Как подать 14001 электронно?

Как подать 14001 электронно?

Как заполнить заявление
Как получить сертификат электронной подписи на заявителя
Как выбрать ИФНС для подачи документов
Как включить возможность отправлять заявления о внесении изменений

Содержание

Какие заявления о внесении изменений можно отправить через Экстерн

Через Экстерн вы можете бесплатно отправить в ФНС:

  • заявление о внесении изменений в ЕГРИП по форме Р24001;
  • заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001;
  • заявление о внесении изменений в учредительные документы ЮЛ по форме Р13001.

Важно! Отправить через Экстерн форму Р14001 для смены руководителя нельзя. Ведь подписать форму должен новый руководитель, который не может получить электронную подпись на себя, пока о нем нет данных в ЕГРЮЛ. Подавайте в таком случае заявление в налоговую на бумаге.

Оплачивать госпошлину при подаче документов через Экстерн не нужно.

Заявление нужно подписать электронной подписью руководителя ЮЛ или ИП.

Ответные документы от ФНС придут в Экстерн, поэтому в налоговую за ними можно не идти.

Как заполнить заявление

Чтобы заполнить заявление, воспользуйтесь программой от ФНС, которую нужно .

Выберите форму Р24001, Р14001 или Р13001, заполните ее и сохраните на свой компьютер в формате xml.

Как получить сертификат электронной подписи на заявителя

Заявление о внесении изменений нужно подписать квалифицированной электронной подписью, выданной на руководителя ЮЛ или ИП, который является заявителем.

Получить сертификат на руководителя ЮЛ или ИП можно в любом Сервисном центре СКБ Контур.

Если у заявителя уже есть свой сертификат, то новый сертификат получать не нужно — можно воспользоваться существующим.

Как отправить заявление через Экстерн

Чтобы отправить заявление через Экстерн, перейдите на вкладку «ФНС» и нажмите «Внести изменения в ЕГРЮЛ, ЕГРИП».

Загрузите заявление в формате xml, прикрепите необходимые приложения в формате изображений или pdf.

Приводить приложения к требуемому ФНС формату не нужно. Контур.Экстерн сам приведет ваши файлы к требуемому формату и разрешению.

Подпишите заявление электронной подписью заявителя и отправьте в ФНС.

Как выбрать ИФНС для подачи документов

Заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП нужно подавать в регистрирующие ИФНС.

Узнать, в какую ИФНС подать документы, можно на сайте ФНС по адресу регистрации заявителя или ЮЛ.

Важно! Код регистрирующей ИНФС для выбранного адреса не всегда совпадает с кодом ИФНС для сдачи отчетности.

Как распечатать ответные документы из ФНС

Скачайте ответные документы из ФНС на странице документооборота.

Как включить возможность отправлять заявления о внесении изменений

Отправка заявлений о внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сейчас работает в тестовом режиме и подключается пользователям по запросу.

Чтобы бесплатно подключить себе эту возможность, обратитесь в Техническую поддержку. Для подключения нужно будет только назвать свои ИНН-КПП.

Полный пакет для внесения изменений в устав! Попробуйте бесплатно!*

Просто и быстро наш сервис поможет вам заполнить форму заявления Р14001 (от 04 июля 2013г.), которая предназначена для внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Для начала работы с формой, вам нужно сделать всего два шага:

1нажмите на кнопку «Заполнить документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001» и начните заполнять анкеты. Если вы решите сохранить заполненную информацию, то зарегистрируйте личный кабинет;

2после полного заполнения анкет скачайте документы и проверьте правильность введенных данных.

Заполнить документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001!

Свои вопросы, комментарии и предложения оставляйте в комментариях внизу страницы. Постараемся максимально быстро реагировать на вашу информацию.

Образец новой формы Р14001

Пример заполнения формы
при смене директора

* бесплатно предоставляется возможность заполнить и скачать один «ПРОБНЫЙ» пакет документов для знакомства с сервисом. В данный пакет включены все документы формируемые сервисом с одним ограничением, — в форме Р14001 присутствуют «водяные знаки». Подробнее о ценах, тарифах и бесплатных сервисах .

Подготовить заявителю следующие документы:

  • паспортные данные генерального директора организации (прописка в том числе), эти сведения понадобятся для заполнения формы Р14001
  • инн генерального директора организации, эти сведения понадобятся для заполнения формы Р14001

Если потеряли инн, то по этой ссылке его можно узнать https://service.nalog.ru/inn.do

  • юридический адрес (копия договора аренды или иной правоустанавливающий документ на объект недвижимости)

Нужно сказать, что законодатель не предусмотрел единого подхода к пониманию такого факта –должен ли заявитель в обязательном порядке предоставлять документ, подтверждающий владение, пользование, распоряжение на юридический адрес.

Поэтому что бы избежать недопонимания, рекомендуем предоставить один их перечисленных документов:

  • Гарантийное письмо от собственника,
  • Копию свидетельства о праве собственности,
  • Копию договора аренды,
  • Копию договора купли — продажи

Подготовить форму Р14001 (обязательный документ для налоговой)

Заполнить необходимо титульный лист, лист Б и лист на заявителя. Адрес должен соответствовать КЛАДР http://www.gnivc.ru/inf_provision/classifiers_reference/kladr/

Скачать Р14001 форму можно здесь

Заверить форму Р14001 у нотариуса.

Форму обычно подписывает генеральный директор у нотариуса, поэтому нужно будет заранее записаться, собрать все учредительные документы и отнести к нотариусу для удостоверения подписи. Тут же рекомендуем определится, кто будет подавать документы в налоговую и заодно сделать доверенность на представителя, если подавать будете не лично. Нотариус скажет более точно какие документы ему нужны.

Подготовить решение или протокол о смене адреса

Не обязательный документ для налоговой, но важный для организации.

Если учредитель один в организации, то единственный учредитель подписывает решение о смене адреса, если участников общества несколько, то участники общества созывают общее собрание участников общества, на котором подписывают протокол общего собрания участников о смене юридического адреса. Протокол подписывают либо участники, либо председатель собрания и секретарь, если таковые были назначены.

Не стоит забывать, что теперь по новым правилам (п.3 ст. 67.1 ГК РФ) протокол общего собрания участников общества должен иметь либо нотариальное удостоверение, либо с использование технических средств (аудио, видео фиксация).

При выборе 2 варианта (не нотариального) достаточно в каждом протоколе включать в повестку данный способ удостоверения протокола.

ПРИМЕР:

Повестка: О способе подтверждения принятия решений (67.1 ГК РФ).

Постановили: Принятие общим собранием участников общества решений и состав участников общества, присутствовавших при принятии решений, подтверждаются, в соответствии со статьей 67.1 ГК РФ, путем подписания протокола всеми участниками общества (не нотариальный способ подтверждения принятия решений).

Если протокол или решение состоит из 2 листов не забудьте их сшить и заверить

ПРИМЕР:

Всего в настоящем документе сшито,

пронумеровано и скреплено подписью

______7_____ (Семь) ____________(Иванов И.И.)

Подать документы в налоговую, а именно:

  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001 НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЕ (О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ)
  • ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО (ОРИГИНАЛ), ЛИБО ДОГОВОР АРЕНДЫ иные правоустанавливающие документы на юридический адрес
  • ДОВЕРЕННОСТЬ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ ИЛИ КОПИЯ НОТ. ЗАВЕРЕННАЯ (если документы будет подавать представитель, а не генеральный директор)
  • ПРОТОКОЛ ИЛИ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ (НАЛОГОВАЯ НЕ ТРЕБУЕТ, НО ДОЛЖНО БЫТЬ ВО ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ ОБЩЕСТВА). МОЖНО НЕ ПОДАВАТЬ!!!!

Подать документы на смену юридического адреса необходимо в течении 3 дней как приняли решение. Вам выдадут расписку, в которой будет отображаться, и дата получения документов и входящий номер вашего дела.

Получение документов в налоговой.

Выдача документов осуществляется на 6 рабочий день.

На руки должны получить новый лист записи в ЕГРЮЛ.

Документы может получить как руководитель организации, так и представитель по доверенности.

Заявления по форме Р13001 и Р14001 на смену кода ОКВЭД можно подать в регистрирующий орган (ФНС) лично или удаленно. Рассмотрим эти способы подробнее.

Подача заявления лично

Заявление о государственной регистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, а также прилагаемые к ним документы заявитель может подать:

  • непосредственно в ФНС;
  • через многофункциональный центр (МФЦ).

Документы могут быть представлены самим заявителем или его представителем, действующим на основании нотариально заверенной доверенности. Такую доверенность или ее копию, заверенную нотариусом, необходимо приложить к заявлению (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ (далее – Закон № 129-ФЗ). Подпись заявителя на заявлении должна быть удостоверена нотариально (п. 1.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ).

В период карантина, вызванного распространением коронавируса, во многих регионах налоговые инспекции не ведут прием граждан. В связи с этим на сайте ФНС появилась информация о возможности подать документы через боксы, установленные в налоговых. В этом случае документы следует вложить в конверты и указать на них номер телефона для обратной связи. В боксах можно оставить обращения, отчетность и прочие документы. Возможность подать таким образом заявление на смену ОКВЭД не упоминается. Рекомендуем уточнять этот момент в региональном подразделении ФНС.

Подача заявления удаленно

Подать заявления по форме Р13001 или Р14001 удаленно можно в письменном виде на бумаге или в электронном виде.

Подача заявления в письменном виде

Заявления по форме Р13001 и Р14001 в письменном виде направляются в территориальный регистрирующий орган (ФНС) по почте путем направления письма с объявленной ценностью и описью вложения (п. 1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ) (в пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express. Подпись заявителя должна быть заверена нотариально (п. 1.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ).

Подача заявления в электронном виде

Подать заявления по форме Р13001 и Р14001 в электронном виде можно (п. 1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ):

  • через личный кабинет юридического лица на сайте ФНС;
  • через портал Госуслуг;
  • при помощи онлайн-сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде». Дополнительную информацию о технологии подачи документов в электронном виде можно получить на сайте ФНС.

Внимание

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены электронной подписью отправителя или нотариусом.

Более подробно о правилах подписания документов, подаваемых для государственной регистрации в электронном виде, а также о требованиях к используемой для их удостоверения электронной подписи читайте .

Что делать, если нет электронной подписи?

Если у заявителя нет электронной подписи, сменить или уточнить ОКВЭД в электронной форме можно через нотариуса. Закон предусматривает такую возможность. По просьбе заявителя нотариус подписывает документы своей усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган через интернет или посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия по каналу телекоммуникационной связи (ТКС) (абз. 5 п. 1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ).

Внимание

Наряду с вышеперечисленными способами подачи заявлений в ближайшее время в учетных решениях 1С будет добавлена возможность сменить или уточнить ОКВЭД. Можно будет формировать заявление по форме Р13001 или Р14001 непосредственно в программе 1С, затем выгружать его в формате специального транспортного контейнера (архива), поддерживающегося ФНС, для последующей отправки на государственную регистрацию. Следите за новостями на сайте 1С:ИТС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *