Договор Теле2

Договор Теле2

Договор с мобильным оператором связи может потребоваться, например, для подтверждения владения телефонным номером при его регистрации в какой-либо платежной системе, QIWI, Яндекс.Деньги и пр.

Обычно при оформлении SIM-карты в салоне выдают и ваш экземпляр договора, но со временем эти бумажки теряются или просто выкидываются. Чтобы получить копию договора необходимо обратиться в ближайший офис своего сотового оператора, предъявить паспорт и после заполнения заявления вам выдадут этот документ или выписку о том, что мобильный номер принадлежит именно вам.

Бывают случаи, когда договор оформлен не на вас, а на бабушку, знакомого или вы вообще купили симку в метро или на улице. Здесь стоит знать, что получить копию договора вправе только владелец номера. Если номер оформлен на соседа или родственника, то только они могут получить копию договора. И это правильно, ведь SIM-карта = доступ к банковской карте.

Сотовый оператор не дает копию договора? Так поступать он не вправе, существует обязательство предоставить копию заключённого между вами договора или справку о том, что номер телефона принадлежит именно вам. Проследите, чтобы в документе были верно указаны ваши данные: фамилия, имя и отчество, дата и номер заключения договора, подпись и печать компании-оператора.

Другой вариант — договор с мобильным оператором оформлен на другого человека, а идентификация на вас. В этом случае вам нужно будет переоформить договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший салон связи вашего ОПСОСа вместе с владельцем СИМ-карты.

Есть и обратная ситуация: договор с оператором оформлен на вас, а идентификация на другого человека. При таком случае. например, QIWI запрашивает ваш договор с оператором сотовой связи, фото с вашим паспортом в руках и того человека, на кого оформлена идентификация.

Ну и напоследок, вы пользуетесь корпоративным телефоном и, соответственно, договор оформлен не на вас, а на юридическое лицо. Тогда понадобится справка с подписью и печатью организации, которая подтверждает, что SIM-картой пользуетесь именно вы.

У операторов мобильной связи схожие условия подключения. А вот способы расторжения заключенных договоренностей различаются в зависимости от провайдера и причин деактивации.

Отказ дальнейшего сотрудничества с компанией проявляется в двух формах:

  1. Временный – блокировка на время, например из-за продолжительного отъезда.
  2. Постоянный – расторжение договора с Теле2 при нежелании использовать связь.

Расторгается соглашение, заключенное при получении SIM от провайдера. В нем отражены ключевые моменты, на которых основывается работа с абонентом.

Договор и условия оказания услуг связи Теле2

Соглашение с компанией – это форма, которая заполняется на основе паспорта потенциального абонента. Содержит сведения о лице:

  • Ф.И.О;
  • место рождения и гражданство;
  • паспортные данные или сведения из иного документа, удостоверяющего личность.

Помимо данной информации и стандартных положений, указываются:

  • e-mail;
  • дата заключения;
  • приобретенное оборудование;
  • тарифный план.

Придумывается так называемое кодовое слово, указывается контактный номер. Это позволяет совершать необходимые изменения по согласованию с абонентом.

Документ содержит основополагающие пункты. В нем обязательно прописываются:

  • права и обязанности провайдера и пользователя;
  • выбранный тариф;
  • порядок расчетов за предоставляемые услуги;
  • условия и порядок расторжения, изменения и приостановления;
  • ответственность сторон.

Рекомендовано ознакомиться с документом перед его принятием и подписанием. Впоследствии это поможет добиться правоты, избежать проволочек.

Договор об оказании услуг связи Теле2 выдается клиенту. Второй экземпляр остается в салоне, с него впоследствии данные будут перенесены в базу.

Как получить копию договора Теле2 с печатью

Обычно соглашение передается после приобретения симки. При утрате возможно, восстановление договора Теле2 с абонентом путем личного обращения в салон связи с паспортом. Получение за третье лицо осуществляется по заверенной доверенности.

Одна из обязанностей оператора – предоставлять информацию о соглашении, избранном тарифном плане, подключенных услугах. Запрос отправляется через интернет или формируется в офисе. Все вопросы уточняются и по горячей линии.

Как расторгнуть договор с Tele2

Появляется необходимость отказаться от услуг, если используемая связь не актуальна. Есть два способа, как расторгнуть договор с Теле2:

  1. Через обращение в абонентский отдел. Используется, когда на счете есть деньги. В офис нужно прийти с паспортом и заполнить заявление. После рассмотрения заявки SIM блокируется. Для возврата средств с баланса прописать в заявлении, куда перевести деньги.
  2. Без личного обращения. Нужно просто прекратить использование SIM. Через 180 дней (при условии нулевого баланса) соглашение расторгается автоматически по инициативе абонента. Через полгода номер будет передан другому лицу.

Доступна и временная блокировка. Она производится на горячей линии, а также в абонентском отделе. Для приостановления представляются паспортные данные, номер и кодовое слово. Разблокировка проводится в любой момент.

Расторжение договоренностей с провайдером – процесс простой. И если возникает острая необходимость отказаться от соглашения, сделать это можно в салоне продаж.

У всех операторов связи приблизительно одинаковые условия подключения номера, со стандартным пакетом документов. Как же пользователю расторгнуть договор на оказание услуг с Теле2 стоит поговорить отдельно, тут условия отличаются.

Существует несколько вариантов отказа от работы с компанией: постоянный – потребитель больше не хочет использовать каналы связи от оператора Теле2, а также временный – используется в случае необходимости блокировки счета на определенный срок, например, длительного отъезда.

Временная блокировка номера

В ряде случаев у абонентов нет необходимости прекращать полностью обслуживание. Например, когда планируется длительный отъезд или карта не нужна долгое время по другим причинам, клиент может обратиться к оператору и временно приостановить действие на оказание Теле2 услуг связи. Как это сделать:

  • позвонить на горячую линию и сообщить специалисту Ф.И.О. и паспортные данные, номер телефона, кодовое слово или PUK код;
  • через личный кабинет на сайте Tele2, дополнительные данные не требуются;
  • написать соответствующее заявление в абонентском отделе, потребуется паспорт, а оставить такое заявление должен либо лично владелец счета, либо другое лицо при наличии нотариальной доверенности.

Если не планируется полное прекращение взаимоотношений с оператором, то временная блокировка сим карты Теле2, имеет ряд преимуществ перед полным отказом от услуг. Пользователю не нужно оплачивать повторное подключение, когда телефон снова понадобится. За владельцем сохраняется его номер.

Внимание! Обязательна временная блокировка сим карты при ее краже или утере. Иначе все операции по списанию средств продолжаются, а пользователь будет вынужден их в дальнейшем погасить. Эти условия прописаны в контракте клиента и Tele2.

Прекращение обслуживания если не пользоваться телефоном

По договору предусмотрено, что пользователь соглашается на условия оказания услуг, по которым прописана автоматическая блокировка счета и передача его в свободную продажу по истечении 180 дней, с даты отключения.

Важное ограничение – у пользователя должна отсутствовать задолженности за роуминг, интернет и прочее. Такой способ подходит абонентам, которые не имеют отрицательного баланса и могут обойтись без посещения офиса компании Теле2.

Как это происходит:

  1. Клиент отключает все платные сервисы.
  2. Прекращает использовать карту.
  3. По истечении 120 дней за сохранение номера начинает начисляться комиссия оператора – 3руб./сутки
  4. Как только, остается нулевой или отрицательный баланс начинается отсчет 180 дней.
  5. Если за 6 месяцев начиная со дня списания всех средств, на счету ничего не изменится, номер подлежит дальнейшей реализации другому абоненту.

Такой подход не распространяется на корпоративных клиентов. По условиям договора между Теле2 и юридическим лицом, списание средств может происходить и в отрицательный баланс.

Расторжение контракта при посещении абонентского отдела

Оптимальным способом прекращения использования услуг является официальное расторжение контракта с посещением офиса компании. В этом случае можно взять дубликат заявления на расторжение договора и быть уверенным, что никаких дополнительных расходов или списаний происходить больше не будет, а так же указать требование о возврате суммы со счета абонента.

Необходимые документы:

  • Паспорт владельца сим карты;
  • Заявление (образец сотрудники предоставят на месте, заполнять его должен клиент, с которым заключен договор об оказании услуг связи Теле2).

После подачи документов в абонентский отдел, сим карта должна быть сразу заблокирована на постоянной основе, а контракт расторгнут.

Таким образом, отказаться от использования номера мобильного оператора достаточно просто. Главное, чтобы сим карта не была подвязана к платным сервисам, и находилась в домашней сети.

Если по контракту происходили какие-либо платные операции, то его расторжение, возможно, только после того, как исполнено требование о погашении задолженности. Отличительной чертой компании является то, что они не загоняют счета своих абонентов в долги, а как только баланс окажется на нулевой отметке просто его блокируют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *