
17.02-21.02 Интернет-поиск статистического и аналитического материала  
22.02-25.02 Работа в библиотеке  
25.02-01.03 Обработка статистического и аналитического материала  
02.03-07.03 Посещение объектов, работа м методическом кабинете кафедры по анализу опыта реализации аналогичных проектов  
08.03-11.03- Анализ собранного материала, поиск дополнительной информации  
12.03-19.03 Разработка чернового варианта проекта  
20.03 Обсуждение с руководителем и сотрудниками организации чернового варианта проекта  
21.03-23.03 Доработка чернового варианта проекта  
24.03-27.03 Оформление отчета по НИП  
28.03 Подготовка доклада к защите, доработка отчета  
29.03 Сдача и защита отчета по практике  

Дневник производственной практики 2 семестра

№ этапа, число Содержание этапа, выполненная работа Отметка о выполнении, замечания
22.06 Оформление на работу, получение инструктажа по технике безопасности  
23.06 Изучение структуры организации, знакомство с рабочим местом, формирование программы практики  
24.06 Изучение должностных инструкций и используемых документов  
2506-26.06 Работа в должности экономиста в планово-экономическом отделе  
27.06 Определение и согласование целей и задач развития объекта исследования  
29.06-03.07 Работа в должности экономиста в планово-экономическом отделе  
04.07 Анализ экономических процессов в организации и определение возможных участников и условий реализации изменений  
06.07-08.07 Работа в должности экономиста в планово-экономическом отделе  
05.07-06.07 Формирование и согласование концепции развития, определение и проведение программы дополнительных исследований  
07.07-09.07 Оформление и подписание отчета по практике, оформление документов об окончании практики  
05.09 Сдача и защита отчета по практике  

Руководитель практики от предприятия: Подпись

(должность и фамилия руководителя)

Приложение 7. Пример программы организационно-управленческой практики

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский Государственный университет

сервиса и экономики

Институт экономики и управления предприятиями сервиса

Кафедра «Экономика организации и предпринимательства»

 

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Магистрант 1 курса дневной/заочной формы обучения направления 080100.68 «Экономика» магистерская программа «Экономика сервисной фирмы»

ФИО _______________________________________________________

Научный руководитель, ФИО __________________________________

 

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения:

3. Цель:

 

4. Задачи (примерный перечень):

 

 

5. План-график выполнения работ:

Этапы прохождения Сроки выполнения
1.   2.   3.   4.      

 

Магистрант________________(подпись)____________________ФИО

Научный руководитель_____________ (подпись)_____________ФИО

Руководитель практики от организации______ (подпись)______ФИО

Приложение 8. Пример оформления титульного листа отчета по организационно-управленческой практике

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский Государственный университет

сервиса и экономики

Институт экономики и управления предприятиями сервиса

Кафедра «Экономика организации и предпринимательства»

Отчет



Вся сила знания … от сессии до сессии …


Как написать дневник прохождения практики (+ пример)?

 

При прохождении ознакомительной (учебной) и производственной практики, помимо отчета и характеристики (отзыва) с места практики студенту необходимо составить дневник по практике (он же график, план график и т.д.).

Дневник по практике отражает собой календарный план выполнения работы на объекте практики (в организации).

Для того, чтобы сориентироваться в том, что же такое дневник прохождения производственной практики, посмотрите его образец (образец 1).

Кстати, дневник по ознакомительнойпрактике и дневник по производственнойпрактике ничем не отличается, отличие лишь в количестве дней прохождения практики, производственная практика проводится дольше, чем ознакомительная.

Дневник прохождения практики – это таблица, состоящая обычно из 2-5 столбцов: № п/п (и/или дата), подразделение предприятия, вид работы, выполняемой студентом (иногда), содержание проделанной работы, отметка руководителя практики (не всегда).

В каждом столбце дневника прохождения практики должна быть следующая информация:

— № п/п – думаю, это понятно всем (1, 2, 3 и т.д.);

— Дата – каждый пункт дневника по практике привязывается к дате прохождения практики.

Например, 23 августа, 24 августа; 23 – 27 августа; 1-ая неделя, 2-ая неделя и т.д.;

— Подразделение предприятия – например, экономический отдел, юридический отдел, бухгалтерия и т.п. – то подразделение, в котором студент проходит практику;

— Вид работы, выполняемой студентом – работа, которую студент должен выполнять в соответствии с программой практики, то есть разделы программы практики;

— Содержание проделанной работы – описание проделанной за указанный период студентом работы.

Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения)

Обычно именно этот пункт вызывает затруднение. Если Вы не можете придумать, что писать в этот раздел, то возьмите программу практики (методические рекомендации) и в соответствии с задачами практики или пунктами программы заполняйте содержание проделанной работы.

Например, в Программе прохождения практики отмечено:
«Ознакомится с учредительными документами юридического лица, организацией делопроизводства. Изучить структуру аппарата управления (штатное расписание). Ознакомиться с документами юридического лица, подтверждающими его право собственности на имущество, право хозяйственного ведения или оперативного управления».

В разделе «Содержание работы» пишите:
«Ознакомился с учредительными документами ОАО «Новый Банк», организацией производства, изучил структуру аппарата управления»;

— Отметка руководителя практики. В этом разделе должен расписаться руководитель практики из организации. Иногда добавляются слова: «проверил», «подтверждаю» и аналогичные.

Посмотрите еще один пример дневника по практике – образец 2.

После заполненной таблицы указывается, кто составил дневник прохождения практики и его подпись (ФИО студента и подпись), а так же руководитель практики с указанием должности фамилии и инициалов.

Теперь перейдем к еще одному щепетильному опросу – печати и подписи: когда их ставить? По логике и в большинстве случаев, Вы должны подготовить дневник прохождения практики и предоставить его для подписи руководителю практики в последний день прохождения практики, после чего пойти в секретариат организации или к уполномоченному лицу и поставить печати. Иногда можно поставить подписи и печати заранее и потом заполнить дневник прохождения практики, но такой вариант не всегда допустим, так что действуйте по ситуации.

Где ставить печать в дневнике прохождения практики? Если есть титульный лист, то печать проставляется на нем и в конце дневника на подписи руководителя практики, если титульный лист не предусмотрен, то печать ставится только на подписи руководителя практики. В некоторых учебных заведениях рекомендуют проставлять печати на каждой подписи руководителя по практике, но я считаю это лишним, хотя «кашу маслом не испортишь»!

Также можете скачать еще один дневник прохождения практики (образец 3).

Удачи в написании дневника по ознакомительной и производственной практике.

Дневник прохождения практики, дневник прохождения производственной практики, дневник прохождения практики образец, дневник прохождения учебной практики, заполненный дневник прохождения практики, дневник прохождения практики пример, дневник прохождения производственной практики образец, дневник прохождения практики скачать, дневник прохождения ознакомительной практики, дневник учета прохождения производственной практики, дневник прохождения учебно-ознакомительной практики, образец заполнения дневника прохождения практики


Поделиться с друзьями:

 

СПИСОК РАЗДЕЛОВ — СПИСОК СТАТЕЙ В ТЕКУЩЕМ РАЗДЕЛЕ


.

Наблюдение за ходом занятия

СОДЕРЖАНИЕ

Дневника стажировки курса профессиональной переподготовки

 

 

1. Титульный лист Дневника стажировки (по образцу).

2. Дневник прохождения стажировки (по образцу).

3. Отчет о прохождении стажировки (по образцу).

4. Отзыв руководителя стажировки от организации (по образцу).

Прикладываются к отчету:

1. Тематические планы.

2. Конспекты занятий (3 занятия).

3. Характеристика на группу.

4. Сценарии воспитательных мероприятий (2 мероприятия).

5. Анализ 3-х занятий (по образцу).

6. Творческие работы детей (рисунки, аппликации и т.д.).

 

Дата стажировки: с 6 апреля по 2 мая 2014г. (4 недели)

Срок сдачи дневника: до 1 июня 2015 года

 

 

ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

Дневник стажировки курса

Профессиональной переподготовки по направлению

«Воспитатель детей дошкольного возраста»

Подготовила:

Ибатуллина Эльмира Ришатовна

МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ

 

 

2015 г.

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

 

ДНЕВНИК

Прохождения стажировки

Ибатуллиной Эльмиры Ришатовны

Место стажировки: МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ

Наименование программы ДПО (стажировки): «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Цель стажировки: закрепление на практике знаний, умений, навыков, полученных в результате теоретической подготовки в колледже

 

Руководители стажировки:

от колледжа (ФИО руководителя ВКР)

от организации (ФИО руководителя ОО)

 

Дата Выполняемая работа (образец)
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа
  Открытое занятие по __________, ___ группа

 

 

Руководитель стажировки от организации   _______________ (____________)   М.П. Руководитель стажировки от колледжа   _________________(_____________)  

 

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

 

 

«____» _____________ 2015г.

 

ОТЧЕТ

О прохождении стажировки

 

В МБДОУ «Арский детский сад №5» Арского муниципального района РТ

 

стажер: Ибатуллиной Эльмиры Ришатовны

 

 

по программе профессиональной переподготовки по направлению:

«Воспитатель детей дошкольного возраста»

 

 

Содержание отчета

 

Схема отчета:

— Сроки прохождения.

— Наименование базы; юридический адрес; ФИО руководителя, методиста.

1. Группа, ФИО воспитателя, его стаж работы, уровень образования и квалификация.

2. Требования, предъявляемые ДОУ к подготовке ребенка.

3. Характеристика группы: возраст, пол, соотношение дошкольной подготовки с проявлениями познавательного интереса и отношения к школе.

4. Специфика работы воспитателя с детьми при организации образовательного процесса в ДОУ.

5. Специфика работы воспитателя с детьми при организации воспитательного процесса в ДОУ.

6. Какая работа проводится с семьей и какое участие в ней приняли Вы.

7. Какие задания были выполнены в ходе стажировки.

8. В каких педагогических ситуациях испытали чувство удовлетворения? В чем причина Вашего успеха?

9. В каких ситуациях испытали затруднения? В чем причины возникших трудностей? Как вышли из сложившейся ситуации?

Дневник педагогической практики

Какую помощь оказывал воспитатель ДОУ и методист в преодолении трудностей и решении проблем?

10. Что больше всего Вам понравилось в детях? Какие чувства Вы испытывали, работая с детьми?

11. Чему научились на данной стажировке.

Выводы и предложения:

— что бы Вы хотели улучшить в своей профессиональной подготовке;

 

 

Слушатель:___________ (___________________)

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

 

 

ОТЗЫВ

Руководителя стажировки от организации

 

 

«____» _____________ 2015г.

 

Памятка для составления отзыва

 

1. Знание программы ДОУ и умение работать в соответствии с ней.

2. Умение планировать материал занятия.

3. Умение осуществлять на занятии связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства и волю детей.

4. Умение организовать детей на работу. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на занятии, во время игровой деятельности. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми.

5. Овладение стажера методиками работы в ДОУ, в том числе новейшими, современными ИКТ и другими наглядными средствами.

6. Умение проводить образовательную и внеклассную с детьми, культурно-просветительскую работу с родителями.

7. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе стажировки у стажера.

8. Отношение к работе и дисциплинированность.

 

 

Директор МБОУ «Мамсинская

начальная общеобразовательная школа» Н.Г.Фатыхова

Анализ занятия

Общие сведения

1. Тема занятия.

2. Дата и место его проведения. Кто проводит?

3. Группа.

4. Цель занятия:

· на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное занятие;

· как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих занятиях, возможностям и способностям детей);

· как реализуется интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников на занятии.

5. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности:

· соответствие занятия общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;

· реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретного занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы);

· в ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие.

Наблюдение за ходом занятия

1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?

3. Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия:

· какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно — полезной деятельности побуждало их занятие;

· какие жизненно важные ценности формировались.

4. Контролируемость занятия:

· как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты;

· какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы;

· каких результатов достигли.

5. Как сказалось проведенное занятие на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях:

· каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности;

6. Каково его воздействие на отдельных воспитанников:

· эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;

· этика труда, художественная деятельность;

· эстетика поведения.

7. Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы.


Дневник — отчет учебной практики

ОТЧЕТ

по учебной практике

 

 

Студента ______4_______ курса _______44_____ группы

 

Специальность 230401 «Информационные системы» (по отраслям)
Гилев Владимир Сергеевич
(Ф.И.О.)
Местопрактики Учебный кабинет
(наименование предприятия)

 

Оценка практики _______________________ «____»_________________2014 года

 

Заместитель директора по УПР Заместитель директора по УПР   Иксанова И.А.
должность подпись (Ф.И.О.)
       
Руководитель практики от техникума преподаватель   Лашова С.А.
должность подпись (Ф.И.О.)

Дневник — отчет учебной практики

1 день: 10.11.2014 год.

Рассмотрение следующих вопросов :

1.Методы оценки эффективности проектов.

2. Расчёт бюджетной эффективности проекта.

3. Социальные результаты

Вопрос №1Оценка эффективности занимает центральное место в процессе обоснования и выбора возможных вариантов вложения средств. Теория и практика расчётов имеет своём арсенале множества разнообразных методов и практических приёмов оценки реальных проектов. На всех стадиях реализации проекта большое внимание уделяется определению затрат и результатов. Затраты осуществляемые участниками проекта подразделяются на первоначальные единовременные, или капиталообразующая инвестиции Текущая и ликвидационные. Для их оценки могут использоваться базисные мировые, прогнозные и расчетные цены. Пот базисными понимаются цены, сложившиеся на определённый момент времени. Базисная цена на любую продукцию или ресурсы считается не изменой в течении всего расчетного периода. Измерение эффективности проекта в базисных ценах производиться, как правило, на стадии техника экономических исследований возможностей.

На стадии технико-экономического обоснования (ТЕО) проекта обязательным является расчёт эффективности в прогнозных и расчетных ценах. Коэффициент индекс изменение цен продукции или ресурсов соответствующий группы в конце темного шага по отношению к начальному моменту расчёта (в котором известны цены).

Расчётная цены используются для вычисления интегральных показателей эффективности, если текущее значение затрат и результатов выражаются в прогнозных ценах. Это не обходимо, что бы обеспечить сравнимость результатов, полученных при различных уровнях инфляции. Расчетные цены получаются путём ведения множителя соответствующего индексу общей инфляции. Оценка затрат и результатов при определении эффективности проекта определяется в пределах расчетного периода, продолжительность которого является горизонтом расчета.

Горизонт расчета измеряется количеством шагов расчета. Шагом расчёта при определении показателей эффективности в пределах расчетного периода могут быть: месяц, квартал или год. Эффективность проекта характеризуется системой показателей отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам его участников. В практике рыночных отношений различаются следующие показатели эффективности проекта:

1). Показатели коммерческой (финансовой эффективности, учитывают финансовые последствия реализации проекта для его не посредственных участников.

2). Показатели экономической эффективности, учитывают затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов его участников и допускающие их денежную оценку.

3). Показатели бюджетной эффективности, отражают финансовые последствия осуществление проекта для бюджетов разного уровня государственного, регионального и местного.

В процессе разработки проекта производится оценка его социальных и экологических последствий, а также затрат связанных социальными мероприятиями и охраной окружающей среды. Сравнение различных проектов (или вариантов проекта) малого бизнеса и выбор лучшего из них рекомендуется производить с использование различных показателей, к которому относятся:

1. Чистый дисконтированный доход или интегральный эффект.

2. Индекс доходности

3. Внутренняя норма духовности

4. Срок оккупаемости

5. Другие показатели, отражающий интерес участников или специфику проекта.

Метод оценки эффективности проектов основан на определении, чистого приведенного дохода. Чистая текущая стоимость это стоимость полученная путём дисконтирования отдельно на каждый временной период разности всех актов и притоков доходов и расходов, накапливающейся за весь период функционирования объекта.

Вопрос №2. Если одни из участников проекта является бюджет, то не обходимо рассчитывать бюджетную эффективность проекта. Мониторинг — контроль, слежение, учет, анализ и составле­ние отчетов о фактическом выполнении проекта в сравнении с планом. Первый шаг в процессе контроля заключается в сборе и обра­ботке данных по фактическому состоянию работ. Руководство обязано непрерывно следить за ходом выполнения проекта, оп­ределять степень завершенности работ и исходя из текущего со­стояния делать оценки параметров выполнения будущих работ. Для этого необходимо иметь эффективные обратные связи, даю­щие информацию о достигнутых результатах и затратах. Эффективным средством сбора данных являются заполнен­ные фактическими данными и возвращенные наряды на выпол­нение работ или специальные отчеты, заполняемые исполните­лями.

Методы контроля фактического выполнения подразделяются на: метод простого контроля, который также называют методом «0—100», поскольку он отслеживает только моменты завершения детальных работ. Другими слова­ми, считается, что работа выполнена только тогда, когда достигнут ее конечный результат; метод детального контроля, который предусматривает выполнение оценок промежуточных состояний выполнения работы. Собранные данные используются для расчета прогресса выполнения работ проекта по показателям: время; стоимость; качество; организация проекта; содержание работ. Для измерения прогресса могут использоваться различные шкалы в зависимости от специфики выполняемой работы. Измеримые работы, для которых могут определяться дискрет­ные приращения в соответствии с определенным графиком вы­полнения, завершение которых приведет к конкретным материальным результатам. Работы влияния, которые нельзя разбить на дискретные зап­ланированные приращения — работы типа поддержки и руко­водства проектом, лоббирования во властных структурах и т. д. Контроль прогресса в реализации проекта — это сравнение зап­ланированных и реализованных к соответствующему сроку про­межуточных или конечных результатов. Фактическая информация по выполнению работ не оказывает влияния на базовый план; по определению, ба­зовый план является основанием для измерения прогресса. Базо­вый план должен быть неизменным и использоваться для срав­нения с текущим состоянием в отчетах. Сроки окончания работ является наиболее очевидными для кон­троля и анализа. Если были обнаружены задержки в работах кри­тического пути или в достижении ключевых вех проекта, то, ско­рее всего, весь проект будет задержан на соответствующий срок. Общая продолжительность работы всегда равна сумме уже прошед­ших рабочих периодов к данной дате и оценки числа необходимых будущих рабочих периодов. Это верно для временных оценок, и та же основа применяется для ресурсных и стоимостных оценок.

Использование методов планирования временных параметров проекта позволяет легко пересчитать даты окончания всех работ.Определив отклонения проекта от плана, менеджер должен предпринять соответствующие действия. Чем раньше корректи­рующие действия предприняты, тем лучше. Действия по восста­новлению контроля над проектом рекомендуется также тщатель­но планировать. Пять основных возможных вариантов действий чаще всего используются в случае отклонения проекта от плана: найти альтернативное решение. В первую очередь необходимо рассмотреть возможности, связанные с повышением эффек­тивности работ за счет новых технологических или органи­зационных решений. Новое решение, например, может зак­лючаться в изменении последовательности выполнения ряда работ; пересмотр стоимости. Данный подход означает увеличение объемов работ и назначение дополнительных ресурсов. Ре­шение может заключаться в увеличении нагрузки на суще­ствующие ресурсы или привлечении дополнительных лю­дей, оборудования, материалов. Данный подход обычно применяется в случае необходимости устранения времен­ных задержек проекта; пересмотр сроков. Данный подход означает, что сроки вы­полнения работ будут отодвинуты. Руководство проекта может пойти на такое решение в случае жестких ограниче­ний по стоимости; пересмотр содержания работ. Данный подход предполагает, что объем работ по проекту может быть уменьшен и соответ­ственно лишь часть запланированных результатов проекта бу­дет достигнута. Управление изменениями представляет собой процесс прогно­зирования и планирования будущих изменений, регистрации всех Потенциальных изменений для детального изучения, оценки последствий, одобрения или отклонения, а также организации мониторинга и координации исполните­ли, реализующих изменения в проекте.

Под изменением понимается замещение одного решения другим вследствие воздействия различных внешних и внутренних факторов при разработке и реализации проекта. Изменения могут вноситься в различные разделы проекта. Инициировать изме­нения могут и заказчик, и инвестор, и проектировщик, и подрядчик. Заказчик, как правило, вносит изменения, улучшающие конечные технико-экономические характеристики проекта.

Про­ектировщик может вносить изменения в первоначальную проектно-сметную документацию, спецификации. Подрядчик по ходу реализации проекта вносит изменения в календарный план, ме­тоды и технологии производства работ, последовательность возведения объектов и т. д. Причинами внесения изменений обычно являются невозмож­ность предвидения на стадии разработки проекта новых проект­ных решений, более эффективных материалов, конструкций и технологий и т. д., а также отставание в ходе реализации проекта от запланированных сроков, объемов вследствие непредвиден­ных обстоятельств. Общий контроль изменений осуществляется: для оценки влия­ния факторов, приводящих к положительным или негативным изменениям в проекте; для определения уже совершившихся из­менений в проекте; для управления изменениями в проекте по мере их появления. Входные данные общего контроля изменений содержат базовый план проек­та, отчетность о ходе реализации проекта и требования на изме­нения в проекте. Для общего контроля изменений используется набор формаль­ных процедур, установленных внутрифирменным стандартом реализующей проект организации, которые определяют регла­мент изменений ранее принятых официальных документов проекта и порядок их утверждения. Это может быть, например, сло­ившаяся в организации система документооборота. Если такой системы нет, то команде проекта необходимо разработать подобную систему или адаптировать специальные программные оболочки, в которых реализованы наиболее распростра­ненные и зарекомендовавшие себя на практике методы и сред­ства управления изменениями. Создание системы в этом случае становится частью проекта. Для контро­ля изменений применяются также процедуры обработки измене­ний, которые могут быть утверждены без предварительного рас­смотрения. Для таких заранее оговоренных случаев под­система контроля изменений должна позволять «автоматически» утверждать определенные категории изменений. Как и любые дру­гие изменения, эти изменения должны быть в обязательном по­рядке задокументированы и учтены, чтобы не возникло проблем в дальнейшем из-за отсутствия информации о реальном состоя­нии дел по проекту. Результаты общего контроля изменений содержат: модифициро­ванный базовый план проекта с учетом утвержденных изменений, которые в обязательном порядке доводятся до сведения участни­ков проекта. Функции общего контроля изменений закрепляются за комисси­ей контроля изменений, кото­рая несет ответственность за утверждение или отклонение запро­сов на изменения. Права и обязанности комиссии должны быть четко определены и согласованы с основными участниками про­екта. В больших и сложных проектах может работать одновремен­но несколько комиссий с разными правами и обязанностями. Контроль изменений содержания проекта осуществляется: для оценки влияния факторов, приводящих к положительным или негативным изменениям содержания проекта; для определения изменений содержания проекта; для управления изменениями содержания проекта при их появлении. Контроль изменений со­держания тесно связан с другими процессами контроля. Входные данные контроля содержания включают в себя описание информацию о результатах деятельности, например в виде о выполненных работах, финансовых отчетов по затратам и т. д.; документацию о конечных результатах проекта в виде чертежей, спецификаций, опи­саний, технических заданий и т. д.; запросы на изменения, сформулированные в любой из форм — устной или письменной, внут­ри или вне организации, директивные или носящие рекоменда­тельный характер; порядок действий по управлению содержани­ем, по учету, идентификации и интеграции изменений в проек­те, а также как часто, с какой периодичностью допускаются из­менения.

Для контроля содержания утверждается регламент, в соответ­ствии с которым производятся изменения, определяются фор­ма и последовательность прохождения документов по измене­ниям, уровень и полномочия лиц, ответственных за принятие, согласование или отклонение изменений. Если проект выпол­няется в соответствии с контрактом, то все изменения должны быть согласованы с сторонами — участниками этого контракта. Контроль невозможен без отработанных процедур оценки ре­зультатов деятельности, позволяющих определять величину от­клонения от плана, причину этого отклонения и необходимость корректирующих действий. Перепланирование является одним из характерных моментов практически для любого проекта, так как проект редко выполняется в соответствии с планом. Воз­можные изменения содержания могут привести к изменениям СРР и необходимости переутверждения базового плана. Для обеспечения эффективного контроля за содержанием ра­бот проекта должны быть определены формальные процедуры управления изменениями. Причинами изменений в содержании работ могут быть: изменения конъюнктуры на рынке; действия и намерения конкурентов; технологические изменения, изменения в ценах и доступ­ности ресурсов; экономическая нестабильность; ошибки в планах и оценках; ошибки в выборе методов, инструментов, организацион­ной структуре или стандартах; изменения в контрактах и спецификациях; задержки поставок или поставки, не соответствующие тре­бованиям качества; необходимость ускорения работ; влияние других проектов.

Дневник практики «Отчет по практике»

Неконтролируемые изменения, производящиеся в процессе реализации проекта, могут носить разрушающий характер для всего процесса управления. Для эффективного управления изме­нениями в ходе реализации проекта необходимо применение со­ответствующих подходов: реализация эффективной взаимосвязи между участниками проекта; разграничение ролей и ответственности, связанных с каж­дым изменением; возможность отслеживать влияние изменений на времен­ные и стоимостные показатели проекта.

ВОПРОС №3. Социальные результаты в большинстве случаев поддаются стоимостной оценке и включаются в состав общих результатов проекта в рамках определения его экономической эффективности. При определении коммерческой и бюджетной эффективности проекта соц. Результаты проекта не учитываются. Основными видами социальных результатов проекта, подлежащих отражению в расчётах эффективности являются: 1)изменение количества рабочих мест в регионе, 2)улучшение жилищных и культурно-бытовых условий работников, 3)изменение структуры производственного персонала, 4)изменение надёжности снабжения населения регионов отдельными видами товаров (топливом и энергией к примеру), 5)изменение состояния здоровья работников и населения, 6)увеличение свободного времени населения.

Реализация проекта может быть сопряжена с необходимостью улучшения жилищных и культурно-бытовых условий работников (на пример: предоставление бесплатного жилья, или на льготных условиях). Изменение структуры персонала определяется по регионам – участникам проекта, а по особо крупным проектам – по народному хозяйству в целом. Социальный результат проявляющийся в изменении показателя смертности населения, связанной с реализацией проекта выражается изменением численности умерших в регионе при реализации проекта. Экономия свободного времени работников предприятий и населения определяется по проектам, предусматривающим: 1)повышение надёжности энергоснабжения населённых пунктов, 2)производство новых видов и марок транспортных средств, 3)улучшение торгового обслуживания покупателей, 4)развитие телефонной и телефаксной связи, электронной почты, 5)улучшение информационного обслуживания граждан (например информация о размещении тех или иных объектов). При стоимостной оценки результатов рекомендуют использовать норматив оценки одного человека-часа экономии в размере 50% средне часовой заработной платы по контингенту трудоспособного населения, затрагиваемого реализацией проекта. Свод содержания проекта на основании собранной информации – это формальное описание содержания проекта, согласованно со всеми участниками и содержит следующее краткое описание: 1) формулировка целей проекта, 2) миссия проекта, 3) описание всех основных и вспомогательных продуктов проекта, 4)описание причин по которым был предпринят проект, 5) отражение организационной структуры проекта, 6) устав проекта, 7) стандарты и нормы, принятые в проекте а так же международные нормы, национальные, отраслевые, корпоративные и локальные, 8) содержание проекта является важным документом (выпущенный вышестоящей организацией устав проекта).

 

День: 11:11:2014


Как правильно оформить дневник практики

Дневник практики студента медика

Что такое дневник практики студента медика и как правильно его заполнять?

Есть почти стопроцентная гарантия, что если вы являетесь студентом, то вам придется сталкиваться с таким понятием, как дневник практики студента медика. Как и все без исключения другие ВУЗы, медицинские тоже требуют от своих студентов прохождения практики. В связи с этим, необходимо детальнее разобраться с тем, что представляет собой этот документ и как правильно его заполнять. Не стоит думать, что дневник практики студента медика – совсем неважный документ. Это совершенно не так, ведь он содержит всю информацию о том, насколько качественно и усердно вы работали и каков уровень добытых вами практических навыков. Это определенная лакмусовая бумажка вашей профессиональной пригодности со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Основа позитивного восприятия дневника руководителем практики – правильное его заполнение. Бывают случаи, когда вам выдают уже готовую книжечку, если же нет, то сделать ее придется самостоятельно, используя обычную ученическую тетрадь.

Этапы заполнения дневника практики студента медика

Первое. На что необходимо обратить внимание в процессе заполнения дневника практики студента медика – его обложка. Обязательно укажите название учебного заведения, название факультета, курс обучения, номер группы, в которой вы учитесь. Не забудьте подписать свое имя и фамилию, иначе могут возникнуть трудности с идентификацией авторства. После указания сроков прохождения практики, можно начинать описание выполненной вами работы, беря за основу календарный план.

Дневник практики студента медика обязательно должен содержать подробную информацию о том, какое конкретно задание исполнял студент в каждый из дней пребывания в медицинском учреждении. Так будет очевиден тот круг практических навыков, которыми вы имели возможность овладеть. Сама таблица должна состоять из трех колонок: название задания, содержание работы и анализ выполненного задания с отзывом руководителя. Не забудьте в дневнике практики студента медика проставлять даты. Также можно записывать и вопросы, которые у вас возникли.

Не относитесь к дневнику практики студента медика легкомысленно и не откладывайте это ответственное дело в долгий ящик. Лучше заполнять его постепенно. Важный момент – подпись руководителя того медицинского учреждения, в котором вы проходили практику. Если ее не будет, то ваш отчет о прохождении практики не засчитают и придется решать вопрос уже в авральном порядке, что не очень положительно может сказаться на оценке.

Если Вы учитесь в Минске, то мы предлагаем дипломные работы на заказ в Беларуси быстро и недорого. Авторские дипломные работы без плагиата.

как правильно заполнить дневник по практике

как правильно заполнить дневник по практике — Есть ли гарантии сохранности денег?

Из-за капризов моего препода дневник по практике пришлось переделывать трижды, хотя там все было толково. Во-первых, всю самую необходимую информацию о правилах составления дневников по прохождению практики, а также требованиях, предъявляемых к практикантам во время их написания и заполнения. Речь идет о целевом финансировании, целевых поступлениях и доходах, поступивших в рамках благотворительной деятельности. Относится это ко всем существующим кафедрам – от инженерных до экономических, и юные бухгалтеры – не исключение. Также не забывайте о подписи главного бухгалтера и руководителя практики от производства, заверенной печатью предприятия.

Этот вид практики связан с производством, и именно поэтому осуществляется в определенной фирме, организации, компании, где студент работает по будущей специальности.

Если у индивидуального предпринимателя нет работников, в этих строках он ставит суммы фактически перечисленных страховых взносов за себя, в тех налоговых периодах, когда осуществлялась уплата денежных средств в бюджет. Что говорить на кафедре и что писать в дневник и отчеты не имела понятия. В строки и столбцы заносить по дням выполняемые задания, указывать интересные моменты, записывая результаты проведенных исследований или расчетов. Если сложность написания не слишком высока, и вы смогли предоставить автору вспомагательные материалы, заказ может быть написан срочно и займет 1-2 дня. Купить дневник по практике можно несколькими способами.

Пример оформления дневника практики

В графе 6 — сумма неиспользованных средств, срок по которым еще не истек. Как оформить заказ на дневник по практике? Как показала сессия, решил правильно. Воспользоваться бланками практики в электронном вилле и оформить титульный лист отчета. Напишем гарантирует сохранность ваших денег. Что нужно для того чтобы правильно составить отчет? Должны быть сделаны выводы относительно практики, подтвержденные практическим опытом. Студенты же педагогических вузов проходят ее в школах и заполняют дневник педагогической практики, в котором фиксируют все проведенные уроки и внеклассные мероприятия.

Источник: http://aeterna.qip.ru/test/view/2887747/

Отчет по практике

Уважаемые друзья, в данной статье подробно описано, как написать по практике. Также, здесь приведены примеры оформления отчета по преддипломной, производственной, учебной практике.

Если вы не хотите терять свое время, то можете ЗАКАЗАТЬ по цене от 1200 руб. Выполним качественно и в короткие сроки, тем более что имеем огромный опыт в написании подобных работ. Также предлагаем вам готовые отчеты.

Как написать отчет по практике?

Практику необходимо проходить любому студенту любого ВУЗа. Существуют некоторые отличия в ее прохождении и в деталях написания отчета по пройденной практике. Естественно, отчет по практике юриста будет другим, бухгалтера или по строительной практике совсем иным. Можно найти в поиске образец и сделать подобный, но гораздо лучше будет сразу понять общие принципы оформления подобных работ, так как данный опыт пригодится и в будущей профессии.

Оформление

Для начала, как бы банально это не звучало, нужно пройти эту саму практику. Большинство студентов выполняют этот процесс довольно формально, однако это скорее плохо, чем хорошо. Практика на предприятии или в какой-то другой структуре дает возможность ощутить то, что может ожидать человека на работе.

Однако, как сделать отчет по практике? Можно заказать у насза по цене от от 1200 руб или же, потрать время и силы и делать его самому. Для этого нужно собрать некоторые нормативные документы, которые составят основу для отчета:

— устав и учредительный договор предприятия;

— типовые договоры, которые используются на предприятии;

Также, неплохо было бы попросить своего руководителя по практике или преподавателей пример написания или оформление отчета. Как видно, существует довольно много документов, которые могут стать основой для отчета. Однако, необходимо уточнить, что оформление не совсем такое как оформление отчета по учебной или по производственной практике. Эти детали варьируются от одного предприятия к другому, в разных ВУЗах определенные моменты могут отличаться. Конечно, существует гост оформления, и настоятельно рекомендуется найти последний отредактированный вариант этого ГОСТа, но высшие учебные заведения вольны вносить свои коррективы в правила оформления.

Пояснительная записка

Все должно быть по порядку. И первым пунктом идет именно пояснительная записка. В ней должно находится самостоятельно написанное резюме на тему того, что вы видели и делали во время практики. Преподаватель будет в первую очередь читать именно записку, поэтому следует уделить ей должное внимание: писать научным языком, с использованием терминов, перечня выполненных работ.

Характеристика

Следующим пунктом будет характеристика, которая пишется руководителем. В ней отображается все, что практикант видел и делал с точки зрения преподавателя. Если это, например, отчет на тему менеджмент или по бухгалтерской практике, то руководитель обязательно должен указать реальный уровень знаний, практических навыков, деловых качеств, которые продемонстрировал студент. Наверняка у руководителя есть под рукой пример или образец написания характеристики, а также правила оформления, так что с этим пунктом проблем возникнуть не должно.

Дневник практики – что это такое и как его написать?

Несложно заметить, что сама структура отчета заметно отличается от рефератов или курсовых работ. Одна из основных отличительных особенностей – наличие такого документа, как дневник практики. Это перечень дел, работ и мероприятий, который были выполнены в период практики. Вся работа разбивается на дни (или часы), и по каждому промежутку времени пишется краткий, но информационно емкий отчет о проделанной работе. Обычно объем такого дневника – от двух до четырех страниц.

Основное удобство и помощь в написании этого пункта отчета — это то, что шаблон для дневника выдается учебным заведением и его нужно просто заполнить. Если студент посещает практику не постоянно, не каждый день (а такое часто бывает ввиду договоренностей между руководителем и учеником), то выручить тут может фантазия. Или же можно взять пример оформления и по аналогии написать в своем дневнике необходимые моменты и детали. Главное – подойти к вопросу креативно.

Что самое интересное, так это то, что с дневником практики человек будет сталкиваться не только во время учебы. Существует, например, бухгалтерский отчет и отчет по практике по бухгалтерскому учету, которые нужно будет выполнять, уже выйдя на непосредственную работу. И там также часто встречаются подобного рода «дневники».

Введение

Что любопытно, введение пишется после заполнения дневника и выполнения всех предыдущих пунктов. Обычно введение занимает одну-две страницы. Тут необходимо изложить основные задачи выполненной практики и цели. В рамках введения нужно постараться отразить то, что реально можно изучить во время практики, проанализировать и сделать.

Основная часть отчета

Теперь пришло время сказать пару слов об основной части. Почему всего «пару слов»? Дело в том, что эта часть строго регламентирована, и обычно отличается в разных ВУЗах и на разных специальностях, в отличие от введения, характеристики.

Типичный отчет по практике экономиста, например, обычно состоит из двух основных глав и четырех подпунктов (по два в каждой главе). В первой главе излагаются правовые положения организации или предприятия и характер его деятельности.

Вторая глава — исключительно творческая и аналитическая. Если для первой главы необходимы устав, учредительный договор и все, то вот со второй частью придется поработать.

Но и тут можно дать кое-какие общие советы. Например, все преподаватели любят различные графики, сводные сравнительные таблицы. Если практика техническая, то будут приветствоваться схемы, формулы и даже вычисления. Главное – провести анализ работы предприятия в рамках пройденной практики.

Заключение — как его написать?

Это завершающий этап. Тут необходимо логически отразить выводы, которые были вынесены за время практики, отталкиваясь от изначально поставленных задач. Также, в выводы необходимо вписать и свои впечатления, полученные навыки и опыт.

Если вы хотите, чтобы ваш отчет по практике сделали наши опытные специалисты, по цене от 1200 руб, то переходите по ссылке и делайте заказ. Гарантируем качество и уникальность исполнения.

Источник: http://xn--24-vlcakdpf0b2c.xn--p1ai/kak-napisat-otchet-po-praktike.html

Источники: http://practice-report.ru/dnevnik-praktiki-studenta-medika.html, http://aeterna.qip.ru/test/view/2887747/, http://xn--24-vlcakdpf0b2c.xn--p1ai/kak-napisat-otchet-po-praktike.html

Комментариев пока нет!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *