Светодиодные лампы для ВАЗ 2115

Светодиодные лампы для ВАЗ 2115

И так, хочу рассказать вам о LED лампах. Многих мучают вопросы: ставить LED лампы или нет? Хороший свет или нет? Что говорят менты?
И сейчас я все расскажу из личного опыта, т.к проездил я с ними около года. Думаю этого достаточно чтобы сделать выводы.
Сразу говорю не буду как то «украшать», «защищать» их. Расскажу всю правду, как оно есть на самом деле, а дальше уже сами решайте нужно вам это или нет. И так начнём.

Приобрёл я эти лампы год назад, т.к был наслышан что они хорошо светят, аля ксенон и тд. А т.к ксенон запрещено устанавливать на ваз, решил поставить их. (Просто хотел белый свет)
Изначально купил за 1200 рублей, фирма С6, в обычном магазине запчастей. Поставил только в туманки.
P.S. Ставил их на старый Авто, который на данный момент продан.

Светом оказался очень доволен. Освещало лучше галогена в разы. Ночью по городу ездил на одних туманках. Но счастье было не долгим, через 4 месяца они у меня сгорели, сначала одна, через неделю вторая. По какой причине -не известно.
Поездил я пол месяца с галогеном, и решил купить ещё раз только в 2 этажа ( головной свет, и туманки) и на этот раз не в магазине, а заказать с али экспресс.

Полный размер

С Али экспресс в 2 этажа.

В этот же день нужно было ехать в другой город 300км. И честно сказать я з@ебался… Спросите почему? Потому что поехали в ночь и всю дорогу шёл дождь. И сразу говорю что LED лампы в дождь не светят никак… тоже самое что без фар.
P.S. Белый свет в принципе не светит по мокрому, и это первый минус.

Ну, а в сухую погоду светило шикарно (ну мне нравилось), причём выручали туманки. Т.к головной свет были Фары «киржач» и на сколько вы знали, или нет, они светят хуже чем «бош», а тут ещё и диоды.
При езде без туманок их не хватало. Света было мало. Проездил я на них около полугода и продал машину.

На данный момент временно езжу на другой ваз 2114, у неё стоят Фары бош, и знаете галоген светил шикарно, по сравнению с прошлым Авто. Хоть туманок и нету, вовсе.

Ну и не знаю кто меня укусил, решил поставить и сюда LED лампы, опять же потому что хотел белый свет, и думал что бош будет светить лучше.

На этот раз опять же купил в магазине, такие же лампы C6 только коробка была другая с надписью Original 😃, за 1000₽ даже дали гарантию пол года, что приятно удивило.

О светотеневой границе на дешёвых диодных лампах речи идти не может.

Полный размер

Светотеневая граница.

Ну и после установки был доволен, в «бош» фарах светили лучше чем на прошлом Авто. Но все равно света МАЛО. Сразу после установки пришлось чуть опустить Фары ибо слепил встречку, да и чтоб светило лучше ибо если они подняты, светит далеко, но дороги не видно практически. Опускаешь, освещает лучше, но не так далеко, как светил галоген.

И теперь самое интересное…
Проездив с ними некоторое время и понял что света все равно не достаточно, пришлось опустить Фары доталого вниз, и включить дальний свет. Езжу на данный момент так. На дальнем… зато освещает хорошо.
В дождь так же светят не очень.

Полный размер

Освещение в дождь, Фары вниз, дальний свет.

И да, забыл подметить что дальний свет, светит не как галоген, не рассеивается, а просто светит двумя пучками света.

Полный размер

Дальний свет

P.S. Были бы туманки светило бы лучше.

Короче говоря сам создал себе проблем, зато белый свет типо «красиво».

По поводу гайцов: Останавливали меня очень много раз, и обычно про лампы ничего не спрашивали, проверяли документы и отпускали. Но бывали и моменты, несколько раз меня тормозили, с вопросом: ксенон стоит? Я говорил что нет, диоды. И после этого отпускали.
Спрашивал лично у 2 гаишников разрешены ли эти лампы, они говорили что за них «мы» не трогаем.

Теперь о минусах:
— плохое освещение в головном — ближнем свете.
— в дождь освещения нет вобще.
— нет светотеневой границы.
— нужно настраивать Фары, ибо по другому будите слепить.
— длительность работы — как повезёт.
— часто останавливают менты.
— дальний свет светит пучками
— на трассе дальний свет не освещает как должен, светит куда попало, двумя пучками света, но не на дорогу, опять же надо настраивать.

Так что дорогие мои, если хотите себе действительно хороший свет, не ставьте LED лампы! (Если ставить то только в туманки)
Если хочется повыеживаться, то можете ставить, но тем самым усложните себе жизнь.

Добрый день.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 утвердило Перечень неисправностей ТС и условий, при которых запрещена их эксплуатация.

Пункт 3 Перечня относится ко внешним световым приборам.

А именно, с этими условиями (неисправностями) запрещается эксплуатация ТС:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

Как правило презюмируется, что установление ламп, не предусмотренных конструкцией может быть нарушением пунктов 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, в зависимости от типа лампы.

Нарушение в данном случае наказуемо, как за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.15 коАП РФ —

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены… световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Практика привлечения к ответственности за это может отличаться по регионам, поэтому я указываю только теорию сейчас

Свет в дороге — это комфорт, обзор, безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом само качество световых характеристик передних фонарей автомобиля зависит от двух факторов блока освещения: рассеивателя и отражателя. Поэтому лампочки на ВАЗ 2114 должны быть качественными, вне зависимости от годов производства конкретно вашего авто.

Тут же стоит упомянуть и о эстетике свечения «глаз» вашего авто, ведь это первое, что видят люди, которые впервые встречают ваше авто ночью. Давайте разберемся, как выбрать правильное «зеркало души» железного коня, о каких нюансах стоит знать.

Лампочки в фары ваз 2114

СТОИТ ЗНАТЬ! Лампы на ВАЗ 2114 последней серии устанавливаются от BOSCH, что дает несравнимое, с ранними отечественными аналогами, качество обзора на дороге в ночное время.

Типы осветительных приборов

Среди сотрудников полиции существует мнение, что каждое пятое ДТП происходит по вине неправильно подобранных либо неисправных осветительных приборов, соответственно возникает резонный вопрос: «А какими они бывают?».

Стандартные лампочки ваз 2114

Бывают два типа ламп, один из которых имеет подвиды:

    • ксеноновые – популярность «ксенонов» и «биксенонов» и иных модных словечек, которыми, в сущности, называют один тип ламп, появилась неспроста, ведь у данного осветительного прибора целая куча положительных сторон против всего одного недостатка. Из негативного отмечают то, что сеть ВАЗ 2114 рассчитана на «галогенки», а с установкой ксенона часто случаются сложности. Если же вы решите эту проблему, то получите: двойное сокращение потребления энергии, тройной свет, щадящую нагрузку на генератор и двигатель, а также практически десятикратный срок эксплуатации в сравнении с галогенными аналогами;

Ксеноновые лампочки ваз 2114

  • галогенные – являются классическим решением, обладают несколькими преимуществами в сравнении с ксеноновым собратом, но не решают основные задачи, возложенные на осветительные приборы. Среди преимуществ обычно отмечают возможность настройки пассивного обзора обочины, что не существенно для свежих европейских автомобилей, с интеллектуально настраиваемыми фарами, но по-прежнему важно для ВАЗ 2114 и возможность выбора цвета фар. Недостатков же у них порядком больше чем у «ксенонок»: высокое потребление энергии, регулярные сервисные работы, излишняя теплоотдача при работе.

Галогенная лампочка ваз 2114

Виды фар

Если ксеноновые лампы фары ВАЗ 2114 приводят лишь к проблеме установки, то при покупке галогенных перед автолюбителем появляется еще и проблема выбора, ведь их бывает несколько видов:

    1. Стандарт – в современной комплектации ВАЗ 2114 это BOSCH с мощностью диапазона 60/55Вт. На предыдущих комплектациях автомобиля мощность также находилась в этом диапазоне, но автомобиль комплектовался отечественными производителями, что заметно сказывалось на качестве работы фар.

Стандарт

    1. Усиленные – дороже классических ламп и имеют маркировку +30 (50 и т.д.)%. Работают такие фары примерно настолько же процентов меньше, стоят на эти же проценты дороже и энергию потребляют в соответствующем режиме.

Усиленная лампа

    1. Улучшенный обзор – колба данных осветителей обладает легким голубым оттенком. При том, что потребление и нагрев остаются в норме, свет получается ярче, а видимость на сухой либо снежной дороге лучше и дальше. Такие фары не слепят встречных автовладельцев, но без качественных «противотуманок» неспособны осветить дорогу в дождливую погоду.
    2. Всепогодные – отличаются от стандартных наличием желтого напыления на источнике света. В отношении технических характеристик ничем от них не отличаются, но помогают создать визуальный контраст контура объектов, особенно когда на улице плохая погода.

Всепогодная лампа

  1. Повышенной мощности – данные фары являются продуктом рынка, который породил спрос, а не объективная необходимость. Более мощные лампы прерогатива молодых людей, не принимающих во внимание возможные дорожные проблемы, связанные с последствиями подобного «тюнинга».

ВАЖНО! Завод изготовитель прямо заявляет о запрете установки сверхмощных галогенных осветителей, ведь они слепят встречных водителей и приводят к массе ДТП, как за городом, так и в его черте.

Выбираем какие лучше лампы поставить в фары для ВАЗ-2114

Если говорить о выборе ксеноновых фар, то очевидно, что главным показателем является мощность. Наиболее оправданными являются варианты от 4300К до 6000К, а более мощные осветители способны лишь на декоративную функцию. Если же вопрос касается галогенных фар, то водителям порой сложно определиться какие лампочки в фарах ВАЗ 2114 окажутся для них наиболее комфортными.

Из всех возможных вариаций Н4 осветителей предложенных отечественным рынком внимания заслуживают:

  • OSRAM COOL BLUE INTENCE – обладают наиболее высокими показателями яркости и близким к естественному дневному свету освещением. Однозначный победитель в категориях яркости, комфорта и безопасности на дороге. Потребление у данных фар колеблется в диапазоне близком к 80Вт, что выше стандарта, но не существенно нагружает систему. Эксплуатационный срок таких фар также близок к классическим BOSCH, а вот цена — заметно выше;
  • NARVA H4 RANGE POWER – крепкий середнячек, не особо отличающийся по цене от классики, но незначительно лучше ее по всем показателям. Если вы хотите уверенную аналогию к стандартным фарам, и не хотите адаптироваться под разные дорожные ситуации — Нарва однозначно ваш выбор;
  • IPF SUPERDEAM – хорошие всепогодные фары способные помочь автолюбителю в трудных атмосферных условиях. В остальном ничем не отличаются от обычных BOSCH;
  • PHILIPS h4 – осветители полностью аналогичные Нарва, незначительное отличие составляет лишь цена и более продолжительный срок службы;
  • KOITO WHITE – распиаренный на просторах отечественных автомагазинов осветительный прибор, но ничего из рекламы, кроме полного соответствия того, каким должна быть лампа и цоколь ВАЗ 2114 не подтверждено тестами.

Популярные лампочки для ваз 2114

Процесс смены изделия

Если с выбором комплекта фар вы определились, пора их наконец-то сменить, что тоже не займет много времени, а для процедуры понадобится лишь тонкая отвертка.

Алгоритм замены следующий:

  1. Отключаем «минус» АКБ.
  2. Откручиваем защитные короба фар и снимаем ее.
  3. Отключаем блок проводов питания.
  4. Сдавите пластиковые крепежи и выньте старое изделие.
  5. Вставьте новые фары, подключите питание и закрутите короба.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно почерпнуть из видео ниже:

Несколько советов в завершение

Чтобы избежать травматизма и произвести замену правильно:

  • выдержите время после отключения фар – галогеновые фары сильно греются и если не подождать, можно обжечься;
  • не выбирайте слишком яркие фары – даже сгоревшая проводка не столь важна как жизни, которые может покалечить ослепленный вами водитель;
  • всегда производите работы в перчатках – температура, потрескавшееся стекло, неожиданно появившийся конденсат, все это не навредит вам если вы защитите себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *