Такси это общественный транспорт

Такси это общественный транспорт

Мнение:
«Маршрутка” это:
«транспортное средство категории ”М2» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.
4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее — расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
7. Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
12. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:
а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;
б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.
13. Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
18. Остановочные пункты, из которых осуществляется отправление более чем 100 пассажиров в сутки, за исключением остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзалов, обустраиваются защитными средствами от атмосферных осадков, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановочному пункту.

Невозможно представить большой, да и не только большой город, без машин такси. Этих желтых (и не только), повсюду снующих автомобилей с шашечками. Наверное, нет такого человека, который бы не прибегал к их услугам, ведь иногда, это единственный способ добраться до работы или какого-нибудь другого места.

Какие существуют виды такси?

Такси популярны во всех уголках земного шара, и пользуются им абсолютно все слои населения, даже есть специальные такси для богатых. Кто-то ограничиваются рикшами или трехколесными тук-туками, а кто-то заказывает роскошные лимузины. В общем, каких только видов услуг люди не напридумывали.

Виды автомобильного такси.

Самый распространенный вид. Существуют они в каждом городе, независимо от его величины. Есть среди такси как «штатные желтые Волги» (и не только), так и простые «бомбилы» на своих личных автомобилях. Для человека, у которого есть личная машина, это один из самых простых способов заработать на своем авто.

Как мы уже говорили, цены могут быть совершенно разными, как и сервис. И в этом аспекте, Москва чуть ли не впереди планеты всей. Именно в столице нашей Родины, есть возможность заказать самое дорогое такси в мире. Заказав такую услугу, к Вам могут приехать на самых дорогих и роскошных автомобилях: Maybach, Rolls-Royce Phantom и других. Причем все раскрашены в традиционную «шашечку». Кроме запредельного комфорта, в стоимость поездки включены различные напитки из бара, в том числе самый дорогой алкоголь.

Такси Maybach в Москве.

Пожалуй, ни одна служба такси не имеет такой истории, как в Нью-Йорке и Лондоне. Там это не просто городские службы, это целый культ, целая история. Первые нью-йоркские такси вышли на работу 13 августа 1907 года, и теперь, невозможно представить этот город без желтых автомобилей. Настоящий символ города, первое, что бросается в глаза только что прибывшему туристу.

Желтые такси в Нью-Йорке, это не транспорт для избранных, ими пользуются самые разные слои населения. Их даже нельзя вызвать по телефону, только поймать на улицах. Основную часть автопарка нью-йоркского такси, составляют автомобили Ford Crown Victoria.

Нью-Йоркское такси

Лондон. Вот где такси, это настоящая культура, славные традиции и история. Появилось оно здесь аж на 3 века раньше, чем в Нью-Йорке – в 1639 году. Были это четырехколесные повозки, называвшиеся hackney. В 19 веке, на улицах появились более маневренные двухколесные экипажи, сделанные в стиле кабриолет. Их сокращенное название – кэб, до сих пор является официальным именем лондонского такси.

Прародителем современных кэбов, является модель Austin FX3 1948 года, созданная специально для служб такси. Автомобиль выполнен в кузове седан, слева от водителя было место для багажа, между водителем и пассажиром имелась перегородка, машина была черного цвета и довольно высокая, так как ничто не должно заставить английского джентельмена снять шляпу. Сегодняшние автомобили, которые используются в лондонском такси, это модель TX 1997 года. Она практически не отличается от своего предшественника, разве только различными яркими цветами и рекламными щитами на кузове.

Водители лондонских кебов должны пройти обязательное обучение на знание города, после которого, вполне могут заменить гида. Такси в Лондоне лицензируется специальной городской службой. Только кэбы имеют право останавливаться в черте города, если кто-то поднимает руку.

Лондонский кэб

Довольно необычный сервис существует в столице Австрии, Вене. Здесь клиенты могут воспользоваться услугами сексуального такси. Все автомобили, которые работают в этой компании, являются черного цвета с тонированными стеклами. Таксист, обычно, бывает одет в откровенные наряды, а вместе с ним, в салоне находятся женщина или мужчина (по желанию заказчика), которые и будут оказывать сексуальные услуги во время поездки.

В Хьюстоне, штат Техас. Можно заказать такси, и к вам приедет настоящий армейский «Хаммер». Автомобили выкрашены в стандартный желтый цвет, с шашечками и номерами, все как положено. Сами понимаете, на этом танке не будут страшны ни плохие дороги (если они, конечно, есть в Америке), ни пробки, ни светофоры. Данная служба является своеобразной визитной карточкой Хьюстона, и это очень популярно как среди горожан, так и среди туристов.

«Армейское» такси в Хьюстоне

Рикши, велокэбы и тук-туки.

Пережиток колониализма – так можно назвать рикш. Это повозка, которую тащит человек. Сегодня, рикши постепенно уходят в небытие: сохранились они лишь только в Калькутте.

Кроме рикш, существуют еще и велорикши. Это один из самых дешевых видов такси. Однако, для иностранцев, он может стать довольно дорогим. Как правило, водители таких велорикш совершенно не знают английского, и могут увезти вас совершенно не туда, а то и вовсе, туда, куда хочется именно ему. Да и едут они очень медленно. Рикш и велорикш не следует серьезно относить к виду транспорта, стоит покататься на них, но лишь ради экзотики.

Рикша в Индии

Тук-тук – довольно популярный вид такси в Юго-Восточной Азии, выглядит он как трехколесный мопед с открытой кабиной. Данный транспорт очень популярен среди «малобюджетных» туристов. Так как здесь открытая кабина, в пыль, дождь и холод на ней будет ой как не комфортно. Да и скорость его не превышает 30 километров в час. Согласитесь, довольно утомительно.

Мопед Тук-Тук

Вышеперечисленные виды общественного транспорта довольно дешевы, а вот следующий, о ком мы сейчас расскажем, и вовсе бесплатный. В Ирландии, власти предоставляют услуги такси, в виде трехколесных велокэбов, совершенно бесплатно. Помимо водителя, в данный агрегат помещаются три пассажира. Окупается такое такси за счет показа рекламы, которая размещается на «бортах» велокэба.

Водное такси.

В тех городах и странах, где в большом количестве присутствуют моря, реки и озера, очень распространено водное такси, оно просто обязано там быть. Для таких стран и городов, как Голландия, Новая Зеландия, Венеция и Нью-Йорк, это повседневный будничный транспорт, съездить за покупками, так сказать. И на всех этих водных такси тоже имеются «шашечки», и перекрашены они в желтый цвет.

Венецианская гондола

Самый старинный из видов водного такси, это, конечно же, гондола – символ Венеции. Представляет она собой венецианскую гребную лодку. Гондольеры, то есть водители, в балагурстве не уступают «сухопутным» таксистам, даже в чем-то превосходят. А попасть в их число очень сложно, так как лицензия на работу передается из поколения в поколение.

Воздушное такси.

Самый малораспространенный, но быстро набирающий популярность вид общественного транспорта – это воздушное такси. В современных, огромных мегаполисах, где на каждом шагу автомобильные пробки, это может быть неплохой альтернативой. Те, кто не желает стоять в пробках, может просто заказать вертолет, и свободно передвигаться по городу. Сегодня, воздушное такси уже есть в Москве, Токио, Нью-Йорке, Лондоне и других крупных городах мира.

Какие существуют виды такси.

А в штате Флорида (США), существует свое воздушное такси. Там, без каких-либо пробок, можно перелететь в другой конец штата на легком самолете Cessna 402c. За один раз, самолет может взять на борт девять человек. И как вы уже наверное поняли, он тоже окрашен в желтый цвет.

Воздушное такси во Флориде.

Да, такси – это наша обыденность. Все пользовались их услугами. Но, как мы видим, видов такси в мире великое множество, на что только фантазии хватит. И скорее всего, новые необычные услуги не заставят себя долго ждать и в будущем. До новых встреч!

Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу

В XXI веке в России большое распространение получил такой вид общественного транспорта, как маршрутное такси. В Правилах дорожного движения для маршрутных транспортных средств есть ряд привилегий. Отсюда и возник спор, является ли «маршрутка» маршрутным транспортным средством в соответствии с определением ПДД.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Маршрутка» является маршрутным транспортным средством:

  • транспортное средство общего пользования предназначенное для перевозки по дорогам людей;
  • движущееся по установленному маршруту.

«Маршрутка» не является маршрутным транспортным средством:

  • Это не автобус;
  • Не имеет обозначенных мест остановок.

Так может «маршрутка» пользоваться привилегиями Правил дорожного движения для маршрутных транспортных средств?

Маршрутка не автобус

Из толкового словаря иноязычных слов (автобус — это иноязычное слово)

АВТОБУС, а, м. . Вид общественного транспорта: многоместный пассажирский автомобиль вагонного типа для перевозки пассажиров.

Вагонный кузов – это грузопассажирский тип кузова. Может иметь одну, две или три пары боковых дверей и два или три ряда сидений. Задняя часть вагонного кузова выполнена также как и у универсала, но вмещает больше сидений и предоставляет больше возможностей для их трансформации.

Остановки

Движение общественного транспорта регулируется уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Движение в соответствии с этими документами маршруток относится к регулярным перевозкам пассажиров и багажа. Перевозки классифицируются не по виду транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус), а по категориям транспортных средств (М1, М2, М3).

«Маршрутки» относятся к категории М2

«транспортное средство категории «М2» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;

Из Устава:

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

  1. перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
  2. перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

«Маршрутки» могут относится к любому из этих видов перевозок.

5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

Данный вид перевозки также имеет два обозначенных остановочных пункта — начальный и конечный, что соответствует определению в Правилах дорожного движения.

«Маршрутка» — Маршрутное транспортное средство и может пользоваться привилегиями Правил дорожного движения для маршрутных транспортных средств.

Сюда перенаправляется запрос «Пассажирский транспорт». На эту тему нужна отдельная статья.

Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспорта, как правило, предоставляются за определённую плату.

Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).
Более широкое толкование включает в это понятие также такси, рикш и тому подобные виды транспорта, а также некоторые специализированные транспортные системы.

Общим признаком всех видов общественного транспорта является то, что пользователи его перемещаются в транспортных средствах, им не принадлежащих. Однако обратное неверно. В категорию общественного транспорта не попадают, например, школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт крупных предприятий и организаций, воинские эшелоны и т. п., так как они не доступны широкой публике и не востребованы ею. Лифты и эскалаторы в зданиях и домах обычно не относят к общественному транспорту из-за узости предназначения (перевозка людей в пределах здания или дома). Кроме того, такие виды транспорта, как, например, самолёт, формально удовлетворяющие всем требованиям, на практике не всегда причисляются к общественному транспорту из-за дороговизны поездки. По той же причине к общественному транспорту не относят роскошные заказные лимузины и иные экипажи, формально идентичные такси. Общественным транспортом также не являются экскурсионные автобусы, прогулочные суда и т. п., так как их функцией не является перевозка пассажира.

Современный пассажирский самолёт

Для дальнемагистральных (в том числе трансконтинентальных) перевозок пассажиров в настоящее время используются преимущественно самолёты, а для междугородных, преимущественно, поезда (включая высокоскоростные) и автобусы, и кроме того, средне- и ближнемагистральные самолёты и вертолёты (последние незаменимы в горных районах и на Крайнем Севере).

Пассажирский водный транспорт с 1960-х практически полностью перешёл в нишу туристическо-экскурсионного транспорта (то есть не являющегося общественным), однако к городскому и междугородному общественному водному транспорту можно отнести морские и речные паромы, а также использующиеся в летнее время для перевозок пассажиров по рекам и озёрам суда на подводных крыльях. Гораздо реже в роли междугородного общественного транспорта выступают троллейбус (междугородная линия в Крыму, междугородный автобус № 284 Саратов — Энгельс, троллейбусная линия между городами Бендеры и Тирасполем и трамвай (64-километровая линия вдоль бельгийского побережья).

Трамвай в Японии

В городах с крутыми склонами иногда устраивается специализированный транспорт — фуникулёры, лифты, эскалаторы. Эскалаторы и лифты также устанавливаются в подземных и надземных пешеходных переходах. В горных условиях, а также для преодоления водных преград применяются канатные дороги; этот вид транспорта редко применяется в городах.

В городах, а также в сообщении между городами и пригородами самым распространённым видом общественного транспорта считаются внутригородские автобусы. Их преимущество в том, что они практически не требуют специальной инфраструктуры. В России и некоторых других странах мира также широко распространены трамваи и троллейбусы. В настоящее время во многих странах мира всё более активно развивается скоростной трамвай, который позволяет говорить о «втором рождении» этого вида транспорта.

Речной теплоход типа «Москва»

В сообщении между крупными городами и пригородами, в пределах крупных агломераций большую роль играет электрифицированная железная дорога. Как правило, железная дорога совместно используется пассажирским и грузовым движением.

В крупных городах, имеющих чётко выраженные массовые пассажиропотоки, строится метро — особый вид внутригородской железной дороги, полностью обособленной как от уличного транспорта, так и от прочего железнодорожного транспорта. В зависимости от условий метро строят в тоннелях глубокого и мелкого заложения, по поверхности земли или на эстакадах.

Границы между трамваем, метрополитеном и железной дорогой нечётки из-за большого многообразия систем рельсового транспорта в мире. Современный трамвай, приобретающий некоторые качества метрополитена или железнодорожного транспорта, иногда называют лёгким рельсовым или лекгорельсовым транспортом.

Экзотическими видами городского общественного транспорта являются монорельс и трамвай на шинах.

Встречаются использующиеся в пределах городов неэкскурсионные суда (речные трамвайчики), также относящиеся к общественному транспорту. В России и других странах с холодной зимой их широкому использованию мешает замерзание водоёмов.

История

Первый маршрут общественного транспорта появился по инициативе Блеза Паскаля в Париже 18 марта 1662 года.

Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Взаимоотношения общественного и индивидуального транспорта

Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности.

Общественный транспорт бывает неудобен… … но бывает вполне комфортабелен

Общественный транспорт получил широчайшее развитие в XIX и первой половине XX века. Однако на период 1930—1960-x годов во многих странах происходил процесс свёртывания общественного транспорта из-за конкуренции с личными легковыми автомобилями, становившимися всё более доступными широкой публике. Во многих городах был полностью ликвидирован трамвай. В соответствии с Законом о транспорте 1947 года в Великобритании были национализированы почти все виды общественного транспорта, но с начал 1990-ых годов начался процесс приватизации.

Личный автомобиль обеспечивает гораздо бо́льшую скорость поездки «от двери до двери» при высоком комфорте, однако автомобилизация порождает множество проблем. Города (в особенности старые города, исторические ядра которых развивались в доавтомобильную эпоху) страдают от перегрузки улиц и нехватки мест для стоянки автомобилей; напряжённое автомобильное движение создаёт сильный шум и загрязнение воздуха. Обеспечение подвижности автомобилизированного населения требует больших общественных затрат.

Существуют различные взгляды на взаимоотношения общественного и индивидуального транспорта.

  • Крайняя «автомобильная» точка зрения предполагает тотальную автомобилизацию населения и полное искоренение общественного транспорта как ненужного и создающего помехи в движении индивидуального транспорта. Решение проблем автомобилизации видится в экстенсивном пути развития дорожных сетей, внедрении новых более экономичных и «чистых» двигателей и топлив. Однако на практике огромные общественные затраты (как прямые на строительство и содержание дорог, так и косвенные вследствие роста загрязнений, утери природных комплексов и т. п.) сдерживают движение по этому пути.
  • Крайняя «антиавтомобильная» точка зрения полагает индивидуальный автомобиль безусловным злом. Решение транспортных проблем общества видится в развитии сетей общественного транспорта, предоставляющий членам общества уровень подвижности и комфорта, сравнимый с индивидуальным транспортом. Однако на практике достижение высокого уровня комфорта оказывается проблематичным, в особенности в местностях с низкой плотностью населения.

В настоящее время в транспортном планировании обычно избегают обеих крайностей, признавая ценностью как удобство пассажиров, так и социальное и природное равновесие. Таким образом, в зонах низкой плотности расселения предусматриваются условия для широкой автомобилизации, а в более плотно населённых городах предпочтительным способом передвижения считается общественный транспорт. Широко применяются решения, позволяющие смешанные режимы передвижения (например, перехватывающие парковки). Условия каждого отдельного общества (политический строй, экономическая ситуация, стереотипы поведения, система расселения) определяют, к какой крайней точке зрения при этом оказываются смещены акценты.

В современной России, в силу экономической ситуации и менталитета определённых социальных слоев (прежде всего — работающих в системе общественных перевозок), у большинства населения (в том числе и у тех, кто не имеет возможности иметь собственный автомобиль и заинтересован в общественном транспорте) сформировалось стойкое недовольство общественным транспортом — состоянием подвижного состава, качеством предоставления услуги. Причинами такого отношения являются:

  • водители и кондукторы не ценят мнение пассажиров о предоставляемой услуге, не воспринимают пассажиров как источник своего дохода, хотя, вроде бы, данный факт является очевидным. Причиной, прежде всего, является то, что проявление грубости и неуважения к отдельно взятому пассажиру не скажется на бизнесе в целом, так как остальные пассажиры все равно будут пользоваться их транспортом;
  • владельцы данного бизнеса решают свои интересы, игнорируя интересы пассажиров: транспорт ходит преимущественно в часы пик, рано уходит с маршрутов, простаивает на конечных до полной загрузки, игнорируя расписание, водителю владельцем ставится предельно короткое время на путь от конечной до конечной, вследствие чего водители едут с превышением скорости и нарушая ПДД и т. д.;
  • многие пассажиры сами культивируют такое отношение к ним молчанием и нежеланием ввязываться в споры и в отстаивание своих прав;
  • транспорт изношен и его владельцы с нежеланием его ремонтируют; салоны не поддерживаются в аккуратном состоянии: протёртые сиденья не заменяются, стекла и стены не моются месяцами;
  • нередки случаи, когда данный бизнес контролируется ОПГ либо правоохранительными структурами, вследствие чего попытки воздействия властей и общества остаются безрезультатными.

См. также

  • Бесплатный общественный транспорт
  • Персональный автоматический транспорт потенциально соединяет в себе достоинства городского общественного транспорта и личного автотранспорта
  • Список городов и транспортных систем
  • Билет
  • Электронный проездной
  • Устойчивый (зелёный) транспорт
  • Такси

Ссылки

  • Указатель общественного транспорта
  • Статья о перспективах развития общественного транспорта в Москве, и разрабатываемые для этих целей указы столичных властей
  • Общественный городской транспорт Челябинска

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 мая 2011.

Примечания

Общественный транспорт

Виды транспорта

Рельсовый

Железнодорожный: Моторвагонный подвижной состав (Электропоезд • Дизель-поезд • Автомотриса • Рельсовый автобус) • Маглев • Монорельс • Пригородный поезд • Городская железная дорога • S-Bahn • Высокоскоростная железная дорога • Фирменный пассажирский поезд • Фуникулёр • Историческая железная дорога
Метрополитен: Лёгкий метрополитен • Метрополитен на шинном ходу • Автоматический лёгкий состав
Трамвай: Канатный • Конка • Междугородный и пригородный • Легкорельсовый транспорт (Скоростной трамвай • Подземный трамвай • Трамвай-поезд)

Безрельсовый
маршрутный

Автобус: Гиробус • Скоростной автобусный транспорт • Перронный • Экскурсионный • Школьный • Дальнего следования • Маршрутное такси • Джипни
Троллейбус: Междугородный троллейбус
Исторический: Дилижанс • Омнибус • Шарабан
Гибридный: Шпурбус • Дуобус • Трамвай на шинах (Транслёр) • Паратранзит • Персональный автоматический транспорт

Водный

Паром • Пароход • Теплоход • Речной трамвай • Судно на воздушной подушке • Судно на подводных крыльях • Трекварт

Воздушный

Самолёт (Широкофюзеляжный • Узкофюзеляжный • Региональный • Местный • Сверхзвуковой) • Вертолёт • Дирижабль

Наёмный

Кэб • Такси • Извозчик • Велорикша • Моторикша • Рикша

Прочий

Carpool • Carsharing • Канатная дорога

Основные понятия

Общие

Транспортная система • Пассажир • Багаж (Ручная кладь) • Салон • Маршрут (Маршрутоуказатель • Нулевой рейс • Экспресс)

Посадка
и высадка
пассажиров

Остановка: Конечная остановка • Остановочная платформа • Остановочный пункт • Остановка по требованию • Нетарифная остановка
Станция: Железнодорожная (Узловая) • Станция метрополитена • Автостанция
Вокзал: Железнодорожный • Аэровокзал • Автовокзал • Морской • Речной
Порт: Морской • Речной • Пристань • Аэропорт
Трап: Корабля • Самолёта (Откидной • Самоходный • Телескопический • Аварийный)
Стоянка такси • Перехватывающая парковка • Транспортный узел

Оплата
проезда

Билет (Электронный проездной • Безденежный билет • Сквозной билет) • Оплата кондуктору • Билетный автомат • Договор перевозки • Бесплатный транспорт • Оплата на остановке

Инфраструктура

Депо (Автобусный парк • Железнодорожное депо) • Обгонная полоса • Выделенная полоса • Одностороннее кольцо • Сплетение путей • Тяговая подстанция

Управление

Диспетчер (Авиадиспетчер) • Расписание • Индекс пробок • Спутниковый мониторинг • Транспортная полиция • Министерство • Провозная способность • Час пик

Портал • Проект • Категория

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *