Куда жаловаться на банк

Куда жаловаться на банк

.

К превеликому сожалению, бывают случаи, когда банки совершают противоправные действия по отношению к своим клиентам. В большей степени это происходит по причине того, что клиенты являются менее юридически подкованной стороной.

Благо в нашей стране есть куда жаловаться на банк. Чаще всего принимаются жалобы от клиентов, которым банки пытались навязать некоторые дополнительные услуги, заставляли пользоваться услугами конкретных организаций, к примеру, страховых и так далее.

Куда жаловаться на неправомерные действия банка – образец претензии и порядок оформления

Есть службы, которые могут запросто пресечь незаконную деятельность банкиров, о чем мы и поговорим ниже.

Роспотребнадзор – популярная у нас организация, в которую может обратиться каждый желающий с различного рода жалобами. Видя явный произвол со стороны банка или банковских работников – немедленно отправляйтесь в Роспотребнадзор. В эту структуру стали чаще обращаться во время Международного финансового кризиса.

Роспотребнадзор должен и может защитить права потребителей, поскольку это государственное учреждение. К примеру, если вам необходимо вернуть несправедливо изъятые комиссионные, если тот или иной банк ввел ограничения на погашение кредита досрочно, если банкиры передали ваши долги коллекторской фирме и во многих других случаях следует жаловаться на банк именно в данную структуру.

Также жалобу в Роспотребнадзор стоит смело подавать, если банк не хочет судиться с вами по месту проживания. При настаивании со стороны банка застраховаться, чтобы получить тот или иной кредит, тоже можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Сайт центрального банка (www.cbr.ru) — тоже место, куда можно направить свою жалобу на банк. Там вы сможете оставить сообщение о неправомерной деятельности какого-либо банка. Так, если не была предоставлена вся необходимая вам информация со стороны банковских работников, банк намеренно ввел вас в заблуждение и в некоторых других случаях вы можете жаловаться на банк посредством сайта Центробанка.

ФАС – Федеральная антимонопольная служба – государственная структура, могущая решить ваши проблемы, связанные с неправомерными действиями банков. Так, сразу же нужно обратиться в ФАС, если банк заставляет воспользоваться услугами конкретного страховщика, чтобы выдать вам кредит. Если банки намеренно вводят в заблуждение людей с помощью рекламных материалов, то также есть возможность обратиться в Федеральную антимонопольную службу.

Таким образом, в наше время есть куда жаловаться на банк. Не терпите обид, явного обмана и беззакония со стороны банков, вам есть куда пожаловаться, а перечисленные организации имеют все рычаги для пресечения незаконной деятельности финансовых организаций.

Если Вы думаете то, что банк обманул Вас или он требует дополнительных денег — воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста на нашем сайте, где Вам подробно ответят на все ваши вопросы.

У человека, пользующегося кредитной или дебетовой картой, да впрочем, и любыми другими банковскими услугами, может возникнуть ситуация, когда ему потребуется подать жалобу на этот банк, чтобы восстановить справедливость. Однако не каждый знает, как правильно составить такую жалобу и уж тем более, куда её потом направить, чтобы решить возникшую проблему с банком.

Как написать жалобу на банк

Чтобы ваша жалоба была услышана, в ней требуется отразить следующие важные аспекты, а другими словами, грамотно её сформулировать:

1) Во-первых, укажите название и полный адрес банка или его филиала, где случился инцидент.

2) Если виноват сотрудник или несколько сотрудников, то укажите их фамилии, имена и отчества.

3) Обязательно напишите дату и желательно время, когда произошла ситуация, вынудившая вас писать данную жалобу.

4) И самое главное, коротко опишите, в чем собственно проблема. При этом помните, что краткость сестра таланта и вдаваться в подробности инцидента не обязательно. Например, если у вас возникла ситуация при которой денежный перевод не дошел до адресата, то стоит именно это и написать, а комментировать детали, вроде некомпетентности отдельных сотрудников или их хамского поведения, не стоит.

5) После составления жалобы, вам потребуется описать свои требования. Здесь также требуется подойти к вопросу с максимальной конкретностью, то есть пишите об этом коротко.

Как и куда можно пожаловаться на банк

Если хотите, чтобы были возвращены не доставленные к адресату деньги, то укажите это, а если желаете, чтобы сотрудника нахамившего вам уволили, то это ваше право. И в завершении всего письма не забудьте написать вашу фамилию, имя, отчество, а также телефон и адрес.

Куда направляется жалоба на действия банка

После того, как у вас будет составлен грамотный текст жалобы, вы наверняка решите, что большую часть дела вы выполнили. Однако, чтобы жалоба была рассмотрена и, самое главное, по ней было вынесено выгодное вам решение, необходимо направить жалобное письмо по правильному адресу, и таких адресов оказалось не мало.

1) Самый первый способ пожаловаться на неправомерные действия банка — это обратиться к руководству самого банка. Конечно, не советуем отдавать заявление на жалобу самому сотруднику, который провинился, а лучше узнать контакты руководства отделения, где вас обслуживали. Также можно позвонить в call-центр этого банка и сообщить устно о своих претензиях. Еще становиться популярным вариант с обращением в сообщества банков, которые создаются в социальных сетях.

2) Еще один достаточно эффективный вариант сообщить о возникновении прецедента с банком — обсуждение проблемы на крупных порталах и форумах. Дело в том, что большинство банков дорожат своей репутацией и отслеживают любые отрицательные отзывы о себе во всемирной паутине и оперативно пытаются урегулировать возникшие проблемы. Если вы желаете воспользоваться этим вариантом, то советуем выбрать какой-нибудь известный и посещаемый ресурс, чтобы была большая вероятность, что сотрудники банка отреагируют на ваше сообщение.

3) Если два предыдущих способа больше подходят для решения «мелких» проблем, то обращение в АРБ (Ассоциацию российских банков) способно решить серьезные претензии. Жалобу можно направить через интернет сайт, зайдя в специальный раздел, где, кстати говоря, помимо жалобы можно также написать положительный отзыв. Также свою жалобу можно направить непосредственно к финансовому омбудсмену.

4) Роспотребнадзор также занимается решением подобных вопросов, так как они напрямую связаны с защитой прав человека. Жалоба отправляется через специальную форму.

5) Если ваша жалоба касается нарушения правил рекламы или правил конкуренции, то вам нужно обращаться в Федеральную антимонопольную службу. Жалобу в ФАС можно оставить на этой странице.

6) И самый весомый ваш защитник прав — это центральный банк России. Жалобу на отделение банка или его сотрудников вы можете отправить через сайт центрального банка, или, посетив региональное отделение центрального банка, адрес которого можно найти здесь.


Лучшие предложения банков


Жалуемся по-уму: куда отправить кляузу на банк

.

.

.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *