Список покупателей

Список покупателей

Федеральная база неблагонадёжных покупателей — это некоммерческий бесплатный сервис, создан для защиты интернет-магазинов, службы доставок от ‘покупательского терроризма’.
В настоящее столь сложное для бизнеса в России время мы всё чаще и чаще сталкиваемся с ‘покупательским терроризмом’. Особенно данное явление процветает в электронной коммерции. Где интернет-магазины менее защищены, так как любой суд признаёт такую торговлю дистанционной и обязует компании принимать обратно товар или возвращать деньги, несмотря на Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 г №2002 №81. Самое затратное это не столько отказ от оплаты заказа, сколько пользование предметом, а потом возврат за него денег.
Подключайтесь к бесплатному сервису и защитите свой бизнес.
Цели данного сервиса:
1. Защититься от покупателей-террористов путём их заблаговременного выявления.
2. Покупатель создающий неприятности по своей вине интернет-магазину должен понимать, что он будет добавлен в черный список покупателей со всеми вытекающими для себя последствиями.
3. Защищаясь от неблагонадёжных покупателей, вы можете делать наиболее конкурентноспособными услуги для нормальных покупателей с соответсвующим ростом лояльности и прибылей. Полезная информация для продавца
Правила продажи товаров дистанционным способом
Закон «О защите прав потребителей» (посл. редакция)
Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену
Благодарим, друзья, за поддержку проекта!
Ресурс FBNP.RU не проверяет внесенную членами клуба информацию, а является закрытой площадкой для общения и обмена информацией между членами клуба. При добавлении данные деперсонифицируются, чтобы соотвествовать Закону о Персональных данных от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

Уважаемые покупатели!

Если вы регулярно пользуетесь услугами интернет-магазинов, то должны знать о том, что уже давно существуют различные сервисы по выявлению неблагонадежных покупателей интернет-магазинов.

В настоящее время мы пользуемся службой рассылки уведомлений LIVEINFORM, которая автоматически добавляет в черный список всех, кто не выкупает заказы интернет-магазинов. Также данный сервис запустила служба доставки СДЭК. Данные сервисы при оформлении доставки позволяют сразу увидеть, насколько благонадежен покупатель при вводе его номера телефона. Выглядит это следующим образом:

Так же существует Федеральная база неблагонадёжных покупателей Российской Федерации (черный список покупателей) и многие другие сервисы, где мы вынуждены проверять наших клиентов. В эту базу интернет-магазины вносят данные о тех покупателях, которые тем или иным образом нанесли вред деятельности магазина. В основном, в эту базу попадают клиенты, заказавшие доставку с оплатой, при получении на почте или пункт выдачи и не выкупившие свой заказ.

Причины и объяснения в таких случаях, как правило всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д и т.п.), вот только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это и прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя и тарифы почты РФ или курьерской службы, и стоимости упаковки и страховку, обязательную при отправке заказа наложенным платежом, к затратам на отправку прибавляется тариф на возврат отправителю.

Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь всё это время оплачивается сотрудникам), закупка товара у оптового продавца, а также заказы, которые по правилам почты РФ месяц лежит и ждет, пока его выкупят – это тоже «замороженные» впустую средства, которые за это время могли принести прибыль.

Большинство интернет-магазинов России пользуется этой базой данных и, как правило, таким клиентам отправляет заказы исключительно после внесения предоплаты за заказ.

Наш магазин следует тем же принципам. Если данные о покупателе находятся в ФБНК, то его заказ будет собран только после оплаты. Это связано со спецификой комплектации заказов в нашем магазине. Если клиент, откажется выкупить заказанный в каком либо магазине флакон парфюма или телевизор, это не принесет предприятию какого либо существенного ущерба.

А в нашем магазине, сборка заказа требует значительных затрат. Так как мы работаем строго под заказ и не имеем своего склада, при возврате заказа мы вынуждены заплатить за доставку товара а сам товар отдать на благотворительность. Всё это — наши чистые убытки. Поэтому, убедительно просим Вас, не делать заказ, если Вы не уверены, в том, что Вы собираетесь его выкупить.

Если Вы откажетесь от уже собранного заказа, наша система автоматически внесет Вас в черный список и сервис LIVEINFORM, и впредь мы будем вынуждены отказать Вам в покупке товара в нашем интернет-магазине, так как Вы при заказе согласились с нашими правилами, в которых этот пункт четко прописан.

Если Вы, по каким либо причинам, не можете выкупить заказ в оговоренное время, мы всегда пойдем Вам навстречу и перенесем доставку или срок ожидания в пункте самовывоза на разумный срок. Поверьте, это проще, чем разукомплектовать заказ.

С уважением и надеждой на понимание,

Интернет-магазин «Раскрасить.ру»

P.S. Внесение информации в сервис информирования о заказах LIVEINFORM не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *