Программа молодой специалист

Программа молодой специалист

Обеспечение надлежащим жилищными условиями молодых специалистов, является одной из приоритетных задач, непосредственно стоящих перед государством. Для разрешения этой весьма актуальной проблемы запущена специальная государственная социальная программа «Жилье молодым специалистам».

Содержание

Участие в программе — порядок

Для того, чтобы стать участником программы, субъект должен обратиться в соответствующий отдел районной администрации и представить пакет необходимой документации в который должны входить:

  • заявление по установленной форме;
  • копия документа удостоверяющего личность;
  • копия трудовой книжки;
  • справка с места работы;
  • справки по форме №7 и №9

Программа «Жилье молодым специалистам», определяет молодых специалистов как субъектов, возраст которых не превышает 35 лет, и которые обладают специальным образованием и осуществляют трудовую деятельность по специальности на протяжении не менее трёх лет.

Весьма важным является такое обстоятельство, как то, что субъект должен приступить к своей трудовой деятельности сразу же после того, как им было получено образование, т.е. непосредственно в год окончания им соответствующего образовательного учреждения и не позднее трёх месяцев с начала года учебного.

Кроме того, молодой специалист должен надлежащим образом выполнять условия действующих норм рабочего времени. Непосредственный статус молодого специалиста может устанавливаться однократно и является действительным в течение трех лет.

Программа «Жилье молодым специалистам» — особенности

Данная программа носит накопительный характер и предназначается для тех субъектов, которые не располагают денежными средствами достаточными для того, чтобы осуществить первоначальный единовременный взнос за приобретаемое жильё.

Программа «Жилье молодым специалистам» предусматривает, что срок накопления необходимых средств на приобретение в собственность жилого помещения должен составлять не менее чем восемнадцать месяцев. Кроме того, субъект, являющийся участником программы, должен иметь в наличии денежные средства в размере, составляющем не менее одной трети от стоимости приобретаемого им, того или иного жилища.

Благодаря данной программе, её участник становится обладателем льготной процентной ставки. Что касается непосредственно жилого помещения, то оно может относиться как к первичному, так и вторичному рынку недвижимости.

После того, как субъектом накоплена необходимая сумма, он получает недостающую часть денежных средств в виде специального займа. Максимальный срок погашения последнего, составляет десять лет, и рассчитывается, исходя из тех финансовых возможностей, которыми располагает субъект для погашения кредита.

Процентная ставка, которая начисляется на выдаваемую субъекту денежную сумму, составляет пять процентов годовых. Погашение полученного займа осуществляется равными частями. Кроме того, программой предусматривается возможность погашения кредита досрочно, без каких — либо штрафных санкций и в любые сроки.

Продление срока статуса молодого специалиста

Срок пребывания в статусе молодого специалиста может быть продлён в следующих случаях:

  • призыв субъекта на срочную военную службу, или же направление его на гражданскую альтернативную службу;
  • направление субъекта на обучение или же стажировку с отрывом от места работы;
  • поступление субъекта на очное отделение аспирантуры для подготовки и последующей защиты кандидатской диссертации;
  • нахождение субъекта в отпуске по уходу за ребенком до момента достижения последним трехлетнего возраста.

Можно констатировать, что госпрограмма помощи молодым специалистам является вполне эффективным способом, позволяющим решить вопрос, обеспечения данной категории граждан необходимыми условиями для проживания. 

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос юристам

8484 юристов ждут Вас Быстрый ответ, бесплатно!

«Привлечение и поддержка молодых специалистов в сфере образования»

«Привлечение и поддержка молодых специалистов

в сфере образования»

Сколько раз каждый из нас, слушая выступление президента, премьера или другого политика, или видя по телевизору и читая новости в Интернете про все проблемы образования, которые есть у нас в стране, говорил сам себе: «Вот если бы я был политиком, то для образования сделал бы…».

В современном российском образовании немало проблем, которые необходимо решать, но одной из самых главных, на мой взгляд, является проблема молодых учителей. Педагогические университеты по всей стране ежегодно выпускают несколько тысяч молодых учителей, но для большинства из них знакомство со школой закончилось студенческой практикой. В городские учебные заведения в последние годы идут работать единицы, немногим больше – уезжают в сёла на родину. Остальные, проучившись пять лет, идут куда угодно – в менеджеры, официанты, продавцы, но только не в учителя.

Да и стоит ли удивляться — зарплата молодого учителя сегодня – чуть более 6 тысяч рублей. На эти копейки не проживёшь, поэтому каждый педагог выкручивается как может. «Хочешь жить – умей вертеться» – это про наших современных учителей. Мизерная зарплата, впрочем, – лишь одна из причин, почему выпускники с педагогическим образованием не идут работать в школу. Главная же проблема заключается в том, что им просто некуда идти. В сёлах их готовы с руками и ногами оторвать, но там нет жилищных условий, зарплата ещё меньше, чем в городе. А в городах, недостатка в педагогах нет, поэтому муниципалитеты практически не предлагают вакансий. Да и откуда им взяться, когда учителя, чтобы заработать лишнюю копейку, помимо своего основного предмета вынуждены хвататься за дополнительные часы, да и вообще любую дополнительную нагрузку в школе.

Самая многочисленная возрастная группа школьных учителей уже сегодня – от 40 до 50 лет. Каждый пятый педагог предпенсионного возраста – от 50 лет. Каждый шестой учитель в России – работающий пенсионер! Очевидно, что при таком сценарии мы совсем скоро придём к тому, что прежний состав педагогов уйдёт, а нового просто-напросто нет.

В такой критической ситуации нужно привлекать к работе в школе молодых специалистов. А как их привлечь, если нет ни достойной зарплаты, ни свободных мест? Выпускники педагогического вуза, которые идут работать в школу, выдерживают максимум год-два.

Могу ли я воспользоваться государственной программой помощи молодым специалистам на селе

На вечерах встречи с выпускниками они рассказывают: «Сводили концы с концами, больше сил нет», и виновато добавляют: «Предали мы профессию»…

Складывается абсурдная ситуация: государство ежегодно тратит огромные деньги на образование будущих педагогов и одновременно лишает себя молодых специалистов, не давая им достойной зарплаты. (То есть миллиарды рублей выбрасываются на ветер.) А ведь педагогу, не уверенному в собственном будущем, трудно воспитать успешного ученика. Об этом не написано в законах и официальных документах, но это так. Наверное, пора бы уже осознать, что учитель — это слишком значимая специальность, чтобы относиться к ней с пренебрежением. И совсем не та профессия, на которой можно экономить.

Количество новых учеников в школах России ежегодно растет, а вот новых педагогов пока прибавляется мало, поэтому в целях привлечения молодых специалистов в сферу образования необходимо разработать государственную программу по привлечению и поддержке молодых учителей. Примеры таких программ уже есть и в Сибири, и на Дальнем Востоке, и в южных республиках.

Если бы я был политиком, то для образования, в первую очередь, разработал бы программу по привлечению и поддержке молодых учителей.

Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на привлечение для работы в сфере образования талантливой и профессиональной молодежи, имеющей потенциал для развития.

Основание для разработки программы:

1.Закон РФ от 10.07.1992   № 3266-1 «Об образовании».

2. Закон Воронежской области от 14.02.2005 N 3-ОЗ «Об образовании в Воронежской области».

3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008  №1662-р               «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».

4.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

Цели и задачи Программы:

Программа ставит своей целью привлечение в сферу образования талантливой и профессиональной молодежи, повышение престижа и социальной значимости профессии педагога.

Задачами Программы являются:

  • создание благоприятных условий для работы молодого специалиста в образовательных учреждениях;
  • создание условий для развития и реализации потенциальных возможностей молодых педагогов;
  • повышение квалификации педагогических кадров.

Программа должна состоять из трех блоков:

  1. Привлечение молодых педагогов в школы;
  2. Материальная поддержка молодых учителей;
  3. Профессиональная поддержка молодых учителей.

Привлечение молодых педагогов в школы.

В рамках программы должна вестись совместная работа с вузами по привлечению их выпускников в школы, которая реализуется через проведение мастер-классов и обучающих семинаров для студентов выпускных курсов вузов с привлечением победителей конкурса «Учитель года», победителей приоритетного национального проекта «Образование».

Одним из важных аспектов является организация целевого направления  в ВУЗы педагогического профиля выпускников ОУ города с оплатой стипендии ежемесячно студентам, принятым по целевому набору и заключившим договора о трудовой деятельности с направляющей стороной сроком на 3 года.

Материальная поддержка молодых учителей.

Материальная поддержка молодых специалистов в сфере образования должна осуществляться по двум направлениям:

  1. Денежные выплаты:

— единовременные денежные выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные образовательные учреждения;

— ежемесячные надбавки к тарифной ставке молодым специалистам, работающим в муниципальных образовательных учреждениях.

  1. Обеспечение жильем:

— обеспечение служебным жильем (в течение определенного времени предположим, в течение 3-ех или 5-и лет — это жилое помещение должно относиться к разряду служебных, для того, чтобы специалист, приватизировав жилье, не покинул место работы);

— предоставление целевого займа на строительство (приобретение) жилья молодым учителям на следующих условиях:

  • целевые займы предоставляются на срок до 25 лет;
  • целевые займы предоставляются в размере, необходимом для оплаты 30 процентов нормативной площади;
  • процентная ставка устанавливается на всю сумму целевого займа в размере 5 процентов годовых;
  • начисление процентов осуществляется ежемесячно на погашаемую сумму целевого займа с учетом срока пользования средствами.

Профессиональная поддержка молодых учителей.

Реализация программы предполагает особые условия для молодых педагогов в институте повышения квалификации работников образования — здесь для учителей со стажем не больше трех лет проводят специальные форумы и конкурсы, а также помогают справиться с возможными психологическими проблемами.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

  • создать условия для увеличения притока и закрепления молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях.
  • укомплектовать муниципальные образовательные учреждения молодыми квалифицированными кадрами;
  • усилить чувство уверенности и профессиональной защиты педагогических работников.

По моему мнению, разработка и реализация данной программы позволит не только привлечь в школы молодых специалистов, но и даст им ту необходимую уверенность в завтрашнем дне, покажет заинтересованность государства в их труде и позволит российскому образованию действительно стать современным и инновационным.

страница 1

скачать


Другие похожие работы:

В Мособлдуме поддержали разработку госпрограммы «Земский учитель»

Председатель профильного комитета Мособлдумы Олег Рожнов отметил, что в настоящее время в сельских школах мало молодых учителей

Комитет Московской областной думы по вопросам образования, культуры и туризма поддержал обращение Орловского областного совета народных депутатов в Правительство РФ по вопросу разработки государственной программы «Земский учитель», сообщает пресс-служба Мособлдумы. 

Программа даст возможность молодым учителям  в возрасте до 35 лет, прибывшим на работу в школы, расположенные в сельской местности, получить единовременную компенсационную выплату в размере 1 миллиона рублей для приобретения жилья. 

Председатель профильного комитета Мособлдумы Олег Рожнов отметил, что в настоящее время в сельских школах мало молодых учителей.

«Для того чтобы привлечь учителей востребованных специальностей, конечно нужны механизмы стимулирования. Если программа «Земский учитель» будет принята, она еще будет дорабатываться, но, несомненно, такие стимулирующие выплаты нужны», — сказал Рожнов. 

Заместитель председателя профильного комитета Алексей Мазуров сообщил, что в случае принятия данной программы она будет иметь большое значение для Подмосковья. Он уточнил, что в целом дефицита педагогический кадров в регионе нет, но в сельских удаленных школах трудно принять на работу опытного педагога по причине отсутствия жилья.

«Программа позволит приобрести жилье, и это действительно важно. Каждый муниципалитет имеет возможности по привлечению педагогов, в том числе жильем.

Программа для молодых специалистов

У нас есть программа выплат подъемных средств в течение двух лет – 50 тысяч рублей в первый год работы и в начале второго года еще 100 тысяч рублей. Разрабатываются программы компенсации стоимости жилья. Но бюджетная обеспеченность у муниципалитетов разная. Поэтому программа «Земский учитель» актуальна», — подчеркнул Мазуров. 

Мероприятия Программы

Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе является формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности.

Для этой цели необходимо осуществить следующие меры правового, финансового и организационного характера:
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации указанных мероприятий;
формирование стабильных источников государственной поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья в сельской местности;
проведение информационно-разъяснительной деятельности, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.

Предполагается, что участниками мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе на добровольной основе могут быть соответственно:

семья, в которой возраст одного из супругов не превышает 30 лет, один из супругов или супруги являются гражданами Российской Федерации, работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или в организациях социальной сферы села и которая постоянно проживает или изъявила желание жить в сельской местности, не имеет жилья или нуждается в улучшении жилищных условий в сельском поселении, либо неполная семья, которая состоит из одного молодого родителя, чей возраст не превышает 30 лет, и одного и более детей, при условии, что родитель работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или в организациях социальной сферы села, и которая постоянно проживает или изъявила желание жить в сельской местности, не имеет жилья или нуждается в улучшении жилищных условий в сельском поселении;

граждане Российской Федерации, возраст которых не превышает 30 лет и которые закончили высшее (среднее, начальное) профессиональное образовательное учреждение (далее — образовательное учреждение), получили диплом (документ) государственного образца о высшем (среднем, начальном) профессиональном образовании, либо являются учащимися последнего курса образовательного учреждения и изъявили желание не менее 5 лет работать в организациях агропромышленного комплекса или в организациях социальной сферы села в соответствии с полученной квалификацией, либо работают после окончания образовательного учреждения в организациях агропромышленного комплекса или в организациях социальной сферы села, не имеют жилья или нуждаются в улучшении жилищных условий в сельском поселении.

Финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе должно осуществляться на основе софинансирования расходов на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, в том числе средств ипотечного кредитования.

Предполагается, что средства федерального бюджета для реализации указанных мероприятий будут предоставляться на безвозвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации при условии софинансирования этих мероприятий в объеме не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Расчетную стоимость строительства (приобретения) жилья, используемую для расчета субсидии, предлагается определять исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, и средней рыночной стоимости 1 кв.

Ипотека молодым специалистам

м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья в субъекте Российской Федерации, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Предполагается, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут обеспечивать финансирование указанных мероприятий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в размере не менее 40 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья и разрабатывать меры по привлечению средств внебюджетных источников.

Предполагается, что распределение средств федерального бюджета по субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе будет осуществляться исходя из критериев оценки уровня трудообеспеченности сельскохозяйственных организаций, числа сельских молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, дифференциации стоимости квадратного метра по субъектам Российской Федерации и доли вклада субъекта Российской Федерации в общий объем сельскохозяйственного производства в стране.

Для оценки эффективности указанных мероприятий предусматривается осуществление исследований по изменению уровня трудообеспеченности сельскохозяйственных организаций по субъектам Российской Федерации, рынка труда в сельской местности, возрастной и образовательной структуры специалистов, занятых в экономике села, уровня экономической активности сельского населения. Оценка и результаты исследований будут включаться в ежегодный доклад о ходе реализации Программы и при необходимости являться основанием для внесения предложений по корректировке механизма реализации мероприятий Программы.

Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе позволит:
улучшить жилищные условия 73,65 тыс. молодых семей и молодых специалистов на селе;
создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;
повысить образовательный уровень молодых специалистов, занятых в агропромышленном комплексе и социальной сфере села;
создать условия для улучшения демографической ситуации.

назад

Социальная важность профессии педагога требует от государства принятия мер, направленных на сохранение в профессии квалифицированных, опытных учителей, а также привлечение на работу молодых специалистов.

С этой целью со стороны государства разработаны льготы сельским учителям, пользоваться которыми могут специалисты, уехавшие из крупных городов в села и деревни.

Действующим законодательством определено право педагогов на первоочередное получение бесплатного жилья по месту работу, предусмотрен ранний выход на пенсию по выслуге лет, а также разработаны льготы, направленные на снижение расходов за электроэнергию и отопление.

Какие льготы получают педагоги в процессе трудовой деятельности?

1. Работникам педагогической сферы законодательством снижена норма трудового времени из расчета одной ставки. В отличие от других специальностей, где норма рабочего времени сотрудника составляет 36 часов в неделю, преподаватели могут работать по 18 часов.

Допускается работа по совместительству.
2. Специалисты этой категории имеют право на более длительный оплачиваемый отпуск, который составляет 42 – 56 дней.
3. Для учителей, которые имеют непрерывный рабочий стаж в течение 10 лет, предоставляется льгота в виде отпуска сроком 1 год. Данное право закреплено ТК РФ ст. 335. Уход в такой отпуск гарантирует преподавателю сохранение его рабочего места.Условия и порядок оплаты годового отпуска регламентируются уставом образовательного учреждения или нормативными законодательными актами региона, в котором работает сотрудник.
4. Возможность досрочного выхода на пенсию, после 25 лет ведения непрерывной педагогической деятельности.

 

Пособия и компенсации, предусмотренные педагогам, работающим в сельской местности!

Специалисты, согласившиеся работать в сельских школах, получают от государства дополнительные льготы. В основном эти пособия направлены на компенсацию расходов за оплату ЖКУ. Согласно ФЗ «Об образовании» определение и регулирование величины пособия за жилищно-коммунальные услуги является компетенцией региональных властей. При этом действуют обязательные льготы специалистам, работающим в деревнях и селах.

В частности им компенсируется:

• В полном объеме сумма, представленная к оплате за централизованное отопление или использование газа, если отопительная система в доме работает на природном газе. Компенсация осуществляется на основании показаний счетчика, при его отсутствии – согласно действующей норме потребления;
• В полном объеме компенсация суммы расходов, связанных с оплатой электроэнергии, исходя из норматива, утвержденного на 1 м2 общей площади в месяц;
• Оплата услуг по содержанию (проведение ремонтных работ) или найма жилья.

Предусмотрена компенсация в полном объеме;

• В сельских местностях часто в качестве топлива для обогрева жилья используют уголь и дрова. Законодательством предусмотрена компенсация этих затрат согласно действующим нормативам.
Все эти льготы преподаватели получают даже после выхода на пенсию при условии, что их рабочий стаж вне города составляет минимум 10 лет и в период выхода на пенсию они пользовались предоставленными льготами.

Какие преимущества имеются у молодых специалистов?

Многие регионы РФ предлагают молодым специалистам после окончания ВУЗа дополнительные льготы. Данное условие распространяется исключительно на педагогов, которые работают в сельских школах и других образовательных учреждениях. В числе таких преимуществ выступает пособие для обзаведения хозяйством, размер которого кратен 5 – 10 окладам.
Молодым специалистам полагается пособие для строительства или покупки собственного жилья. Величина субсидии может составлять до 30% стоимости жилой площади.
На начальном этапе (в течение первых 3-х лет) молодым педагогам могут предоставляться дополнительные стимулирующие льготы в виде повышения тарифной сетки заработной платы на 5 – 10%.

Какие поправки были приняты в ФЗ «Об образовании»?

Согласно новому законопроекту, за преподавателями сохраняются все предлагаемые ранее льготы. Касательно оплаты труда, теперь заработная плата педагогов, работающих в селах и поселках, будет не ниже уровня средней заработной платы в регионе.

Как действует программа по улучшению жилищных условий в сельской местности?

В каждом регионе установлен свой средний уровень зарплаты для специалистов, занятых в педагогической сфере. Оклады преподавателей разных регионов сильно отличаются, что связано с величиной региональной надбавки. С целью привлечь молодых педагогов для работы в села, законом предусмотрено увеличение базовой части.
Законом также закреплено право работников педагогической сферы на получение дополнительного профессионального образования. Воспользоваться этой возможность специалист сможет минимум 1 раз в 3 года.
В закон была внесена интересная поправка, которая предусматривает учет мнения всех жителей поселка при рассмотрении вопросов, касающихся ликвидации или реорганизации поселковых школ.

Данная инициатива призвана повысить образование на селе, закрепив за школами профессиональные кадры.
ФЗ №273 от 29.12.2012 г. статьей 47 пункт 5 подпункт 8 «Об образовании в РФ» (в редакции от 25.11.2013 г.) регламентирует предоставление педагогическим работникам льгот и компенсаций, касающихся оплаты коммунальных услуг и покупки жилья.

Порядок, условия и размер компенсации расходов, направленных на предоставление отмеченных социальных мер поддержки, устанавливаются и осуществляются из разных бюджетов.
Педагогическим сотрудникам, которые задействованы на работе в государственных образовательных учреждениях федерального уровня, выплаты осуществляются посредством бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета.

Педагогическим сотрудникам, которые задействованы на работе в государственных образовательных учреждениях муниципального уровня – выплаты компенсаций осуществляются посредством бюджетных ассигнований из средств бюджетов субъектов РФ.
Предыдущий ФЗ РФ №3266 от 10.07.1992 г. (в редакции ФЗ №439 от 29.12.2010 г.) содержит идентичные действующему ФЗ положения с той лишь разницей, что предыдущая редакция не ставила в зависимость законное право работника на получение льготы от статуса учебного заведения.

На какие выплаты могут рассчитывать преподаватели?

Вместе с заработной платой педагоги могут рассчитывать на дополнительные льготы, в частности за:
• Ведение химии – учителя, преподающие этот предмет, получают доплату за вредные рабочие условия;
• Классное руководство;
• Приобретение профильной продукции (литература, учебные пособия, методички);
• Работу в компенсационных (специализированных) классах, включая обучение учеников на дому;
• Напряженность и особый рабочий режим;
• Другие виды материальной помощи.

Каждое отдельное образовательное учреждение, а также в отдельности населенный пункт или регион могут начислять преподавателям дополнительные компенсации и выплаты. Для получения социальных пособий необходимо, чтоб порядок их начисления и выдачи регламентировался соответствующими документами, т.е. льготы должны иметь четкий источник финансирования.

Оглавление:

Молодым специалистам в Приднестровье дают кредит на жилье под 0%

В Приднестровье действует система поддержки молодых семей и молодых специалистов, позволяющая приобрести недвижимость или построить дом по льготному займу.

ТИРАСПОЛЬ, 5 фев – Sputnik, Ирина Ляхова . За последние четыре года в Приднестровье молодым семьям на решение жилищного вопроса было выдано 140 государственных кредитов под 1% годовых сроком на пять лет на общую сумму в 10,3 млн рублей, сообщает корреспондент Sputnik со ссылкой на пресс-службу правительства.

Поддержка молодых специалистов на селе

Сельская местность очень нуждается в квалифицированных молодых кадрах, в разных отраслях и, конечно, в поддержке молодых специалистов. Главная проблема сельской жизни – низкий жизненный уровень. Молодые специалисты не трудоустраиваются в сельской местности, из-за низких зарплат и отсутствия жилья.

В борьбе с этими негативными проблемами, а также, чтобы привлечь на село молодых квалифицированных специалистов разных отраслей, создаются федеральные программы, по обеспечению молодых специалистов, приехавших в сельскую местность осуществлять трудовую практику, жильем.

Программа земский доктор 2018: условия выделения 1 миллиона подъемных врачам сельской местности

Програма «земский доктор» в 2018 году является действующей и позволяет получить 1 миллион рублей молодому врачу с высшим образованием на приобретение жилья, если он направился работать в сельскую местность.

Программа Молодой специалист на селе

Еще в конце 2011 г. был принят закон

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

, который детализировал некоторые аспекты этапов реализации программ, направленных на модернизацию отрасли здравоохранения в России на период с 2011 по 2012 годы.

Новый закон о выдаче миллиона молодым специалистам на селе

В течение месяца Министерство образования разработает новую систему оплаты труда педагогов.

Такое поручение дал руководству ведомства премьер Павел Филип. Он сообщил также, что после прошедших протестов профсоюзов системы образования создана рабочая группа для проведения переговоров.

«Я полностью уверен, что мы найдём решения по всем требованиям, которые выдвинула Федерация профсоюзов образования и науки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *