Страна происхождения

Страна происхождения

Определение страны происхождения товара часто вызывает некоторые сложности. В статье мы поговорим об этом понятии, и какими правилами необходимо руководствоваться. Узнаем, где найти правильные наименования стран, и какими документами подтвердить территорию производства продукции.

Что такое страна происхождения товара?

20.11.2009 г. в г. Ялте было заключено «Соглашение о правилах определения страны происхождения товара» (ред. от 03.11.2017 г.). Согласно нему страна происхождения товара – государство, являющееся участником Соглашения, и в котором товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке/переработке в соответствии с Правилами, утвержденными действующим законодательством.

Определения «страна происхождения товара» и «наименование происхождения товара» не являются тождественными. Согласно ст.1516 ГК, наименование – это определенное место, которое ассоциируется у поставщика с уникальными товарами. Например, Вологодское кружево, Тульский пряник или Гжель.

Также следует различать страну происхождения и местонахождения производителя. Если в заявке на участие в торгах по 44-ФЗ указать производителя, то заказчик вправе ее отклонить из-за несоответствия документации.

Страна регистрации торгового знака также не совпадает со страной происхождения. Например, продукция может быть китайского производства, а торговая марка зарегистрирована в США (например, Apple).

Правила определения страны происхождения

Данные правила относятся к продукции, которая была полностью произведена на территории государства – участника Соглашения, либо частично обработана/переработана на такой территории.

К полностью произведенной продукции относятся:

а) природные ресурсы, добытые под землей, в водоемах и воздухе указанной страны;

б) производство растительного характера, выращенное и (или) собранное в данной стране;

в) животные, появившиеся и выросшие в данном государстве;

г) продукция, полученная в данной стране от выращенных в ней животных;

д) продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в данной стране;

е) продукция морского рыболовного промысла и иная продукция морского промысла;

ж) продукция, полученная на перерабатывающем судне данной страны из сырья, указанного в пункте «е»;

з) продукция, полученная с морского дна или из морских недр за пределами территориального моря данной страны, при условии, что данная страна имеет исключительные права на разработку этого морского дна или этих морских недр;

и) отходы и вторичное сырье, полученные в результате производства или иных действий по переработке, а также б/у изделия, собранные в данной стране и пригодные только для переработки в сырье;

к) высокотехнологичная продукция, произведенная в открытом космосе на космических судах;

л) товары, произведенные в данной стране из сырья, указанного в пунктах «а» – »к».

Для определения СПТ может быть использован кумулятивный метод, в случае последовательной обработки/переработки.

Если конечный продукт произведен на территории государства – участника Соглашения, но из сырья других государств – участников Соглашения, подтвержденные сертификатом формы СТ-1, то территорией происхождения будет являться государство, в котором он в последний раз был подвергнут обработке/переработке.

Если сертификат формы СТ-1 о происхождении сырья из других государств — участников Соглашения отсутствует, то определение страны происхождения конечного продукта происходит на основании критерия достаточной обработки/переработки (пункты «а», «б», «в»).

Если в производстве участвует третья сторона – не участник Соглашения, СПТ определяется на основании критериев достаточной обработки/переработки:

а) изменение товарной позиции по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности хотя бы одного из первых четырех знаков, произошедшее в рамках обработки/переработки;

б) выполнение необходимых производственных и технологических действий, по итогам которых товар считается происходящим из того государства, на территории которого эти действия имели место;

в) правило адвалорной доли, когда цена применяемого сырья иностранного происхождения достигает фиксированной процентной доли в стоимости конечного продукта.

Если сырье для производства происходит из иностранного государства, то СПТ считается территория, где был произведен конечный продукт. Однако иностранное сырье может использоваться, если оно имеет товарную позицию, как у конечного продукта и его стоимость не более 5% конечного продукта.

Классификатор стран происхождения товара

В шапке страницы можно воспользоваться системой быстрого поиска по коду:

Или воспользоваться предложенной таблицей, в которую входят наименования государств (краткие и полные), цифровой и буквенный коды:

К часто встречаемым ошибкам относятся:

  • Использование сокращений, не отраженных в классификаторе. Например, РФ, КНР или США. Согласно утвержденному положению правильными будут варианты: «Российская Федерация» или «Соединенные штаты Америки», которые указаны в классификаторе.
  • Указание города или региона без страны. Например, «Московская область» или «Владимирская область». Правильным является указание на «Российскую Федерацию».
  • Указание «Белоруссия» вместо правильного «Беларусь».
  • Недопустимы фразы типа «Товар российского производства», «Страна производителя – Россия» или «Произведено в России», хотя они и позволяют определить страну производства. Верным решением будет указать «Российская Федерация».

Какими документами подтверждается СПТ и где их взять?

Соглашение предлагает для подтверждения СПТ Сертификат по форме СТ-1 и декларацию соответствия.

Сертификат СТ-1 можно найти в Приложении 2 Соглашения. Он включает в себя все необходимые сведения: грузоотправитель/грузополучатель, наименование выдавшей страны, транспортное средство и его маршрут, номер Сертификата и др. (см. Рис. 3) Документ действителен 1 год с момента выдачи.

В Приложении 5 Соглашения можно найти Декларацию происхождения. Она подписывается уполномоченным лицом продавца/изготовителя/отправителя продукции и выглядит следующим образом:

Для подтверждения производства продукции на территории ЕАЭС, часто применяются сертификат СТ-1 и акт экспертизы, полученные в Торгово-промышленной палате, либо копии контрактов инвестиционного характера.

Если заказчик не потребовал дополнительные документы, то государство происхождения необходимо только задекларировать. При этом исполнитель должен указывать достоверную информацию, иначе заказчик может не подписать контракт либо расторгнуть его в одностороннем порядке, а данные о поставщике направить в РНП.

Указание страны происхождения товара по 44-ФЗ

С 1 января 2020 года заказчики в обязательном порядке устанавливают в закупочной документации требования к указанию СПТ. Раньше СПТ требовалось указывать лишь в случаях применения национального режима.

Национальному режиму посвящена статья 14 44-ФЗ, в ней отражены случаи, когда к закупке не допускаются товары иностранного происхождения, или они ограничены в допуске.

Список таких товаров строго регламентирован Постановлениями Правительства:

  • Программное обеспечение (ПП №1236).
  • Продукция машиностроения (ПП №656).
  • Товары легкой промышленности (ПП №791).
  • Продукция из списка (ПП №9).
  • Мебель и товары деревообрабатывающей деятельности (ПП №1072).
  • Радиоэлектроника (ПП №878).
  • Медицинские изделия (ПП №102) и лекарства (ПП №1289).
  • Продукты питания (ПП№832).

В отношении товаров, произведенных в государствах ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия) применяются 15%-е преференции.

При подаче документов для участия в тендере происхождение товара указывается в заявке. Также к заявке нужно будет прикрепить необходимые декларации и сертификаты, которые потребовал заказчик. Если указанные документы участник не предоставил, это будет основанием для отклонения заявки.

Таким образом, заявки на участие должны содержать наименование страны происхождения товара для будущей поставки. Для этого необходимо обращаться к Общероссийскому классификатору. В противном случае заявку могут отклонить.

Требование к обозначению страны происхождения товара — одно из предъявляемых в обязательном порядке к первой части заявки на участие в электронном аукционе и к заявке на участие в открытом конкурсе. У желающих участвовать в торгах возникает немало вопросов, связанных с этим понятием — от того, зачем же нужна эта информация, до того — как правильно ее указать. Разобраться с деталями и тонкостями этого пункта бывает крайне непросто.

Что такое страна происхождения товара

Первый вопрос, на который следует дать ответ — что же понимается под страной происхождения товара? В Федеральном законе №44 это понятие не раскрывается, поэтому для того чтобы найти истину придется обращаться к разъяснениям, данным Министерством экономического развития в письме №Д28И-1889 от 30.04.2014. Согласно информации, содержащейся в пунктах 88-89 этого письма, следует исходить из определения, данном в части 1 статьи 58 Таможенного кодекса РФ. Согласно ей, страна происхождения товара — это государство или несколько государств, на территории которого (которых) товар был произведен целиком или окончательно обработан.

В каких закупках требуется указывать страну происхождения товара

Такое требование в обязательном порядке содержится в документациях об открытых конкурсах (часть 2 статьи 51 Федерального закона №44) и электронных аукционах (часть 3 статьи 66 Федерального закона №44).

Многие участники задаются вопросом — нужно ли указывать подобную информацию в котировочной заявке. На основании пункта 6 части 3 статьи 73 Федерального закона №44 такое требование в обязательном порядке устанавливается заказчиком только в случаях, обозначенных в статье 14 Федерального закона №44 (если речь идет об ограничении допуска или полном запрете на допуск каких-либо товаров). В общем случае пункта, требующего от участника указать, в какой стране произведен товар, в извещении о проведении запроса котировок быть не должно. Следовательно, при отсутствии особых требований, участник вправе не указывать эти данные.

Как подтверждается страна происхождения товара

Что касается электронного аукциона, она обозначается участником в первой части заявки. При этом, если такое требование установлено заказчиком в документации в соответствии с действующим законодательством РФ, ко второй нужно будет приложить соответствующие декларации или сертификаты (в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона №44). Отстранение первой части заявки из-за отсутствия этих документов недопустимо и является грубым нарушений законодательства со стороны конкурсной/аукционной комиссии.

В общем случае подтверждать сведения о стране происхождения товара не требуется — достаточно констатации факта в первой части заявки (если вы дополнительно указываете данные сведения во 2 части — можете использовать образец). Однако обман здесь не допустим — в случае победы при поставке товара заказчик наверняка обратит внимание на несоответствие.

С конкурсом все проще — все документы там предоставляются разом и разбираться в вопросе «когда?» нет необходимости.

Как правильно указать страну происхождения товара в заявке

Для того, чтобы правильно указать страну происхождения товара, нужно обратиться к Постановлению Госстандарта России от 14.02.2001 № 529-ст. Именно им определяется, какие название, в том числе и сокращенные, допустимы для той или иной страны. Для вашего удобства мы разместили на нашем сайте сведения из общероссийского классификатора стран мира.

Типичные ошибки, которые допускают участники торгов:

  • Вместо названия, предусмотренного классификатором, указывают сокращенные, например «РФ» или «США». Обе эти аббревиатуры, хотя и привычны в использовании, считаются ошибочными. Правильным будет написать «Российская Федерация» или «Соединенные Штаты Америки» соответственно.
  • Еще одна ошибка — указание конкретного города без упоминания страны. Например, «Ярославль», «Коломна» или «Московская область». Во всех случаях правильным будет написать просто «Российская Федерация».
  • Некоторые участники пытаются указать страну, в которой был произведен товар, при помощи замысловатых фраз. Например, «товар белорусского производства» или «товар произведен в Беларуси». Это также неправильно, нужно написать просто «Беларусь». К слову, привычное российскому слуху «Белоруссия» в соответствии с классификатором недопустимо.

Для чего нужно указывать страну происхождения товара

Разобравшись со всеми деталями и тонкостями указания страны происхождения товара, некоторые участники торгов все же задаются вопросом — зачем это нужно? Ответ на этот вопрос дается в статье 14 Федерального закона №44. Для всех закупок, осуществляемых государственными и муниципальными органами, применяется национальный режим. Кроме того, для некоторых категорий товаров российского, белорусского и казахстанского производства предусмотрены 15-процентные преференции. Их перечень определен приказом Министерства экономического развития от 25.03.2014 №155.

Страна происхождения товара и наименование происхождения товара

Термин страна происхождения товара не стоит путать с термином наименование происхождения товара. Последнее, согласно статьи 1516 Гражданского кодекса РФ, является указанием на конкретное место, ассоциирующееся с какими-то уникальными товарами. Например, Гжель или Вологодское кружево. Реестр наименований происхождения товара доступен на сайте Федерального института промышленной собственности: http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/. Столкнувшись с требованием указать наименование происхождения товара участники торгов часто допускают ошибку, указывая вместо него какую-либо страну. Результат такой неточности — отклонение заявки.

Здравствуйте. Дополню коллег.

Данные правоотношения регулируются не только таможенным кодексом.

«Договор о Евразийском экономическом союзе»
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 08.05.2015)

Правила определения происхождения товаров
2. Для целей применения мер таможенно-тарифного регулирования (за исключением целей предоставления тарифных преференций), применения мер нетарифного регулирования и защиты внутреннего рынка, установления требований к маркировке происхождения товаров, осуществления государственных (муниципальных) закупок, ведения статистики внешней торговли товарами применяются правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), устанавливаемые Комиссией.

4. До вступления в силу решения Комиссии, устанавливающего правила определения происхождения товаров, предусмотренные пунктом 2 статьи 37 настоящего Договора, применяется Соглашение о единых правилах определения страны происхождения товаров от 25 января 2008 года. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008
«О единых правилах определения страны происхождения товаров»
2. Товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются:
1) полезные ископаемые, добытые из недр страны, в ее территориальном море (водах) или на дне этого моря;
2) продукция растительного происхождения, выращенная или собранная в данной стране;
3) живые животные, родившиеся и выращенные в данной стране;
4) продукция, полученная в данной стране от выращенных в ней животных;
5) продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в данной стране;
6) продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны;
7) продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны исключительно из продукции, указанной в подпункте 6 настоящего пункта;
8) продукция, полученная с морского дна или из морских недр за пределами территориального моря (вод) данной страны, при условии, что данная страна имеет исключительные права на разработку ресурсов этого морского дна или этих морских недр;
9) отходы и лом (вторичное сырье), полученные в результате производственных или иных операций по переработке в данной стране, а также бывшие в употреблении изделия, собранные в данной стране и пригодные только для переработки в сырье;
10) продукция высоких технологий, полученная в открытом космосе на космических объектах, если данная страна является государством регистрации соответствующего космического объекта;

11) товары, изготовленные в данной стране исключительно из продукции, указанной в подпунктах 1 — 10 настоящего пункта.
3. Если в производстве товара участвуют две страны и более, страной происхождения товара считается страна, в которой были осуществлены последние операции по переработке или изготовлению товара, отвечающие критериям достаточной переработки, установленными в соответствии с настоящими Правилами.
4. Если в отношении отдельных видов товаров или какой-либо страны особенности определения страны происхождения товаров в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил особо не оговариваются, товар считается происходящим из данной страны, если в результате осуществления операций по переработке или изготовлению товара произошло изменение классификационного кода товара по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности на уровне любого из первых четырех знаков.
5. Независимо от положений, установленных пунктом 4 настоящих Правил, не отвечают критериям достаточной переработки:
1) операции по обеспечению сохранности товара во время его хранения или транспортировки;
2) операции по подготовке товара к продаже и транспортировке (деление партии, формирование отправок, сортировка, переупаковка) по разборке и сборке упаковки;
3) простые сборочные операции и операции по разборке товара, а также иные операции, осуществление которых существенно не изменяет состояние товара, по перечню, определяемому Комиссией таможенного союза, учрежденной в соответствии с Договором о Комиссии таможенного союза от 6 октября 2007 года;
4) смешивание товаров (компонентов), которое не приводит к существенному отличию полученной продукции от исходных составляющих;
5) убой животных, разделка (сортировка) мяса;
6) мойка, чистка, удаление пыли, покрытие окисью, маслом или другими веществами;
7) глажка или прессование текстиля (любые виды волокон и пряжи, тканые материалы из любых видов волокон и пряжи и изделия из них);
8) операции по покраске или полировке;
9) шелушение, частичное или полное отбеливание, шлифовка и полировка зерновых и риса;
10) операции по окрашиванию сахара или формированию кускового сахара;
11) снятие кожуры, извлечение семян и разделка фруктов, овощей и орехов;
12) затачивание, простой помол или простая резка;
13) просеивание через сито или решето, сортировка, классифицирование, отбор, подбор (в том числе составление наборов изделий);
14) разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке;
15) разделение товаров на компоненты, которое не приводит к существенному отличию полученных компонентов от исходного товара;
16) комбинация двух или большего числа указанных операций.
Утвержден
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 17 августа 2010 г. N 373
ПЕРЕЧЕНЬ
ОПЕРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ НЕ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ДОСТАТОЧНОЙ
ПЕРЕРАБОТКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТАТУСА ТОВАРА, ИЗГОТОВЛЕННОГО
(ПОЛУЧЕННОГО) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ,
ПОМЕЩЕННЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ СВОБОДНОЙ
ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ ИЛИ ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ
СВОБОДНОГО СКЛАДА
Не отвечающими требованиям достаточной переработки при определении статуса товара, изготовленного (полученного) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или таможенную процедуру свободного склада, считаются:
а) операции по обеспечению сохранности товара во время хранения или транспортировки;
б) операции по подготовке товара к продаже и транспортировке (дробление партий, формирование отправок, сортировка, переупаковка), операции по разборке и сборке упаковки;
в) мойка, чистка, удаление пыли, покрытие окисью, маслом или другими веществами;
г) глажка или прессование текстиля (любые виды волокон и пряжи, тканые материалы из любых видов волокон и пряжи и изделия из них);
д) операции по покраске или полировке;
е) шелушение, частичное или полное отбеливание, шлифовка и полировка зерновых и риса;
ж) операции по окрашиванию сахара или формированию кускового сахара;
з) снятие кожуры, извлечение семян и разделка фруктов, овощей и орехов;
и) затачивание, помол или резка, которые не приводят к существенному отличию полученных компонентов от исходного товара;
к) просеивание через сито или решето, сортировка, классифицирование, отбор, подбор (в том числе составление наборов изделий);
л) разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке;
м) простые сборочные операции или разборка товаров по частям;
н) разделение продукта на компоненты, которое не приводит к существенному отличию полученных компонентов от исходного продукта;
о) смешивание продуктов (компонентов), которое не приводит к существенному отличию полученной продукции от исходных составляющих;
п) убой животных, разделка (сортировка) мяса;
р) комбинация двух или более указанных выше операций.

Насколько я понимаю у Вас явно не простые сборочные операции, т.к. помимо прочего Вы осуществляли программное обеспечение созданного товара, что в конечном итоге и привело к получению именно СХД в его законченном виде.

Приветствую! Продуктовые санкции 2014 года ограничили ввоз кучи продуктов на территорию России. Мясо, рыба, фрукты и овощи, сыр и шоколад – многие зарубежные «вкусняшки» в один миг оказались под запретом.

«Грех было бы не заработать на этом», — решили наши соседи по Таможенному союзу. И вот тонны санкционных продуктов вот уже третий год подряд ввозятся в Россию под видом «белорусских».

Почему это стало возможным? И какую роль в этом сыграла адвалорная доля и страна происхождения товара? Давайте разбираться!

Как Беларусь использует лазейки в таможенном законодательстве?

Есть список операций, которые не меняют страну происхождения. Пример. Компания в Беларуси купила что-то вкусное в Польше и просто рассортировала по ящикам, мешкам, банкам или коробкам. От такой «переработки» товар белорусским не станет.

Не все так очевидно и с мясом. Скажем, Вы ввезли из Польши в Беларусь свежее мясо и там его заморозили. К сожалению, мясо так и осталось «польским». Чтобы страной происхождения считалась Беларусь, нужно было сначала вырастить свиней, коров и кур на ее территории.

А вот для рыбной продукции подобных правил и ограничений нет. И предприниматели смогли воспользоваться этой «лазейкой» на 100%. По закону можно без проблем купить рыбу в Норвегии, а разделать ее на филе или заморозить в Беларуси. И после этого спокойно продавать ее в России как «белорусскую».

Что такое адвалорная доля?

Напомню, что адвалорная доля – это один из способов расчета таможенных пошлин.

Адвалорную ставку начисляют в процентах от таможенной стоимости товаров (например, 5%). Такой расчет выгоднее использовать для обложения дорогих товаров (компьютерной техники, например).

Таможенную стоимость указывает декларант. Минус адвалорной ставки в том, что в декларации можно написать и заниженную стоимость товара. В таком случае в бюджет поступит меньше налогов, чем должно.

Маркировки

Производитель (либо продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о продукте. Содержание такой информации указывается на этикетках и регламентируется двумя ГОСТами.

Важно! Вся пищевая продукция маркируется согласно техническому регламенту ТС (022\2011) «Пищевая продукция в части ее маркировки».

Если продукция сертифицирована, информация об этом также должна быть отражена на этикетке или в другой сопроводительной документации. Существуют определенные знаки, показывающие, что продукция сертифицирована.

По внешнему виду знака можно определить, обязательная это сертификация или добровольная, на соответствие чему продукция сертифицирована, и даже в некоторых случаях можно определить, какой орган по сертификации выдал документ.

Различия между видами знаков определяются следующими документами:

  • ГОСТом Р 50460-92;
  • Постановлением Госстандарта России от 4 ноября 2000 г. N76 ;
  • Постановлением Правительства РФ №696 от 19.11.2003;
  • Решением Комиссии Таможенного союза №711 от 15.07.2011.

Кроме того, существует маркировка знаком РСТ, но без указания кода органа по сертификации. Она используется при оформлении декларации о соответствии продукции национальным стандартам (ГОСТам).

Очень важно то, что нельзя маркировать продукцию знаком РСТ с указанием кода органа, если на продукцию оформлена декларация о соответствии, и наоборот, если продукция сертифицирована с оформлением обязательного сертификата, указание кода органа по сертификации под знаком РСТ — обязательное условие.

Лекция 13

Правило адвалорной доли – изменение стоимости товара, при котором процентная доля стоимости использованных материалов или добавленной стоимости достигает фиксированной доли цены поставляемого товара.

Этот критерий может быть сформулирован как предельно допустимая доля импортных материалов в стоимости всех материалов, из которых произведен товар. Хотя этот критерий достаточно четок, на практике его применение осложняется тем, что стоимость импортных материалов может весьма значительно колебаться в зависимости от факторов изменения их себестоимости, курсов валют, условий поставки.

В случае, когда в отношении конкретных товаров или конкретной страны (стран) критерии происхождения товара особо не оговариваются, применяется общее правило, в соответствии с которым товар считается подвергнутым достаточной переработке, если произошло изменение товарной позиции (классификационного кода товара) по ТНВЭД на уровне любого

Рекомендуем прочесть: Нужно ли согласие отца на прописку к ребенку матери

Юридический словарь

Правило «адвалорной доли», когда процентная доля стоимости использованных материалов или добавленной стоимости достигает фиксированного предела в цене франко-завод поставляемого товара.

(«Правила определения страны происхождения товаров», утв.

Гривна десятая доля рубля. Мне досталась меньшая доля наследства.

Я с ним в доле, торгуем вместе.

Наша доля. Толковый словарь Даля — доли, мн.

доли, долей, ж. 1. Часть чего-н. Делить на равные доли. Книга в четвертую долю листа. В его словах не было и доли истины.

Нижняя доля правого легкого. Семенная доля.

Толковый словарь Ушакова — 1.

Бесплатная консультация юриста

Также — остаточная долларовая стоимость счета по фьючерсным сделкам, если предположить его ликвидацию по текущей рыночной цене.

В бизнес-модели должна быть оценена среднегодовая производственная мощность, а также резервный потенциал. Для более точного выполнения расчетов используются статистические результаты исследовательских центров, предоставляющих информацию об инвестиционном климате, потребительской активности, экономической ситуации на местном рынке и т. д.

Когда жилой недвижимостью на правах общей собственности владеет сразу несколько человек, то каждый из них имеет свою в праве владеть своей долей в квартире и распоряжаться ею по своему усмотрению – продавать ее, обменять или же оформлять дарственную. Понятие и значение государственной Антидемпинговая пошлина как мера государственного регулирования внешнеторговой деятельности 2. Виды государственной пошлины 3. Место государственной пошлины в 4.

В данном случае понимается более широкое представление локализации, основанное на общих коэффициентах, которые используются на мировом рынке. Это позволяет сравнивать характеристики локализованных предприятий экстенсивера не только между собой, но и в естественной конкурентной среде. Могут использоваться такие критерии, как наукоемкость и технологическая развитость.

Таким образом, хотя, в принципе, изменение классификационного кода товара могло бы служить простым и универсальным методом определения страны происхождения, на практике вместо общего правила нередко действуют индивидуальные специфические правила.

Когда процесс изготовления товара состоит лишь из одной фазы, или если он полностью получен/произведен в одной стране, страну происхождения товара бывает установить относительно несложно.

Самый простой метод расчета цены доли в жилом помещении основывается на рыночной цене. Многие собственники предполагают, что для определения продажной стоимости своей доли, потребуется просто взять рыночную цену недвижимости и поделить данную сумму на размер соответствующей доли.

Процентная доля добавленной стоимости рассчитывается по формуле: где: А_ц — процентная доля добавленной стоимости; Р_ц — цена конечной продукции на условиях франко-завод изготовителя с учетом прибыли предприятия; Р_ст.имп — таможенная стоимость иностранных товаров, использованных для изготовления (получения) товаров.

Дадим формулу и сделаем расчет с разбором конкретного примера. А также рассмотрим преимущества и недостатки этой пошлины. Что такое адвалорная пошлина?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *