ГБУ жилищник чем занимается

ГБУ жилищник чем занимается

Наверно не секрет, что сейчас основная масса людей, которые работают дворниками это приезжие из-за рубежа. А как мы знаем если у нас свой народ за людей не считают. То какие условия у тех, кто вынужден приезжать к нам работать?

Наверно 50% всех дворников в Москве, это как правило рабочие из ближнего зарубежья. Идут в дворники они от безысходности, и этим пользуются наши управляющие компании. Ведь зачем платить 40 тысяч в Москве нашему дворнику, если можно заплатить 20 тысяч?

Так и поступает в самой крупной в Москве управляющей компании «ГБУ Жилищник», они публично заявляют, что платят своим дворникам и рабочим, по 45 тысяч. А по факту если 20 тысяч дадут, это уже счастье. Работают они, как правило, почти без выходных. Ведь зачем скоту выходной? Так считает руководство этой компании.

фото Антона Салова

Что не так?

Не так давно в Москве в очередной раз разбился дворник, который чистил снег на крыше. А все происходит потому, что их туда посылают без всяких страховок, не соблюдая никаких мер безопасности. Просто дают лопату и лом. А когда они вышли на протест, чтоб соблюдали хотя бы их элементарные права. Как думаете, что они сделали? Их просто разогнала полиция, а самых активных уволили и депортировали.

Ладно приезжие, а что нашим?

Думаете к нашим работягам отношения лучше? Все то же самое, только депортировать вас не могут. Если зайти на сайты отзывов, то самая крупная управляющая Москвы, которая по сути почти монополист. Находится в черных списках работодателей, из-за своих условий труда. Судя по отзывам там творится настоящий криминал. О соблюдении ТК там даже близко речи не идет. Пойдя туда работать, считайте что вы крепостной.

Все жалобы в инстанции, которые должны помогать бороться беспределом, просто пропускаются мимо ушей. Никаких действий по отношению к этой компании нет. Видимо кто-то из руководства этой компании тесто сотрудничает с властями.

Выводы

И такой беспредел происходит прямо в Москве, в которой сидит все руководство нашей страны, и находится большинство денег. А как быть тем кто работает в регионах?

В целях совершенствования системы содержания объектов жилищного фонда города Москвы, улучшения качества и надежности их эксплуатации и ремонта, а также повышения уровня благоустройства территорий города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Провести эксперимент по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы (далее — эксперимент).

В рамках проведения эксперимента реорганизовать государственные унитарные предприятия дирекции единого заказчика районов города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению путем преобразования в государственные бюджетные учреждения города Москвы (далее — ГБУ Жилищник района), являющиеся правопреемниками соответствующих государственных унитарных предприятий города Москвы по всем правам и обязанностям в соответствии с передаточными актами.

2. Установить, что:

2.1. Основной целью деятельности ГБУ Жилищник района (п. 1) является осуществление мероприятий по реализации на территории районов города Москвы задач надежного, безопасного и качественного предоставления жилищных, коммунальных и прочих услуг, включая управление многоквартирными домами, а также благоустройства территорий и содержания объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.

2.2. ГБУ Жилищник района передаются следующие функции, возложенные на государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы районов (далее — ГКУ ИС районов):

2.2.1. Осуществление следующих работ:

2.2.1.1. Благоустройство (содержание, ремонт, обустройство) дворовых территорий.

2.2.1.2. Содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства 3, 4 и 5 категорий, объектов озеленения вне зависимости от категории, ранее бесхозяйных территорий, принятых в установленном порядке в собственность города Москвы и не входящих в состав дворовых территорий, и иных объектов, переданных в установленном порядке в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы от префектуры соответствующего административного округа города Москвы.

2.2.1.3. Содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности с учетом услуг операторов по обслуживанию данного оборудования, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

2.2.1.4. Обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов.

2.2.1.5. Эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов.

2.2.1.6. Ремонт жилых помещений, переходящих в порядке наследования по закону в собственность города Москвы, а также жилых помещений жилищного фонда города Москвы, освобожденных за выбытием в связи со смертью одиноко проживавших граждан согласно решениям, принимаемым представителем интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы.

2.2.1.7. Содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

2.2.1.8. Содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

2.2.1.9. Благоустройство территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно перечню указанных территорий, определяемому ежегодно Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой соответствующего административного округа города Москвы.

Пункт 2.2.1.10 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.

2.2.1.10. Содержание территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно перечню указанных территорий, определяемому ежегодно Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой соответствующего административного округа города Москвы.

2.2.1.11. Обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб и расположенного в них технологического оборудования, переданного в оперативное управление ГКУ ИС районов.

2.2.1.12. Осуществление мероприятий по гражданской обороне.

2.2.1.13. Капитальный ремонт многоквартирных домов в случаях и порядке, установленных правовыми актами города Москвы.

2.2.1.14. Временное содержание объектов строительства жилищного фонда города Москвы до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.2.2. Участие в приемке завершенных строительством по государственному заказу объектов жилищного фонда города Москвы и подписании актов в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Установить, что:

3.1. В целях реализации мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, в срок не позднее двух месяцев с момента принятия настоящего постановления штатная численность и условия финансирования ГКУ ИС районов подлежат в установленном порядке соответствующему изменению.

3.2. В связи с передачей ГБУ Жилищник района функций, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего постановления, ГБУ Жилищник района являются правопреемниками соответствующих государственных учреждений города Москвы в части обязательств, возникших при выполнении ими указанных функций.

3.3. Функции и полномочия учредителя ГБУ Жилищник района (п. 1) осуществляют префектуры соответствующих административных округов города Москвы.

3.4. ГБУ Жилищник района (п. 1) имеют ведомственную подчиненность управам соответствующих районов города Москвы.

4. По итогам проведения эксперимента заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в срок до 1 декабря 2013 г. представляет в Правительство Москвы отчет о результатах его проведения.

5.1. Дополнить постановление пунктом 2.1.4.11 в следующей редакции:

«2.1.4.11. Получателя бюджетных средств, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу отопления нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома и (или) жилого дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома и (или) жилого дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой передачи.».

5.2. Дополнить приложение 1 к Временному порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 1 к постановлению) пунктом 13 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2011 г. N 587-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания» (в редакции постановления Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 756-ПП):

6.1. Абзац второй пункта 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом д) в следующей редакции:

«д) возмещения недополученных доходов управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах.».

6.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 14 в следующей редакции:

«14. Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктом д) пункта 2 приложения к постановлению, осуществляется в порядке, аналогичном Временному порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации».

6.3. Пункт 14 приложения к постановлению считать пунктом 15.

7. Установить, что в отношении ГКУ ИС районов, функции которых переданы созданным в соответствии с настоящим постановлением ГБУ Жилищник района, не применяются положения, предусмотренные пунктами 3.1.4, 3.1.9, 3.1.12, 3.1.14, 3.1.16, 3.1.17, 3.1.18, 3.1.19, 3.1.20 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации».

8. Пункт 2.2.1.10 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 марта 2013 г. N 146-ПП

Государственные унитарные предприятия дирекции единого заказчика районов города Москвы, реорганизуемые путем преобразования в государственные бюджетные учреждения Жилищник районов административных округов города Москвы

N п/п Полное наименование предприятия Полное (сокращенное) наименование учреждения
1 2 3
Центральный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Тверской» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Тверской» (ГБУ «Жилищник района Тверской»)
Северный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Ховрино» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Ховрино» (ГБУ «Жилищник района Ховрино»)
Северо-Восточный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Северное Медведково» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Северное Медведково» (ГБУ «Жилищник района Северное Медведково»)
Восточный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Гольяново» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Гольяново» (ГБУ «Жилищник района Гольяново»)
Юго-Восточный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Люблино» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Люблино» (ГБУ «Жилищник района Люблино»)
Южный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Нагатино-Садовники» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Нагатино-Садовники» (ГБУ «Жилищник района Нагатино-Садовники»)
Юго-Западный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Академический» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Академический» (ГБУ «Жилищник района Академический»)
Западный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Дорогомилово» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Дорогомилово» (ГБУ «Жилищник района Дорогомилово»)
Северо-Западный административный округ города Москвы
Государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика района Хорошево-Мневники» Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Хорошево-Мневники» (ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники»)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 14 марта 2013 г. N 146-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП

Приложение 1
к Временному порядку
предоставления субсидий
из бюджета города Москвы
на содержание и текущий
ремонт общего имущества
в многоквартирном доме

Перечень документов, представляемых управляющей организацией для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии

N п/п Наименование документа Примечание
Техническая документация на многоквартирный дом Представляется управляющей организацией заверенная копия

В соответствии с Гражданским, Бюджетным и Жилищным кодексами Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации», а также в целях совершенствования системы содержания инженерных объектов городского хозяйства Москвы, повышения качества и надежности их эксплуатации и ремонта Правительство Москвы постановляет:

1. Создать Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник» (далее — ГБУ «Жилищник») с ведомственным подчинением Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

2. Возложить на ГБУ «Жилищник» следующие основные функции:

2.1. Заказчика в рамках полномочий, определенных Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, на выполнение работ и оказание услуг по благоустройству дворовых территорий, проведению ремонтно-восстановительных работ в подъездах, приведению в исправное состояние инженерных систем, отдельных конструктивных элементов многоквартирных домов, находящихся в управлении подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предприятий, специализированного жилищного фонда, находящегося в государственной собственности города Москвы (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях), и не включенных в адресные перечни Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг., малоэтажных жилых домов, находящихся в государственной собственности города Москвы, расположенных в пределах города Москвы.

2.2. Обеспечение в установленном порядке учета выполненных работ (услуг) и затрат на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, являющегося государственной собственностью города Москвы, расположенного в пределах границ города Москвы (многоквартирные дома, имеющие особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, специализированный жилищный фонд (общежития, расположенные в отдельно стоящих зданиях), малоэтажные жилые дома).

2.3. Получателя бюджетных средств по следующим статьям расходов бюджета города Москвы:

— «Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах», направляемых на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт специализированного жилищного фонда (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях), находящегося в государственной собственности города Москвы, а также общего имущества многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, на основании договора на предоставление бюджетных субсидий, заключенного с управляющей организацией любой организационно-правовой формы, выбранной в установленном порядке;

— «Субсидии управляющим организациям на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы», направляемых на предоставление субсидий из бюджета города Москвы управляющим организациям на содержание и текущий ремонт нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде (общежитиях, расположенных в отдельно стоящих зданиях), многоквартирных домах, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения;

— «Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению», направляемых на предоставление субсидий из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям на покрытие убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению;

— дефис утратил силу.

2.4. Заказчика и получателя бюджетных средств, выделяемых Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, с направлением их на оплату работ (услуг), выполняемых по государственному заказу по результатам торгов:

2.4.1. По статье расходов бюджета города Москвы «Эксплуатация жилищного фонда»:

2.4.1.1. Содержание документально оформленных дворовых территорий, находящихся в пределах границ города Москвы, включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс ГБУ «Жилищник», контейнерные площадки:

— не включенных в состав общего имущества многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, а также многоквартирных домов, находящихся в управлении подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предприятий;

— примыкающих к специализированному жилищному фонду (общежитиям, расположенным в отдельно стоящих зданиях) и малоэтажным жилым домам.

2.4.1.2. Содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, расположенного в многоквартирных домах на территории города Москвы, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, с учетом услуг операторов по обслуживанию данного оборудования.

2.4.1.3. Охрана подъездов специализированного жилищного фонда (общежитий квартирного типа) и многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, расположенных на территории города Москвы, посредством консьержей в порядке, установленном Правительством Москвы.

2.4.1.4. Круглосуточная охрана подъездов специализированного жилищного фонда (общежитий коридорного типа).

2.4.1.5. Утратил силу.

2.4.1.6. Содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, а также в специализированном жилищном фонде (общежитиях, расположенных в отдельно стоящих зданиях), малоэтажных жилых домах, расположенных на территории города Москвы.

2.4.2. По статье расходов бюджета города Москвы «Внепрограммные мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда»:

— капитальный ремонт специализированного жилищного фонда (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях), не включенного в адресные перечни Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг., и малоэтажных жилых домов, находящихся в государственной собственности города Москвы, расположенных в пределах города Москвы;

— разработка проектных решений на выполнение работ по капитальному ремонту отдельных конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования объектов (п. 2.1), разработка проектно-сметной документации;

— замена конструкций, инженерных систем, сетей и оборудования, а также приведение в технически исправное состояние всех конструктивных элементов здания, изменение внутренней планировки, улучшение технико-экономических показателей объектов и выполнение работ по благоустройству (п. 2.1);

— ремонт, замена, реконструкция внутридомовых инженерных систем, в том числе систем панельного отопления;

— ремонт электрохозяйства, в том числе с увеличением мощности, замена электроплит в установленном порядке;

— ремонт и модернизация систем дымоудаления и противопожарной автоматики;

— диагностика, замена внутридомового газового оборудования, вынос газопроводов из подвалов и подъездов, реконструкция внутридомовых систем газоснабжения, замена газовых плит (с автоматикой «газ-контроль») и газовых водонагревателей;

— замена, модернизация, диагностика лифтового оборудования;

— капитальный ремонт лифтового оборудования, капитальный ремонт и реконструкция объединенных диспетчерских систем;

— дополнительные работы по капитальному ремонту объектов (п. 2.1), в том числе утепление наружных стен, замена оконных и балконных блоков, остекление балконов и лоджий, установка автоматизированных узлов управления потреблением ресурсов и прочие работы в целях обеспечения комплексности ремонта;

— дефис утратил силу.

— ремонтно-восстановительные работы в подъездах жилищного фонда (п. 2.1).

2.4.3. По статье расходов бюджета города Москвы «Установка приборов учета»:

— установка индивидуальных приборов учета и создание на их основе внутридомовых технических средств, обеспечивающих обработку и автоматизированную передачу данных об объемах потребляемых ресурсов, в порядке и на условиях, определенных Правительством Москвы;

— установка общедомовых приборов учета воды и тепла, а также создание на их основе внутридомовых технических средств, обеспечивающих обработку и автоматизированную передачу данных об объемах потребляемых ресурсов.

2.4.4. По статье расходов бюджета города Москвы «Благоустройство дворовых территорий»:

2.4.4.1. Текущий ремонт дворовых территорий:

— не включенных в состав общего имущества многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, а также многоквартирных домов, находящихся в управлении подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предприятий;

— примыкающих к специализированному жилищному фонду (общежитиям, расположенным в отдельно стоящих зданиях) и малоэтажным жилым домам.

2.4.4.2. Капитальный ремонт дворовых территорий, включая все необходимые элементы, используемые для детских и спортивных площадок, не вошедших в перечень спортивных площадок, передаваемых в безвозмездное пользование муниципалитетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве:

— не включенных в состав общего имущества многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, а также многоквартирных домов, находящихся в управлении подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предприятий;

— примыкающих к специализированному жилищному фонду (общежитиям, расположенным в отдельно стоящих зданиях) и малоэтажным жилым домам.

2.5. Перечисления в установленном порядке субсидий бюджета города Москвы управляющим, теплоснабжающим организациям (п. 2.3).

2.6. Обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб, и расположенного в них технологического оборудования.

2.7. Осуществление мероприятий по гражданской обороне.

2.8. Выполнение работ (услуг), определенных постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. № 111-ПП «О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений», в жилищном фонде, расположенном в пределах границ города Москвы (многоквартирные дома, имеющие особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, специализированный жилищный фонд (общежития, расположенные в отдельно стоящих зданиях), малоэтажные жилые дома).

2.9. Представление в Департамент имущества города Москвы отчетности и иных сведений по использованию имущества, переданного в оперативное управление ГБУ «Жилищник».

2.10. Подготовка в установленном порядке документов, необходимых для описания состава имущества в специализированном жилищном фонде (общежитиях, расположенных в отдельно стоящих зданиях), малоэтажных жилых домах) и многоквартирных домах (п. 2.2) за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание ГБУ «Жилищник».

2.11. Ведение архива копий технической документации по объектам (п. 2.2).

2.12. Сбор, обобщение и представление в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке отчетности и иных сведений по использованию бюджетных средств в части статей расходов бюджета, по которым учреждение является получателем бюджетных средств.

2.13. Подготовка материалов по планированию, расчету бюджетных средств, формированию потребности в выделении бюджетных средств и ведению сводной отчетности.

2.14. Организация приемки в установленном порядке на баланс объектов специализированного жилищного фонда (общежитий) и работы по исключению общежитий из специализированного жилищного фонда.

2.15. Ввод данных для формирования базы данных Единого реестра управления специализированным жилищным фондом (общежитиями).

3. Установить, что:

3.1. ГБУ «Жилищник» начинает свою деятельность с 1 октября 2009 г.

3.2. Оплата расходов, связанных с выполнением функций и обеспечением деятельности ГБУ «Жилищник», осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 и последующие годы Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

3.3. Обязательства ГУ ИС АО по перечислению субсидий бюджета города Москвы управляющим организациям на содержание и текущий ремонт специализированного жилищного фонда (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях) сохраняются до момента передачи соответствующих полномочий и внесения необходимых изменений в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы в соответствии с нормативным правовым актом города Москвы (п. 9).

4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке:

4.1. От имени города Москвы выступить учредителем ГБУ «Жилищник» (п. 1) и обеспечить ведомственный контроль за его деятельностью.

4.2. Обеспечить передачу ГБУ «Жилищник» договоров, заключенных с ГУП «Жилищник-1» и ГУП «ЭВАЖД», связанных с выполнением возлагаемых на учреждение функций в соответствии с настоящим постановлением.

4.3. В двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

4.3.1. Утвердить устав ГБУ «Жилищник», назначить руководителя учреждения и заключить с ним трудовой договор.

4.3.2. Подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о системе оплаты труда и лимитах численности работников ГБУ «Жилищник» в соответствии с возложенными функциями.

4.4. В двухнедельный срок после выполнения пункта 4.3.2 настоящего постановления утвердить бюджетную смету ГБУ «Жилищник» на 2009 год и представить ее в Департамент финансов города Москвы.

4.5. Совместно с ГУП «Жилищник-1» в срок до 31 декабря 2010 г. определить и представить в Департамент имущества города Москвы перечни и акты приема-передачи:

— движимого и недвижимого имущества, в том числе объектов, не входящих в состав имущества специализированного жилищного фонда (общежитий), необходимых для выполнения возложенных на ГБУ «Жилищник» функций (п. 2);

— нежилых помещений, используемых для сдачи в аренду.

5. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке:

5.1. После представления необходимого пакета документов принять на баланс Департамента имущества города Москвы имущество, указанное в пункте 4.5 настоящего постановления.

5.2. Учитывая согласие ГУП «Жилищник-1», внести изменения в контракт на право хозяйственного ведения нежилого фонда от 26 октября 2001 г. № 0-960 по адресу: Б. Спасоглинищевский пер., д. 3, стр. 8 в части изъятия нежилого помещения, необходимого для размещения работников ГБУ «Жилищник» согласно штатной численности и действующим нормативам.

5.3. После представления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы перечней имущества по итогам проведенной инвентаризации имущества, находящегося на балансе ГУП «Жилищник-1», а также представления ГБУ «Жилищник» необходимого пакета документов оформить в установленном порядке право оперативного управления на имущество (пп. 5.1, 5.2), необходимое для выполнения функций (п. 2), за исключением имущества, используемого для сдачи в аренду.

5.4. После представления ГУП «Жилищник-1» необходимого пакета документов осуществить в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. № 660 «О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы», прием-передачу специализированным организациям объектов инженерного и коммунального назначения, не включенных в состав общего имущества специализированного жилищного фонда, находящихся на балансовом учете ГУП «Жилищник-1».

6. ГУП «Жилищник-1» в установленном порядке:

6.1. Провести инвентаризацию имущества, находящегося на балансовом учете предприятия (по состоянию на 1 июля 2009 г.), и представить ее результаты в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также подготовить акты приема-передачи основных средств на объекты согласно пунктам 4.5, 5.3 и 5.4 настоящего постановления.

6.2. В месячный срок после выполнения пункта 4.5 настоящего постановления представить в Департамент имущества города Москвы акты приема-передачи с извещениями на объекты движимого и недвижимого имущества, передаваемые ГБУ «Жилищник» (п. 4.5) и другим городским специализированным организациям (п. 5.4).

6.3. Внести необходимые изменения в устав и паспорт имущественного комплекса предприятия и после согласования с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы представить их на утверждение в Департамент имущества города Москвы.

6.4. Передать:

— ГБУ «Жилищник» техническую и прочую документацию на объекты (п. 4.5) в соответствии с возложенными на учреждение функциями, а также заверенные надлежащим образом копии имеющейся технической документации на специализированный жилищный фонд;

— Департаменту имущества города Москвы техническую и прочую документацию на нежилые помещения, используемые для сдачи в аренду.

7. ГБУ «Жилищник» в установленном порядке представить в Департамент имущества города Москвы необходимый пакет документов для оформления права оперативного управления на движимое и недвижимое имущество (п. 4.5).

8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, ГБУ «Жилищник» совместно с префектурами административных округов города Москвы до 1 ноября 2009 г. подготовить и внести в установленном порядке предложения по формированию плана-графика передачи общежитий из ведомственного подчинения префектур административных округов города Москвы в ведение ГБУ «Жилищник».

9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы подготовить проект постановления Правительства Москвы о передаче полномочий от префектур административных округов Департаменту в части перечисления субсидий бюджета города Москвы управляющим организациям на содержание и текущий ремонт специализированного жилищного фонда (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях).

10. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. № 752-ПП, от 11 марта 2008 г. № 177-ПП, от 8 апреля 2008 г. № 284-ПП, от 13 мая 2008 г. № 381-ПП, от 22 июля 2008 г. № 639-ПП, от 5 августа 2008 г. № 708-ПП, от 19 августа 2008 г. № 738-ПП, от 26 августа 2008 г. № 766-ПП, от 30 декабря 2008 г. № 1248-ПП, от 10 февраля 2009 г. № 78-ПП):

10.1. Пункт 2.1.4.5 постановления после слов «, ТСЖ, ЖК, ЖСК» дополнить словами «, за исключением организаций, осуществляющих управление специализированным жилищным фондом (общежитиями, расположенными в отдельно стоящих зданиях) и многоквартирными домами, имеющими особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения».

10.2. Пункты 8.1 и 8.2 постановления после слов «ГУ ИС районов» дополнить словами «, ГБУ «Жилищник».

11. Утратил силу.

12. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. № 739-ПП «О Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. № 559-ПП), дополнив пункт 2.49 приложения 1 к постановлению словами «и капитальному ремонту специализированного жилищного фонда (общежитий), расположенных в отдельно стоящих зданиях и не включенных в адресные перечни Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг., а также обеспечению обслуживания и текущего ремонта внутридомового оборудования и оборудования центральной диспетчерской службы в специализированном жилищном фонде, не отнесенного к составу общего имущества».

13. Признать утратившими силу с 1 октября 2009 г.:

13.1. Распоряжение Правительства Москвы от 12 июля 2007 г. № 1475-РП «Об организации охраны подъездов общежитий, находящихся на балансе ГУП «Жилищник-1».

13.2. Распоряжение Правительства Москвы от 13 марта 2008 г. № 1856-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 12 июля 2007 г. № 1475-РП».

13.3. Распоряжение Правительства Москвы от 12 ноября 2008 г. № 2661-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 12 июля 2007 г. № 1475-РП».

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы Ю.М. ЛужковМэр Москвы Ю.М. Лужков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *