Справка по ортодромии

Справка по ортодромии

Условия предоставления справок

  • Для получения справки необходимо заполнить размещенный на сайте бланк заявления и произвести оплату, в случае если данная справка является платной.
  • Период оформления справки – 10 рабочих дней с момента поступления оплаты на расчетный счет авиакомпании (без учета времени на доставку почтового отправления).
  • После оформления справки ее скан направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты. В соответствии с запросом пассажира оригинал справки высылается на почтовый адрес, указанный в заявлении (используются услуги «Почты России»).

Порядок подачи заявки

  1. Заполните все поля бланка заявления и нажмите кнопку «Отправить”. В ответном письме Вам придет сообщение с присвоенным заявлению регистрационным номером.
  2. После заполнения формы бланка, в случае если справка платная, Вас переведут на страницу оплаты. Произведите её.
  3. В течение 10 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет авиакомпании на указанный в заявлении e-mail, а также при необходимости – по почте, будет отправлен оригинал документа.

Использование системы банковского платежа

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World W /> Национальная платежная карта «Мир»

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, что также Вы можете оплатить услугу при непосредственном обращении в Банк. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты Авиакомпании.

После поездки на отдых или в командировку бухгалтерии предприятий часто требуют от пассажиров справки о совершенном полете. Справка требуется для компенсации оплаты проезда и может быть выписана авиакомпанией или уполномоченным агентством (транспортной компанией).

Справки по ортодромии

Ортодромия – кратчайшее расстояние между двумя точками земного шара.

Информация для справок берется из данных системы бронирования Сирена-Трэвел и справочника ортодромическ их расстояний.

В случае, если выполнялся стыковочный рейс, пересадка на территории Российской Федерации учитывается при выдаче справки по ортодромии.

Расчет ортодромических расстояний, выполненный по справочникам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», может отличаться от собственных расчетов авиакомпании-перевозчика.

Справка о стоимости перелета до границы РФ

В зависимости от Положения об оплате проезда, принятого предприятием, вместо справки по ортодромии бухгалтерия может потребовать справку о стоимости перелета до границы с Россией.

Справка оформляется с расчетом стоимости до ближайшего к границе аэропорта на территории России по пути следования пассажира за рубеж.

Стоимость перелета берется из систем бронирования Сирена-Трэвел и Amadeus.

Вне зависимости от цены перелета до ближайшего к границе аэропорта, работодатель не оплачивает сумму выше фактически понесенных расходов пассажира.

Где взять справку по ортодромии и стоимости перелета до границы РФ

FlyNow оформляет справки по запросу пассажиров, независимо от того, где приобретались авиабилеты и какая авиакомпания выполняла рейс:

Справка об ортодромических расстояниях

Справка об отсутствии рейсов на выбранном направлении

Справка о стоимости перелета до ближайшего к границе аэропорта на территории РФ

Личная консультация специалиста – в нашей группе ВК

Для жителей Архангельской области выписываются также и другие виды справок, их список можно посмотреть на архангельском сайте FlyNow .

Сколько стоит справка о перелете

Стоимость оформления одной справки 500 руб . В указанную стоимость входит почтовая пересылка справки заказным письмом по указанному вами адресу и отправка ее копии на адрес электронной почты.

Как получить справку?

Выясните в вашей бухгалтерии какой вид справки требуется для компенсации проезда. Вас могут попросить предоставить справку по ортодромии или справку о стоимости перелета до ближайшего аэропорта. Какую именно – зависит от принятого в вашем предприятии Положения об оплате проезда.

Также следует узнать в бухгалтерии, примет ли она документы, выписанные агентством, аккредитованным Транспортной Клиринговой палатой.

Информация об аккредитации нашего агентства находится на сайте ТКП, код агентства 01СВД (ООО «Лайтер», торговая марка FlyNow).

В случае, если вам нужна справка о расстоянии до ближайшего к границе аэропорта, уточните, до какого именно аэропорта необходимо рассчитать стоимость.

Заполните заявку, в выпадающем списке укажите вид справки, который вам требуется оформить справку .

После получения заявки с вами свяжется оператор FlyNow по указанному вами адресу электронной почты.

Для оформления справки о перелете нам может потребоваться скан справки от туроператора, если вы летели чартерным рейсом. Если ваш перелет был совершен регулярным рейсом, понадобиться выслать нам PDF файл с маршрут-квитанцией, присланный авиакомпанией или скан маршутной квитанции.

После проверки вашей заявки на справку, вам будет отправлено письмо-счет с платежными реквизитами. Оплатить счет вы сможете банковской картой, перейдя по ссылке на страницу платежной системы.

Скан готовой справки о перелете будет выслан вам на электронную почту, оригинал мы отправим вам почтой России заказным письмом. Срок выписки справок до 2-х рабочих дней.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему мы можем выдавать справки?

Наше агентство аккредитовано в ТКП (Транспортная Клиринговая Палата, код агентства 01СВД), имеет доступ к системам бронирования, к информации Центра расписания и тарифов и может на основании данной информации выдавать справки.

Можно ли в одной справке указать несколько пассажиров?

Можно, если Вы будете предъявлять документы к оплате в одно место и это устроит Вашу бухгалтерию. В этом случае для составления справки потребуется полётная информация для каждого пассажира, на которого оформляется справка (маршрутная квитанция или справка от туроператора).

Подойдет ли Ваша форма для бухгалтерии?

Информация, которая содержится в наших справках, легко проверяется при запросе в авиакомпании. Для этого мы расписываем полностью калькуляцию: тариф, различные таксы авиакомпаний. Текстовые формулировки также составлены с учётом требований и запросов бухгалтеров. Однако, если Вам требуется указание какой-то конкретной фразы, которой в нашей стандартной форме нет, мы можем её внести, если это не противоречит фактам и обстоятельствам, указанным в справке.

Сколько делается справка?

Обычно составление справки занимает около 10 минут. В сложных случаях могут требоваться запросы в авиакомпании, тогда срок составления справки может быть увеличен.

Как определяется стоимость перелета? Какая сумма будет указана в справке?

Есть два подхода к компенсации стоимости оплаты проезда при проведении отпуска за пределами РФ. Какой подход использует Ваша организация – определяется Положением об оплате проезда, принятом в организации. Если применяется подход, при котором оплачивается доля стоимости с учётом доли расстояния по ортодромии в пределах РФ, то тут мы ограничены конкретной стоимостью Вашего билета и конкретной долей расстояния (по справочнику), на которую стоимость билета будет умножена. Если же применяется подход, при котором оплачивается стоимость перелёта «как бы» до города, куда Вы не летали, но где находится «ближайший к границе международный аэропорт», то появляется некоторая гибкость в расчёте, т.к. тарифная сетка авиакомпаний содержит достаточно большое количество тарифов разной ценовой категории, и мы можем выбрать один тариф из множества, наиболее близкий к потраченной Вами стоимости перелёта. При этом, бухгалтерия может попросить указание минимального тарифа этого направления. В этом случае мы будем вынуждены указать минимальный тариф из тарифной сетки. Если такого требования нет, то указывается тариф, наиболее приближенный к фактической стоимости Вашего перелёта.

Заявка на оформление справки о перелете

Заполните форму и напишите нам в сообщении, какой вид справки вам требуется: по стоимости перелета до границы РФ или по ортодромии.

Для Заказа справки необходимо сделать четыре действия:

  1. Заполните онлайн-форму;
  2. Дождитесь уведомления о том, что справка готова. Наши операторы сообщат вам об этом по телефону, который вы указали в форме;
  3. Оплатите справку;
  4. Мы высылаем Вам справку на e-mail и на почтовый адрес, который Вы указали.

Регионы России, в которых принимаются справки для компенсации оплаты отпуска

Справки для оплаты перелета в районы отдыха принимаются в регионах, внесенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. В настоящее время в этот список входят следующие регионы РФ:

Местности Крайнего Севера и приравненные к ним

  • Мурманская область
  • Архангельская область
  • Республика Коми
  • Тюменская область
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Республика Якутия
  • Чукотский АО
  • Магаданская область
  • Камчатская область
  • Республика Карелия
  • Хабаровский край
  • Сахалинская область
  • Республика Тыва
  • Ханты-Мансийский АО
  • Пермский край
  • Томская область
  • Республика Бурятия
  • Читинская область
  • Амурская область
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Республика Горный Алтай

Если вы проживаете в одном из перечисленных районов Российской Федерации и предприятие оплачивает вам дорогу к месту отдыха, то для получения справок по ортодромии и справок о стоимости перелета до ближайшего аэропорта на территории РФ, обращайтесь к FlyNow для оформления необходимых документов для компенсации оплаты отпуска.

  • Главная
  • Cправки о перелете

Flynow ® Зарегистрированная торговая марка © ООО «Лайтер», 2010-2019

Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов

В целях сокращения переписки с органами исполнительной власти с июня 2008г. на Интернет — сайте ГЦ ЕС ОрВД размещены «Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов».

В состав информации включены следующие данные:

— колонка № 1- наименование аэропорта вылета из Российской Федерации (А/п вылета);
— колонка № 2- наименование аэропорта первой посадки вне Российской Федерации (А/п назначения (первая посадка);
— колонка №3- наименование государства, которому принадлежит аэродром первой посадки вне Российской Федерации (Государство);
— колонка № 4- общая ортодромия между аэропортом вылета из Российской Федерации и аэропортом первой посадки вне Российской Федерации (в километрах) (Общая ортодромия, км);
— колонка № 5- ортодромия между аэропортом вылета из Российской Федерации и точкой выхода из воздушного пространства Российской Федерации (в километрах) ( Ортодромия по РФ, км);
— колонка № 6- отношение ортодромии между аэропортом вылета из Российской Федерации и точкой выхода из воздушного пространства Российской Федерации к ортодромии между аэропортом вылета из Российской Федерации и аэропортом первой посадки вне Российской Федерации (в процентах) (Отношение ортодромии по РФ к общей ортодромии, %)

Поиск нужной информации необходимо выполнять по наименованию аэропортов назначения (первой посадки), размещенных в таблице (колонка № 2) в алфавитном порядке.

Примечание. В некоторых случаях указанные в различных документах наименования городов и соответствующие им названия аэропортов не совпадают.

Например: в авиабилетах применяются записи:

— Балатон — соответствует аэропорту Шармеллек (Балатон) (ВЕНГРИЯ);
— Байконур — соответствует аэропорту Крайний (КАЗАХСТАН);
— Бейинг — соответствует аэропорту Пекин (Столичный) (КИТАЙ);
— Бодрум Милас — соотв. аэропорту Мугла (Милас — Бодрум) (ТУРЦИЯ);
— Даламан — соответствует аэропорту Мугла (Даламан) (ТУРЦИЯ);
— Даболим — соответствует аэропорту Гоа (Даболим) (ИНДИЯ);
— Денпасар — соответствует аэропорту Бали (ИНДОНЕЗИЯ);
— Ибица — соответствует аэропорту Ивиса (ИСПАНИЯ);
— Корфу — соотв. аэропорту Керкира (Иоанис Каподистриас), ГРЕЦИЯ;
— Лас-Пальмас — соответствует аэропорту Ла Пальма (ИСПАНИЯ);
— Марко Поло — соответствует аэропорту Венеция (Тессера) (ИТАЛИЯ);
— Маэ — соотв. аэропорту Сейшелы (СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА);
— Нижнекамск — соответствует аэропорту Бегишево (РОССИЯ);
— Нхатранг — соответствует аэропорту Камрань (ВЬЕТНАМ);
— Патрас — соответствует аэропорту Араксос (ГРЕЦИЯ);
— Самуй — соответствует аэропорту Сурат Тахни (Самуй) (ТАИЛАНД);
— Семипалатинск — соответствует аэропорту Семей (КАЗАХСТАН);
— Таллинн — соответствует аэропорту Леннарт Мери Таллинн (Эстония);
— Теркира Исланд — соотв. аэропорту Ладжес (ПОРТУГАЛИЯ);
— Утапау (Паттая) — соответствует аэропорту Районг (Утапау Паттая) (ТАИЛАНД);
— Фуншал — соответствует аэропорту Мадейра (ПОРТУГАЛИЯ);
— Хайлар — соответствует аэропорту Хулунбуир (Хайлар) (КИТАЙ);
— Хайнань — соответствует аэропорту Санья (Феникс) (КИТАЙ);
— Чимкент — соответствует аэропорту Шымкент (КАЗАХСТАН).

Опубликованная информация обновляется по мере появления новых (дополнительных) данных и в случаях их изменения.

В случаях отсутствия в таблице информации по необходимым ортодромическим расстояниям можно направить официальный запрос органа исполнительной власти (почтовой связью) по предлагаемой форме:

ОБРАЗЕЦ:

Генеральному директору
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
В. М. Горбенко
125993, г. Москва, А-167, ГСП-3,
Ленинградский проспект, 37

Прошу предоставить информацию об ортодромии по Российской Федерации, общей ортодромии и процентном отношении ортодромии по Российской Федерации к общей ортодромии по маршруту Москва (Внуково) — Неаполь (ИТАЛИЯ) — Москва (Внуково).

Приложение: копия авиабилетов (посадочных талонов) — на 1 листе.
Подпись руководителя учреждения.
Ф.И.О. и контактные телефоны исполнителя документа

В качестве приложения к запросу требуется представление ксерокопии авиабилета (посадочных талонов) с разборчивыми читаемыми полями.

Значения ортодромических расстояний
от международных аэропортов Российской Федерации
до зарубежных аэропортов
(СЕНТЯБРЬ 2012г.)

Условия предоставления справок

  • Для получения справки необходимо заполнить размещенный на сайте бланк заявления и произвести оплату, в случае если данная справка является платной.
  • Период оформления справки – 10 рабочих дней с момента поступления оплаты на расчетный счет авиакомпании (без учета времени на доставку почтового отправления).
  • После оформления справки ее скан направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты. В соответствии с запросом пассажира оригинал справки высылается на почтовый адрес, указанный в заявлении (используются услуги «Почты России»).

Порядок подачи заявки

  1. Заполните все поля бланка заявления и нажмите кнопку «Отправить”. В ответном письме Вам придет сообщение с присвоенным заявлению регистрационным номером.
  2. После заполнения формы бланка, в случае если справка платная, Вас переведут на страницу оплаты. Произведите её.
  3. В течение 10 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет авиакомпании на указанный в заявлении e-mail, а также при необходимости – по почте, будет отправлен оригинал документа.

Использование системы банковского платежа

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World W /> Национальная платежная карта «Мир»

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, что также Вы можете оплатить услугу при непосредственном обращении в Банк. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты Авиакомпании.

Здравствуйте! Мне нужны справка об ортодромии. Я купила билет Москва-Баку и обратно, соответственно. Перелет будет совершать AZERBAIJAN AIRLINES. Могу ли я в офисе Аэрофлота запросить данную справку? Аэрофлот ранее мне отказал в выдаче данной справки, т.к. авиаперелет по данному направлению будут совершать не они, а иностранные авиалинии.

Вопрос относится к городу: Южно-Сахалинск

Во-первых, вы можете написать на сайт авиакомпании-перевозчика AZERBAIJAN AIRLINES, там вполне можно обратиться на русском языке, может вам и выдадут такую справку.

Во-вторых, попробуйте воспользоваться Письмом Минтруда России от 02.10.2017 N 11-4/В-223:

Согласно абзацу 3 пункта 10 Правил при следовании к месту проведения отпуска за пределы территории Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником представляется справка, выданная транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета).

Указанная в справке стоимость определяется транспортной организацией как процентная часть стоимости воздушной перевозки согласно перевозочному документу, соответствующая процентному отношению расстояния, рассчитанного по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации (ортодромия по Российской Федерации) к общей ортодромии маршрута полета воздушного судна.

При этом с учетом положений пункта 6 Правил под транспортной организацией подразумевается транспортная организация, осуществляющая перевозку, или ее уполномоченный агент.

Таким образом, по нашему мнению, при невозможности получить справку, выданную транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), на основании пунктов 6 и 10 Правил справка уполномоченного агента (агентства воздушных сообщений, осуществляющего продажу билетов) о стоимости перелета по территории Российской Федерации в салоне экономического класса на дату фактического перелета, рассчитанной по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации, является достаточным основанием для компенсации стоимости проезда.

Во-первых, вы можете написать на сайт авиакомпании-перевозчика AZERBAIJAN AIRLINES, там вполне можно обратиться на русском языке, может вам и выдадут такую справку.

Во-вторых, попробуйте воспользоваться Письмом Минтруда России от 02.10.2017 N 11-4/В-223:

Согласно абзацу 3 пункта 10 Правил при следовании к месту проведения отпуска за пределы территории Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником представляется справка, выданная транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета).

Указанная в справке стоимость определяется транспортной организацией как процентная часть стоимости воздушной перевозки согласно перевозочному документу, соответствующая процентному отношению расстояния, рассчитанного по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации (ортодромия по Российской Федерации) к общей ортодромии маршрута полета воздушного судна.

При этом с учетом положений пункта 6 Правил под транспортной организацией подразумевается транспортная организация, осуществляющая перевозку, или ее уполномоченный агент.

Таким образом, по нашему мнению, при невозможности получить справку, выданную транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), на основании пунктов 6 и 10 Правил справка уполномоченного агента (агентства воздушных сообщений, осуществляющего продажу билетов) о стоимости перелета по территории Российской Федерации в салоне экономического класса на дату фактического перелета, рассчитанной по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации, является достаточным основанием для компенсации стоимости проезда.

После поездки на отдых или в командировку бухгалтерии предприятий часто требуют от пассажиров справки о совершенном полете. Справка требуется для компенсации оплаты проезда и может быть выписана авиакомпанией или уполномоченным агентством (транспортной компанией).

Справки для оплаты перелета в районы отдыха принимаются в регионах, внесенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. В настоящее время в этот список входят следующие регионы РФ:

Местности Крайнего Севера и приравненные к ним

  • Мурманская область
  • Архангельская область
  • Республика Коми
  • Тюменская область
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Республика Якутия
  • Чукотский АО
  • Магаданская область
  • Камчатская область
  • Республика Карелия
  • Хабаровский край
  • Сахалинская область
  • Республика Тыва
  • Ханты-Мансийский АО
  • Пермский край
  • Томская область
  • Республика Бурятия
  • Читинская область
  • Амурская область
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Республика Горный Алтай

Если вы проживаете в одном из перечисленных районов Российской Федерации и предприятие оплачивает вам дорогу к месту отдыха, то для получения справок по ортодромии и справок о стоимости перелета до ближайшего аэропорта на территории РФ, обращайтесь к FlyNow для оформления необходимых документов для компенсации оплаты отпуска.

  • Главная
  • Cправки о перелете

Flynow ® Зарегистрированная торговая марка © ООО «Лайтер», 2010-2019

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте flynow.ru, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта, в том числе анонсов статей, размещенных на Сайте и рекламных материалов от партнеров Сайта;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных.

Владельцем сайта flynow.ru – является Общество с ограниченной ответственностью «Лайтер»
ИНН 2902068240
место нахождения: Россия, 164500, г. Северодвинск, ул. Торцева, 40.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
— фамилии, имени, отчества;
— года рождения;
— места пребывания (город, область);
— номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет flynow.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) admin@flynow.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: flynow.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

Выберите дату вылета, чтобы узнать точную стоимость билетов на самолет и перейти к бронированию.

Вы можете оплатить билет на сайте банковской картой или забронировать его и затем выкупить за наличный расчет в авиакассах Центра Путешествий FlyNow в Архангельске и Северодвинске.

На выбранные вами рейсы авиакомпании предлагают несколько видов тарифов, отличающиеся весом провозимого багажа, разными условиями начисления миль, обмена и возврата авиабилетов.

Информация о возможности обмена, возврата и провоза багажа размещена в описании каждого рейса и тарифа.

» Вывод самолета в заданный район
Для вывода самолета в заданный район необходимо: 1. Соединить прямой линией место самолета с пунктом, на ко­торый необходимо выйти. 2. Измерить по карте ЗМПУ и расстояние до заданного пунк­та (рис. 19.7). 3. Стрелки счетчика координат установить на нуль. 4. На автомате курса и задатчике ветра установить МУК = ЗМПУ. 5. На задатчике ветра установить навигационное направление ветра и его скорост …
» Вывод корд из крыла
Оплетка для троса (рис. 64). Много хлопот доставляет не­опытным моделистам-кордови-кам проблема вывода тросов управления из крыла. Слу­чайный их перегиб — и заеда­ние в системе управления поч­ти всегда грозит аварией для летательного аппарата. Один из самых просты и эффективных способов, поз­воляющих избежать, подобных неприятностей,— использова­ние спиральных пружин, вклеенных в закон …
» Расчет ИПС при полете по ортодромии
При полете по ортодромии для прокладки радиопеленга на карте нужно рассчитать ИПС (рис. 23.11). Когда курс выдержи­вается относительно магнитного опорного меридиана, ИПС рас­считывается по следующей формуле: ИПС = ОМК + (± Δм.о.м) + КУР ± 180° — (± α), где σ = (λо.м — λр) sin φcp.
» Определение магнитного пеленга ориентира с помощью девиационного пеленгатора
Для определения МПО необходимо: 1) установить треногу в центре площадки, где будет списывать­ся девиация; 2) закрепить пеленгатор на треноге и установить его в горизон­тальное положение по уровню; 3) отстопорить лимб и магнитную стрелку; 4) вращением лимба совместить 0 шкалы лимба с северным направлением магнитной стрелки, после чего закрепить лимб; 5) разворачивая визирную рамку и наблюдая …
» Навигационные элементы ортодромической линии пути
Полет по ортодромической линии пути можно выполнить при наличии на самолете специального навигационного оборудования, измеряющего ортодромический курс, отсчет которого ведется отно­сительно условного направления или опорного меридиана. В зависимости от навигационно-пилотажного комплекса само­лета применяются различные способы отсчета ортодромических пу­тевых углов и курсов самолета, выбор которы …
» Режимы работы, органы управления, указатели КС-6 и их назначение
В зависимости от решаемых задач и условий полета курсовая система может работать: 1) в режиме гирополукомпаса «ГПК»; 2) в режиме магнитной коррекции «МК»; 3) в режиме астрономической коррекции «АК».
» Таблица крейсерских режимов горизонтального полета самолета Ан-24 и пользование таблицей
В целях достижения экономичности полеты по трассам необхо­димо выполнять на наивыгоднейших режимах. Данные о крейсер­ских режимах горизонтального полета для самолета Ан-24 для основных полетных весов приведены в табл. 24.1. Эта таблица пред­назначена для определения наивыгоднейшей скорости полета и часового расхода топлива. Ниже дается характеристика установ­ленных крейсерских режимов полета для с …
» Расчет вертикальной скорости снижения или набора высоты
В практике самолетовождения бывают случаи, требующие сме­ны эшелона полета. При необходимости диспетчер указывает эки­пажу время начала и окончания смены эшелона или задает учас­ток, на котором должно быть произведено снижение. На основа­нии указаний диспетчера штурман рассчитывает вертикальную скорость, обеспечивающую смену эшелона на заданном участке.
» Методика проведения занятий
В пионерском лагере из-за непродолжительной ра­боты кружка важное значение приобретает организация и со­держание каждого занятия. Вопросы методики проведе­ния занятий, их организацион­ная четкость во многом опре­деляются опытом руководи­теля. Большую часть руководи­телей кружков в пионерских лагерях составляют энтузи­асты технического творчества, слабым местом которых явля­ется недостаточное знани …
» Модель спортивного планера
Модель спортивного планера (рис. 17). Материалом для ее изготовления служит плотная бумага, а инструментом — то­лько простые ножницы. Перед тем как приступить к работе над моделью, вниматель­нее ознакомимся с одним из свойств бумаги — ее способ­ностью сгибаться. Возможно, каждый из нас замечал, что плотная бумага иногда хорошо сгибается, иногда плохо, об­разуя складки. Это зависит от т …
» Модель самолета из пено­пласта
Модель самолета из пено­пласта (рис. 28) разработана авиамоделистами СЮТ г. Элек­тростали. За основу взят чер­теж модели самолета «Вилга-2» и полумакет чехословацких мо­делистов, изготовленный из бальзы. Строительный материал для этого микросамоле­та — пенопласт (упаковочный или ПС-4-40).
» Определение места самолета
Место самолета определяется с целью полного контроля пути, определения навигационных элементов полета и восстановления потерянной ориентировки. В зависимости от условий полета и навигационной обстановки МС может быть определено: по одному радиопеленгатору; по двум радиопеленгаторам; по радиопеленгатору и радиостанции.
» Корректировка показаний КС-6 для отсчета курса по магнитному меридиану аэродрома посадки
В тех случаях, когда полет выполняется с ортодромическим кур­сом на аэродром, где горизонтальная составляющая геомагнитно­го поля мала, необходимо до начала снижения с эшелона уста­новить на УШ курс полета самолета относительно магнитного ме­ридиана аэродрома посадки. Для этой цели в режиме «ГПК» уста­навливают УШ на отсчет:ОМКа = МКГ + (± Δм.м.с) + (λа—λм.с) sin φcp …
» Использование РСБН-2 для захода на посадку
РСБН-2 при заходе на посадку позволяет: 1. Производить «вписывание» самолета в установленную для данного аэродрома схему захода на посадку. 2. Осуществлять контроль полета по установленной схеме. 3. Выводить самолет в зону курсового радиомаяка.
» Классификация высот полета от уровня измерения
Высотой полета Н называется расстояние по вертикали от самолета до уровня, принятого за начало отсчета. Высота из­меряется в метрах. Знание высоты полета необходимо экипажу для выдерживания заданного профиля полета и предотвращения столкновения самолета с земной поверхностью и искусственными препятствиями, а также для решения некоторых навигационных задач. В самолетовождении в зависимости от уровн …
» О выборе площади и угла установки неподвижного крыла
Неподвижное крыло в автожире играет существенную роль, хотя в принципе и не является необходимым, так гак автожир мог бы летать и без неподвижного крыла — при наличии бокового управления, примером чего может служить французский автожир Лиоре-Оливье. Постановка неподвижного крыла выгодна прежде всего потому, что качество несущей системы, состоящей из ротора и крыла, выше, чем качество одного ротора …
» Планирование занятий авиа­кружка
Еди­ной программы для авиа­кружка пионерского лагеря не существует. Да в этом и нет необходимости. Ведь объекты практической рабо­ты, ее последовательность определяются конкретными условиями — обеспечением ма­териалами и инструментом, квалификацией руководителя и даже той местностью, где рас­положен пионерлагерь. Если кругом лес и нет возмож­ности запускать свободнолетающие модели, то сл …
» Определение остаточной радиодевиации и составление графика радиодевиации
Остаточная радиодевиация определяется с целью обнаружения ошибок и неточностей, допущенных в процессе выявления и ком­пенсации радиодевиации. Для определения остаточной радиодевиации самолет последо­вательно устанавливается на 24 ОРК, на каждом ОРК определяет­ся КУР и вычисляется радиодевиация, которая записывается в протокол. Радиодевиация считается скомпенсированной, если на КУР = 0° она равна н …
» Модель ракеты «Пионер»
Модель ракеты «Пионер» (рис. 59) снаряжается двига­телем МРД 10-8-4. Технология ее изготовления немного отли­чается от предыдущей. Корпус клеят из плотной бумаги в два слоя на оправке диаметром 55 мм. Четыре стабилизатора вырезают из пластины пено­пласта ПС-4-40 толщиной 5 мм, профилируют и оклеивают пис­чей бумагой. После высыха­ния их обрабатывают шлифо­вальной шкуркой и клеем ПВА крепят вс …
» Применение РСБН-2 в полете
Угломерно-дальномерная система может быть применена в по­лете на любом участке трассы в зоне ее действия. Используется она по плану, намеченному в период подготовки к полету. В этом плане указывается, в каком режиме необходимо использовать си­стему на том или другом участке трассы и для решения какой навигационной задачи ее следует применять. Рассмотрим методы использования системы и порядок рабо­ …
» Планирование и вертикальный спуск автожира
Автожир, если он соответствующим образом сбалансирован, может совершать крутые планирующие спуски при больших углах атаки, так как для него, в отличие от самолета, не существует критического угла, при котором начинаются срыв струй на крыле и резкое уменьшение подъемной силы, и нет опасности штопора при потере скорости.
» Аэродинамический расчет автожира
Аэродинамический расчет автожира делается с целью определения его летных характеристик, как то:1) горизонтальных скоростей — максимальных и минимальных, без снижения;2) потолка;3) скороподъемности;4) скорости по траектории при крутом планировании.
» Методы использования НИ-50БМ в полете
Навигационный индикатор может быть использован в полете следующими методами: 1. Методом контроля пройденного расстояния. 2. Методом контроля оставшегося расстояния (методом при­хода стрелок к нулю). 3. Методом условных координат.
» Движение лопастей
Каждая лопасть ротора при полете автожира имеет три вида движения: поступательное движение вместе со всей машиной со скоростью V, вращательное вокруг оси ротора при установившейся авторотации с постоянной угловой скоростью Ω, периодическое маховое движение относительно горизонтального шарнира ГШ.
» Основные правила самолетовождения — Порядок выполнения маршрутного полета
Полеты самолетов гражданской авиации из одного пункта в другой выполняются по воздушным трассам, местным воздушным линиям, а вне трасс и воздушных линий — только по установлен­ным маршрутам. В основе успешного выполнения полетов лежит строгое соблю­дение установленных правил самолетовождения. Они обязывают экипаж самолета при выполнении любых полетов: 1) сохранять ориентировку в течение вс …
» Уравнение махового движения лопасти
Уравнение махового движения напишем, исходя из условия равенства нулю суммы моментов всех сил лопасти относительно горизонтального шарнира, а именно (фиг. 59)
» Организация авиамодельного кружка
Кру­жок — одна из форм работы по техническому творчеству. Он объединяет школьников, интересующихся определенной областью техники. Цель заня­тий любого технического круж­ка — приобщение ребят к тру­ду, развитие их творческих способностей, формирование умений и навыков. Авиамодельный кружок объе­диняет ребят, увлеченных авиа­цией. Для многих из них авиамоделизм, это увлека­тельное и серь …
» Модель вертолета чешских авиамоделистов
Модель вертолета чешских авиамоделистов (рис. 53) на­поминает настоящий гели­коптер. Фюзеляж заодно с килем вырезают из пластины пено­пласта толщиной 5 мм и по периметру фигуры окантовы­вают липовыми рейками сече­нием 5X1 мм. В качестве силовой балки используют сос­новую рейку сечением 4X3 мм и длиной 180 мм. С одного конца ее приклеивают подшип­ник винта, а с другого при­вязывают крючок из прово­ …
» Радионавигационные элементы — Общая характеристика и виды радиотехнических систем
Радиотехнические средства среди других средств самолетово­ждения занимают одно из важнейших мест и находят самое ши­рокое применение. В комплексе с другими средствами они при умелом использовании обеспечивают надежное и точное самоле­товождение. Радиотехнические средства самолетовождения по месту рас­положения делятся на наземные и самолетные. К наземным радиотехническим средствам относятся: при­в …
» Требования безопасности самолетовождения
Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасно­сти полета каждого самолета даже в тех случаях, когда приня­тые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *