Национальная служба взысканий

Национальная служба взысканий

«Национальная служба взыскания» была создана в 2005 году. Умелая организация работы, профессионализм и высокая квалификация сотрудников позволили компании добиться успешных результатов и занять лидирующее положение в России. Сегодня ООО «НСВ» является крупнейшим коллекторским агентством на территории Южного федерального округа России.

«НСВ» является авторитетной компанией и активно функционирует в 80 регионах Российской Федерации и в более чем 120 странах мира, предоставляя полный спектр услуг по урегулированию долговых обязательств и споров. За годы работы сложился профессиональный коллектив, в котором трудится более 1400 сотрудников.

Карьера и продвижение в «НСВ»

Убедительные причины для работы в компании:

В «Национальной службе взыскания» комфортно работать. Здесь созданы все условия для того, чтобы рабочий день был максимально эффективным, и в то же время проходил позитивно и легко. Грамотно спланированный график позволяет равномерно распределять рабочее время и перерывы на обед и отдых, с максимальной пользой выполнять обязанности. Все подразделения компании расположены в современных офисах с хорошо оборудованными рабочими местами, большой кухней и комнатой отдыха. Всё это делает более комфортными трудовые будни.

В компании работают сотрудники, имеющие прочные знания и богатыйопыт, всегда готовые им поделиться. Серьёзный акцент делается на командной работе, и каждый стремится сделать вклад в общее дело, предложить ценные и продуктивные идеи.

Значительную роль в развитии компании и сотрудников играют обучающие семинары и тренинги. Они дают возможность обменяться опытом, освоить современные методы работы в финансовой сфере, совершенствовать навыки деловой коммуникации, развить способность к убеждению.

В «Национальной службе взыскания» каждый специалист получает возможность сделать хорошую профессиональную карьеру. При закрытии руководящих позиций компания ориентируется прежде всего на перспективных сотрудников внутреннего резерва. В итоге происходит обучение и рост менеджеров на всех уровнях, совместное повышение качества работы. От успеха каждого члена команды зависит успех общего дела.

Награды «НСВ»

ООО «НСВ» ориентирована на привлечение новых работников, которых интересует напряжённая и продуктивная работа в условиях удобного графика, с достойным уровнем заработной платы. Отличная организация работы и возможность быстрого профессионального роста в компаниинеоднократно приводила к тому, что она отмечалась как образцовый работодатель.

Выбрав работу в «НСВ», сотрудник становится частью крупной, известной и авторитетной компании с серьезной репутацией и высокой надежностью. Недаром в последние годы кадровое агентство «Superjob» неоднократно удостаивало компанию звания «Привлекательный работодатель».

В 2012 и 2013 компания стала финалистом в категориях «Тренер года» и «Лучший проект создания нового колл-центра» и первого профессионального российского конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура». В 2013 году компания была также отмечена премией «Предприятие года -2013».

Национальная служба взыскания (дальше НСВ) представляет собой коллекторское агентство, которое занимается оказанием услуг кредиторам по взысканию долгов с граждан и предприятий. Сотрудники НСВ проводят работу с должниками на стадии досудебного разбирательства, и завершают свою деятельность тогда, когда проходит исполнительное производство. После наступает этап передачи денежных средств за проданное на торгах или аукционах имущество должника.

Некоторые факты НСВ работает в 83 регионах страны, в 72 из которых открыты филиалы и представительства. Компания является членом Ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации региональных банков России (Ассоциация «Россия»), а также соучредителем Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА).

Услуги НСВ популярны не только среди банковских организаций, но также они активно используются финансовыми организациями, операторами мобильной связи и другими структурами, обладающими базой должников.

Представители национальной службы могут представляться судебными приставами или работниками одной из организаций для того, чтобы гражданин вернул долг по займу или начал оплачивать в ближайшее время. Нередко подобные меры переступают закон. Банк, отдавая персональные данные заемщика в НСВ, нарушает статью 857 ГК РФ и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».

Подробно о сроках давности по взысканию задолженности узнайте .

Этапы работы НСВ

Полномочия сотрудников НСВ сводятся к досудебной работе, представительству в судах любых инстанций и участию в исполнительном производстве. Каждый из этапов содержит методы, которые коллекторы используют для востребования долга по займу.

  1. Этап досудебной работы. Давление на должника сводится к постоянным звонкам ему лично, родственникам и по месту работы. Вместе с тем сотрудники НСВ распространяют заведомо ложные сведения о заемщике, тем самым унижая личное достоинство гражданина. Также коллекторы досаждают должнику и его семье регулярными визитами.
  2. Судебное разбирательство. Коллекторы участвуют в развитии судебного процесса: подготавливают исковое заявление, участвуют в судебных заседаниях представителя компании. При решении о взыскании долга, сотрудники НСВ добиваются оформления исполнительного листа.
  3. Исполнительное производство. Совместно с судебными приставами коллекторы сопровождают взыскание долга заемщика, а также участвуют в продаже арестованного имущества на аукционе и торгах.

В основном сотрудники НСВ руководствуются международными стандартами, регламентирующими сферу по взысканию долгов. Но нередко коллекторы пренебрегают законными методами.

Советы по ведению переговоров с коллекторами

Любопытные факты Первые коллекторские агентства в России создавались как дочерние предприятия банков и работали исключительно с задолженностями перед банками-учредителями этих агентств. Активно же на открытый рынок специализированные коллекторы стали выходить сравнительно недавно. На российском рынке услуг коллекторские агентства появились в 2004 году.

Перед разговором с коллекторами стоит помнить, что такое служба взыскания и как с ними разговаривать. При диалоге с сотрудником банка не стоит ссылаться на финансовые проблемы – банку это не важно. Поэтому, в такой ситуации, следует спокойным голосом сообщить о трудностях, но не уточнять причины и не ссылаться на них. Представители НСВ составляют рабочую массу, которая не задействована в принятии решений в отношении должников. Люди, принимающее решение по долгу, получают информацию об истории клиента в кратком содержании.

Следует акцентировать внимание на характере угроз. Согласно УК РФ, угроза – это высказанное в устной форме желание причинить вред здоровью. Часто сотрудники коллекторских агентств ссылаются на данную формулировку, тем самым разрешая себе оскорблять и угрожать должникам. Но фраза вроде «банк это просто так не оставит» является угрозой и за нее нерадивые коллекторы могут ответить перед судом.

В случае, если сотрудник угрожает должнику уголовным кодексом, то следует ответить, что для возбуждения уголовного дела клиент должен считаться злостным уклонителем. Данная характеристика включается в себя три компонента: задолженность выше полтора миллиона рублей;
субъект имеет возможность погасить задолженность, но не делает этого; за весь период кредитной истории заемщик не внес ни одного платежа. Благодаря этим доводам есть шанс усмирить кредитора, так как большинство сотрудников НСВ не имеет юридического образования.

Если коллекторы работают по агентской схеме, запросите свидетельство, Устав и выписку из ЕГРЮЛ, а также договор, заключенный между компанией и банком, на основании которого с вами была начата работа.

Не стоит уделять много времени на общение с коллекторами. Каждый месяц должнику звонит новый сотрудник с требованием оплатить долг до определенного числа. Если сотрудник при разговоре грубит, то для ослабления телефонной атаки следует высказать желание о написании жалобы в администрацию национальной или региональной службы взыскания. После этот факт зафиксируется в досье клиента, и последующие звонки станут носить информативный характер.

В видео рассматривается особенности общения с коллекторами

Практические рекомендации

Дополнительная информация О правилах взыскания задолженности читайте в статье: федеральный закон о деятельности по взысканию задолженности

Важно помнить, что должник не состоит с коллектором в договорных отношениях, поэтому заемщик не обязан выполнять требования службы взыскания. Все звонки с угрозами и требованиями стоит записывать, а после подавать вместе с заявлением о вымогательства в прокуратуру.

Если коллекторы угрожают проникновением в квартиру, то следует вызывать полицию и написать заявление о нарушении неприкосновенности жилья, статья 139 УК РФ, и о вымогательстве, статья 163 УК РФ. Достаточно помнить статью 25 Конституции РФ, которая гласит о неприкосновенности жилища. Поэтому угрозы от банка или коллекторских агентств приехать домой нарушают права и свободы гражданина.

Главная задача коллекторов — вселить страх и вывести заемщика из душевного равновесия. В случае угроз или запугиваний, стоит подать жалобу на НСВ в Роспотребназдор, финансовому омбудсмену и в прокуратуру. В данных инстанциях осведомлены как бороться с национальной службой взыскания. Если попросить коллекторов обратиться в суд, то через несколько дней они вовсе перестанут звонить. При ежемесячном внесении любой суммы на счет банка нет возможности привлечь заемщика к уголовной ответственности.

Коллекторское агенство Национальная служба взыскания. принадлежит Девиду А.Джоунсу,
ген. директор Артур А.Александрович,
директор по развитию Сергей Шпетер.
Находится в Москве, ул. Профсоюзная,56 В бизнес-центре Чери Таун. Тел.( 495)-363-13-30,,660-97-49, 660-70-40.
Имеются филиалы во многих регионах.
Основная работа — телефонный терроризм, психологическое давление на дожника, семью, родственников. Угрозы.
Выездные группы — это для устрашения, их Вы не дождетесь.
Банковской лицензии у агенства нет.
Лицезии Роскомнадзора на обработку персональнеых данных тоже нет.
Требуйте от них в письменной форме документы на право требованияя. Получите только письмо-страшилку со ссылками на статьи Уголовного Кодекса РФ. Конкретно запрошенные документы не высылают.
Сразу занесите все номера их телефонов в черный список или поменяйте номера. Они через месяц отстанут от Вас если не будет контактов с Вами.
Если ответите на звонок — ничего им не говорите , а только посылайте в Суд и кладите трубку.
Записывайте все рназговоры на диктофон и давайте случать звонившему предыдущий записанный разговор , записей они боятся.
Напишите заявление в прокуратуру о нарушении Ваших конституционных прав и вымогательстве, приложите диктофонные записи и распечатку входящих звонков и СМС ( возьмите в телеф.компании).
НСВ боится прокуратуру, скоро они не будут Вас донимать.
1.Ответьте на вызов, вопросом подтвердите документально , что вы действительно тот сотрудник за которого себя выдаете попросив назвать звонящего вам дату рождения и паспортные данные, а также пусть как нибудь подтвердит что это именно НСВ….гонор сразу спадает. Это в том случае если вам «одиноко» и просто не с кем поговорить, извините бывает и такое в жизни.
2.Сутки не снимайте трубу если вам звонят с незнакомых номеров, особенно с московскими номерами- штук 6 не более, если вам интересно можно перечислить
3. Если в течении этих суток, присылают смс-ки типа к вам подготовлен выезд или еще что то тип того, не удаляйте сохраните, а лучше распечатайте, для себя для начала
4. Часов в десять одиннадцать вечера и в шесть семь утра, лучше еще раньше, сделайте пять шесть звонков на горячую линию этой шараги и задавайте один и тот же вопрос — назовите фио, паспортные данные и дату рождения…..
недели на три-четыре от вас отстанут, а возможно вообще забудут..
Все это в том случае если у вас нет желания обращаться в полицию и прокуратуру с заявлением о телефонном терроризме и вмешательстве в частную жизнь, не говоря уже о ст.119 УК РФ угроза….
Рекомендую также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *