Okko TV списывают деньги

Okko TV списывают деньги

Всем привет, извиняюсь, это мой первый комент, да и вообще на пикабу пишу впервой, просто сам попал в эту же ситуёвину.

Согласен с автором, внимательней читайте Соглашение, есть там момент с автоматической подпиской. Моя ситуация: был у знакомой, взяли в прокат фильм с моей карты на 48ч (16.03.19) (99р стоил по заявленному, по факту 10р сняли сразу, затем сняли 99р, и 10р вернули (ХЗ как там все устроено мож 10р-депозит на всякий )) но речь не об этом. Короче: посмотрели — все хорошо и забыли. Через максимум неделю приходит СМС (карта на нуле) недостаточно средств покупка хххРуб OKKO и все дела. Ну думаю: как раз был за рулем и натыкал чёто не то c мобилки. Потом ещё через неделю опять такая же СМС (тож карта на нуле). Заволновался, думал карту подломили. Звонок в Сбер восстановил память с прокатом фильма и думал что разберусь. Далее: со знакомой посрались и достучатся до нее никак. Еще через ещё неделю (закинул денег на карту) списали 599р (наши дни 6.04.19) начал думать: погуглил — не один я такой и выяснил: есть у них раздел в FAQ связанный с этой проблемой:

Короче вошел к ним через гугл аккаунт, написал им 10.04.19 по шаблону (чтите сообщения в разделе) и 11.04.19 деньги вернули и подписки отменили . Реально сам в шоке что так просто, главное как я понял после снятия денег со счета не стоит затягивать. (если рецидивы будут — отпишусь).

Дорогие друзья, вот и попался на «развод» онлайн кинотеатра Okko. Вначале в Сбербанке предложили подключить онлайн кинотеатр Okko за 1 рубль за месяц просмотра. Да подключил, посмотрел несколько фильмов. Да надо отдать должно – качество фильмов хорошее. Но пришла смс о списании уже 299 рублей за подключение подписки, ноя я её не подливал и не подключал дополнительно. Поэтому их действия нарушают права потребителей в соответствии с действующим законом «О защите прав потребителей». Пока написал претензию на их электронную почту с требованием возврата денежных средств – буду ждать их решения. Если не будет положительного результата, считаю принципиальным обращаться в суд. Пожалел, что не прочитал об этом кинотеатре раньше. Никогда не привязывайте карту!!! Обязательно расскажу о дальнейшей моей борьбе за права потребителей.

Прошел день с момента отправки претензии — пришел ответ с Okko, что вернут деньги в течение 4-х дней — в связи с тем, что не смотрел по автоматической подписке. Всем хочу посоветовать — сразу писать на их электронную почту и не смотреть платную подписку.
Прошел еще день — и действительно деньги за подписку вернули на карту.

Как-то с мужем решили попробовать посмотреть на Окко фильм по акции за 14 рублей. Я его оплатила со своей карты, после просмотра благополучно обо всем забыла. Спустя две недели совершенно случайно обнаружила со своей карты списанные средства в пользу данной компании-два дня (а вернее, если судить по времени, два ранних утра) с карты утекли 499 рублей первый день и 399 на следующий. Я сразу же обратилась в банк, заблокировала карту и написала в службу поддержки окко гневное письмо с требованием вернуть средства. Отмечу, что при обращении в службу поддержки, можно выбрать, будет ли текст публичным или приватным. Выбрала я публичное высказывание преиенщиии, но утром получила ответ в уже приватном тикете (и вернуть обратно публичность нельзя! Конечно, публично только хвалебные оды у них!). В общем, сообщили мне, что ничего знать не знают. К этому времени я уже залезла в приложение Окко на телевизоре, обнаружила, что у меня там имеется некая подписка, а карта моя невозбранно там сохранена. Все свои данные удалила (хотя не сохраняла даже, жулики!) и позвонила в гневе в службу поддержки Окко. Там, после некоторых поисков, все же «вспомнили» о моей карте, сообщив, что я оформила подписку, на которую автоматически установилось продление, а его надо было убрать мне самой (а я не в курсе о подписке!). Я уточнила у оператора, считают ли они подпиской просмотренный мной фильм по акции, на что (удивлена!) получила ответ: » нет, фильм вы смотрели в сентябре, а подписка оформлена в августе!». Я в это приложение заходила просто, какая подписка? И все это время ждали, когда я данные карты введу что ли?! Но все бы ничего, выяснилось, что 399 рублей-это покупка фильма Дело Собчака! Серьёзно?! Когда я его купила?! В пять утра? В общем, после моего гневного крика деньги обещали мне вернуть, выслали форму на возврат. Тут тоже был весёлый момент-номер вашего кабинета личного укажите. Смешно. Диктовал мне его оператор. В итоге, вернулись мое только 500 рублей. Прошло две недели, я писала ещё несколько писем в службу поддержки, но результата нет. Они утверждают, что возврат оформили, а подтвердить ничем не могут. При этом просят выписку с моей карты за последние две недели, «для выяснения подробностей по платежу». Ага, вам, может, cvc код новой карты скинуть? На мой вопрос, почему они не могут самостоятельно без моей выписки разобраться с банком, ответ «мы все отправили»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *