Как правильно писать служебную записку руководителю

Как правильно писать служебную записку руководителю

.

 

Всего найдено: 9

  Вопрос № 276040  

Подскажите пожалуйста нужна ли запятая перед словом «в связи» в следующем предложении: «Время работы ДЭС сокращено в связи с производственной необходимостью вывода ее в резерв.»?

Служебная записка — назначение и пример написания

Ответ справочной службы русского языка

Запятая ставится только в том случае, если оборот, начинающийся предлогом в связи с, носит характер присоединительного (если перед этими словами есть интонационная пауза). Если паузы перед этими словами нет, запятая не нужна.

  Вопрос № 256853  

Нужно ли ставить запятую в предложении: «В связи с производственной необходимостью прошу Вас…» перед словом прошу?

Спасибо. Дмитрий.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна.

  Вопрос № 255506  

Уважаемые судари и сударыни!
В следующем тексте служебной записки мой начальник утверждает, что нужны запятые. «В связи с производственной необходимостью прошу рассмотреть вопрос о приобретении копировального аппарата зав. складом готовой продукции и телефакса в отдел сбыта взамен вышедшего из строя и не подлежащего ремонту телефакса Panasonik KX-FM90.» Возможно я действительно глупа. Может быть у вас есть какие либо советы или замечания. Помогите!

Ответ справочной службы русского языка

Запятые в этом предложении не нужны.

  Вопрос № 254772  

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как будет правильно:
1. В связи с производственной необходимостью предлагаю Вам…
2. В связи с производственной необходимостью, предлагаю Вам…
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна.

  Вопрос № 251189  

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед словом «прошу»?
«В связи с производственной необходимостью прошу Вас дать разрешение на монтаж козырька .»

Ответ справочной службы русского языка

Постановка запятой не требуется.

  Вопрос № 246875  

Грамота!

Уважаемая! Нужна ли запятая в следующем предложении: «В связи с производственной необходимостью, просим Вас выдать два сетевых фильтра отделу публикации торгов и заявок.»? Ваш ответ — воздух!

Ответ справочной службы русского языка

Ставить запятую нет необходимости.

  Вопрос № 218102  

В связи с производственной необходимостью (,) прошу Вас разрешить закупку дополнительного принтера. Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая, если да, то почему?

Ответ справочной службы русского языка

Указанная запятая необязательна.

  Вопрос № 201864  

Нужна ли запятая? В связи с производственной необходимостью, прошу закупить… Спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Запятая факультативна.

  Вопрос № 201855  

Очень интересует вопрос: нужна ли запятая в следующем предложении? В связи с производственной необходимостью, прошу предоставить…. Заранее большое спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не обязательна.

Служебная записка — это информационно-справочный документ, инструмент деловой переписки внутри организации.

Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника.

Написание служебных записок, в отличие от докладных записок, осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками равнозначного должностного статуса, которые не находятся в прямом подчинении.

Как написать служебную записку

Хотя форма написания служебной записки – произвольная, следующие реквизиты следует учитывать при ее составлении:

  • «шапка», где указывается, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже);
  • наименование документа – Служебная записка;
  • дата составления и номер;
  • заголовок к тексту документа — говорит о предмете служебной записки;
  • текст документа – сначала идет описание сложившейся ситуации, затем какая-то конкретная просьба;
  • должность составителя, подпись и расшифровка подписи – фамилия, имя, отчество автора.

Образец служебной записки на приобретение компьютера

Отдел кадров Начальнику отдела информационных технологий
ООО «Премиум»
Сыроежкину М.

Докладные, служебные записки и справки: в чем разница?

В.

Служебная записка
05.10.2013 № 2
г. Москва

О ремонте (замене) компьютера

Довожу до Вашего сведения, что с 20 сентября 2013 г. в закрепленном за менеджером по персоналу Мороз Татьяной Ивановной персональном компьютере часто происходят сбои программного обеспечения.

В связи с этим прошу произвести ремонт данного компьютера либо его замену.

Начальник отдела кадров Бойко Н.И. Бойко

Образец служебной записки о выдаче продукции

Отдел трейд-маркетинга Начальнику отдела продаж
ООО «Виста»
Березе Юлии Семеновне

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
2013-09-20-ЦН от 20.09.2013г.

О выдаче продукции

Прошу Вас согласовать проведение акции по ТМ «J».

Цель акции:
— увеличение продаж соков ТМ «J» в рознице;
— увеличение нумерической и качественной дистрибуции.

Период проведения акции: октябрь-ноябрь 2013 г.

Регион: Санкт-Петербург, Воронеж

Участники акции: продавцы розничных торговых точек

Механизм акции: при заказе торговой точкой 5 л сока ТМ «J» предоставляется в подарок 1 л сока ТМ «J».

Распределение призового фонда:
Санкт-Петербург – 400 упаковок (по 1л)
Воронеж – 60 упаковок (по 1л)
Эффективность: планируемый прирост продаж 30-40%.
Остаток неиспользованной продукции будет возвращен на склад.

Начальник отдела трейд-маркетинга Соловьева И. А. Соловьева

Оформление служебной записки осуществляется на листе формата А4, если в организации не ведется электронный документооборот.

Скачать пример служебной записки

Похожие статьи

Как написать служебную записку

Извещаем вас о том, что в период с хх.хх.18г. по хх.хх.18г. запланированы электромонтажные работы на объекте(ах) Наименование потребителя.

При электромонтажных работах будут демонтированы существующие приборы учета для последующей установки новых приборов учета.

Наименование и адрес объекта Дата и время работ Демонтируемые приборы Устанавливаемые приборы
Марка, номер, класс точности счетчика Марка, номер, класс точности, дата поверки счетчика
Марка, номер, класс точности счетчика Марка, номер, класс точности, дата поверки счетчика

Приборы учета будут установлены на том же месте, схема подключения изменяться не будет, метрологические характеристики приборов учета ухудшаться не будут.

В отношении указанных объектов заключен договор: (указать номер и дату договора энергоснабжения с ГП и договора на передачу с СО).

Просим направить Вашего представителя для снятия показаний с демонтируемых приборов учета, осмотра их состояния и схемы подключения, а также для последующего осмотра и опломбирования вновь установленных приборов учета. Место и время сбора прошу согласовать с ответственным лицом.

Ответственное лицо: _____________________________________________

Телефон: _____________________________________________

В данной статье мы поговорим о том, как правильно составляется служебная записка.

Как написать служебную записку?

Также вы найдете здесь образец такого документа, который станет наглядным примером при самостоятельном написании служебной записки.

Целью составления служебной записки является ведение переписки между различными структурными подразделениями предприятия. Иными словами, это коммуникация на горизонтальном уровне в случаях, когда решить тот или иной вопрос не получается разрешить при помощи устного обращения, а факт взаимоотношений между разными отделами должен быть задокументирован. Служебная записка может быть адресована на имя начальника или же конкретного специалиста другого отдела. Информирование руководителя более высокого уровня производится в докладной записке, хотя, по сути, оба эти документа практически идентичны.

Служебная записка, как правило, является внутренним документом. Обращения же в другие организации таким образом производятся крайне редко, при этом они оформляются на бланке письма.

Как составить служебную записку

Написание служебной записки должно быть связано с вопросами деятельности, которая находится в ведении структурного подразделения, причем нет необходимости в обращении к вышестоящему руководству.

Писать служебную записку начинают с того, что освещают сложившуюся ситуацию, а также поясняют, на основании каких причин или событий составляется данный документ. Затем необходимо изложить непосредственную просьбу или же перечислить действия, которые автор записки полагает необходимыми. Ниже мы предложим вашему вниманию образец служебной записки, где также будет приведен перечень обязательных элементов такого документа.

Подпись в служебной записке ставит ее составитель. Нередко документ подписывает начальник отдела, а специалист указывается в качестве исполнителя, что обозначается в конце документа, слева в его нижнем углу, как и в деловом письме.

Если это необходимо, документ также может быть завизирован заинтересованными лицами. В таком случае визы необходимо ставить на последнем листе прямо под подписью. Виза должна включать подпись, фамилию и инициалы, а также дату. Кроме того, может быть добавлена расшифровка должности визирующего лица.

Чтобы при необходимости у сотрудников организации была возможность делать ссылки на определенный документ, служебные записки лучше всего регистрировать, для чего проставляется порядковый номер и дата документа. Если на предприятии не практикуется ведение документооборота в электронном виде, то упростить процесс можно следующим образом. Не обязательно дополнительно заводить специальный журнал для служебных записок. Гораздо целесообразнее будет выделить на жестком диске компьютера определенную папку, в которую можно поочередно помещать служебные записки, каждую под следующим порядковым номером. Таким способом легко создается база служебных записок организации в электронном виде. Это не только быстро и просто, но также и очень удобно, так как найти нужный документ можно без особого труда.

Образец служебной записки

ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА Начальнику отдела безопасности
А.И. Степанченко
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

28.03.2014 № 02-19/23

На №
О выходе на работу в выходной день

В связи со служебной необходимостью (подготовкой к проведению внеплановой проверки 01.04.2014) прошу Вас разрешить вход в здание 31.03.2014 специалисту внутреннего аудита Самохвалову Илье Михайловичу.

Начальник отдела Е.Я. Тихонова

Служебная записка с примером ответа на запрос

ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Начальнику отдела бухгалтерского учета
К.С. Мартыновой
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
19.08.2014 № 06-19/72
На № 04-17/125 от 14.08.2014
О представлении списка сотрудников
для участия в тренинге

Представляем список сотрудников отдела для участия в тренинге, проводимом ЗАО «Инновационные решения» по программе «Обучение работе с СЭД Оптимум» с представлением ее функциональных возможностей:

  1. Хвалынская Д.П.

    – начальник отдела

  2. Крамарова С.Т. – заместитель начальника отдела
  3. Филиппова А.Е. – ведущий специалист
  4. Галяева Ф.А. – старший специалист
Начальник отдела Д.П. Хвалынская

Еще один пример оформления служебной записки

ОТДЕЛ ЗАКУПОК Начальнику отдела информационных технологий
Р.О. Дмитриеву
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
09.2014 № 08-27/64
На №
О проверке работоспособности сетевого принтера

С 21.09.2014 в работе сетевого принтера, закрепленного за кабинетом №3 отдела закупок, происходят постоянные сбои при печати сброшюрованных документов. Просим Вам провести диагностику указанного сетевого принтера и устранить возникшие неисправности.

Начальник отдела Ю.С. Креммер

Мы надеемся, что предложенные примеры служебных записок будут полезны вам, и вы будете смело использовать их в своей повседневной работе.

Консультация юриста

Авансовый отчет — покупка материалов

Подотчетное лицо, приобретающее материалы за наличный расчет должно предоставить в бухгалтерию к авансовому отчету следующие документы:

Организация (ИП), у которой приобретены материалы является плательщиком НДС – к авансовому отчету на покупку материалов необходимо приложить следующие документы:

· Чек ККМ на оплату материалов

· Накладная на отгрузку материалов

· Счет-фактура к накладной установленного образца, выставленный на организацию или ИП

Организация (ИП), у которой приобретены материалы не является плательщиками НДС – освобождение по статье 145 НК — к авансовому отчету на покупку материалов необходимо приложить следующие документы:

· Чек ККМ на оплату материалов

· Товарный чек или накладная на отгрузку материалов

или

· Чек ККМ, в котором отражена вся информация о товаре.

Важно!!! В новых чеках ККМ присутствуют не все обязательные реквизиты, которые должны быть в любом первичном документе, не хватает  подписи продавца-кассира. Существует расхожее мнение, что в таких чеках нужно добавить подпись кассира, но это не оправдано. Поэтому дополнительно просить в магазинах ставить подпись не нужно, чеки ККМ подтверждают исключительно оплату, а поступление материала или товара подтверждает приходный ордер и утвержденный авансовый отчет.

Организация (ИП), у которой приобретены материалы не является плательщиками НДС – спецрежимы ЕНВД и Патент (до 1 июля 2018года) — к авансовому отчету на покупку материалов необходимо приложить следующие документы:

· Чек ККМ на оплату материалов (при наличии онлайн-кассы у поставщика)

· Накладная на отгрузку материалов, товарный чек или иной документ, содержащий обязательные реквизиты (наименование, номер и дата выдачи документа, наименование юрлица или ИП, ИНН, адрес, наименование и количество материалов, размер оплаты, должность, ФИО лица выдавшего документ, его подпись и печать)

· Копия уведомления налоговых органов или иной документ, подтверждающего применение специальных налоговых режимов (желательно во избежание налоговых рисков).

Будьте внимательны!!!

Всё о записках: докладная, служебная, объяснительная

Отсутствие хоть одного из перечисленных реквизитов или документов, влечет за собой отказ в подтверждение расходов для организации или ИП, а для подотчетного лица — сумма неподтвержденных расходов будет считаться личным доходом и, следовательно, будет подлежать обложению НДФЛ.

Например, если подотчетное лицо приобрел материалы на сумму 10 000 руб. по документам, которые не соответствует требованиям законодательства, с его заработной платы будет удержано 13% от этой суммы, т.е. 1300 рублей.

Поэтому необходимо относиться к покупкам материалов для организации серьезно. Приобретать материалы у организаций и ИП, которые предоставляют только законодательно правильно оформленные документы.

Опубликовано 25.07.2017

Если вам понравилась статья — поделитесь!

Возврат к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *