Оформление прейскуранта цен

Оформление прейскуранта цен

Прайс-лист — документ, в котором уточняется перечень продукции или услуг, предлагаемых компанией, их стоимость, технические характеристики и другие особенности.

Разрабатывается продавцом товаров и услуг с целью отправки потенциальным покупателям. Может выставляться бухгалтером, сотрудником отдела закупок и прочими ответственными за это специалистами предприятия.

Бесплатный образец заполнения прайс-листа в Экселе, Ворде или Пдф вы найдет ниже.

Зачем нужен прайс-лист?

  • Официальный прайс-лист компании может высылаться потенциальным клиентам в качестве приложения к коммерческому предложению, договору или как самостоятельный документ. Его задача — облегчить выбор товаров или услуг для клиента.
    На основании полученного прайс-листа потенциальный клиент может принимать решение о сотрудничестве, поэтому грамотное и полное заполнение этого документа способно повысить продажи.
  • Внутренний прайс-лист используется сотрудниками предприятия, в том числе при общении с клиентами.

Требования к форме документа

Документ не имеет единой установленной государством формы. А значит, компании могут использовать тот шаблон прайс-листа, который им кажется наиболее удобным.

Прайс может рассылаться как в печатной форме, так и в электронной. Благодаря специализированным компьютерным программам заполнить прайс можно онлайн.

Правила оформления

Жестких требований к оформлению прайс-листов в РФ не существует. Вот несколько негласных правил, которые позитивно сказываются на росте продаж:

  • документ должен выглядеть аккуратно;
  • его структура должна быть интуитивно понятной клиенту;
  • в нем не должно быть лишней информации, которая будет отвлекать внимание от цен и номенклатуры;
  • товарные позиции не должны дублироваться;
  • наличия однотипных позиций также лучше избегать: из-за трудностей с выбором клиент может вообще отказаться от покупки;
  • шрифт должен быть хорошо читаемым: не слишком мелким, но и не чересчур крупным;
  • названия товарных позиций не желательно сокращать — клиент должен четко понимать, что именно ему предлагают.

Что должно быть в прайс-листах

На прайсе, который планируется передавать клиентам, указывают:

  • наименование документа;
  • название предприятия;
  • адрес предприятия и его представительств;
  • товарные позиции в наличии и под заказ;
  • единицы измерения каждой позиции;
  • стоимость за единицу;
  • скидку (если есть в конкретный период времени);
  • код каждого товара или услуги;
  • дату, на которую актуальны наличие и указанные цены;
  • договор, к которому приложен прайс (если идет с договором, а не отдельно);
  • подписи ответственных лиц;
  • печать предприятия (по усмотрению руководства).

Совет. Рекомендуем прописать в прайс-листе, что цена не является публичной офертой. Это значит, что в любой момент вы можете ее изменить и не обязаны продавать товар себе в ущерб в случае его удорожания.

На прайс-листах для внутреннего использования можно дополнительно прописать себестоимость продукции, размер наценки и внести сведения о поставщиках.

Скачать бесплатно образец прайс-листа

Чтобы ваш прейскурант был понятным для клиентов и выглядел солидно, воспользуйтесь примером. Образец оформления прайс-листа доступен в таких форматах: Excel, Word, PDF. Выбирайте тот, с которым вам удобно работать.

Данный прайс-лист вы можете формировать онлайн в сервисе куб24.

Скачать бесплатно пустой бланк прайс-листа 2019-2020

Тут вы найдете пустой бланк прайс-листа со всеми необходимыми строками. Вам останется только заполнить нужные данные.

узнайте больше про куб сейчас

Автоматизация
выставления счета Автозаполнение реквизитов покупателя по ИНН Автопроверка правильности реквизитов банка по БИКу Правильно настроенные формулы, в том числе по расчету НДС и Итого счета Автоматическое формирование суммы прописью по итоговым цифрам суммы счета Выгоды Подготовка счета за 20 секунд Отсутствие ошибок в счетах Меньше времени на выставление счетов, и больше на бизнес Увеличение скорости оплаты счетов Автоматизация
отправки счета Автоматическое прикрепление вашего логотипа в счет Автоматическое прикрепление скана вашей подписи в счет Автоматическое прикрепление в счет скана печати вашей компании Отправка счета на e-mail покупателя Выгоды Отправка счета в 2 клика Красивые и профессиональные счета Можно выставлять счета с компьютера, планшета, смартфона Не нужно распечатывать счет, ставить подпись, печать и сканировать перед отправкой

почему куб удобнее

Удобное выставление счетов онлайн Моментальная отправка счетов на e-mail вашему покупателю Контроль задолженности по каждому покупателю Управленческая отчетность Упорядоченное хранение всех ваших документов Скидка 20% на бухгалтерское обслуживание от вашего бухгалтера Передумали заморачиваться со скачкой шаблонов документов онлайн? С сервисом КУБ вы можете сэкономить 29 минут на выставление документов без единой ошибки, и это далеко не всё. Получите КУБ — онлайн сервис по автоматизации выставления счетов и других документов.Начать использовать КУБ прямо сейчас 14 дней
БЕСПЛАТНЫЙ
ДОСТУП Нужна помощь по заполнению документов или консультация? Получите помощь экспертов бухгалтеров по подготовке документов +7 (800) 500-54-36

НАПИШИТЕ ЭКСПЕРТУ

Популярные блогеры, продвигающие свой бренд, и владельцы коммерческих аккаунтов должны знать, как сделать прайс лист в Инстаграм. Потенциальные клиенты, как правило, не хотят тратить свое время на поиск цен на товары и услуги.

Нужно просматривать каждый пост, искать ценник в каждом тексте или спрашивать в комментариях, сколько стоит продукт. Это неудобно для покупателей, поэтому они могут покинуть профиль, что плохо отразится на бизнесе.

Главное правило маркетинга – это удобство потребителя. Поэтому для того, чтобы создать комфортные условия для клиентов, необходимо создать прайс-лист. Сейчас мы разберемся, как это грамотно сделать и закрепить его в актуальных сториз.

Этапы создания прайса

Перед тем, как создать свой первый прейскурант, нужно продумать его структуру. Цены на основные товары необходимо расписать от дешевого до самого дорогого. Хаотичное их расположение усложнит клиенту поиск нужной ему услуги, и он может уйти, так ничего и не купив. Обязательный пункт – это выделение заголовков. К примеру, если вы реализуете одежду на заказ, укажите сначала цену на свитшоты, затем брюки, юбки и т.д.

Дополнительные услуги не входят в стоимость базовой, поэтому их желательно указывать отдельно. Если взять тот же магазин одежды, то это может быть более дорогой материал, из которого выполнено изделие, наличие утеплителя и т.д.

Второй этап того, как сделать красивый прайс для Инстаграм, представляет собой выбор оформления. Привлекательный вид – это важно, поэтому нужно выбрать цвета, шрифты и уделить внимание малейшим деталям. Человеку должно быть приятно смотреть на тот или иной объект, чтобы качественно воспринимать информацию.

Приложения для оформления перечня цен

Для создания красивого прайса понадобится фоторедактор. Несколько лет назад выбор был небольшим: блогеры использовали Paint, CorelDraw и Photoshop. Новичкам с принципами работы этих утилит разобраться непросто. Но сегодня, благодаря талантливым разработчикам, существуют такие приложения, как:

  • PicsArt;
  • Canva;
  • Lightroom и т.д.

В каждой из этих программ много красивых шрифтов, функций и эффектов. Есть возможность оформления коллажа, «листовки» и gif-изображения. Если у вас уже есть готовое изображение, его можно обработать с помощью вставок-стикеров. Для того, чтобы получить доступ к некоторым из них, необходимо оформить платную подписку, но это необязательно. Каждое из этих приложений сможет решить проблему того, как сделать прайс лист в Инстаграм.

Можно создавать как собственные шаблоны, так и использовать уже готовые. В качестве ориентира следует использовать оформление бренда. Желательно, чтобы прейскурант перекликался со стилем бренда, и содержал фирменный логотип. Это нужно для создания ассоциативного ряда, а также для построения единой стабильной концепции бренда.

В приложении Canva есть функция смены цвета и элементов в готовых макетах, поэтому оно идеально подходит для оформления перечня цен. Если вам не подходят утилиты, которые были перечислены ранее, можно протестировать Spark Post от Adobe.

Важно помнить, что формат файла должен совпадать с размерами stories (16:9), так как прайс будет закреплен в highlights. Смена формата готового файла возможна в PicsArt и Snapseed. Но при оформлении документа можно сразу выбрать макет нужного размера.

После того, как дизайн был выбран, а прейскурант – обработан, его следует опубликовать на странице. Для этого добавьте готовые изображения в сториз. Затем откройте историю, кликните в правом нижнем углу по символу сердечка, чтобы добавить фото в актуальное. Назовите highlights «Прайс», чтобы клиенты знали, где можно посмотреть цены на продукцию или услугу. Эти действия позволят не ломать голову над тем, как создать прайс лист в Инстаграмме.

Характеристики качественного прейскуранта

Главное правило документа – это его аккуратное и профессиональное оформление. Как уже было упомянуто, должен быть выдержан стиль личного бренда. Например, если бы сеть кофеен Starbucks открыла фирменный салон маникюрный салон и создавали бы перечень цен, то он однозначно был бы выдержан в зелено-белых тонах.

В дизайне документа не должно быть нагромождения мелких деталей, поскольку это отвлекает покупателей от их цели. Лучше придерживаться минимализма. Чтобы подчеркнуть профессионализм создателя, следует выбирать картинки высокого разрешения. Кто-то из потенциальных клиентов может иметь плохое зрение, поэтому текст на прейскуранте не должен быть мелким. Важно заботиться о фолловерах, не заставлять их прищуриваться, приближать смартфон к лицу, чтобы лучше разглядеть текст.

Решая, как сделать прайс для Инстаграмма, важно знать еще одно правило. Если продуктов много, не стоит размещать их на одном макете – лучше сделать несколько отдельных, чтобы не было «винегрета».

Документ должен включать все данные по ценникам. К примеру, Вы открыли салон красоты и завели аккаунт в Instagram, чтобы привлекать клиентов. Если просто пилинг кожи у Вас стоит 250 рублей, а многоступенчатый – 500 рублей, то необходимо указать оба.

Также читайте: Хештеги музыка: какие бывают теги, продвижение аккаунта, как определить популярность

Примеры для создания

Если у Вас собственная парикмахерская, прейскуранты в инсте можно сделать в пастельных тонах. Услуги прописать стандартным шрифтом, и выровнять цены в одну строку (Окрашивание волос – 1500 рублей, стрижка женская – 800 рублей, завивка – 1300 рублей и т.д.).

Прайс-лист кондитерских изделий на заказ должен иметь на фоне качественную картинку пирожных. Это сразу поможет понять направленность профиля. Лучший вариант – это затемненное фото с текстом белого цвета, чтобы его легко можно было прочесть. Красивое изображение пробудит аппетит, благодаря чему клиенты не смогут устоять перед тем, чтобы заказать вкусный торт.

Ознакомившись с основными правилами создания, даже у начинающих инстаграмеров не должно возникать вопросов о том, как создать прайс в Инстаграм.

Еще несколько слов о программах

Самой функциональной утилитой признана Canva, о которой было упомянуто ранее. В главном меню есть готовые макеты для прайсов, а для их поиска нужно ввести в строке «прайс-лист». Приложения можно использовать в онлайн-режиме или же скачать его на свой смартфон.

Не такой функциональный, но тоже хороший вариант – это PicsArt. Здесь меньше шрифтов, но накладывать свои фотографии можно на готовые фоны. Доступна настройка яркости, насыщенности и добавление стикеров. В случае нехватки стандартных шрифтов можно скачать специальную утилиту для текста – Phonto. С помощью этого приложения текстовое сопровождение можно декорировать обводкой, менять расстояние между фразами. При необходимости пользователь может настраивать цвет и прозрачность отдельных строк.

Называть прайс-лист просто красивой картинкой – это неправильно. Это составляющая успешного бизнеса в Instagram. С его помощью фолловеры могут ознакомиться с ценами на продукцию, не задавая в комментариях одни и те же вопросы.

Начинающих блогеров волнует вопрос, как сделать прайс в Инстаграм. Для этого нужно лишь скачать подходящий фоторедактор и оформить документ в соответствии со стилем личного бренда. Он будет дополнять коммерческие профили, вписываясь в концепцию и облегчая жизнь потенциальным покупателям.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Видеообзор:

Все полезное о Инстаграм — instagramer.info

Официальный сайт — www.instagram.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *