Аренда под пивной магазин

Аренда под пивной магазин

Нелёгкое это дело, найти хорошее помещение под магазин. Уже почти 2 недели продолжаются наши поиски, выписаны и просмотрены ряд интересных объектов, но ещё эту неделю хочу подождать и посмотреть на предложение рынка.

Где можно и нельзя торговать пивом?

На 2018 год, торговать пивом и алкоголем можно только в стационарных помещениях. Под этим термином подразумевают помещение с фундаментом и подведенными к нему всеми коммуникациями (свет, канализация и т. п.). В киосках можно торговать алкоголем в одном случае, если организован общепит.

Основной регулирующий документ: Федеральный закон (№ 171-ФЗ) о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Ларьки соответственно отпадают. Но опять же, пройдясь по городу, можно увидеть, как подобные палатки из металлической конструкции устанавливают на какую-то пародию фундамента. То есть, предприниматели технически соблюдают правило — фундамент присутствует, а дальше уже договариваются с органами местной власти или проверяющими.

Магазин разливных напитков можно разместить в:

1. Прикассовой зоне супермаркета. Например, в Москве, во всех магазинах «Перекрёсток» работает только одна сеть пивных магазинов. Конечно, если торговая сеть уже выбрала для себя одну сеть, то новеньким туда пробиться будет очень тяжело.

2. Нежилое помещение на первом этаже жилого дома.

Внимание: В некоторых регионах Российской Федерации может быть запрещена торговля пивом на разлив в подобных помещениях, например в Севастополе и Курске. У нас в Симферополе таких запретов пока нет. По крайней мере я не нашел никаких запрещающих постановлений и указов министерства Республики. Да и во всю работают пивные магазины в жилых домах.

3. Отдельно стоящее нежилое помещение. Это наверно самый лучший вариант, когда арендуемая площадь находится в отдельном здании со своим входом. В таком случае открываются более широкие возможности для наружной рекламы.

Согласно статье 16, пункта 2 (171 федерального закона) запрещается работать:

  • В помещении находящемся ближе 100 метров от общеобразовательного учреждения. Подсчёт идет не по прямой линии, а по тротуару от двери магазина и до калитки учреждения;
  • Непосредственно в самом здании принадлежащему общеобразовательному учреждению. Даже если от двери до двери более 100 метров по тротуару;
  • Работать пивному магазину в здании, принадлежащему индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, занимающемуся медицинским видом деятельности, на основе выданной лицензии;
  • На спортивных сооружениях;
  • На оптовых и розничных рынках;
  • В местах массового скопления людей (площади, митинги и так далее.) Как я понимаю, нельзя непосредственно в этих местах, а вот рядом можно! У каждого мероприятия есть заранее установленная схема (план) проведения и если пивной магазин попадает под неё, то соответственно нельзя реализовывать алкогольную продукцию.

Критерии подбора помещения под магазин пива

И так, на что мы обращаем внимание во время поиска помещения под аренду:

  1. Спальные районы. Я считаю, в центре нашему пивному магазину делать нечего, ведь основная целевая аудитория покупает пиво уже возле дома, чтобы расслабиться в конце рабочего дня.
  2. Первая линия домов, пешеходный трафик и желательно хоть какое-нибудь автомобильное движение;
  3. Площадь помещения: от 20 до 50 м2. Зачем так много? Потому что будем ставить холодильную камеру;
  4. В радиусе 300 метров не должно быть конкурентов;
  5. Отсутствие дешевых алкогольных сетей по соседству; Это желательный критерий для меня, но не обязательной, всё-таки алкомаркеты не основные конкуренты для пивной;
  6. 2-3 жилые высотки, как минимум. В нашем случае это от 5 этажей и выше;
  7. Небольшая парковка, если есть автомобильное движение.
  8. Наличие якорей: остановки общественного транспорта, студенческие общаги, парки, большие супермаркеты.
  9. На летний сезон можно рассмотреть аренду помещения на выезде из города, когда люди выезжают на дачу, на природу и так далее.

Этот список идеальный вариант, объект который я хочу найти. Но в реальности, помещение, которое будет удовлетворять всем этим показателям, скорей всего не существует 🙂 По крайней мере, очень сложно найти действительно хорошее место. Но, как говорится — кто ищет, тот всегда найдет. Поэтому продолжаем поиски и верим.

Для себя в приоритет я выставил спальный район, 2-3 высотки и наверно автомобильное движение. Большая часть конкурентов избегают улиц с хорошим автомобильным движением, но без наличия жилых высоток и цены в таких районах существенно ниже. В этом есть логика, но почему-то мне кажется, что не стоит забывать о них, тем более при хорошем маркетинге и визуальной рекламе.

Требования к помещению для торговли пивом

Вот несколько нюансов, которые надо знать перед тем, как что-то снимать и подписывать договор.

  • Если помещение в жилом доме, то вход должен быть расположен на противоположной стороне от подъезда, это прописано в законе;
  • Пожарная безопасность и санпин минимум (для общепита) должны быть подготовлены собственником;
  • Туалет необходим, если общепит.
  • Если подвальное помещение то должен быть второй выход.

В деле с пивной место решает все!

Изначально мне казалось всё проще, но не тут-то было. В Симферополе предложений по аренде действительно мало, да ещё конкуренты из сетевых пивных активизировались перед летом и тоже занимаются поиском.

При обследовании одного района мне встретились девушка, которая также обходила этот район для поиска помещения под новый магазин. Мы пожелали друг другу удачи и разошлись.

Цена аренды за 1 квадратный метр колеблется от 700 до 1500$. Получается, что за 30-45 тысяч рублей можно найти помещение с приемлемой площадью. Все что дешевле, то уже находится на второй линии и подальше от высоток и мест скопления людей.

В поисках помогают таблицы Excel, в котором записываю все интересные объекты, адреса и телефоны, а так же оставляю заметку о просмотре. А то через 3-4 дня забываешь важные мелочи, вроде высоты потолка или ограничения по потребляемому электричеству.

Все улицы, которые обошел и где стоят конкуренты, отмечаю в Яндекс Картах:

Это конструктор собственных карт в котором можно оставлять соответствующие метки и линии, с последующим сохранением. Удобно при анализе районе целиком и видно улицы, которые ещё предстоит обойти.

В отличие от сетевых магазинов разливного пива, у нас есть маленькое преимущество, мы первые месяцы планируем работать без продавца, то есть нам не надо закладывать заработную плату в бюджет на открытие и поэтому фактически можно протестировать более рискованное помещение.

Под «рискованным», я подразумеваю аренду помещения в менее населенных районах, у дорог с живым автомобильным трафиком, либо с не стандартной планировкой, от которых сразу отказываются сетевики. То есть в таких местах, где нет точной уверенности в успехе, а пока вживую не проверишь, не поймешь, стоящее это место или нет.

Балон с газом (углекислый баллон)

Наиболее принципиальными моментами для правильного соблюдения технологии разлива являются контроль за степенью насыщенности пива СО2 и поддержание в системе необходимого уровня рабочего давления. Для вытеснения пива из кеги Вам понадобится баллон из углеродистой стали для хранения пищевой углекислоты.

Редуктор

Для поддержания в системе определенного уровня стабильного давления газа служит углекислотный редуктор с двуокисью углерода СО2, устанавливаемый на баллон для хранения пищевой углекислоты. В его задачи входят снижение исходного давления газа в «хранилище » с 60 – 80 до 1 — 3 атмосфер и автоматическое поддержание этих данных на должном уровне.

От правильного выбора и наладки редуктора зависит очень многое, поскольку появившееся в канале избыточное давление пива способно привести к обрыву шланга или даже к мини-взрыву.

Кег пивной

Главное условие получения высококлассного напитка во многом вызвано соблюдением технологии по герметизации КЕГ – емкостей из нержавеющей стали, служащих для транспортировки и продажи пива в разлив. Объем пивной емкости может колебаться от 5 до 100 литров.

Заборная головка

Через заборную головку пищевой углекислый газ или «пивной» газ (смесь углекислоты и азота) поступает в КЕГ, где, таким образом, создается избыточное давление. Только в этом случае пиво поднимется по подъемной трубе фитинга и магистралям к устройству PEGAS или крану. Обратите внимание: в заборной головке должен находиться пивной обратный клапан.

Заборная головка должна соответствовать используемого фитинга КЕГа («A», «S», «С», «D», «G», «М», «U» и пр.). Существует порядка 36 разновидностей типов фитингов, соответствующих определенной марке производителя. Например, тип «S» используется SUNInterbrew, «G» применяется «Балтикой», «М» зарезервирован для производителей из Белоруссии и части Украины, а также имеет широкое применение в США; «D» предназначен для компании «Efes». Сейчас наибольшее распространение в России получили типы «A», «S», «D» и «G».

Охладитель

Одной из наиболее значимых и затратных частей пиворазливочной установки является охладитель.
В основном на цену охладителя влияет его производительность, которая может варьироваться от 15 до 400 литров в час для одного сорта пива. Задача этого устройства компрессионного типа состоит в том, чтобы не допустить нагрева пива и поддерживать его оптимальную температуру подачи в пределах от +4 до +8°С. В противном случае при повышенных градусах будет происходить повышенное пенообразование, а в случае более низкой температуры не удастся распробовать вкусовые качества напитка.

При большом количестве сортов пива возможно использование холодильной комнаты.

Пеногаситель

Уникальная идея:

Пеногаситель можно использовать для розлива напитков, как с применением углекислоты, так и без ее применения. Розлив возможен как в ПЭТ-бутылку, так и в бокалы, кружки, иные емкости. Простая установка и эксплуатация. Устройство легко и быстро монтируется. Управление им аналогично работе с обычным пивным краном – любой продавец справится без труда. Надежность.

Все основные детали и соединения изделия выполнены из металла, что значительно повышает износостойкость и гарантирует надежность в эксплуатации. Надежность устройства исключает необходимость запасных частей. Соответственно бесперебойность работы исключит простои оборудования – а значит, потерю Ваших денег.

Аппарат беспенного розлива пива «Пегас»
Аппарат беспенного розлива пива «КИТ», с носадкой для налива пива в стакан
Аппарат розлива пива «RUN-2» на 2 сорта
Пикник – Помпа без замка

Пивная колонна

Наглядной основой комплекта оборудования является пивная разливочная башня (пивная колонна), зачастую рассчитанная на разлив нескольких сортов пива. Помимо своей функциональной направленности она выполняет эстетическую роль, зачастую являясь ключевым интерьерным элементом заведения, но для удешевления проекта по открытию магазина разливного пива применяют высокие барные стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *