Страхование груза деловые линии

Страхование груза деловые линии

27 мая 2020 г., в 13.05 по Челябинску, поступил груз в виде 2 коробок с пустым содержанием. Номер № 00661212378, направление: Москва-Челябинск, 27.05.2020, мы отказались оплачивать груз не понятного содержания, который
не соответствовал объему и весу, заявленному в накладной № 20-00661212378 от 21.05.2020 г., был оформлен отказ. После чего мы позвонили менеджеру
«Деловых Линий» по телефону: 8 (812) 448-88-88 уточнить, почему данные «коробки» не соответствуют заявленным габаритам накладной № 00661212378, на что нам сказали,
что произошла техническая ошибка, которая была допущена сотрудниками «ДЛ», во время сортиртовки груза, в виду поспешной отправки на распределительный
сектор терминала, сотрудник, который осуществлял нанесение плобмировки с направлением груза, допустил ошибку. Для ускорения разрешения проблемы

попросили составить претензию на поиск груза, претензия была составлена и передана в деловые линии еще в день доставки.
04.06.2020г, в ходе телефонного звонка на горячую линию 8 (812) 448-88-88, была предоставлена информация о том что груз найден и перенаправлен на склад г. Челябинск.
В ходе беседы мы запросили денежную компенсацию за задержку доставки груза. Задержка груза на 04 июня 2020 года, составляет более 9 календарных дней, с учетом срока
поставки на 07 июня 2020 года, задержка будет увеличена до 12 календарных дней. На что нами был получен ответ, нужно обратиться с письменным претензионным обращением
на имя руководителя: Денисовой Елены Сергеевны, для компенсации возмещения денежных средств, данное обстоятельство подтверждается
записью телефонного разговора от 04.06.2020 г. Стоимость услуги доставки груза из г. Москва в г. Челябинска, составляет с учетом предоставленной скидки 3890 руб., согласно тарифу «МоскваЧелябинск», доставка не была осуществлена, или осуществлена с очевидными нарушениями, о чем свидетельствует
отказ получения груза, а также заявление, поданное грузоотправителем в отдел полиции Калининского района г. Челябинск, по месту проживания грузополучателя.
Доставка грузового отправления получателю осуществлена не была., таким образом Экспедитор не выполнил взятые на себя обязательства, нарушив грубо сроки доставки груза. Нарушение сроков доставки является внутренней проблемой Экспедитора, и согласно п. 1, ст. 28 закона РФ от 07.02.1992
№2300-1 клиент прав потребовать уменьшение цены за выполнение работы (оказание услуг). Доставка попадает под тариф «ЧелябинскМосква» стоимость
которой составляем 3890 руб. 00 коп.
Также согласно абзацам 1 и 3 пункта 5 статьи 28 закона РФ от 07.02.1992№ 2300-1 ( в ред. от 18.03.2019) и пункта 2 статьи 98 ФЗ от 30.06.2003 г.
№87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору траспортной- экспедиции, если
клиентом является физическое лицо, использующее услуги и экспедитора для личных, семейных, домашних нужд не связанных с осуществлением
клиентом предпринимательской деятельности экспедитор уплачивает кленту за каждые сутки ( при этом не полные сутки считаются за полные, должен

возместить неустойку в размере 3% но не более восьмидесяти процентов от суммы причитающего экспедитору вознаграждения. Экспедитор может отказаться
от удовлетворения требования выплаты пены, согласно пункту 6 статьи 28 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 18.03.2019) если докажет
что нарушение произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. При этом внутренние проблемы организации, согласно пункту 3 статьи 401
ГК, не являются таковыми.
Данное обстоятельство подтверждается актом отказа о получении груза, составленным 27 мая 2020 года, по адресу доставки.
В указанное время согласно тарифу «Москва-Челябинск», доставка грузового
отправления осуществлена не была, т. к. поставленный груз был утерян Номер № 00661212378, направление: Москва-Челябинск.
тем самым Экспедитор не выполнил взятые на себя обязательства нарушив сроки доставки. Тел. 8 812 448 88 88
Учитывая изложенные обстоятельства, компенсировать данная организация причиненный ущерб в виде дополнительной уступки денежных средств между тарифами с сумме 3890 руб. отказывается.
На сегодняшний день, груз не выдан грузополучателю. Проблема не решается, и в предыдущие 20 дней не решалась, в организации не сделали ничего чтобы решить проблему. Каждый день по телефону горячей линиий, ответ один, все в работе, претензия рассматривается на деле.
Деловые Линии груз потеряли, т. к. изначально было перепутано направление сотрудниками компаний. Скинули общение со страховой. Скинули на нас сбор всех документов, половину из которых должен был предоставить экспедитор (накладная, акт, фото, объяснительное письмо). Теперь их так называемый «горе» СК «Ренессанс» всеми способами затягивает рассмотрения претензии, и если срок рассмотрения составляет две недели, то на сегодня прошло уже более 3 недель, ответ так и не поступил. Будьте уверены ответят вам в последний день отказом в компенсации денежных средств.
В условиях жесткой конкуренции на рынке перевозок, транспортная компания «Деловые Линии» своими клиентами не дорожит, относится к ним неуважительно, и проявляет максимальное безразличие к проблеме клиента, которую они сами же и создали.
Поэтому мы не рекомендуем транспортную компанию «Деловые Линии».

Моя организация является поставщиком по государственным контрактам по условиям которых доставка осуществляется силами и средставами поставщика. Работаю с «Деловыми линиями» (далее по тексту — ДЛ) очень давно, с момента, как открылся первый терминал в г. Казань. Вначале было все прекрасно: сроки доставки радовали, отношение к клиентам и сервис — на высоте. И самое главное: цена была ниже чем у конкурентов при прочих равных условиях (если кто-то помнит палетный борт без увеличения стоимости за лишний объем и вес и другие бонусы). За последние несколько лет цена стала выше чем у конкурентов, т. к. к стоимости перевозки постепенно стали добавлять незначительные по стоимости услуги. Местоположение груза уже давно отследить нельзя (можно только со статусами «убыл», «в пути», «прибыл» и «выдан»), а раньше можно было увидеть нахождение груза на карте в реальном времени. К слову у некоторых других ТК это можно сделать. Сервис стал навязчивым. Почему-то в обязательном порядке начали включать в счет стоимость заезда на терминал, даже если груз весит 0,5 кг, стоимость смс/телефонного информирования, которое может запоздать на сутки после получения груза (и такое было), включается обязательно страхование груза, а также отдельно — страхование сроков доставки! Вот со сроками доставки как раз все было хорошо до недавнего времени.

Мне, как частному лицу, продавец отправил груз (запчасти) деловыми линиями без моего ведома. Если бы он меня предупредил, то я бы его уговорил отправить другой ТК, подешевле. 13 ноября 2018 года груз был сдан на терминале в г Москва. Срок доставки до терминала в г. Казань — 17 ноября 2018 г. Я лично звонил в деловые линии 21 ноября утром и интересовался судьбой груза, так как запчасти очень редкие и я переживал. Мне было сказано, что мой груз задерживается, так как часть груза еще не пришла (дословно). На сайте было указано, что груз в пути, с ожидаемым сроком доставки 17.11.18. Я стал ждать. Робот позвонил буквально через несколько часов, к обеду 21 11.18 и сообщил, что груз наконец-то прибыл. Я поехал и забрал его. Очень сильно насторожило то, что мне на подпись дают накладную, где указано что груз прибыл на терминал — 16.11.18, что, со слов оператора, не соответствует действительности. Очень долго времени и нервов ушло на небольшую надпись в накладной от руки, что груз прибыл и получен 21.11.18.
Кроме того, очень интересен ответ оператора о частичном прибытии груза. Как мог груз прибыть частично, если он упакован в ОДИН (единый) палетный борт? Видимо загадка природы. Как можно, видя услугу «упаковка палетный борт», говорить о частичном прибытии груза? Обидно, что ДЛ держат клиента за полудурка, которому можно сказать глупость. Я, конечно не семи пядей во лбу, но отличить палетный борт от многоместного груза могу. Подумав, и прикинув, сколько денежных средств за «ненужные и лишние» услуги были оплачены мной и моей организацией Деловым линиям, я решил, что пора пустить «страхование сроков доставки груза» в действие из принципа, из-за обид из-за справедливости, из-за чего угодно, но только не из-за денег, т. к. накладные расходы многократно превысят стоимость возмещения (при нарушении сроков доставки груза возмещается только стоимость перевозки). Написал 26.11.18 соответствующую претензию, отправил по электронной почте (спасибо, что приняли). Ответ не заставил себя долго ждать: 12.12.18 пришел ответ от страховой «Ренессанс страхование» с отказом и формулировкой «Согласно приемной накладной плановая дата готовности груза к выдаче на терминале 17.11.2018г., фактическая дата готовности груза к выдаче на терминале 16.11.2018г.». 12.12.18, после звонка оператору ДЛ выяснилось, что груз прибыл 16.11.18, но частично, по этому не было информирования. На мое пояснение, что груз в ОДНОМ палетном борту, и частично прибыть не мог, оператор согласился и сказал, что по базе так. Без комментариев также остались вопросы о статусе груза на сайте и при моем телефонном звонке 21.11.18 (статус был — в пути), однако была принята претензия. Т. е. меня обманули в любом случае, либо, когда 21.11.18 сказали что груз в пути, либо 12.12.18, когда сказали, что груз прибыл 16.11.18. Интересно, что плату за хранение груза мне не предъявили.
Далее мне перезвонил менеджер и после долгого разговора согласилась прослушать записи моего разговора с оператором 21.11.18, из которого однозначно ясно, что груз был в пути. К. слову, эти записи и свидетельские показания операторов и людей, присутствовавших при моем разговоре на терминале, являются единственным тому доказательством, т. к. на сайте и в базе ДЛ информация изменена. Пока новых сведений, писем или звонков нет, видимо слушают записи.)
Вывод: если страхование сроков доставки груза имеет такие серьезные препятствия для решения, как выдача базой ДЛ несоответствующих сроков поступления груза на терминал — она не нужна. Кроме того, думаю, что и другие дополнительные нематериальные платные услуги, которые составляют ощутимый процент от стоимости перевозки груза так же, возможно, не нужны. Как мне заявил оператор, от этих услуг можно отказаться, но как, не сказал. Проблема в том, что менеджеры ДЛ очень хорошо работают с отправителями грузов. И при этом полностью забывают о своих клиентах — о тех кто платит. Справедливее просто увеличить стоимость перевозки, а не дополнять счет неработающими услугами. За свои деньги я должен получать качественную услугу, а не очередную головную боль.
Пишу этот отзыв потому, что за столько лет работы с ДЛ накопился негатив.

  1. Кто виноват?
  2. Если от перевозки отказывается авиакомпания
  3. Если отказывается грузополучатель
  4. Если испорчено содержимое
  5. За грузом никто не приехал
  6. Кто несёт убытки?
  7. Права грузоотправителя

Финансовые потери — вот что влечет за собой отказ от груза. Не важно на каком этапе это произошло — при приемке перевозчиком или при выдаче получателю — проигравшим всегда останется тот, кто заказывал отправку. Именно он понесет издержки. Как застраховать себя от неприятности и что делать, если они все-таки произошли?

Кто виноват?

Виноват может быть сам отправитель — если не подготовил необходимые документы, тару, не учел сроки доставки скоропортящейся продукции, не забронировал место. Или авиакомпания, например, если товар во время авиаперевозки груза был поврежден и в результате от него отказались при получении.
Виновным может быть и получатель — если просто передумал, забыл, изменил планы, в общем, снял с себя ответственность. Бывают и форс-мажорные обстоятельства, поэтому мы рассмотрим все варианты детально.

От перевозки груза отказывается авиакомпания

Есть две основных причины такого развития событий:

  1. Авиакомпания не может обеспечить авиадоставку груза. Например, потому что груз опасный и его перевозка запрещена законодательно. Или продукт требует особых условий, которых нет на борту. Или расписание полетов не позволит доставить заказ так быстро, как это требуется условиями его хранения.
  2. 2. Заказчик не подготовил груз к отправке. Отсутствуют какие-то документы, тара не соответствует нормам, либо не учтены сроки авиадоставки скоропортящейся продукции. Контейнеры требуют особых условий транспортировки, но перевозчика не предупредили об этом. Упаковка ненадежная, грязная, с острыми выступами или без возможности зафиксировать ее на борту.

Застраховать себя от таких сценариев просто: перевозку с авиакомпанией необходимо согласовывать заранее. Обсуждать список документов, условия транспортировки, ее правила. И тогда от перевозки груза точно никто не откажется.

А если отказываются от получения?

  1. В течение 12 часов после прибытия рейса перевозчик уведомит получателя о том, что заказ доставлен. В случае скоропортящегося или другого особого груза в течение трех часов.
  2. Получатель должен приехать в аэропорт. Оплатить необходимые сборы и пошлины, оформить таможенные, пограничные, санитарные, ветеринарные и прочие нужные документы.
  3. Затем получателю — то есть тому, кто указан в грузовой накладной — выдается груз.
  4. Если упаковка, пломбы — повреждены, представитель авиакомпании в присутствии получателя вскрывает тару. Все происходящее актируется.

Но по такому алгоритму события развиваются не всегда.

Содержимое оказалось испорчено

Если такое случится, авиакомпания свяжется с заказчиком, сообщит о произошедшем и тогда получатель действительно имеет право отказаться забирать продукцию. Далее, по решению заказчика, все может быть отправлено ему обратно или уничтожено. Если заказчик не заберет свой груз в течение 30 дней, авиакомпания имеет право уничтожить или реализовать груз по своему решению.

За грузом никто не приехал

В Федеральных авиационных правилах на этот счет есть четкая инструкция, регламентирующая все действия и сроки их исполнения.

  1. Через три дня после того, как было отправлено уведомление о прибытии самолёта, авиакомпания сообщает заказчику, что за получением не явились. Груз остается на хранении, но теперь его должен оплачивать заказчик! Или же уже в этот момент заказчик может забрать отправление обратно.
  2. Через десять дней получателю направляется повторное уведомление и еще через десять дней — теперь уже отправителю — высылают письмо о невручении груза. Он должен решить, что с ним делать в течение тридцати дней.
  3. Через тридцать дней после этого, если и отправитель не желает распорядиться своим грузом, его признают невостребованным. А значит, могут реализовать или уничтожить. Отправления «до востребования» не допускаются!

Что именно сделать с невостребованным отправлением — уничтожить его или продать — решает специальная комиссия. Ее собирает перевозчик, приглашая к участию не только собственных специалистов, но и независимых экспертов, оценщиков, представителей государственных структур.
Эта комиссия изучает все документы и устанавливает все нюансы дела: накладную, акты о вскрытии упаковки, заключения экспертиз, «розыскное дело», оформленный письменно отказ от груза (если он есть) и так далее. Принятое комиссией решение оформляется в виде акта.

Кто несет убытки?

Конечно, основную их часть несет отправитель. Он оплачивает дополнительное время хранения на складе транспортной компании, обратную пересылку и так далее.Если невостребованный груз реализован, то в первую очередь свои убытки из вырученных средств покрывает авиакомпания. И только если что-то еще останется, деньги передадут заказчику. А вот если вырученных денег не хватило, чтобы компенсировать все издержки перевозчику, отправителю придется еще и доплатить.
Есть исключение! Если продукция была испорчена по вине перевозчика, и от ее получения в результате отказались, ответственность, в том числе и финансовую, несет авиакомпания. Если порча произошла в результате форс-мажорных обстоятельств, и последствия таких случаев не прописаны в договоре между авиакомпанией и отправителем, скорее всего, спор придется решать в суде

Права грузоотправителя

Складывается ощущение, что все, что остается заказчику в такой ситуации — безучастно наблюдать за развитием событий, а потом их оплачивать. На самом деле важно помнить, что до вручения груза отправитель имеет право сделать с ним все, что угодно, изъявив свою волю перевозчику.

  • изменить в грузополучателя
  • потребовать отправить груз назад
  • переслать груз в другой пункт назначения

Во-вторых, отношения отправителя и получателя, как правило, регламентируются договором. В нем может быть прописана ответственность каждой из сторон, в том числе, за отказ забрать получение. В таком случае взыскать издержки с недобросовестного партнера возможно в судебном порядке.

Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).

Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.

По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.

Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.

К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.

Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.

Итак:
Первое.
Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс.
Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный?
Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы.
Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.

Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.

Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.

Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.

Пример накладной.

Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.

Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.

Читаю много отрицательных отзывов на «Деловые линии» и, если честно, очень удивлена.

Возможно, многое зависит от города, в котором вы живете, или в котором вам пришлось прибегнуть к услугам этой ТК. Я из Новосибирска, и по роду своей деятельности грузы получаю раз в месяц.

Вот пыталась вспомнить, в каком году начала пользоваться услугами «Деловых линий», точно уже не скажу, но примерно лет 5. До этого были другие ТК, я их меняла часто — то сроки доставки не устраивали, то удаленность терминала от меня, то экспедирование по городу дорогое. Причин много было.

Теперь чем меня устроили «Деловые линии».

Во-первых (и это самое главное) — круглосуточный режим работы терминала. Это так удобно! Причем, даже в праздничные дни они работают в таком режиме.

Во-вторых — прозрачная и предсказуемая цена. Я всегда знаю в какую сумму мне обойдется 1 коробка, или 2. Если по каким-то причинам я с ценой не согласна (было такое 2 раза), то при получении прошу перемерить и пересчитать. Всё делается при клиенте, тут же отдел претензий пересчитывает, и в кассу платишь ту сумму, с которой согласен. Но в таком случае груз нужно получать в будни в рабочее время, так как отдел претензий не работает круглосуточно.

В-третьих — информирование клиента об отправке, сроке в пути, стоимости и сроках. Стоит это 15 рублей. Сначала приходит смс-сообщение об отправке и ориентировочной дате доставки. После прибытия груза на терминал, вам звонит робот и сообщает подробную информацию. Если вы хотите сэкономить, можете попросить отправителя не включать вам эту услугу. Узнать всю информацию по грузу можно на сайте «Деловых линий». Сначала вам предложат ввести номер накладной, но если вы его не знаете, то достаточно ввести свои паспортные данные (я получаю груз как физлицо) и примерную дату отправки. После этого вся информация о грузе становится доступна.

В-четвертых — очень удобный личный кабинет на сайте. В принципе, личный кабинет не обязателен до тех пор, пока не возникло спорных вопросов. Я завела личный кабинет только месяц назад (о причине, побудившей меня это сделать, напишу ниже). До этого не было необходимости.

В-пятых — разрешение конфликтных ситуаций всегда было в мою пользу. Может, потому что я везучая и такие ситуации у меня редки. Дважды я была не согласна с ценой, и мне её пересчитывали. Признаюсь, однажды мне слегка попортили груз, но я не подавала претензию, так как груз был хрупкий, а отправляли его как обычный, чтоб дешевле получилось. Видимо, коробку зажали сильно, и некоторая часть содержимого получила сколы. Обнаружила я это уже дома, и повторюсь, что никому ничего предъявлять не стала.

Есть минусы у «Деловых линий», но их немного.

Минус № 1. Невозможность отследить маршрут своего груза онлайн, или хотя бы знать приблизительно где он едет. Часто случается, что груз приезжает на день-два раньше назначенного срока, а иногда наоборот, ждешь до последнего. И вот эти последние 2 дня ожидания часто совпадают с какими-то поездками, срочными делами. Хорошо было бы знать, можно уезжать спокойно, рассчитывая, что груз приедет в положенный срок, или он уже на разгрузке, но тебя ещё не оповестили. Это на самом деле важно, потому что бесплатное хранение (3 суток) начинается с момента прибытия на терминал. А если вы рассчитываете, что у вас с момента прибытия (по предварительной дате) есть в запасе 3 дня, и можно куда-то отлучиться на этой время, то досрочное прибытие груза эти планы нарушит. В запасе будет также 3 дня, но уже с момента досрочного прибытия груза.

Минус № 2. Включение в сумму транспортировки всевозможных дополнительных услуг. Отправитель при сдаче груза ничего не оплачивает, а поэтому ему все равно, что у меня там лишние 15 руб будут. Но 15 руб там, 20 руб здесь, и набегает приличная сумма. Это может быть и не совсем претензия к ТК, но все мы понимаем, что работники при отправке всячески стараются чем-нибудь дополнить итоговый счет, что-то «ненавязчиво» предложить клиенту. Мне постоянно включают услугу «экспедирование до адреса», то есть примерно 400-450 руб закладывают в общую сумму для того, чтобы привести груз мне домой. Эту услугу я регулярно прошу убрать. После того как завела личный кабинет на сайте, делаю это в один клик, а раньше приходилось звонить оператору.

Случай со страховкой.

Страхование груза — вопрос конечно отдельный. Я всегда страхую свои грузы. Мало ли что случится в пути, лучше заплатить 50-70 руб, чем потерять тысячи. Но в последнее время мне стали включать при отправке страховку срока. Просила уже этого не делать, но нет-нет, да и включат. И вот, наступил такой день, когда груз мне задержали. Вот честно-пречестно, ни разу за 5 лет такого не было. Случилось это в самый неподходящий момент, когда мне с семьей нужно было уезжать на отдых. Я же рассчитывала, что груз как обычно приедет на день-два раньше. А он не приехал ни раньше, ни в назначенный срок. Я конечно уехала с родными, но настроение было испорчено. Груз в итоге задержался в пути на целых 4 дня! К слову, иногда за 4 дня он доезжает из пункта отправления в пункт прибытия, а тут с момента отправки прошло 11 дней. Но это был как раз тот случай, когда отправитель включил при отправке услугу «Страхование срока». Груз я по приезду оплатила, получила. Потом на сайте оформила претензию, отправила. О каждом шаге рассмотрения моей претензии было уведомление в личном кабинете и на почту сообщали.

В итоге её рассмотрели и отправили в страховую компанию, которая занимается страховыми случаями. Претензия была создана 26.08, а уже 5.09 она была удовлетворена. И вы знаете, мне вернули больше, чем я оплатила (120 % от стоимости перевозки)! Это был приятный бонус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *