Постоплатный договор

Постоплатный договор

Скачать договор поставки

Договор поставки № _____

г. Москва 20___г.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель — принять и оплатить оборудование, материалы, комплектующие, в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. Настоящим Поставщик гарантирует, что оборудование и материалы принадлежит ему на праве собственности, не заложено, не является предметом ареста, свободно от прав третьих лиц.

СРОК И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

2.1. Количество оборудования, поставляемого Поставщиком, указывается в ПРИЛОЖЕНИИ № 1.

2.2. Поставка оборудования осуществляется путем вывоза Покупателем оборудования со склада Поставщика в течение 3 (трех) рабочих календарных дней с момента подписания Договора.

2.3. Право собственности на оборудование, риск случайной гибели, порчи и потери товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента передачи товара Покупателю.

2.4. Документы (товарная накладная, счет-фактура) оформляются Поставщиком и предоставляются Покупателю вместе с оборудованием.

2.5. Частичная поставка партии оборудования допускается только на основании предварительного согласия Покупателя.

2.6. Поставщик, поставляет/изготавливает оборудование, в срок 10 рабочих дней с момента подписания договора.

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ

3.1. Приемка оборудования по количеству и качеству производится Покупателем в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.2. Одновременно с передачей Товара Поставщик предоставляет Покупателю документы, предусмотренные законодательством РФ (товарную накладную, счет-фактуру, паспорт на оборудование, руководство по эксплуатации и иные необходимые документы, подтверждающие соответствие товара требованиям к указанным товарам для эксплуатации и реализации на территории РФ).

КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ

4.1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого оборудования соответствует требованиям стандартов и технических условий, обязательных в РФ, товар (оборудование) маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам (оборудованию) для реализации на территории РФ.

4.2. Все документы представленные Поставщиком Покупателю должны быть на русском языке.

4.3. Упаковка, в которой отгружается оборудование, должна соответствовать установленным стандартам производителя оборудования и обеспечивать его сохранность во время транспортировки, перегрузов, хранения (оплачивается отдельно).

4.4. Поставщик, при наличии правильно и своевременно оформленного акта рекламации о браке (недостаче), обязуется за свой счет заменить (допоставить) оборудование на склад Покупателя в срок не более 3-х (трех) рабочих дней с момента согласования Акта рекламации.

4.5. Гарантия на оборудование составляет один год (далее – гарантийный срок) при условии соблюдения всех правил эксплуатации. Гарантия не распространяется на оборудование, поврежденное в результате механического воздействия, несанкционированного ремонта, превышения максимально допустимых эксплуатационных параметров и потери паспорта на оборудование выданного ранее.

ЦЕНА, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.2. Цена за согласованную партию оборудования изменению не подлежит.

5.3. Расчеты за поставляемое оборудование производятся между Покупателем и Поставщиком на основании договора.

5.4. Расчеты за оборудования производятся в безналичном порядке. При безналичном порядке датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

5.5. Покупатель обязан оплатить оборудование в течение 7-ми (семи) банковских дней с момента передачи ему оборудования.

ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия, а также издание актов государственных органов.

6.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую сторону о начале и окончании таких обстоятельств и их влиянии на исполнение обязательств по договору. Факт таких обстоятельств должен быть подтвержден свидетельством Торгово-промышленной палаты по месту нахождения стороны по договору или иным соответствующим компетентным органом.

6.3. Если эти обстоятельства будут длиться более 3 (трех) месяцев, стороны определяют, какие меры следует принять, Однако, если в течении последующего одного месяца стороны не смогут договориться, тогда каждая из сторон вправе расторгнуть договор при условии, что стороны погасят друг другу взаимные обязательства возникшие в связи с действием настоящего договора, до момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.

6.4. Должник, допустивший просрочку исполнения своих обязательств по настоящему договору, не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после наступления срока исполнения обязательств.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае если Покупатель не оплачивает оборудование в срок, указанный в условиях настоящего Договора, Поставщик имеет право потребовать, а Покупатель обязуется уплатить Поставщику пени в размере 0,1 % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 5%, в течение 5 (пяти) дней с момента получения письменного требования Поставщика.

7.2. В случае если Поставщик нарушил сроки поставки оборудования, Покупатель имеет право потребовать, а Поставщик обязуется уплатить Покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного в установленный срок оборудования, за каждый день просрочки, но не более 5%, в течение 5 (пяти) дней с момента получения письменного требования Покупателя.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной ими друг от друга или ставшей известной им в ходе оказания услуг по настоящему Договору, не открывать и не разглашать в общем или в частности информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны настоящего Договора.

8.2. Требования п. 8.1 настоящего Договора не распространяются на случаи раскрытия конфиденциальной информации по запросу уполномоченных организаций в случаях, предусмотренных законом. Однако даже в этом случае Стороны обязаны согласовать друг с другом объем и характер предоставляемой информации.

8.3. Любой ущерб, причиненный Стороне несоблюдением требований раздела 11 настоящего Договора, подлежит полному возмещению виновной Стороной.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, возникшие при заключении, исполнении, изменении и расторжении настоящего договора или в связи с ним, рассматриваются Арбитражным судом с соблюдением досудебного порядка урегулирования разногласий.

9.2. Претензии рассматриваются сторонами не позднее 5 дней со дня их получения.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. С момента подписания настоящего договора все предыдущие переговоры и переписка по нему считаются утратившими силу. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть оформлены в письменной форме, согласованы и подписаны обеими сторонами.

10.2. Ни одна из сторон не имеет права передавать свои права и обязательства по настоящему договору своим правопреемникам и третьей стороне без предварительного письменного согласия другой стороны по договору.

10.3. В случае изменения юридического или почтового адреса, обслуживающего банка и прочего, стороны обязаны в 10-дневный срок уведомить об этом друг друга. При этом стороны несут ответственность за представленные реквизиты.

10.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий договор действует с момента его подписания и до выполнения всех своих обязательств сторонами в части взаимных расчетов и гарантийных обязательств — до полного их завершения.

11.2. Срок действия договора может быть продлен по взаимному согласию сторон.

(10) Синтаксическая некорректность на главной странице:
«Компания «Рэй Консалтинг» приняла участие во встрече с Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы Вышегородцевым М.М. с субъектами малого и среднего бизнеса в сфере инновационной деятельности»
Можно понять так, что Компания эксклюзивно встречалась сначала с министром, а потом — с субъектами бизнеса.
На самом деле, если Компания принимала участие во встрече как один из субъектов, то правильнее было бы написать так:
«Компания «Рэй Консалтинг» приняла участие во встрече Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы Вышегородцевым М.М. с субъектами малого и среднего бизнеса в сфере инновационной деятельности»
Хотя в таком случае вырисовывается неоднозначность — кем Компания приходится министру, раз принимает участие во встрече с его стороны?
Поэтому лично я бы рекомендовал такой текст:
«Компания «Рэй Консалтинг» приняла участие во встрече субъектов малого и среднего бизнеса в сфере инновационной деятельности с Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы Вышегородцевым М.М.»
P.S. Nothing personal…

Блог

В этой статье рассмотрим, что такое постоплата на самом деле и как наша компания к ней относится.

При согласовании параметров сотрудничества по с клиентами нередко особое внимание уделяется обсуждению условий оплаты: многие (если не все) клиенты хотят сотрудничать на условиях постоплаты, то есть сначала потреблять и только потом оплачивать потребленные услуги.

Причем, чем позже оплачивать, тем лучше. Это совершенно логично, клиентов понять можно.

Наша компания предлагает очень гибкие условия сотрудничества, и постоплата – в их числе. Тем не менее, мы хотим, чтобы клиент совершенно четко представлял, что такое постоплата на самом деле. Расчеты с оператором МТС, например, проходят практически в самом начале месяца, следующего за отчетным, а основная масса клиентов платит через 2-4 недели.

К сожалению, на собственном опыте мы уже неоднократно убедились, что постоплата зачастую ведет не к повышению четкости платежей и лояльности клиента, а к сильным задержкам выплат и ухудшению отношений с партнерами (особенно с теми, кто платит не вовремя). Задержки платежей со стороны клиента приводят только к тому, что очередной счет оператора связи за потребленный нашим клиентом трафик мы оплатим из своего кармана. У нас есть примеры, когда задержки оплат достигали 4-5 месяцев и только блокировка клиента спасала от еще более существенных потерь.

Что же такое постоплата в итоге? Постоплата – это очень индивидуальный вопрос. Если Вы считаете, что сможете сохранить отношения и гарантировать поступление денег, то условие постоплаты согласовывать можно. Если же есть сомнения в четкости платежей, то лучше ограничится предоплатой или небольшим кредитом доверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *