ОКВЭД рекламы

ОКВЭД рекламы

Классификатор Код Расшифровка Число дочерних кодов
ОКВЭД 2 73.11 Деятельность рекламных агентств 0

Включает
Эта группировка включает:
— предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупкиОна включает:
— подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
— проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 73.11 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.

Печатать

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 73.11:

— ОКВЭД 2 (верхний уровень) ↳ … ↳ 73.1 — Деятельность рекламная (уровень выше) ↳ 73.11 — Деятельность рекламных агентств (текущий уровень) ↳ — нет уточнящих кодов (уровень ниже)

По коду 73.11 классификатора ОКВЭД 2 пока нет комментариев пользователей.

Реклама — одна из самых популярных сфер. Ее разновидностей и форм больше, чем точек восприятия, а на каждого жителя Земли сегодня приходится невероятное количество маркетинговых материалов. Тем не менее, эта сфера не перестает привлекать начинающих и опытных бизнесменов. А многогранность этой работы: исследования, производство, дизайн, размещение — порождает вопросы о том, какие ОКВЭДы выбрать для открытия бизнеса в сфере рекламы и что важно учесть.

При государственной регистрации ООО или ИП с июля 2016 года в заявлениях указываются коды видов деятельности, выбранные из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014ИП или ООО, зарегистрированным до 2016 года по ОКВЭД из устаревшего справочника, виды деятельности автоматически приведены в соответствие с новым классификатором ОК 029-2014Проверить соответствие кодов ОКВЭД видам деятельности, можно на сайте ФНС с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП». Если информация отсутствует или не соответствует, необходимо подать в налоговую заявление Р14001 или Р24001

ОКВЭДы для рекламного агентства любого формата

Рекламная деятельность — один из видов бизнеса, для которого выделена особая группа кодов 73 с одноименным названием. Но в ней есть огромное количество подгрупп и категорий, а сама она подразумевает достаточно обширный перечень услуг: от маркетинговых исследований до изготовления и размещения всех видов рекламных материалов.

Конечно, если вы рекламное агентство полного цикла, из всего многообразия вам однозначно подойдёт код 73.11. Это предоставление всех возможных услуг в этой сфере. Например, консультирование, исследования, разработка материалов, их размещение, привлечение различных подрядчиков. Правда, для субподряда есть одно условие: они могут выполнять не больше 50% услуг, которые вы предлагаете клиентам. Наличие такого кода очень удобно: помогает избежать лишней путаницы и сложностей с подбором комбинации.

Но такой выбор актуален именно для агентств, работающих по системе «все включено». А в нашем мире существуют компании, специализирующиеся на чем-то одном: например, сайтах, SMM, продвижении в поисковиках, полиграфии, размещении рекламы. Для них актуально использование сразу нескольких цифровых обозначений.

Открыть ИП или ООО

Реклама в интернете: какие ОКВЭДы подходят для нее?

Интернет — отдельная сфера, о которой не упоминается при перечислении всего того, чем может заниматься агентство. К сожалению, сфера Digital еще не так хорошо регулируется и не всегда учитывается законодателем при разработке законов. Поэтому, чтобы заниматься деятельностью в глобальном сетевом пространстве, нужно указать не только код 73.11, но и ряд дополнительных для каждого из этих видов работ:

Создание сайтов

62.01 – включает разработку программного обеспечения и сайтов. Этот код должен быть указан как основной, остальные, в том числе, «рекламная деятельность» и 63.11 — обработка данных, размещение информации в интернете, как дополнительные.

Продвижение (СЕО)

Предполагает использование тех же кодов, но дополнительно нужно будет указать 62.02.9 — консультации в области вычислительных технологий, поскольку предполагается продажа не только самих результатов вашего труда, но и информации. Также пригодится 62.09 — все, что связано с использованием вычислительной техники. Эти коды нужны, чтобы расширить перечень возможных услуг и пояснить налоговым органам, чем именно вы планируете заниматься.

Услуги SMM

73.20.2 — деятельность по изучению общественного мнения, а также 63.11, 62.02.9 и 62.09.

Видео реклама

А что делать, если вы снимаете ролики и в дальнейшем выкладываете их в интернет с целью продвижения услуг клиента? В этом случае основной будет, конечно, цель создания этих произведений — реклама, поэтому код 73.11 по-прежнему главный, но дополнительно стоит вписать 59.11 — производство кинофильмов, видеофильмов (он включает и создание роликов).

Зарегистрируйте бизнес бесплатно и без визита в налоговую

Всё просто: банк готовит документы и отправляет в налоговую, а тем временем вы занимаетесь бизнесом!

Создание отдельной рекламной продукции: конструкции, полиграфия

Способов заявить о себе в оффлайн-пространстве тысячи. И столько же компаний занимаются созданием отдельных видов продукции, которую можно «потрогать руками» в реальном мире, а не в сети: вывески, конструкции, щиты, печатные материалы. Какие коды подойдут для них?

  1. Для изготовления полиграфии основным будет 18.12. Он включает печать различными методами. Также рекомендуем 74.20, а еще 74.10, если вы занимаетесь графическим дизайном продукции и предлагаете его разработку отдельно от печати, в качестве самостоятельной услуги
  2. Для других услуг подойдет основной ОКВЭД 73.11. Он достаточно обширный и всеобъемлющий

Реклама медицинских услуг

Несмотря на то, что эта сфера не подлежит лицензированию, существует достаточно строгий и местами неоднозначный закон «О рекламе», который ее регулирует. Один из краеугольных камней этого документа — информирование граждан о медицинских услугах. В новой редакции закона запрещается:

  1. Рекламировать учреждения, у которых нет лицензии
  2. Рассказывать о выездных услугах (они должны осуществляться только в медицинских кабинетах и центрах, по месту фактической регистрации)
  3. Описывать и называть методы лечения и диагностики
  4. Рассказывать о конкретных случаях исцеления (цитировать отзывы клиентов можно)

Ограничения в сфере рекламы

Действующее законодательство накладывает ограничения на рекламу табачных изделий, алкогольной продукции, участие детей, использование контента с содержанием сцен эротического характера, насилия и т. п.

ИП или ООО: какая форма выгоднее с точки зрения налогообложения?

Для работы агентства, как правило, удобнее всего именно ИП (благодаря упрощённой процедуре регистрации и учета). Но дело не только в этом: за несоблюдение закона вас могут оштрафовать, а для предпринимателей размеры санкций не так существенны, как для юрлиц.

Открыть ИП бесплатно

Конечно, если вы работаете не один, а с инвесторами и партнерами, имеющими полноценные доли, тогда ваш выбор — ООО.

Открыть ООО бесплатно

Что бы вы ни выбрали, вполне можете использовать упрощенную систему: 6% с дохода, либо 15% с прибыли. Что удобнее вам? Второй вариант больше подходит производственным компаниям и крупным агентствам, которые используют труд наемных сотрудников и закупки. А для фрилансера идеальным вариантом станет «упрощенка», однако для тех, кто проживает в регионах, где запустили в порядке эксперимента налог на самозанятых — рекомендуем перейти на него. На сегодня это самый выгодный режим.

Если вы занимаетесь разработкой и продвижением сайтов, возможно приобретение патента. В этом случае вы будете платить фиксированную сумму (она зависит от региона). Как правило, при доходе свыше 350 000 рублей в год эта система оказывается очень выгодной.

Эта группировка включает:
— производство кинофильмов, видео- и телевизионных фильмов (телесериалов, документальных фильмов и т.д.) или телевизионной рекламы
Эта группировка не включает:
— копирование фильмов (кроме воспроизведения записанных на пленку кинофильмов для показа в кинотеатрах), а также копирование аудио- и видеокассет с компакт-дисков или цифровых видеодисков с оригинальной матрицы;
— оптовую торговлю видеокассетами, компакт-дисками, цифровыми видеодисками с записями;
— оптовую торговлю чистыми видеокассетами, компакт-дисками;
— розничную торговлю видеокассетами, компакт-дисками, цифровыми видеодисками;
— монтаж телевизионных программ;
— звукозапись и запись книг на магнитные, электронные и цифровые носители;
— телевещание;
— создание телевизионных программ для показа на телеканале;
— обработку пленок, кроме используемых в кинопромышленности;
— деятельность личных продюсеров или театральных агентов или агентств;
— прокат видеокассет и цифровых видеодисков для широкого круга потребителей;
— наложение субтитров в режиме реального времени (одновременно) для телепередач в прямом эфире, встреч, конференций и т.д.;
— самостоятельную деятельность актеров, художников-мультипликаторов, режиссеров, театральных художников-декораторов и технических специалистов
Эта группировка включает:
— монтаж телевизионных фильмов, например редактирование, перезапись с пленки на пленку, дублирование, наложение субтитров, включение сведений об авторах, наложение сурдоперевода, производство компьютерной графики, наложение анимационных и специальных эффектов, проявку и закрепление кинопленок, а также деятельность лабораторий по проявке кинопленки и деятельность специальных лабораторий по созданию анимационных фильмов
Эта группировка также включает:
— деятельность хранилищ киноматериалов и др.

Смотрите сами, доля какой деятельности у вас выше.
Возможно, стоит выбрать в качестве основного этот код:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
Эта группировка включает:
— печать непосредственно на текстильные изделия, пластик, стекло, металл, дерево и керамику
А может быть что-то из этих:
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
Эта группировка включает:
— производство металлических изделий офисного назначения, кроме мебели;
23.70 Резка, обработка и отделка камня
32.99.7 Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
33.11 Ремонт металлоизделий
33.19 Ремонт прочего оборудования
Росстат ранее отвечал так (коды по прежнему классификатору ОКВЭД):

Цитата:Деятельность по изготовлению и установке рекламных щитов
Для идентификации деятельности по изготовлению и установке рекламных щитов возможно использовать различные коды ОКВЭД, в зависимости от используемого материала, включая их установку, например: из дерева – код 20.30.1; из металла – код 28.75.27 и т.д.И код 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки не так уж плох, вы же по предварительным заказам изготавливаете все вывески и баннеры. Так что в числе дополнительных можно его оставить.
Сервис для выбора ОКВЭД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *