Время на дорогу до работы

Время на дорогу до работы

×

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Сразу оговоримся, речь идет не о банальной дороге из дома на работу и обратно, а о тех людях, которые работают вне офиса, например из дома, и кому приходится ездить на вызовы, встречи или по другим профессиональным делам. В общем, решение Европейского суда касается представителей таких профессий, как торговый агент, слесарь-газовщик, социальный работник и тому подобных.

Для Европы, по мнению экспертов, это постановление может иметь далеко идущие последствия, передает BBC. А вот для России эта проблема является пока не самой актуальной, убеждены эксперты «РГ».

Начнем с Европы. По мнению специалистов, принятое решение может изменить уровень оплаты труда для представителей ряда профессий. Адвокат Крис Таттон констатирует, что если принимать во внимание время на поездки до и от места выполнения работ, то окажется, что некоторые люди работают на 10 часов в неделю дольше, чем считалось до этого момента. А значит, и деньги им не доплачивают, а кое-кто и вовсе получает меньше минимальной зарплаты.

«То, что люди вынуждены отправляться на место исполнения работы непосредственно из дома, обусловлено тем, что их работодатель решил закрыть региональный офис, а не желанием самих сотрудников», — говорится в решении суда. Принято оно на основании директивы Евросоюза по продолжительности рабочего дня и направлено на охрану здоровья и безопасности служащих.

В директиве расписаны правила, в том числе касающиеся продолжительности рабочего дня, количества перерывов, на которые имеет право служащий, и продолжительности его отпуска. Направлена директива на защиту работников от эксплуатации работодателями. По ней ни один служащий Европы не должен работать более 48 часов в неделю.

Как рассказал «РГ» юрист Центра социально-трудовых прав Юрий Стародумов, для России эта проблема неактуальна и, соответственно, это постановление никакой «волны» в изменении законодательства или его трактовке не вызовет. Как не повлечет и изменений в подходах к оплате труда.

«В Трудовом кодексе дано определение рабочего времени. И в нем говорится, что если работник выезжает куда-то по поручению работодателя или в его обязанности входит прибывать куда-либо по вызову, то время, которое он тратит на дорогу, считается рабочим», — говорит эксперт. Причем касается это в равной степени как тех, кто работает в офисе и разъезжает по делам из него, так и людей, работающих дистанционно, добавил юрист. На некоторых предприятиях особенности регулирования времени труда и отдыха прописываются в трудовых и коллективных договорах.

В России, согласно Трудовому кодексу, нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. При этом закон предусматривает право работать по совместительству — не больше четырех часов в день. Таким образом, россиянин имеет право работать 60 часов в неделю.

Что представляет собой расчет времени прибытия первого подразделения пожарных?

Под временем прибытия первого подразделения пожарных к месту вызова понимают время, затраченное пожарными на выезд из места получения сообщения о пожаре до объекта, где локализован пожар.

Время прибытия первого подразделения пожарных к местам локализации пожара представляет собой временную характеристику действий противопожарной службы и является основным показателем оперативности реагирования ее на поступающие вызовы от граждан.

Время прибытия состоит из 2х временных интервалов: сбор и выезд пожарных по тревоге (1 мин) и время следования к месту локализации пожара (месту вызова).

Данный показатель с 2009 г. был зафиксирован в официальном документе — Техническом регламенте о требованиях пожарной безопасности, который установил временную норму для прибытия первого подразделения пожарных на объекты пожара. Технический регламент содержит в себе информацию о размещении подразделений пожарной охраны и требования по пожарной безопасности к поселениям и городским округам.

Согласно документу (Федеральному закону РФ от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ) показатель времени прибытия пожарных не должен превышать 10 минут для городов и поселков городского типа, и 20 минут для сельских поселений. В ст. 76 главы 17 значится, что дислокация подразделения пожарных определяется из вышеуказанных расчетов.

Определение числа и мест дислокации пожарных подразделений проводится как для проектируемых, так и для существующих населенных пунктов, микрорайонов и содержит в себе несколько этапов: предварительный этап, проведение расчетов, подготовка заключения.

Для чего необходим расчет времени прибытия пожарных?

Как известно, время прибытия пожарных на объект не должен превышать 10 минут для городских населенных пунктов и 20 минут для сельских поселений, но, к сожалению, данные нормы не всегда выполняются по различным причинам – техническим, погодным условиям или нехватки ресурсов. С целью уменьшения времени прибытия первого подразделения пожарных разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на снижения времени прибытия к месту вызова. Для этого проводятся работы с органами местного самоуправления, создаются формирования муниципальной или добровольной пожарной охраны (актуально в поселениях, удаленных от подразделений Федеральной противопожарной службы), населенные пункты обеспечиваются общедоступными средствами связи для сообщения о пожаре или ЧС.

Также, с целью сокращения времени следования, с составом подразделений проводятся оперативно-тактическое изучение районов, проводится отработка планов тушения пожара, проводятся практические занятия с отработкой выездов на объекты.

В Федеральном законе от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» говорится, что все объекты защиты должны иметь разработанную систему пожарной безопасности. Данная система создается с целью предотвращения пожаров и пожароопасных ситуаций, обеспечения безопасности жизни людей и имущества. Система пожарной безопасности объекта, как правило, состоит из мероприятий по предотвращению пожара, противопожарной защиты, организационно-технические меры по предотвращению пожара. Нормативный уровень пожарной безопасности на объекте представляет собой состояние противопожарной защиты объекта, когда все значения пожарных рисков не превышают допустимый уровень безопасности.

Кому необходима данная услуга?

Расчет времени прибытия первого подразделения пожарных может потребоваться владельцам или арендаторам помещений, которые попадают под следующие группы объектов:

  • жилые здания и помещения (общежития, больницы, гостиницы, пансионаты, дома престарелых)
  • общественные здания, помещения (вокзалы, кафе, рестораны, поликлиники)
  • здания и помещения спорта и культуры (танцевальные залы, спортивные клубы, музеи, кинотеатры, театры, цирки )
  • административные помещения и здания органов управления
  • муниципальные образовательные организации (школы, университеты, колледжи, детские сады)
  • производственные здания, склады

Сроки и стоимость расчета времени прибытия пожарных

Наши эксперты рассчитают время прибытия первого подразделения пожарных в течение 5-7 рабочих дней в зависимости от характеристик объекта. Для больших и сложных объектов потребуется от 10 рабочих дней.

Ориентировочную стоимость данной услуги можете рассчитать на нашем калькуляторе в зависимости от характеристик вашего объекта. Итоговая стоимость услуги не будет превышать более чем на 10% от рассчитанной на нашем калькуляторе.

Наши плюсы:

  • выполнение работ без аванса
  • бесплатные экспертные консультации
  • бесплатный выезд эксперта в пределах МКАД
  • к каждому клиенту – индивидуальный подход
    • отправляем на рассмотрение клиенту коммерческое предложение в день обращения
    • окончательная стоимость услуги не может варьироваться от начального расчета более чем на 10%.

Вопрос:
Работодатель обязал сотрудника ежедневно докладывать о прибытии на работу и убытии с работы (прописано в положении о персонале). Законно ли это?
Ответ:
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Требование работодателя к работнику докладывать о прибытии на работу и убытии с нее, закрепленное в положении о персонале, является правомерным.
Обоснование вывода:
Согласно ст. 15, ст. 56 ТК РФ трудовая функция должна осуществляться работником в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации. Работник обязан соблюдать данные правила, а работодатель — требовать их выполнения (часть вторая ст. 21, часть первая ст. 22 ТК РФ). С правилами внутреннего трудового распорядка работник должен быть ознакомлен под роспись (часть третья ст. 68 ТК РФ).
Правилами внутреннего трудового распорядка определяется, в том числе, режим рабочего времени, включая время начала и окончания работы (ст. 100 ТК РФ). Поскольку работодатель обязан вести учет рабочего времени, отработанного каждым работником (часть четвертая ст. 91 ТК РФ), особое значение в этом случае приобретает ежедневная фиксация фактического времени начала и окончания работы каждого сотрудника.
Полагаем, что доклад работника о прибытии на работу и убытии с нее является формой такой фиксации и, будучи закреплен в качестве обязанности работника в правилах внутреннего трудового распорядка, с которыми он ознакомлен, является правомерным требованием работодателя.
Отметим, что эта обязанность работника находит свое отражение и в законодательстве (смотрите, например, п. 14 Типовых правил внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих предприятий, учреждений, организаций, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР от 20.07.1984 N 213, которые продолжают действовать в силу положений ст. 423 ТК РФ, п. 8.3 Правил по охране труда при производстве котельных работ и металлических конструкций ПОТ РО-14000-003-98, утвержденных Минэкономики РФ 30.01.1998).

<< Предыдущий Ответы по трудовому праву Следующий >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *