Как поставить распил на учет?

Как поставить распил на учет?

Способов постановки таких автомобилей на учет большое количество.
Первый, самый простой способ, просто купить «конструктор» под документы, то есть вы покупаете автомобиль, полностью похожий на ваш, но так как он «конструктор» то у него минимальный пробег и состояние будет намного лучше, прикручиваете на него свои номера и спокойно ездите, но при условии, что сотрудник ГИБДД не заглянет под капот, рассматривать подробно данный способ не будем, так как он противозаконен.

Второй способ позволит вам легально передвигаться на автомобиле, который является конструктором по территории Российской Федерации, то есть ввозится автомобиль с Японии, он идет через нашу Российскую таможню транзитом, до Абхазской таможни, в Абхазии какая то определенная контора «ООО» на которую ставится на учет автомобиль, но тут первый минус, что автомобиль по сути уже не ваш, и на территории Российской Федерации вы будете передвигаться на нем по ген. доверенности, плюс в том, что вы будете совершенно легально ездить на данном автомобиле по территории РФ. Но этот процесс очень рискован и вы понимаете почему. Так же минус этого способа, вам раз в год нужно заезжать на территорию того государства где зарегистрирован автомобиль.

И третий способ, он самый денежно затратный, но тем не менее самый правильный, но он в большей степени будет касаться рамных автомобилей. Если у вас есть документы с рамой или такой автомобиль в плачевном состоянии, вы можете под него заказать «конструктор» с учетом того, что табличка установленная на раме не будет дублироваться на кузове. И вам останется перекинуть на раму вашего автомобиля все с «конструктора» — это единственный относительно легальный способ.

Но самый легальный способ — это купить конструктор, и переставить на свой автомобиль все кроме кузова, так как на кузове автомобиля находится табличка, с данными. Распил делать так же не советую, это небезопасно.

Всем привет друзья, сегодня хочу поделиться с вами накопленным опытом езды на распиле, как я все это прошел и как я до этого докатился, подскажу что делать при остановки вашего тс на постах, и как себя вести, какие машины выгодно тащить с япы или напрямую брать их во Владике, как поступить с документами и что вообще из себя представляет распиленный автомобиль расскажу вам на своем личном опыте, так как владею таким автомобилем уже почти 2 года.

И так по порядку:

1. Вы среднестатистический житель России, посмотрели как то в интернете пару видеороликов о дрифте, или соревнования, и вы поняли что хотите этим заниматься, либо у вас уже есть маломощный задне приводный автомобиль на механнике н овы хотите еще мощнее и на турбине, открываем дром и что мы видим, большая часть таких автомобилей по низкой цене распилы. В пример берем сливу нашпигованную под край, с каркасом, ковшами, хорошей ходовой и трансмиссией, ну и дрыгателем порядка 400 сил. ценник 350 000 тысяч российских рублей … ну да огнонь цена. При том что год 96 какой нить, но есть одно но, документов то нет. Одно дело да под соревнования и перегонять ее на телеге постоянно, другое дело когда охота эту же машину использовать в повседневной езде, как же так не показать ее городу. Все мы мальчишки хвастунишки, обязательно покатим на какую нибудь площадку понарезать пятаки и бочком покатать.

1

2. При езде по городу без документов, одними правами не отделаешься, машина яркая громкая и выделяется, а еще если без номеров сами понимаете что ее ждет. И так если все же вы приобрели такой распил, собрали его и скрыли все швы и готовы ездить. Появляется желание ее узаконить . Ребят сразу говорю не мучайте не себя не тех кто вам дорог или свои хоть какие то связи в органах, не поможет, ни один сотрудник не подпишет вам документы липы. Еще раз скажу вам на своем опыте, узаконить распил нереально.

2

3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами.
И так покупаете в хламину ушатанную модель сливы которую хотите привезти распилом или же уже приобрели, желательно такого же цвета и модификации, да на дрыгатели щас не смотрят их узаконили как запчасть и уже не сверяют при снятии и постановке на учет но вот кузов… Вырезаем каркас с номером выбитым на кузове или стакане, перевариваете его в ту сливу которую купили, конечно же нужно хорошего жестянщика, меняете планку и вуаля катаетесь.

Под объявлениями частенько сообщения такого рода:

Николай
Здравствyйте.
Hе удаляйтe! И возможно понадобитьcя вaшим покyпaтелям.
…_
Двoйник Рocсия – 30 000р сoр + номера + птс – без птc цена 15 000р
Двойник Казaxстан – 35 000р свидeтeльcтво + нoмерa
Двoйник Бeлaруcи – 35 000р плacтик + нoмeра
Oфициальная поcтанoвка мaшин чeрeз тaмoжню Роcсии 50 000р легкoвая (пoлучения нoвoго птс как при растамoжке) с вoзможнocтью сoвершения региcтрaциoнныx дeйcтвий в ГБДД.
Права зеркало – 15 000р
Прaва c внесением в бaзу 23 000р
Шильдик с вaшим vin кoдoм – 7 000р
Ген. Дoвeрeннoсть — 5000р

Cроки oт 3-4 рaбочих дней.

4. При остановке на постах и проверках автомобиля.

Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке.

3

5. Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии.

Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.

4

6. Есть еще один вариант, документы клоны. Эти те самые Владивостокские парняги, которые мутят вполне законные документы в которые входи сор, номера и генералка.
Они просто ищут такую же модификацию в регионах, делают клона этих доков тока номер кузова вбивают туда тот который нужен, и все вы катаетесь как ни вчем не бывало, это вечный учет, при попытке снять ее с учета вас арестуют и заведут уголовное дело за подделку документов, ни есть хорошо это !

Я езжу почти два года на своем 350 z распиле, документы есть все в порядке есть птс и номера страховка и договор купли продажи, но нет сора. Куда я тока на ней не ездил и тонированный в ноль меня на постах останавливали, как видите машина по прежнему у меня, не одного угроза на штраф стоянку. Единственная проблема это продать такой автомобиль, но как говориться если я купил то я уверен что найдутся и те кто купит и так же будет доволен и не будет жалеть о тех деньгах что вложил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *