Положение о стимулирующих выплатах

Положение о стимулирующих выплатах

Содержание

Положение о стимулирующих выплатах сотрудникам мбу до «Дом детского творчества «Новое поколение»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества «Новое поколение»

Согласовано:

председатель первичной

профсоюзной организации

______________ Л.А. Костырева

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУ ДО

«ДДТ «Новое поколение»

____________Л.Ф. Галиуллина

«__» __________2013г. 05

ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулирующих выплатах сотрудникам

МБУ ДО «Дом детского творчества «Новое поколение»

пгт. Приобье

2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ СОТРУДНИКАМ

МБУ ДО «ДДТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об оплате труда сотрудников муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества «Новое поколение» (далее — ДДТ).

1.2. Положение является локальным нормативным актом ДДТ, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих выплат сотрудникам образовательной организации; определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.

1.3. Настоящее положение разработано в целях реализации приоритетных направлений развития образования, задач модернизации Российского образования, повышения качества образовательного и воспитательного процессов в ДДТ.

1.4. ДДТ самостоятельно определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера в пределах доведенных бюджетных ассигнований.

1.5. В настоящем положении под стимулирующей выплатой понимается выплата сотрудникам денежных сумм помимо должностного оклада (тарифной ставки), направленная на усиление материальной заинтересованности работников в повышении результативности и качества труда, ответственности за конечные результаты труда.

1.6. Расчет размеров стимулирующих выплат производится ежемесячно.

1.7. Стимулирующие выплаты не могут устанавливаться сотруднику, привлеченному к дисциплинарной ответственности в текущем периоде; а также работнику, по вине которого допущено некачественное выполнение работ или срыв выполнения работ другими работниками, если данные факты установлены.

1.8. Лица, работающие по совместительству, имеют право на получение выплат пропорционально отработанному времени исходя из базового оклада по занимаемой должности.
2. Виды выплат стимулирующего характера.

2.1. Ежемесячные стимулирующие выплаты сотрудникам ДДТ носят фиксированный и распределяемый характер.

2.2. К фиксированным выплатам относятся выплаты за стаж непрерывной работы и персональные постоянные стимулирующие выплаты.

2.3. Распределяемые стимулирующие выплаты – это выплаты, установленные на основе показателей качества профессиональной деятельности сотрудников. Оценивание эффективности и результативности качества деятельности сотрудников ДДТ проводится Экспертной комиссией по следующим направлениям:

2.3.1. Для педагогического персонала:

— Качество дополнительного образования учащихся;

— Участие учащихся в различных мероприятиях по направлениям деятельности;

— Компетентность педагога, обобщение и распространение передового педагогического опыта, участие в методической, научно-исследовательской работе;

— Использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т. ч. информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих;

— Трудовая исполнительская дисциплина

— Эффективность воспитательной работы;

— Обеспечение условий для сохранения здоровья учащихся и др.

2.3.2. Для прочих специалистов:

  1. Добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей:

— Своевременное выполнение порученных заданий, исполнительская дисциплина;

— Выполнение работы по установленным стандартам и правилам, отсутствие недоработок и упущений, требующих исправления выполненной работы;

— Использование приемов, методов и технологий, повышающих оперативность и качество выполнения работы.

  1. Самостоятельность:

— Отсутствие необходимости постоянного контроля за выполнением работы со стороны руководителя;

— Оперативное разрешение возникающих в ходе выполнения работы проблем и непредвиденных ситуаций самим работником без необходимости привлечения руководителя, других работников.

  1. Инициативность:

— Разработка предложений и инициатив, направленных на улучшение деятельности, активное участие в реализации новшеств;

— Активное участие в привлечении дополнительных источников финансирования деятельности, прямое или косвенное участие в проведении или обеспечении мероприятий в рамках приносящей доход деятельности.

  1. Интенсивность труда:

— Высокая оперативность исполнения работы;

— Необходимость выполнения работ в срочном порядке;

— Организованность рабочего дня и плотность рабочего времени;

— Напряженный темп работы, отсутствие простоя или потерь рабочего времени.

5) Другие показатели, отражающие различные стороны трудовой деятельности:

— Самостоятельное повышение квалификации (без отрыва от работы), участие в передаче знаний и опыта другим работникам;

— Культура труда: этичность взаимодействия, тактичность, оказание помощи коллегам, поддержание порядка на рабочем месте и др.

2.3.3. Для младшего обслуживающего персонала:

1) Высокое качество деятельности:

— Содержание помещений и двора организации в соответствии с требованиями СанПин;

— Своевременная уборка пожарных выходов;

— Высокая степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

2) Инициативность в деятельности:

— Рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы.

2.3.4. Для руководителей:

— оперативная подготовка предложений и принятие решений;

— повышенная ответственность за принимаемые решения, уровень исполнительской дисциплины;

— максимальное и эффективное использование имеющихся возможностей и ресурсов при решении поставленных задач;

— участие в проведении мероприятий сверх установленной продолжительности рабочего времени;

— проявление творческого подхода и инициативы при исполнении должностных обязанностей;

— повышение профессиональных знаний и навыков;

— проявленная инициатива в выполнении должностных обязанностей и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных должностной инструкцией.

— соблюдение трудовой дисциплины, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание здоровой, деловой обстановки в коллективе.
3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.

3.1. Выплаты из стимулирующего фонда сотрудникам осуществляются в виде ежемесячной премии, размер которой для конкретного сотрудника определяется Экспертной комиссией и утверждается приказом директора ДДТ.

3.2. Ежемесячный объем средств фонда стимулирующих выплат сотрудникам, установленный приказом Управления образования и молодежной политики, определяется в процентах от фонда начисленных должностных окладов и тарифных ставок, а так же иных выплат с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям за месяц за минусом компенсационных выплат и директорского фонда.

3.3. Распределению по критериям оценки подлежат средства, направленные на стимулирующие выплаты за минусом суммы фиксированных выплат.

3.4. Стимулирующие выплаты устанавливаются сотруднику в определенной сумме и (или) виде процентной надбавки к базовому окладу и не образуют его увеличения для исчисления других выплат, надбавок, доплат кроме районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

3.5. Экспертная комиссия ежемесячно на основе листов самоконтроля педагогов, представлений руководителей структурных подразделений оценивает труд каждого сотрудника и устанавливает размер стимулирующей выплаты исходя из размера распределяемых средств.

3.6. При определении размера стимулирующей выплаты Экспертная комиссия принимает во внимание показатели критериев оценки труда сотрудника (Приложение 1) и утвержденные директором для данного подразделения показатели оценки выполнения работ.

3.7. Отдельным работникам ДДТ по представлению руководителя подразделения и заключению постоянно действующей Экспертной комиссии могут устанавливаться персональные стимулирующие выплаты по показателям профессиональной подготовки, сложности выполняемой работы, важности выполняемой работы (вклада работника в решение уставных задач ДДТ).

3.8. Перечень оснований для установления персональной стимулирующей выплаты, размер и условия установления определяются в Приложении 2 к данному Положению. Персональные стимулирующие выплаты работнику могут быть установлены по одному или нескольким основаниям данного перечня, в последнем случае выплаты суммируются. Размер и срок установления персональной стимулирующей выплаты сотрудникам утверждается директором ДДТ.

3.9. Размер стимулирующих выплат руководителям структурных подразделений (заместителям директора), главному бухгалтеру, непосредственно подчиненным директору, определяется директором ДДТ на основе собственного управленческого контроля без учета мнения экспертной комиссии.

3.10. Директор ДДТ, по согласованию с Экспертной комиссией, к должностным окладам заместителей директора, главного бухгалтера, работников из числа учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала может устанавливать персональный повышающий коэффициент с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов. Размер персонального коэффициента – до 2,0.

3.10. Размер и порядок выплат стимулирующего характера определяется по следующей схеме:

— каждому критерию присваивается определенная стоимость в денежном выражении;

— с целью определения размера стимулирующих выплат по результатам месяца производится подсчёт стимулирующих выплат в денежном выражении по каждому сотруднику. Если распределяемой части фонда стимулирующих выплат недостаточно для оплаты стимулирующих выплат по критериям оценки за текущий месяц, данные выплаты могут быть выплачены из распределяемой части стимулирующих выплат за следующий месяц и т.д.

3.11. Установленный размер стимулирующих выплат оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём экспертной комиссии. Конкретный размер стимулирующих выплат работникам ежемесячно утверждается приказом директора в процентах (с двумя десятичными знаками) от базового оклада и в денежном выражении (в рублях). Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен. Выплаты ежемесячной премии производятся одновременно с выплатой заработной платы.
4. Условия снижения и отмены выплат стимулирующего характера

4.1. При установлении стимулирующей выплаты, а также в течение учебного года, Экспертная комиссия имеет право отменить выплату стимулирующего характера или уменьшить её размер при:

  • нарушении Трудового кодекса Российской Федерации;
  • нарушении статей закона Российской Федерации «Об образовании», Устава ДДТ;
  • не обеспечении условий безопасности образовательного процесса;
  • нарушении исполнительской дисциплины (несвоевременное выполнение поручений, приказов, распоряжений администрации ДДТ, отчетов, оформление документов и др.);
  • при наличии обоснованных жалоб родителей и др.

5. Выплаты из директорского фонда.

5.1. Выплаты из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителя организации, поощрять эффективный стиль управления, приводящий к развитию ресурсов учреждения и значимым результатам работы организации. Директорский фонд состоит из:

— постоянных выплат;

— регулярных выплат;

— разовых выплат.

5.2. Размеры и порядок установления постоянных, регулярных и разовых выплат руководителю из директорского фонда устанавливается приказом Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района.

5.3. Размер директорского фонда устанавливается в процентах от выплат стимулирующего характера за вычетом выплат за стаж непрерывной работы. Остаток нераспределенного директорского фонда суммируется к общему фонду стимулирующих выплат организации и подлежит распределению между сотрудниками в общем порядке, установленном данным Положением.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Юриспруденция

urist-edu.ru

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ  

СТИМУЛИРУЮЩИХ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ  РАБОТНИКАМ  МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО   УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД №38 «ДЕЛЬФИН» — ЦЕНТР  РАЗВИТИЯ»          

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано согласно Трудовому кодексу РФ, Положению о системе оплаты труда работников государственных бюджетных и автономных образовательных организаций Республики Крым, утвержденному постановлением Совета министров Республики Крым от 30.12.2014 г. №658,  Приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 03.02.2015 г. №61 «Об утверждении Методических рекомендаций по оплате труда работников государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым».

1.2. Положение определяет порядок, условия начисления и распределения стимулирующих, компенсационных и социальных выплат за счет бюджетных средств и средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности, в МБДОУ «ДС №38 «Дельфин» — ЦР» (в дальнейшем – МБДОУ).

1.3. Персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Положения  несёт заведующий МБДОУ.

2. Виды и размеры стимулирующих выплат.

2.1. К стимулирующим выплатам относятся выплаты:

—  за выслугу лет педагогическим работникам;

—  за интенсивность и высокие результаты работы;

—  за качество выполняемых работ;

—  по итогам работы;

—  иные поощрительные выплаты.

2.2. Ежемесячная выплата педагогическим работникам за выслугу лет (стаж педагогической работы) устанавливается в размере от базовой единицы с учетом установленной нагрузки:

при выслуге лет свыше 3 лет —   10%

при выслуге лет свыше 10 лет — 25%

при выслуге лет свыше 20 лет — 40%,

2.3. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается за:

—  высокую результативность работы;

—  обеспечение индивидуального подхода к воспитанникам в образовательной деятельности при реализации учебных программ;

—  участие в выполнении важных работ, общественно значимых мероприятий;

—  обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб;

2.4. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы  и выплата за качество выполняемых работ устанавливаются в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников.

2.5. Выплаты по итогам работы осуществляются с целью поощрения работников за общие результаты по итогам работы за установленный период.

При определении размеров выплат по итогам работы учитывается:

— успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителей);

—  достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;

—  инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

—    участие в выполнении важных работ, общественно значимых мероприятий.

2.6. Разовые стимулирующие выплаты  — премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) на основании критериев, позволяющих оценить эффективность деятельности МБДОУ и личный вклад работника, в пределах экономии  стимулирующей части ФОТ. Поощрительное и разовое премирование может быть индивидуальным, отмечающим особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов, и коллективным при достижении общих положительных результатов в целом МБДОУ за определённый период.

2.6.1.

Разовые стимулирующие выплаты устанавливаются в размере до 100% базовой единицы за:

        — работу, не входящую в должностные обязанности;

        — ведение документации по охране труда;

        — ведение документации по гражданской обороне;

        — ведение документации по антитеррористической безопасности;

        — обеспечение функционирования официального сайта МБДОУ;

        — работу с кадрами;

        — исполнение обязанностей контрактного управляющего;

        — выполнение срочных и важных (в т.ч. аварийных) работ;

        — по итогам учебного года;

        — в течение года: за награду, почётную грамоту;

        — по итогам календарного года – за работу без больничных листов в течение года;

        — по итогам участия в конкурсах на различном уровне.

2.6.2. Разовые стимулирующие выплаты в связи юбилеем сотрудника (50, 55, 60 и т.д. лет) с учетом стажа работы в учреждении устанавливаются в размере до 100% должностного оклада.

2.6.3. В связи со знаменательными датами, при наличии средств, производятся выплаты педагогическому персоналу — премий, обслуживающему персоналу — материальной помощи:

      — ко Дню дошкольного работника;

      — к 23 Февраля, 8 Марта;

      — по итогам года;

Устанавливаются в размере до 100% должностного оклада.

2.6.4. Председателю профкома МБДОУ устанавливается стимулирующая выплата в 5 баллов ежемесячно.

 3. Порядок и условия начисления стимулирующих выплат

3.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются в целях усиления материальной заинтересованности работников МБДОУ в повышении результатов и качества труда, развития творческой активности и инициативы, мотивации к профессиональному росту.

3.2. Стимулирующие выплаты являются частью фонда оплаты труда и осуществляются на основании настоящего Положения, утверждённого заведующим МБДОУ с учетом мнения профсоюзного комитета.

3.3. Положение включает в себя объективный механизм оценки достижения результатов и качества работы на основании конкретных критериев, разработанных в МБДОУ и являющихся неотъемлемой частью Положения.

3.4. Критерии отражают степень результативности и качества работы по каждой категории работников с учетом специфики работы МБДОУ. При этом обеспечена дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.

3.5. Стимулирующие выплатыне начисляются или начисляются частично при допущенных нарушениях, подтверждённых результатами проверок, а также при невыполнении критериев оценки качества работы (Приложение №2)

3.6. Стимулирующие выплатыначисляются пропорционально фактически отработанному времени.

3.7. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников осуществляется с участием общественного органа – Экспертной комиссии.

3.8. Экспертная комиссия по распределению стимулирующих выплат формируется заведующим МБДОУ.

3.9. В состав комиссии вводятся представители трудового коллектива (представители профсоюзной организации), администрация.

3.10. Размеры стимулирующих выплат работникам МБДОУ устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников, проводимых на основании утвержденных критериев оценки качества работы отдельных категорий работников (Приложение №1)

3.11. Система мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности работников МБДОУ, в которой учитываются результаты, полученные в рамках внутреннего контроля администрации, самооценки и результаты, полученные в  рамках общественной оценки, представляемые Экспертной комиссией, отражается в оценочных листах, разработанных на каждую категорию работников.

     Оценочные листы с самооценкой заполняются работниками МБДОУ по итогам предыдущего месяца за отчётный период и сдаются экспертной комиссии:

— педагогический персонал – старшему воспитателю;

— технический персонал – заведующему хозяйством;

— административный состав – делопроизводителю;

— работники пищеблока – шеф-повару;

3.12. Экспертная комиссия подводит итоги по каждому сотруднику, выставляет баллы и определяет размер стимулирующих выплат в денежном выражении каждому работнику по следующей формуле:

                                                    (  Фсн      Х       Бр  ) 

                        СНр =                СБр______________        Х     Кфод

                                                                      Крд

СНр— стимулирующая надбавка конкретному работнику;

Фсн— фонд стимулирующих надбавок по данной группе работников;

Бр —  балл конкретного работника  по показателям оценки качества его профессиональной деятельности;

СБр — сумма средних баллов всех работников данной группы;

 Крд – количество рабочих дней в месяц;

Кфод – количество фактически отработанных дней в месяц

По итогам работы комиссии пишется протокол заседания Экспертной комиссии и издаётся приказ по МБДОУ  о распределении стимулирующих выплат за отчётный период.

положение о стимулирующих выплатах

3.13. Размеры стимулирующих выплат не ограничиваются максимальным значением и производятся ежемесячно в пределах выделенного фонда оплаты труда.

3.14. Размеры стимулирующих выплат устанавливаются в абсолютном размере.

3.15. Заведующий МБДОУ в обязательном порядке обеспечивает своевременность и доступность информации для работников о критериях и показателях, характеризующих результаты и качество работы каждого работника, механизмах оценки их достижений, которые отражены в настоящем Положении.

3.16. Данная информация с учетом мнения профсоюзной организации является основанием для издания приказа заведующего МБДОУ о распределении стимулирующих выплат.

4. Компенсационные выплаты.

4.1. К компенсационным выплатам (за счет фонда оплаты труда) относятся:

 — выплаты работникам, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и /или опасными и иными особыми условиями труда (на основании актов аттестации рабочих мест или приложения к коллективному договору между администрацией и профсоюзным комитетом МБДОУ) —  до 12 % к должностному окладу;

 — выплаты за совмещение профессий — до 50 % должностного оклада по совмещаемой профессии;

 — выплаты за расширение зон обслуживания — до 50 % должностного оклада;

 — выплаты за увеличение объёма или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором —  до 50 % должностного оклада;

 — выплаты за работу в ночное время (с 22 ч. до 6 ч.) — 35 % часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время;

 —  оплата в двойном размере за работу в выходные и праздничные дни;

 —  оплата сверхурочной работы в полуторном размере в первые 2 часа работы и в двойном — за последующие часы;

 — оплата дополнительных дней к отпуску работникам, занятым на работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда.

4.2. Выплаты, указанные в пункте 4.1. настоящего Положения, начисляются к должностному окладу или тарифной ставке (окладу) и не образуют увеличение должностного оклада или тарифной ставки (оклада) для исчисления других выплат, надбавок, доплат.

4.3. Размер компенсационных выплат устанавливается приказом заведующего по согласованию с профсоюзным комитетом.

5. Социальные выплаты.

5.1. К социальным выплатам относятся:

 —  материальная помощь на профилактику заболеваний;

 —  выплаты социального характера в виде единовременной материальной помощи;

 —  выплата работнику МБДОУ материального вознаграждения при увольнении по собственному желанию впервые после достижения пенсионного возраста либо приобретения права на досрочную трудовую пенсию по старости.

5.2. Работникам учреждения один раз в календарном году при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск выплачивается материальная помощь на профилактику заболеваний.

5.2.1. Решение о выплате материальной помощи на профилактику заболеваний работнику принимается заведующим и оформляется его приказом.

5.2.2. В случае разделения ежегодного (очередного) оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части материальная помощь на профилактику заболеваний выплачивается при предоставлении любой из частей указанного отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней.

5.2.3. Выплата материальной помощи на профилактику заболеваний осуществляется на основании письменного заявления работника по основному месту работы и основной занимаемой должности.

5.2.4. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний устанавливается в размере должностного оклада с учетом установленной нагрузки.

5.2.5. Материальная помощь на профилактику заболеваний в размере пропорционально отработанному времени выплачивается работнику, не отработавшему полный календарный год:

—       вновь принятому на работу,

—      уволенному по собственному желанию, в том числе в связи с выходом на пенсию.

5.2.6. Материальная помощь на профилактику заболеваний не выплачивается:

—         работнику, принятому на работу по совместительству;

—         работнику, заключившему срочный трудовой договор (сроком до двух месяцев);

—    работнику, уволенному за виновные действия.

5.3. Работникам МБДОУ могут производиться выплаты социального характера в виде единовременной материальной помощи на основании приказа заведующего в следующих случаях:

          —  в случае смерти близких родственников (родителей, супругов, детей);

          —  в связи с длительной болезнью сотрудника;

          —  в связи с форс-мажорными обстоятельствами, приведшими к существенному ущербу имуществу сотрудника;

          —  в связи с тяжелым материальным положением (не чаще, чем раз в полгода).

5.3.1. Помощь устанавливается в размере до 100% базовой единицы.

5.4. Выплата работнику МБДОУ материального вознаграждения при увольнении по собственному желанию впервые после достижения пенсионного возраста либо приобретения права на досрочную трудовую пенсию по старости устанавливается в размере должностного оклада работника.

5.5. Выплата материальной помощи осуществляется при наличии средств в пределах доведенных бюджетных ассигнований, экономии средств фонда оплаты труда и средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности.

    6. Сроки действия Положения.

  Настоящее Положение вступает в действие с 01.04.2015 года. При отсутствии  изменений срок действия Положения не ограничен.

СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета

ГБОУ д/сад № 1143

Соснин А.А. /

«31» января 2012 г.

Протокол № 3
СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК работников

ГБОУ д/сад № 1143

Корец О.И. /

» 15 » января 2012 г.

Протокол № 4

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГБОУ д/сад № 1143

Крутилина И.А. /

«28» февраля 2012 г.

Приказ № 198

ПОЛОЖЕНИЕ

О стимулирующих выплатах работникам

государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы детский сад компенсирующего вида № 1143

(ГБОУ д/ сад компенсирующего вида № 1143)

Принято на собрании трудового коллектива

Протокол № 4 от 15 января 2012 года

Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, усиления социально — экономической, правовой защиты и материальной поддержки работников учреждения, стимулирования их заинтересованности в улучшении качества воспитательно-образовательного процесса, развития творчества и инициативы при проведении оздоровительной и учебно-воспитательной работы с детьми, снижения заболеваемости, в целях повышения трудовой дисциплины и снижения текучести кадров, используемые в ГБОУ. Применяемая система оплаты труда основана на законодательстве о труде и направлена на повышение индивидуализации материального вознаграждения каждого работника, всемерный учет индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности ГБОУ по реализации уставных целей.

Положение является локальным нормативным актом ГБОУ, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования, разрабатывается и утверждается заведующим ГБОУ, согласовывается с профсоюзным комитетом, обсуждается, корректируется и принимается Управляющим советом образовательного учреждения.

Положение о стимулирующих и премиальных выплатах работникам на 2016 год МБДОУ НГО

  1. Общее положение:

1.1. Настоящее Положение разработано для ГБОУ детского сада компен- сирующего вида № 1143, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, законом РФ « Об образовании», Уставом детского сада, коллективным договором детского сада, правилами внутреннего трудового распорядка детского сада соответствии с пунктами 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы.

1.3. Положение распространяется на всех работников образовательного учреждения, принятых на работу на условиях трудового договора, согласно приказа заведующего.

1.4. Система стимулирования работников образовательного учреждения включает в себя:

— материальное поощрение по результатам труда;

— поощрительные выплаты;

— премии и иные выплаты;

— моральное стимулирование.

1.5. Для распределения стимулирования по результатам труда в образовательном учреждении создается комиссия из 5 человек, которая утверждается приказом заведующего дошкольным учреждением.

1.6. По результатам работы формируются итоговые таблицы с общим количеством баллов по набору критериев для каждой категории работников. Решение комиссии оформляется протоколом, согласовывается с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением далее — Управляющий совет, с учетом мнения первичной профсоюзной организации, на основании чего, издается приказ заведующего по ГБОУ.

1.7. Перечень показателей ( критериев) и сроки их действия, по которым устанавливаются стимулирующие выплаты, связаны с результативностью труда работников ГБОУ, а также стоимость 1 балла, утверждены приказом заведующего дошкольным учреждением.

1.8. Все виды материального поощрения осуществляются при условии экономии заработной платы и выплачиваются в конкретной денежной сумме.

1.9. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения обеспечивает выплаты стимулирующего характера административно-управленческому персоналу, педагогическим работникам, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, медицинскому персоналу, младшему обслуживающему персоналу образовательного учреждения и др.

1.10. Администрация и комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда обеспечивает гласность в вопросах премирования, установления доплат и надбавок для сотрудников образовательного учреждения.

1.11. Стимулирующие выплаты руководителю образовательного учреждения могут устанавливаться приказом начальника СВОУО Департамента образования города Москвы

1.12. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств заведующий учреждения вправе приостановить осуществление стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.

  1. Прядок стимулирования:

2.1. Настоящее положение регламентирует порядок стимулирования работников ГБОУ детского сада компенсирующего вида № 1143 (далее – ГБОУ детский сад), осуществляемого в целях усиления их заинтересованности в проявлении творческой активности и инициативы при решении актуальных задач модернизации образования, укрепление материально – технической базы детского сада, создании современных условий для успешной реализации образовательной программы, достижения оптимального качества образовательных результатов.

2.2. Стимулирующие выплаты не должны превышать:

  • 70% на педагогический персонал;
  • 30% на административно – хозяйственный персонал.
    1. Для реализации поставленных целей в ГБОУ детском саду вводятся следующие виды стимулирования работников:

Моральное поощрение:

  • Объявление благодарности приказом заведующего с занесением в трудовую книжку;
  • Награждение Почетной грамотой детского сада;
  • Представление к награждению Почетной грамотой Северо – Восточного окружного управления образования, Почетной грамотой Департамента образования города Москвы;
  • Представление к награждению отраслевым нагрудным знаком.

Материальное поощрение:

  • Проявление творчества и инициативы;
  • Выполнение особо важной для детского сада работы;
  • За особо важные или срочные работы (на срок их проведения);
  • За работу по благоустройству и ремонту здания и территории;
  • За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения;

Материальное поощрение осуществляется при условии экономии заработной платы, и выплачиваются в конкретной денежной сумме. Размеры выплат обсуждаются комиссией, на основании отчетов старшего воспитателя, завхоза, старшей медсестры, и фиксируется протоколом, с обоснованием размера поощрения. Учитывается мнение председателя ПК. Материальное поощрение может выплачиваться помесячно, раз в квартал, в полугодие, раз в год.

Поощрительные выплаты:

  • За достижение высоких результатов в профессиональной деятельности;
  • За достижение высокой эффективности в работе;
  • За продуктивность деятельности, направленной на повышение качества образовательного процесса в детском саду.

Комиссией по стимулированию разработаны критерии для поощрительных выплат, которые утверждены приказом заведующего ГБОУ детским садом. (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).

Поощрительные выплаты могут выплачиваться раз в квартал, в полугодие, раз в год.

Премии_:

  • Профессиональные достижения работников по наиболее важным показателям деятельности детского сада;
  • В честь профессиональных и государственных праздников;
  • По итогам работы за квартал, за календарный год;
  • В честь юбилейных дат;
  • За общественную работу в коллективе.

Выплата премии осуществляется при условии экономии заработной платы, и выплачиваются в конкретной денежной сумме. Размеры выплат обсуждаются комиссией и фиксируется протоколом, с обоснованием размера премии. Учитывается мнение председателя ПК.

  1. Система управления и контроль за распределением стимулирующей части оплаты труда:

3.1. На основании приказа заведующего ГБОУ детского сада № 1143 создается комиссия по распределению стимулирующей части оплаты труда. Комиссия заседает 1 раз в месяц, рассматривает критерии оценки результативности работников и распределяет баллы на основании фактических показателей в работе. Результаты распределения заносят в протокол. Протокол подписывается всеми членами комиссии, согласовывается с профсоюзным комитетом.

3.2 По результатам работы формируются итоговые таблицы с общим количеством баллов по набору критериев для каждой категории работников. Решение комиссии оформляется протоколом, согласовывается с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением далее — Управляющий совет, с учетом мнения первичной профсоюзной организации, на основании чего, издается приказ заведующего по ГБОУ. Перечень показателей ( критериев) и сроки их действия, по которым устанавливаются стимулирующие выплаты, связаны с результативностью труда работников ГБОУ, а также стоимость 1 балла, утверждены приказом заведующего дошкольным учреждением.

Данный приказ служит основанием для бухгалтерии проведения установленных выплат в день заработной платы.

3.3. Работники ГБОУ детского сада ежемесячно представляют информацию по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями по форме.

3.4. В случае, если работник ГБОУ детского сада не согласен с экспертным заключением, он может обратится в комиссию по трудовым спорам.

3.5. Вопросы морального стимулирования также рассматриваются на заседаниях комиссии. Решение заносится в протокол, который утверждается приказом заведующего образовательным учреждением. Вручение грамот, зачитывание Приказа проводится публично на торжественных мероприятиях, посвященным важным событиям жизни детского сада.

3.6. Сотрудники, не проработавшие полный расчетный период, могут быть стимулированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанного времени.

3.7. С целью отслеживания влияния системы стимулирования на повышение эффективности педагогического труда необходимо проводить мониторинг результативности стимулирования. По необходимости предлагается делать замеры три раза в год: конец учебного года ( май), начало учебного года (сентябрь), конец календарного года (декабрь). Полученные результаты анализируется на заседании рабочей комиссии по стимулированию труда, делаются выводы, при отклонении от желаемого результата разрабатывается план корректировки существующего Положения.

  1. Материальная помощь:

4.1. Работникам ГБОУ детского сада может быть выплачена материальная помощь за счет средств, полученных в результате фонда экономии оплаты труда.

4.2. Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:

  • длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения,

подтвержденное соответствующими документами;

  • тяжелое финансовое положение, связанное с последствиями стихийных бедствий (пожар, кража, наводнение и другие форсмажорные обстоятельства).
  • смерть близких родственников (родителей, супруга, супруги, детей).
    1. Обоснованием для рассмотрения вопроса об оказании сотруднику материальной помощи является личное заявление с приложением подтверждающих документов
    2. Решение об оказании материальной помощи и ее размере принимается заведующим ГБОУ детским садом.

  1. Условия для назначения стимулирующих выплат:

5.1. Отсутствие дисциплинарных взысканий;

5.2. Отсутствие случаев травматизма воспитанников на занятиях и вне занятий, во время которых ответственность за жизнь и здоровье детей была возложена на данного сотрудника;

5.3. Отсутствие случаев травматизма среди сотрудников учреждения во время образовательного процесса;

5.4. Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний от родителей, администрации, проверяющих органов.

Смотрите также:

Приказ №198 положение о стимулирующих выплатах работникам государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы

81.49kb.

1 стр.

Приказ №01-07/16 от 27 ноября 2012г

240.9kb.

1 стр.

Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования

150.19kb.

1 стр.

Положение о Педагогическом совете государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №403

49.5kb.

1 стр.

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1

1093kb.

7 стр.

Самообследование

1384.77kb.

10 стр.

Отчет о самообследовании

1045.06kb.

7 стр.

Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1563 по направлениям деятельности

1513.62kb.

6 стр.

Основная образовательная программа Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Гимназии №1504

1020.86kb.

4 стр.

Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1473 имени Григория Алексеевича Тарана

1421.23kb.

7 стр.

Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в органе по труду Комитет общественных связей г. Москвы

269.38kb.

1 стр.

Юго-западное окружное управление образования департамента образования города москвы

107.28kb.

1 стр.

Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей

Постановлением Правительства РФ N 583 <1> было утверждено Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений (далее — Положение). В связи с новой системой оплаты труда появилась необходимость в разработке рекомендаций по ее применению. Новая система оплаты труда предусматривает установление различных доплат и надбавок к должностному окладу. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения. В статье рассмотрим Рекомендации, которые были даны в Письме Минобразования России N 06-296 <2>, о том, какие примерные критерии и показатели качества и результативности труда могут быть прописаны в локальном нормативном акте учреждения дополнительного образования детей.

<1> Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений".
<2> Письмо Минобразования России от 25.03.2009 N 06-296 "О Рекомендациях по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования".

Система оплаты труда

Система оплаты труда включает в себя:

  1. Размеры должностных окладов, ставок заработной платы, которые устанавливаются по профессионально-квалификационным группам с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы путем умножения минимального размера оклада соответствующей ПКГ на величину повышающего коэффициента по соответствующему уровню ПКГ.
  2. Выплаты компенсационного характера, которые устанавливаются к окладам в процентах или в абсолютных размерах, если иное не предписано федеральными законами или указами Президента РФ. Конкретный размер компенсационных выплат не должен быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы права. К компенсационным относятся выплаты лицам, занятым:
  • на тяжелых работах, работах с вредными и опасными и иными особыми условиями труда;
  • в местностях с особыми климатическими условиями;
  • в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий, должностей, сверхурочная работа, работа в ночное время, в выходные и праздничные дни).
  1. Выплаты стимулирующего характера могут определяться как в процентном отношении к окладу, так и в абсолютных значениях. Такие выплаты в учреждениях могут либо представлять собой премии по итогам года, либо устанавливаться за:
  • интенсивность и высокие результаты работы;
  • качество выполняемых работ;
  • стаж непрерывной работы, выслугу лет.

Критерии, по которым устанавливаются вышеперечисленные стимулирующие выплаты, учреждения разрабатывают самостоятельно.

Внимание! Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных и внебюджетных средств. Максимальный размер этих выплат не ограничен.

Выплаты стимулирующего характера

Новая система оплаты труда предполагает связь заработной платы с качеством и результативностью труда, которая обеспечивается с помощью стимулирующих и компенсационных надбавок и системы аттестации работников бюджетных учреждений. Это направлено на привлечение и закрепление молодых кадров, а также на увеличение мотивирующей роли заработной платы. Предполагается, что работник будет стремиться к повышению своего профессионализма, соответственно, возрастет эффективность его работы.

Как установить размер должностного оклада и выплаты компенсационного характера, ясно. А что касается стимулирующих надбавок, не совсем понятны критерии их выплаты. Рассмотрим методические рекомендации, изложенные в Письме Минобразования России N 06-296, по определению критериев, на основании которых устанавливается порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок.

В соответствии с пп. 10 п. 2 ст. 32 Закона об образовании <3> заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры премирования, образовательное учреждение устанавливает самостоятельно. На основании п. 1 Положения системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений (далее соответственно — работники, учреждения), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами по правилам трудового законодательства, иных нормативных правовых актов РФ, содержащих нормы трудового права, а также Положения.

<3> Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".

В своем Письме Минобразование предложило примерный перечень выплат стимулирующего характера. Например, в него могут войти выплаты за:

  • достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом;
  • подготовку призеров олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.;
  • внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование современных информационных технологий и инновационных авторских программ;
  • сохранение и укрепление здоровья детей, формирование здорового и безопасного образа жизни;
  • сложность и напряженность работы;
  • уровень профессионализма и качество выполняемой работы;
  • качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения, и др.

Критерии для расчета выплат стимулирующей части заработной платы определены следующие:

  1. Успешность учебной работы — включает в себя такие показатели, как:
  • качество освоения программ (рассчитывается как доля обучающихся, освоивших программу к контрольной точке, по отношению к общему количеству обучающихся);
  • динамика учебных достижений применительно к результативности участия в олимпиадах, конкурсах — доля обучающихся, получивших призовые места в конкурсных мероприятиях регионального и всероссийского уровней.
  1. Эффективность организации воспитательной деятельности:
  • индивидуальная работа с обучающимися, не осваивающими программу к контрольной точке (рассчитывается как количество таких обучающихся, с которыми проведены индивидуальные занятия, деленное на общую численность таких обучающихся);
  • индивидуальная работа с одаренными и талантливыми учениками (количество одаренных учеников, с которыми проведены индивидуальные занятия, деленное на численность всех обучающихся);
  • работа по привлечению учеников к научно-исследовательской деятельности (расчет аналогичен);
  • воспитательная деятельность с обучающимися за рамками деятельности педагогического работника — организация и проведение конкурсов, массовых мероприятий и т.д. (расчет аналогичен).
  1. Обобщение и распространение передового педагогического опыта: проведение мастер-классов, открытых занятий, выступление на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество (расчет баллов ведется в зависимости от количества мероприятий и уровня выступления: всероссийский, региональный, муниципальный, уровень образовательного учреждения).
  2. Участие в методической, научно-исследовательской работе — наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе.
  3. Использование в процессе обучения современных педагогических технологий — мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео- и аудиоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий.
  4. Повышение квалификации, профессиональная подготовка:
  • прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки;
  • обучение по программам высшего образования;
  • обучение в аспирантуре, докторантуре.
  1. Оценка деятельности педагога со стороны родителей учеников (количество положительных отзывов делится на количество опрошенных).
  2. Оценка деятельности педагога со стороны обучающихся — сохранность контингента (количество занимающихся из числа первого набора, деленное на количество зачисленных первого набора).

Полный перечень рекомендуемых критериев и показателей приведен в Приложении 1 "Примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей" к Письму Минобразования России N 06-296.

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям равна 100). Весовое значение каждого критерия учреждение устанавливает самостоятельно, исходя из своих целей и задач, социального заказа, реализуемой программы развития.

В названном Приложении 1, например, по критерию "Успешность учебной работы" установлен такой показатель, как качество освоения программ (К1), и дана соответствующая шкала: от 1 до 0,8 — 15 баллов, от 0,79 до 0,48 — 10 баллов, от 0,47 до 0,28 — 5 баллов, от 0,28 до 0,08 — 1 балл, но не более 15 баллов.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в РФ в 2018 году

К1 рассчитывается как доля учеников, освоивших программу к контрольной точке, деленная на общее количество учеников. Например, общее количество учеников данного педагога — 150 чел., а к контрольной точке успешно освоили программу обучения 90 чел., таким образом, К1 = 90 / 150 = 0,6, что согласно представленной шкале соответствует 10 баллам. Аналогично рассчитываются и остальные показатели, по сумме которых в дальнейшем устанавливаются дополнительные стимулирующие выплаты к заработной плате.

Внимание! В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда, повышения размера этих надбавок необходимо по решению общественного совета учреждения определить минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.

Стимулирующие выплаты руководителю учреждения

Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, которые утверждаются локальным актом муниципального органа управления образованием, согласованным с райкомом профсоюза работников науки и образования и (или) муниципальным государственно-общественным советом по развитию образования. Для расчета стимулирующих выплат руководителю учреждения могут применяться следующие критерии.

  1. Качество и общедоступность образования в учреждении:
  • достижение обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим годом;
  • наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований различных уровней;
  • высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации в форме конкурсных мероприятий;
  • высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
  • организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
  • участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ научного общества обучающихся;
  • мероприятия по поддержке талантливых и одаренных детей.
  1. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
  • ресурсное обеспечение, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение, соответствие требованиям санитарных норм и норм безопасности);
  • обеспечение санитарно-гигиенических условий (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды);
  • обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены);
  • обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
  • эстетические условия, оформление учреждения, помещений для занятий, состояние территории вокруг учреждения, наличие ограждений.
  1. Кадровый потенциал учреждения:
  • укомплектованность кадрами, их качественный состав;
  • развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
  • стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов.
  1. Социальный критерий:
  • реализация программ для среднего и старшего школьного возраста;
  • доля обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование его форм и содержания;
  • занятость обучающихся в детских общественных организациях.
  1. Эффективность управленческой деятельности:
  • обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов самоуправления, управляющих или попечительских советов);
  • исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов);
  • отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, высокий уровень их решения;
  • призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального значения.
  1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового и безопасного образа жизни:
  • высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся;
  • снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки;
  • организация обеспечения учеников горячим питанием;
  • организация медицинских пунктов;
  • проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздников здоровья, спартакиад, дней здоровья, туристические походов, военно-полевых сборов);
  • организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Расчет выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда как для работников учреждения, так и для руководителя целесообразно производить по результатам отчетных периодов (полугодий, триместров), что позволит учитывать динамику образовательных достижений.

Е.С.Конева

Эксперт журнала

"Отдел кадров

бюджетного учреждения"

Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа

с.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам

Полековское Марксовского района Саратовской области

УТВЕРЖДЕНО

с учетом мнения

Профсоюзного комитета

МОУ-СОШ с. Полековское

Протокол от _____ № ____

Председатель ПК ________ Зеленская Г.В.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ-СОШ с. Полековское

__________________ Т.В. Верёвкина

«___» _____________ 200 ____года

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда технического персонала

Порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу

    1. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда каждого работника из числа техперсонала за отчетный период (полугодие) за фактически отработанное время.

    2. В основе определения размера стимулирующей надбавки лежат критерии и показатели качества и результативности труда каждого работника из числа техперсонала образовательного учреждения.

    3. Размер выплат стимулирующего характера каждого работника из числа техперсонала определяет завхоз по согласованию с Управляющим советом учреждения.

    4. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе внутришкольного контроля профессиональной деятельности каждого работника из числа техперсонала.

    5. Размер стимулирующей надбавки каждого работника из числа техперсонала получается в результате произведения суммы набранных баллов на денежный вес одного балла, исходя из общей доли ФОТ, выделяемых на стимулирование работников из числа техперсонала (она составляет 10%).

    6. После согласования и утверждения, представленных директором образовательного учреждения результатов мониторинга деятельности в Управляющем совете, размеры стимулирующей надбавки каждого работника из числа техперсонала оформляются в виде приказа по образовательному учреждению и передаются в централизованную бухгалтерию Комитета образования.

    7. Надбавки стимулирующего характера выплачиваются равными долями ежемесячно или единовременно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

    8. Деятельность работника по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов.

Оценка 2 балла применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.

Оценка 1 балл применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны.

Оценка 0 баллов применяется в случае, если результаты этого вида деятельности отсутствуют.

    1. Критерии и показатели качества и результативности труда технического персонала:

Завхоз

  • Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.;

  • Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

  • Своевременное обеспечение необходимым инвентарем образовательного процесса;

  • Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

  • Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояния пришкольной территории;

  • Отсутствие обоснованных обращений работников школы по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

  • Отсутствие замечаний, взысканий, выговоров со стороны администрации;

  • Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок;

  • Выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

Повар

  • Качественное ведение документации;

  • Отсутствие жалоб со стороны родителей, учащихся, учителей;

  • Отсутствие замечаний, взысканий, выговоров со стороны администрации;

  • Своевременное предоставление отчетных материалов и др.;

  • Организация обедов, завтраков во время проведения мероприятий различного уровня в школе;

  • Отсутствие замечаний со стороны работников СЭС;

  • Наличие разнообразного ассортимента в меню;

  • Планирование и реализации различных заготовок для организации питания.

Техперсонал

  • Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

  • Проведение генеральных уборок отличного качества;

  • Содержание участка в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;

  • Выполнение ремонтных косметических работ;

  • Качественная уборка помещений;

  • Отсутствие замечаний, взысканий, выговоров со стороны администрации;

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины;

  • Отсутствие жалоб со стороны учащихся, учителей.

Сторож

  • Высокий уровень организации служебного дежурства;

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины;

  • Отсутствие замечаний, взысканий, выговоров со стороны администрации;

  • Содержание участка в соответствии с требования трудового договора;

  • Оперативность выполнения заявок по устранению различных неполадок.

Библиотекарь

  • Высокая читательская активность;

  • Оформление тематических выставок;

  • Выполнение плана работы библиотекаря;

  • Отсутствие замечаний, взысканий, выговоров со стороны администрации;

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины;

  • Отсутствие жалоб со стороны учащихся, учителей.

Лаборант

  • Подготовка наглядных пособий к урокам;

  • Отсутствие замечаний, взысканий, выговоров со стороны администрации;

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины;

  • Отсутствие жалоб со стороны учащихся, учителей.

Доплаты к стимулирующей части:

  • Завхозу – 35%, за интенсивность, результативность и качество выполненных работ;

  • Рабочий по КОЗ – 25%, за интенсивность и качество выполненных работ;

  • Повар – 25%, за интенсивность и качество выполненных работ;

  • Секретарь – 45%, за интенсивность, результативность и качество выполненных работ;

  • Лаборант – 15%, за интенсивность и качество выполненных работ;

  • Библиотекарь – 20%, за интенсивность и высокие показатели в работе.


Похожие документы:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *