Характеристика методиста

Характеристика методиста

ольга новикова
Аттестация на соответствие занимаемой должности

Положение

о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников (далее — ОУ) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее — аттестация).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность».

1.3. Аттестация педагогических работников Образовательного учреждения (далее – педагогические работники) в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.4. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного определения необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогического труда;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава Образовательного учреждения.

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.6. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должностине проходят следующие педагогические работники:

1.6.1. педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

1.6.2. проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в образовательном учреждении, в которой проводится аттестация;

1.6.3. беременные женщины;

1.6.4. женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

1.6.5. лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

1.6.6. отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами 1.6.4. и 1.6.5. настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом 1.6.6. настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

2. Порядок формирования аттестационной комиссии

2.1. Аттестация педагогических работников осуществляется аттестационной комиссией Образовательного учреждения (далее – Аттестационная комиссия).

2.2. Аттестационная комиссия создается приказом работодателя в составе председателя Аттестационной комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Аттестационной комиссии.

2.3. В состав Аттестационной комиссии должны входить не менее 5 человек.

2.4. Состав Аттестационной комиссии формируется из числа работников Образовательного учреждения. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации Образовательного учреждения (при его наличии).

2.5. Работодатель не может входить в состав Аттестационной комиссии.

2.7. Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое Аттестационной комиссией решение.

2.8. Председатель Аттестационной комиссии:

руководит деятельностью Аттестационной комиссии;

проводит заседания Аттестационной комиссии;

организует работу членов Аттестационной комиссии по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб аттестуемых работников, связанных с вопросами их аттестации;

подписывает протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

контролирует хранение и учет документов по аттестации;

осуществляет иные полномочия.

2.9. В случае временного отсутствия председателя Аттестационной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Аттестационной комиссии.

2.10. Секретарь Аттестационной комиссии:

сообщает членам Аттестационной комиссии о времени и дате ее заседания;

осуществляет прием и регистрацию документов, поступивших от педагогических работников;

ведет и подписывает протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

контролирует соблюдение утвержденного графика аттестации;

оформляет выписки из протокола заседаний Аттестационной комиссии;

осуществляет иные полномочия.

2.11. Члены Аттестационнойкомиссии имеют право:

участвовать в работе Аттестационной комиссии в свое основное рабочее время без дополнительной оплаты;

анализировать документы аттестуемого.

2.12. Члены Аттестационной комиссии обязаны:

обеспечивать объективность принятия решения в пределах компетенции;

относиться к аттестуемым доброжелательно.

2.13. Заседания Аттестационной комиссии проводятся в соответствии с графиком аттестации, утвержденным работодателем.

2.14. Полномочия отдельных членов Аттестационнойкомиссии могут быть досрочно прекращены приказом работодателя по следующим основаниям:

физическая невозможность исполнения обязанностей;

переход на другую работу;

ненадлежащее исполнение обязанностей.

3. Порядок проведения аттестации педагогических работников

3.1. Основанием для проведения аттестации является представление, подписанное руководителем (заведующим) Образовательного учреждения (далее — представление).

3.2.В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

3.2.1. фамилия, имя, отчество;

3.2.2. наименование должности на дату проведения аттестации;

3.2.3. дата заключения по этой должности трудового договора;

3.2.4. уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

3.2.5. информация о получении дополнительного профессиональног

3.2.6. результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

3.2.7. мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных

3.3. С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).

3.4. Аттестация проводится на заседании Аттестационной комиссии с участием педагогического работника.

3.5. В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании Аттестационной комиссии по уважительным причинам его аттестация переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины Аттестационная комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.

3.6. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Аттестационной комиссии.

3.7. Аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

3.8. По результатам аттестации педагогического работника Аттестационнаякомиссия принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

3.9. Решение принимается Аттестационной комиссией в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов Аттестационной комиссии, присутствующих на заседании.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

3.10. В случаях, когда не менее половины членов Аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

3.11. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании Аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

3.12. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, присутствовавшим

3.13. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем Аттестационной комиссии составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания Аттестационной комиссии, результатах голосования, о принятом Аттестационной комиссией решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

3.14. Аттестационная комиссия дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации»

3.15. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательство

ПРОТОКОЛ

заседания аттестационной комиссии

от___ 2015 года

Заседание ведет председатель аттестационной комиссии

Присутствовали: ___ человек,отсутствовали: ___ человек.

Кворум есть. Заседание правомочно.

На заседание приглашены: ___

Повестка дня

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

По вопросу «Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности».

Слушали заместителя председателя аттестационной комиссии. Горбенко О. М. представила документы, поступившие в аттестационную комиссию.

1. В аттестационную комиссию поступило представление на ___

(Если аттестуемому были заданы вопросы, то в протокол вносятся вопросы и ответы).

Решение: ___соответствует занимаемой должности «___».

Голосовали: «за» — ___ чел., «против» — ___, «воздержались» -.

подписи всех членов АК

В Аттестационную комиссию

Министерства образования и науки Республики Тыва

Ооржак Зои Хаян-ооловны

(фамилия, имя, отчество)

методиста ГБПОУ РТ «Тувинский

техникум жилищно-коммунального

хозяйства и сервиса»

(должность, место работы)

Первая квалификационная категория приказ №761/д от 20.06.2012г

(имеющаяся квалификационная категория)

(контактный телефон)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

для аттестации на высшую квалификационную категорию на Ооржак Зою Хаян-ооловну

методиста ГБПОУ РТ «Тувинский техникум жилищно-коммунального хозяйства и сервиса»

1. Общие сведения

1. Дата рождения (число, месяц, год)

19.05.1962г

2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Высшее

Абаканский Государственный педагогический институт -1991г

3. Специальность по диплому.

Биология

4. Квалификация по диплому.

Учитель биологии

5. Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности:

1.ТГИПиПКК с 10.09 по 15.09.2012г «Технологические подходы к управлению методической работой в условиях формирования современной модели образования»-72ч;

2.ИРНШ 12-14.11.2013г Организация работы по оценке качества обучения обучающихся и студентов -36ч;

3.ТГИПиПКК 25.11-04.12.2013г по теме: «Применение ИКТ в изучении различных дисциплин»-72ч;

4.ИРНШ сертификат семинара «Разработка методического обеспечения реализации основных профессиональных образовательных программ»- 22.04.2013г -8ч;

5.ТГИПиПКК 20.12.2013г Создание и продвижение персонального сайта-12ч;

6.ТГИПиПКК сертификат семинара № 738 от: 12.12.2014г «Разработка сложных презентаций педагогический дизайн» -12ч.

7. Сертификат № от:14.10.2014г «Портфолио как современная оценочная технология»-12ч.

8.Сертификат №019 от:29.04.2015г.

Тема: «Конструирование урока в контексте ФГОС СПО: практические занятие, лабораторные работы -8 часов;

9.»КИМы. КОСы. КОЗы. Практика применения» ГБПОУ РТ «Тувинский техникум предпринимательства 10.04.2015г-8ч;

10.ТГИПиПКК сертификат №227 26.11.2015г «Сетевое взаимодействие участников образовательного процесса как средство повышения качества профессиональной подготовки специалистов»-8ч;

11.Семинар по программе: «Алгоритм написания аналитического отчета»-8ч; «Подготовка к прохождению аттестации педагогических работников»- 20.01.2017г ТИРОиПК -8ч;

12.Компетентностный подход в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО» 29.09.2016г -8ч;

13.Семинар на тему: реализации ФГОС в образовательных организациях с целью выявления и обобщения лучших практик системы образования республики — ТГИПиПКК-16ч;

14.ТГИПиПКК сертификат №397 14-15.10.2016г Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения»-16ч;

ИТОГО: 296ч

6. Общий трудовой стаж (лет)

30 лет

7. Стаж педагогической работы (лет)

30 лет

8. Стаж работы в данной должности

10 лет

9. Стаж работы в данном учреждении

15 лет

10. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется

Приказ №140 от 11.09.2008год

II. Основные достижения в профессиональной деятельности

Наличие квалификационной категории по должности:

Первая квалификационная категория №761/д от20.06.2012г

Наличие наград:

Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Приказ № 488/к-н 19.06. 2013г;

Нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования РФ» 28.06.2016г №602/ к-н.

Наличие ученой степени: не имеется

III. Предпосылки для назначения на методиста

В профессиональном училище №8 г.Шагонара Ооржак Зоя Хаян-ооловна работает с 2002 года, зав.библиотекой и преподавателем общепрофессиональных дисциплин.

В должности методиста с 2008 года. Имеет первую квалификационную категорию по должности «Методист» (приказ №761/д от20 июня 2012 года).

Ооржак З.Х. в рамках образовательной программы и программы развития ГБПОУ РТ «ТТЖКХиС» осуществляется информационно-методическое сопровождение по направлениям:

* представление педагогического опыта творчески работающих педагогов техникума в рамках Министерства образования и науки РТ и РФ, формирование фонда информационных образовательных ресурсов;

* подготовка аттестационных и наградных документов, материалов портфолио образовательного учреждения, педагогических работников, учащихся для участия в конкурсах разного уровня;

* организация обмена опытом через различные формы пропаганды и обучения: конференции, семинары, выставки, педагогические и методические советы;

* оказание консультативной методической помощи участникам образовательного процесса в овладении информационными и коммуникационными технологиями;

* повышение квалификации педагогов в области внедрения информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Зоя Хаян-ооловна работает по теме самообразования: «Развитие творческой активности педагогов путем изучения и применения современных педагогических и новых информационных технологий». Под ее руководством педагогический коллектив техникума активно участвуют в различных конкурсах Республиканского и общероссийского масштаба. В 2014-2015 учебном году следующие педагоги заняли призовые места участвовав во-Всероссийских фестивалях:

1.Ооржак З.Х. –Диплом общероссийского конкурса «Лучший урок 2013-2014 учебного года» II степени. Разработка урока «Общение-основа человеческого бытия» по теме: «Психологические аспекты делового общения» для студентов СПО.

2.Хомушку А.А. -Грамота участника Второго Всероссийского фестиваля передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения»;

3.Ооржак З.Х. — Диплом 2-й степени в общероссийском конкурсе «Лучший урок 2014-2015 учебного года»

4. Хурагандай Д-Х.О. -сертификат общероссийского конкурса» ИКТ в деятельности учителя» в 2015г;

В распространении педагогического опыта Ооржак З.Х. неоднократно выступает на различных конференциях и семинарах Республиканского значения:

-22 апреля 2013года выступила на Республиканском семинаре на тему: «Разработка методического обеспечения реализации основных профессиональных образовательных программ» получила сертификат без номера;

— 4 апреля 2014 года выступила на Республиканской научно-практической конференции «Становление и развитие профессионального образования в Республике Тыва» по теме: «Проблемы модернизации профессионального образования в Республике Тыва и пути их решения». Материалы конференции были напечатаны на сборнике материалов Министерства образования и науки Республики Тыва, Институт развития национальной школы; Кызыл -2014г; Заказ №195. Стр 67-69.

— 27 апреля 2016 года на YII Республиканском семинаре «Школа методического мастерства» выступила с докладом по теме: «Компетентностно–ориентированные задания на уроках общепрофессиональных дисциплин» была удостоена сертификатом №779.

Из года в год на методических советах техникума выступает различными докладакми:

в 2014 году – на методсовете «Развивающая среда техникума как фактор самосовершенствования и самореализации личности» по теме «Портфолио» как способ само презентации и самореализации личности в образовательном пространстве техникума»;

— в 2015 году — на методсовете «Разработка контрольно — оценочных средств, ориентированных на проверку сформированности компетенций»;

— в 2016г — на методсовете «Производственные технологии как инструмент формирования профессиональных компетенций будущих специалистов»

Анализ результатов методической деятельности позволяет Зоей Хаян-ооловной сделать вывод о результативности методической работы, методического сопровождения в деятельности педагогов принимаемых участие в следующих профессиональных конкурсах:

А) Под руководством Зои Хаян-ооловны в 2014-2015 учебном году проводился методический месячник «Учебное занятие в рамках инновационной деятельности» Методический месячник проводился в 4 этапа:

1 этап — Марафон педагогических идей — проведение открытых уроков и мероприятий по графику с 10 ноября по 10 декабря 2014г.

2 этап — Педагогическая мастерская «Новое время — новые подходы к педагогической деятельности» — смотр-конкурс кабинетов с 17 по 22 ноября 2014г

3 этап – «Калейдоскоп профессионализма педагога» — конкурс методических разработок (УМК предметов, РУПы (ОГСЭ, ЕН, ОП циклы, ПМ) с 24 -28.11.2014г

4 этап «Разработка и компьютерная презентация методических разработок учебного занятия» с 01 по 06 декабря 2014г.

В итоге проведения методического месячника были награждены лучшие педагоги, мастера производственного обучения: Хомушку А.А., Кыртынмай Н.М., Сенчинон С.К., Седен Р.С.

Б) В 2015-2016 учебном году был проведен конкурс учебно-методических разработок среди молодых педагогических работников ГБОУ РТ «ТТЖКХиС». Конкурс проводился по следующим номинациям:

* Методические указания для обучающихся по выполнению лабораторных работ, практических занятий по учебной дисциплине (в соответствии с шаблоном).

* Комплект контрольно-оценочных средств по УД и по ПМ для проведения экзамена (квалификационного).

* Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики (в соответствии с шаблоном).

* Методические разработки учебных занятий по учебной дисциплине, профессиональному модулю с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий, методов и приемов с применением электронных образовательных ресурсов.

* Методические разработки внеклассных мероприятий с использованием современных воспитательных технологий с применением электронных образовательных ресурсов.

Конкурс проводился в 3-х этапах:

1этап (с 12.05.2016 г. по 20.05.2016 г.) – организационный

2 этап (с 23.05.2016 г. по 26.05.2016 г.) – основной.

этап (с 30.05.2016 г. по 03.06.2016г.) – заключительный (подведение итогов и награждение победителей).

В конкурсе отличались и были награждены следующие молодые педагоги, мастера производственного обучения и преподаватели:

1.Донгак Алдынай Танововна — по номинации «Методические указания для обучающихся по выполнению лабораторных, курсовых работ, практических занятий по учебной дисциплине (в соответствии с шаблоном);

2. Кара-Сал Чечек Монгалбиевна – по номинации «Комплект контрольно-оценочных средств по УД и по ПМ для проведения экзамена (квалификационного)»;

3.Ондар Долаана Леонидовна – 1 место по номинации «Методические разработки учебных занятий по учебной дисциплине, профессиональному модулю с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий, методов и приемов с применением электронных образовательных ресурсов»;

4.Хертек Айдыс Май-оолович — 2 место по номинации «Методические разработки учебных занятий по учебной дисциплине, профессиональному модулю с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий, методов и приемов с применением электронных образовательных ресурсов»;

5. Натпит Орлан Леонидович — 3 место по номинации «Методические разработки учебных занятий по учебной дисциплине, профессиональному модулю с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий, методов и приемов с применением электронных образовательных ресурсов».

А также Зоей Хаян-ооловной совместно с мастерами производственного обучения и преподавателями техникума ведется научно-исследовательская работа по разработке материалов ФГОС 3-го поколения, рабочие учебные программы ПМ и УД всех профессий и специальностей, КТП, методические разработки уроков, КИМов, экзаменационных материалов, курсовых работ, ПЭР и т.д.

Ооржак З.Х. разработала следующие методические документы для техникума ГБПОУ РТ «ТТЖКХиС»:

— «Рекомендации по созданию папки индивидуальных достижений педагога «портфолио»;

— «Рекомендации по созданию папки индивидуальных достижений обучающегося «портфолио» (включая алгоритм самоанализа учащегося);

— «Положение и методической работе»;

-«Положение о составлении КТП»;

-«Положение о ПЦК (предметно-цикловые комиссии);

-«Положение о наставничестве»;

-«Положение о смотре конкурсе учебных кабинетов»;

-«Положение о производственной практике учащихся»;

-«Положение о проведении открытого урока»;

-«Требования к издательскому оформлению печатных документов и сборников» и т.д.

Одно из приоритетных направлений учебно-методической работы в техникуме – развитие научно-исследовательских и проектных работ обучающихся. Обучающиеся нашего техникума также принимают активное участие в различных Республиканских олимпиадах профессионального мастерства, в слете «Рабочие профессии- XXI века среди профессиональных образовательных организаций РТ, в региональных Чемпионатах Тувы с применением стандартов Worldskills по компетенциям, и чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в Республике Тыва.

В 2014-2015 учебном году – в Республиканской олимпиаде профессионального мастерства по профессиям «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы»; «Автомеханик»; «Мастер по обработке цифровой информации» «Парикмахер» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Республики Тыва и другие мероприятия республиканского уровня. Из нашего техникума активно принимали участия следующие обучающиеся, удостоились высоких результатов:

4 обучающиеся заняли 2 место в республиканской олимпиаде профессионального мастерства по профессии «Сварщик»; «Парикмахер»; «Автомеханик»; «Мастер по обработке цифровой информации». 3 студентам были выданы грамоты за 3 место в Республиканской олимпиаде профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»; «Мастер по обработке цифровой информации» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Республики Тыва.

5 человек были награждены в номинации «За верность профессии»; «За активное участие»; «Знаток по ТБ и ПТ»; » Лучшая презентация»; 2-м студентам выданы грамоты за 2 и 3 место в конкурсе «Живые статуи» в рамках V республиканского слета «Рабочие профессии- XXI века среди профессиональных образовательных организаций РТ; В I региональном Чемпионате Тувы с применением стандартов Worldskills по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» 2 –м обучающимся выданы сертификаты за участие в I регионального Чемпионата Тувы с применением стандартов Worldskills по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»; 1 обучающийся был награжден дипломом 2 степени Y Республиканского Агро-Фестиваля «Ростки таланта»;

В феврале 2016 года был организован II Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) обучающаяся группы №5 по профессии «Парикмахер» заняла 2 место; студент группы №4 «Сварщик» получил сертификат за участие по компетенции «Сварочные технологии»; Во — II Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) обучающийся группы №4 «Сварщик» был награжден сертификатом за участие по компетенции «Сварочные технологии», студентка группы № 5 «Парикмахер» заняла 2 место по компетенции «Парикмахерское искусство».

Ооржак З.Х. имеет публикации:

* Сборник статей от 4 апреля 2014 «Становление и развитие профессионального образования в Республике Тыва» по теме: «Проблемы модернизации профессионального образования в Республике Тыва и пути их решения»Кызыл -2014г; Заказ №195.Стр 67-69.

* Журнал «Башкы» 12.04.2012г №25 статья по теме: «Психология конфликта внутри организации»;

* Газета «Улуг-Хем» №45 (4709) 19.09.2015г статья «Дээди эртемче тепкииш».

За время работы Зоя Хаян-ооловна показала себя творческой личностью, к своей деятельности относится серьезно и объективно. При переходе на новое содержание профессионального образования повышаются требования к уровню профессионально- педагогической компетентности инженерно-педагогических работников. Опираясь на данные проблемы Зоя Хаян-ооловна принимает меры по повышению квалификации каждого педагогического работника и организует определенную работу по направлению педагогических кадров, не имеющих соответствующего уровня образования в ВУЗы по различным формам обучения. Зоя Хаян-ооловна всегда в творческом поиске, много внимания уделяет начинающим молодым специалистам, щедро делится своим богатым опытом.

При планировании методической работы Зоя Хаян-ооловна учитывает индивидуальные особенности развития: склонности, интересы, состояние здоровья педагогов; знает методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития, владеет набором вариативных методик педагогических технологий, осуществляет их отбор и применяет в соответствии с имеющимися условиями.

Проделанная работа методиста Ооржак З.Х. целесообразна, результативна, является основанием для аттестации высшей квалификационной категории по должности «Методист» и рекомендуется к присвоению заявленной высшей категории.

Директор ГБПОУ РТ «ТТЖКхиС»______ Л.В.Даваакай.

Приложение 3.6

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аттестация педагогических

работников государственных

и муниципальных

образовательных учреждений»

Штамп В ___________________________________ образовательного аттестационную комиссию учреждения _____________________________________ _____________________________________

Представление
для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (методист, включая старшего)

1 .Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________________________

3. Сведения об образовании _________________________________________________________

____________________________________________________________________ ______________

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

(наименование образовательного учреждения, муниципальное образование)

5. Стаж педагогической работы _______________________________________________________

6. Сведения о повышении квалификации за последние пять лет ___________________________

____________________________________________________________________ ______________

(название курсов, место прохождения, дата окончания)

7. Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию

____________________________________________________________________ ______________

(дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа, проводившего аттестацию)

8. Сведения о прохождении последней аттестации на соответствие занимаемой должности

____________________________________________________________________ ______________

(дата аттестации, дата и номер приказа Департамента образования Ивановской области)

9. Сведения о награждениях

____________________________________________________________________ ______________

(название ведомственной или государственной награды, год награждения)

10. Основные показатели профессиональной деятельности

Таблица 1

N. п/п

Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности

Оценка руководителя

Невозможно оценить

Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

0

1

2

3

Участие в реализации образовательной программы, программы развития (сквозной программы) образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого)

0

1

2

3

Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения

0

1

2

3

Умение ставить цели и задачи в соответствии с образовательной программой и программой развития образовательного учреждения

0

1

2

3

Умение анализировать состояние учебно-методической и воспитательной работы в учреждении (структурном подразделении) и разрабатывать предложения по повышению её эффективности

0

1

2

3

Умение организовать и скоординировать работу методических объединений педагогических работников

0

1

2

3

Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.)

0

1

2

3

Участие в деятельности педагогических и иных советов образовательного учреждения, методических объединений (другие формы методической работы)

0

1

2

3

Наличие плана повышения квалификации педагогических работников и его выполнение

0

1

2

3

Наличие разработанного аттестуемым плана работы (методических и дидактических материалов) и его выполнение

0

1

2

3

Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), формами, приемами, методами, средствами обучения

0

1

2

3

Компетентность в методах обучения

0

1

2

3

Компетентность в профессиональной сфере деятельности

0

1

2

3

Умение разработать необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад и др.

0

1

2

3

Ведение в электронном виде необходимой документации для работы

0

1

2

3

Участие в мониторинговых исследованиях на уровне учреждения (структурного подразделения)

0

1

2

3

Умение устанавливать субъект — субъектные отношения

0

1

2

3

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

0

1

2

3

Умение оперативно решать поставленные перед методистом задачи

0

1

2

3

Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание педагогического коллектива

0

1

2

3

Оказание консультативной и практической помощи при подготовке педагогических работников в конкурсном движении и аттестации

0

1

2

3

Владение методами диагностики образовательных потребностей участников образовательного процесса

0

1

2

3

Умение реализовать педагогическое оценивание

0

1

2

3

Наличие положительной оценки деятельности методиста внутри учреждения

0

1

2

3

Соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса, трудовой дисциплины, уважение человеческого достоинства, чести и репутации

0

1

2

3

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности

0

1

2

3

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников образовательного процесса

0

1

2

3

Умение создавать условия для самомотивирования участников образовательного процесса

0

1

2

3

Умение взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими)

0

1

2

3

Распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания

0

1

2

3

Эмпатийность и социорефлексия

0

1

2

3

Самоорганизованность

0

1

2

3

Общая культура (в том числе коммуникативная)

0

1

2

3

Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности

0

1

2

3

Обеспечение охраны жизни и здоровья педагогических работников во время методических мероприятий

0

1

2

3

Критерии оценивания:

0 баллов — оцениваемый показатель отсутствует

1 балл — показатель представлен в минимальном объеме

2 балла — нормативно достаточный уровень показателя

3 балла — высокий уровень оцениваемого показателя

11. Дополнительные сведения о деятельности педагогического работника

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

М.П.

«___» ______________ 20 __ г.

____________________________________________________________________ ______________

должность руководителя, составившего представление подпись расшифровка подписи

Председатель профсоюзной организации<*>

«___» ________________ 20 __ г.

______________ ____________________________

подпись расшифровка подписи

С представлением ознакомлен(а):

«___» _______________ 20 __ г. _________________ ____________________________

подпись расшифровка подписи

На обработку, использование и распространение моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ согласен (согласна)/не согласен (не согласна) (нужное подчеркнуть).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *