Международные перевозки пассажиров автобусами

Международные перевозки пассажиров автобусами

Содержание

Особенности международных перевозок

Определение 1

Международные перевозки пассажиров осуществляются между государствами, что регламентируют различные международные источники. Отдельные стороны таких перевозок регулируют соглашения о международном автомобильном сообщении, соглашения об организации регулярных автомобильных линий между странами.

В рамках двусторонних соглашений об установлении такого сообщения присутствует раздел, касающийся пассажирского сообщения и регламентирующий некоторые вопросы пассажирских перевозок. Перевозки классифицируются на регулярные и нерегулярные (туристические), при этом существует раздел, включающий понятие и особенности каждого вида.

Первые из них проводятся регулярно в соответствии с установленными маршрутами и расписаниями, для них могут определяться согласованные тарифы. Для регулярного вида перевозок предусмотрен разрешительный принцип, который регламентирует соответствующий порядок выдачи разрешения, включая их форму, сроки, возможность передавать их другим перевозчикам.

Замечание 1

Как правило, для перевозок нерегулярного характера не используется разрешительная система.

Двусторонние соглашения чаще всего конкретизируют отдельные положения, которые касаются порядка осуществления перевозок пассажиров, включая условия продажи пассажирских билетов, предоставление льгот некоторым пассажирам, тариф. Здесь же происходит закрепление важных положений о страховании зарубежными перевозчиками гражданской ответственности на случай, если причиняется вред здоровью пассажира.

Регулирование международных перевозок

Международные автомобильные перевозки пассажиров регулируются соглашениями об организации регулярных автомобильных линий. Существуют требования к перевозчикам, к используемым тарифам, к расписаниям движения, к публикации условий перевозки на автобусах. Соглашения включают положения по обязанностям перевозчиков в области обслуживания пассажиров.

Еще один важный документ представлен Конвенцией о договоре международной автоперевозки пассажиров и багажа (КАПП), которая максимально регламентирует с правовой стороны те ситуации, когда пассажиров и багаж необходимо перевозить между странами. Конвенция представляет собой нормативный документ, созданный Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН. Ее положения относятся к документационному оформлению пассажирских перевозок, ответственности в случае неисполнения обязательств договоров, к порядку предъявления исковых требований и претензий.

Замечание 2

Конвенция, к сожалению, не содержит ответов на вопросы, которые относятся к правам и обязанностям пассажиров, к установлению норм провоза багажа и ручной клади.

Слишком сложно? Не парься, мы поможем разобраться и подарим скидку 10% на любую работу Опиши задание

Положения Конвенции (КАПП)

Конвенция содержит положение, что договор пассажирской перевозки должен быть оформлен билетом. Это может быть как индивидуальный, так и коллективный пассажирский билет. Конвенция также закрепляет важное положение, что утрата (отсутствие) билета не должно оказывать влияния на действительность договора.

Замечание 3

В случае сдачи пассажиром багажа, ему должны выдать багажную квитанцию, в соответствии с которой пассажир сможет получить багаж по прибытию в пункт назначения.

Она же подробно регулирует проблемы ответственности перевозчика, закрепляя принципиальное положение о вине перевозчика в качестве условия наступления ответственности. По этой причине перевозчик должен быть освобожден от ответственности, если причинен вред здоровью пассажира по обстоятельствам, которые он не смог предотвратить, несмотря на принятые меры.

Вторым основанием освобождения перевозчика от ответственности является причинение вреда по вине самого пассажира.

Особенное внимание Конвенция уделяет ответственности, которая связана с причинением вреда здоровью или жизни пассажира. Она включает положение, что круг лиц, обладающих правом на возмещение, должно определять национальное законодательство суда, который рассматривает дело.

Документ определяет и предельную сумму возмещения в случае причинения вреда здоровью пассажира, потери или порчи багажа, личных вещей пассажира. Статья 13 гласит, что общая сумма, необходимая к уплате перевозчиком по причине смерти, телесного повреждения пассажира, не должна превышать 250 тыс. франков. В случае несохранности багажа эта сумма не должна быть выше 500 франков за каждую единицу и 2 тыс. франков на каждого пассажира. В отношении несохранности личных вещей, которые находятся при себе у пассажиров, сумма выплаты не превышает на каждого из них 1 тыс. франков.

Если обратиться к регулированию порядка предъявления иска или претензии, то Конвенция устанавливает сроки для подачи претензии в случае несохранности багажа, который составляет 7 дней с того времени, когда пассажир должен был его получить. Помимо этого определяется годичный срок давности, а при причинении вреда здоровью пассажира срок продлевается до 3 лет.

Всё ещё сложно? Наши эксперты помогут разобраться



Комментарий к статье 6 ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»

Пассажирские международные автомобильные перевозоки

Анализируемая норма комментируемого Закона устанавливает некоторые частные правила осуществления пассажирских международных автомобильных перевозок. Эти правила относятся как к регулярным таким перевозкам, так и к нерегулярным пассажирским перевозкам, осуществляемым в международном автомобильном сообщении.
Соответствующие определения приводятся в статье 1 комментируемого Закона. Так, регулярная пассажирская международная автомобильная перевозка определяется в указанной статье как перевозка пассажиров автобусом по заранее согласованному маршруту следования с указанием начального пункта перевозки и конечного пункта перевозки, остановочных пунктов движения автобуса и расписания его движения. А под нерегулярной пассажирской международной автомобильной перевозкой понимается не являющаяся регулярной пассажирской международной автомобильной перевозкой перевозка пассажиров автобусом.
Среди признаков регулярной пассажирской международной автомобильной перевозки выделяются такие, как:
осуществление перевозки определенной разновидностью транспортных средств — автобусами;
осуществление ее в целях перевозки пассажиров;
заранее согласованный маршрут следования с указанием:
— начального пункта перевозки;
— конечного пункта перевозки;
— остановочных пунктов движения автобуса;
— расписания движения автобуса.
Последний признак требует более подробного рассмотрения, поскольку является ключевым в понятии регулярных и нерегулярных пассажирских международных автомобильных перевозок. К признакам регулярности можно отнести следующие характеристики пассажирской международной автомобильной перевозки:
— заранее установленный маршрут движения;
— заранее установленные и конкретно указанные интервалы движения;
— заранее определенные остановки, на которых производится посадка-высадка пассажиров.
Кроме этого, указанным Соглашением установлено следующее: в правилах, регулирующих эксплуатацию таких регулярных линий, или в заменяющих их документах, утвержденных компетентными органами и опубликованных перевозчиком до вступления их в силу, конкретно указываются условия перевозки и, в частности:
— частота движения по линиям;
— расписания;
— тарифы;
— обязательства по перевозке пассажиров.
Нерегулярная пассажирская международная автомобильная перевозка отличается от регулярной тем, что среди ее признаков отсутствует признак регулярности. В остальном признаки рассматриваемого вида перевозок аналогичны признакам регулярной пассажирской международной автомобильной перевозки, а именно:
— она осуществляется определенной разновидностью транспортных средств — автобусами;
— она осуществляется в целях перевозки пассажиров.

Регулярные пассажирские международные автомобильные перевозки

В отношении регулярных пассажирских международных автомобильных перевозок комментируемая статья конкретизирует такой их признак, как предварительная согласованность маршрутов следования. В частности, в пункте 1 рассматриваемой нормы установлено, что регулярные пассажирские международные автомобильные перевозки осуществляются по территории Российской Федерации и территории иностранного государства по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и соответствующим компетентным органом иностранного государства. В России таким федеральным органом исполнительной власти в области транспорта является Министерство транспорта. В составе Минтранса имеется отдельная структура, в ведении которой и находится согласование маршрутов следования транспортных средств, осуществляющих регулярные пассажирские автомобильные перевозки по территории Российской Федерации и иностранных государств, — это Департамент автомобильного транспорта. Кроме этого, соответствующие маршруты согласуются также с ГИБДД России и Федеральной таможенной службой РФ.

Нерегулярные пассажирские международные автомобильные перевозки

Пункт 2 комментируемой статьи рассчитан на случаи, если нерегулярные пассажирские международные автомобильные перевозки осуществляются без разрешений. Это возможно тогда, когда подобные возможности (перевозки без разрешений) предусмотрены международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения. В таких случаях водители транспортных средств, осуществляющих нерегулярную пассажирскую международную автомобильную перевозку, в соответствии с рассматриваемой нормой, должны иметь списки пассажиров. Данная норма имеет огромное практическое значение, т.к. происходит:
— более быстрое прохождение таможенных проверок пассажиров при переездах через границы;
— облегчение работы миграционных служб, ведущих учет перемещений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства;
— оперативное реагирование соответствующих служб и средств массовой информации при несчастных случаях и авариях на дорогах.
Итак, как закреплено в пункте 2 комментируемой статьи, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, если нерегулярные пассажирские международные автомобильные перевозки осуществляются без разрешений, водители транспортных средств должны иметь списки пассажиров. Кроме того, к документам, которые обязательны для осуществления нерегулярных пассажирских международных автомобильных перевозок, относится также разрешение на проезд автотранспортного средства по территории иностранного государства, в том числе на следование транзитом через территорию страны, а также соответственно специальное разрешение (российское разрешение со специальной отметкой) на перевозку в третьи страны или из них. Это закреплено в Перечне документов, которые должны находиться на автотранспортном средстве при осуществлении международных перевозок и предъявляться в соответствующих случаях для проверки, утвержденном Министерством транспорта РФ 27 октября 1998 года.
Для регулярных пассажирских международных автомобильных перевозок такими документами, согласно указанному Перечню, являются:
— разрешение (согласование) договаривающихся сторон стран на открытие регулярного маршрута;
— тарифы на перевозки;
— схема маршрута движения с остановочными пунктами;
— расписание движения на маршруте.
Как при регулярных, так и при нерегулярных пассажирских международных автомобильных перевозках водитель обязан иметь при себе и предъявлять по требованию контролирующих органов следующие документы:
— международное или национальное водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством, соответствующее Конвенции о дорожном движении;
— свидетельство о регистрации транспортного средства;
— свидетельство о страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Российские перевозчики кроме перечисленных документов должны иметь: путевой лист и лицензионную карточку; регистрационные листки (тахограммы); а также разрешение на проезд автотранспортного средства по территории иностранного государства (российское, иностранное разрешение) или разрешение ЕКМТ (многостороннее) либо специальное разрешение (российское разрешение со специальной отметкой) на перевозку в/из третьих стран.

Автобусное сообщение России и стран Европы. Стоимость билетов на пассажирские перевозки. Сайты автобусных компаний, на которых можно ознакомиться с актуальным расписанием и графиком движения по самым популярным направлениям. Все это в нашем новом материале о международных автобусных пассажирских перевозках.

  • Италия
  • Испания
  • Германия
  • Франция
  • Россия
  • Белоруссия
  • Польша
  • Чехия
  • Прага
  • Австрия
  • Бельгия
  • Нидерланды
  • Люксембург
  • Великобритания
  • Ирландия
  • Флоренция
  • Мальта
  • Греция
  • Кипр

Автобусное сообщение Италии и Рима

На сегодняшний день путешествовать автобусом намного дешевле, если сравнивать с другим скоростным транспортом, и эта особенность не обошла такую страну, как Италия. Между основными городами Италии очень выгодно ездить на автобусе, ведь, например, дорога из Римини до Рима составит всего 30 евро в один конец.

Стоимость международных перевозок по Италии и примерное время пути:

  • Рим-Римини – такая поездка вам обойдется в пределах 50-70 евро, и займет не более 6 часов
  • Рим Венеция – очень популярное направление, цена билетов до 100 евро, а по времени займет до 10 часов
  • Рим-Неаполь – цена билета 60евро, а время в пути составляет 6 часов.

Представляем вашему вниманию сайты крупнейших автобусных перевозчиков по Италии:

  • COTRAL – специализируется на перевозках между городами региона Лацио. На сайте компании можно узнать актуальное расписание маршрутов www.cotralspa.it
  • Autostradale (Милан) – основная специализация – север страны www.autostradale.it
  • Lazzi (локализация – Флоренция) – курсирует по центру Италии www.lazzi.it
  • Для перевозок из Флоренции рекомендуется воспользоваться услугами данной компании – www.florentiabus.it

По Риму автобусы курсируют с 5:30 до 24:00, после чего на трассы выезжают ночные автобусы. Общие билеты можно купить в специальных автоматах, табачных киосках, в метро. В некоторых автобусах есть автоматы, которые не дают сдачи.

Чтобы уехать за пределы города, вам нужно обратиться к компании Cotral. Их можно словить где угодно, но лучше всего останавливать возле конечных станций. Автобус до Тиволи идет прямо со станции Ponte Mammolo. Касательно курса на аэропорт – здесь необходимо уточнять у компании.

Автобусное сообщение Испании

В Испании автобусные перевозки также являются бюджетным способом скоростного передвижения. Транспортная инфраструктура очень развита в этой стране, и практически из каждого курортного городка можно уехать на автобусе в своем направлении. В некоторых случаях, автобус – это, пожалуй, единственный способ передвижения, и ярким тому примером является великолепное побережье Коста-Дорада.

Чтобы узнать актуальную информацию расписания автобусов, достаточно посетить один из нижеизложенных сайтов. Также график расположен на киосках, кафе и неподалеку от станций на специальных стендах. Естественно, в каждой станции вы можете узнать о вашем ближайшем автобусе. Стоимость проезда напрямую зависит от времени текущего года, недели и суток.

Сайты автобусов Испании

При возникновении сложностей с получением информации о движении автобусов Испании, на сайте можно задавать личные вопросы прямо в комментариях.

  • http://www.daibus.es/web/index.html – компания Daibus с выгодными предложениями перевозок по Испании
  • http://www.alsa.es/en/ – компания ALSA и её английская версия сайта. Здесь содержится информация о билетах, ценах и специальных предложениях
  • http://www.estacionautobusesmadrid.com/frameset.html – автобусы, курсирующие из Мадрида в разные города Испании
  • http://www.eurolines.es/en/ – различные международные поездки на автобусе из Испании
  • http://www.globalsu.net/index_en.php – вашему вниманию представлены автобусы международных перевозок Гран-Канарии.
  • http://www.autocaresmallorca.com/ – автобусы Мальорки
  • http://inspain.ru/articles/transfers/mezdygorodnii-avtobus-v-ispanii/ – Международные перевозки из Испании

Автобусные перевозки по Германии

В Германии автобусные перевозки начали свое активное развитие еще с 1934 года, с сегодня есть большое количество компаний, которые предлагают свои услуги. Самыми популярными являются A-Express, Postbus и Adnan Reisen. Еще не так давно многие автобусные перевозчики выполняли только рейсы по заказу, но сегодня на своих официальных сайтах они выставляют предложения о предстоящих поездках, что очень удобно и выгодно. Например, билет на ночной рейс из Гамбурга во Франкфурт на сайте eurolines.de обойдется всего в 54 евро, а если не пользоваться функцией возможного возврата и обмена билета, то цена упадет до 25 евро. В то же время, билет на поезд с таким же временем следования обойдется в 96 евро.

  • На сайте http://www.busliniensuche.de/ можно узнать об актуальных автобусных маршрутах по всей Германии и приобрести билеты.
  • По ссылке http://www.busliniensuche.de/busverbindungen представлены все города с маршрутами и картами для более подробной информации о ценах
  • Если возникают дополнительные вопросы по конкретным автобусам, приобретению билетов, правах и обязательствах пассажиров, тогда вам стоит перейти по этой ссылке http://www.busliniensuche.de/blog/faq/, где вы получите исчерпывающие ответы на вопросы.

Автобусное сообщение Франции

Не смотря на то, что автобусом по Франции передвигаться не очень удобно в плане длительности поездки, такой вид транспорта остается находиться в ТОП, ввиду своей дешевизны. Чтобы не попадать в неловкие ситуации, когда не хватает билетов на нужные даты, стоит побеспокоиться о преждевременном бронировании.

Главными перевозчиками на сегодняшний день являются Eurolines и iDBUS. Чтобы получить нужную информацию в интересующем городе, необходимо зайти на официальный сайт компании. Можно купить разовый билет, или же оформить проездной.

Популярные сообщения из Парижа

Париж-Руан
от 8 €
Париж-Авиньон
от 36 €
Париж-Страсбург
от 28 €
Париж-Лион
от 26 €
Париж-Бордо
от 28 €
Париж-Лилль
от 16 €

Автобусное сообщение России

Если вы находитесь в России, и вам необходимо найти автобус в пункт назначения, тогда вам пригодится этот сайт http://bus.aviabus.ru/, где есть вся необходимая информация о международных и междугородних маршрутах Страны. Здесь не предоставляется возможность приобретения билета в режиме онлайн (а также просмотра их стоимости), зато есть удобный поиск по городам, согласно алфавиту. Система открывает перед пользователем всевозможные маршруты между городами.

На сайте http://bus.aviabus.ru/ представлена следующая информация:

  • Конкретное расстояние между городами
  • Остановки на всех маршрутах по пути
  • Время, которое понадобиться на дорогу
  • Стоимость багажа, транспортная компания

На сайте http://rusavtobus.ru/ можно найти необходимый транспорт по отдельным городам. Есть не только крупные города РФ, но и города других стран Европы: Сидней, Киев, Лондон, Минск, Донецк, Одесса, Астана. Для туристов имеется в наличии мобильная версия сайта.

Отдельно стоит отметить такие популярные маршруты:

  • Москва – http://msk.rusavtobus.ru/
  • Санкт-Петербург – http://spb.rusavtobus.ru/
  • Екатеринбург – http://eka.rusavtobus.ru/

Автобусное сообщение Беларуси

Чтобы ознакомится с расписанием автобусов по внутренним и международным маршрутам по Беларуси, а также узнать актуальные цены на проезд, включая проездные карточки, есть сайт http://minsktrans.by/ru/. Чтобы сразу приобрести билет в любом интересующем направлении, вам необходимо зайти на http://ticketbus.by/, где также присутствует мобильная версия для смартфонов. Покупка и оплата билета осуществляется в режиме онлайн при помощи платежных электронных систем WebPay и iPay. Если человек выезжает из Минска за территорию Беларуси, ему необходимо предъявить свой паспорт.

Более проще дела обстоят при покупке билетов на городской пассажирский транспорт (трамвай, метро и так далее) в Минске, ведь вам достаточно обратится в один из киосков Агентства «Белсоюзпечать», «Минсктранс», или же забрать их в кассах почты «Белпочта» и прямо на автовокзале (даже у водителя), непосредственно перед отъездом. Также предоставляется возможность покупки проездного сроком на 10, 15 и 30 дней.

Чтобы узнать расписание международных автобусов из Бреста, заходите сюда http://av.brest.by/international.htm. Здесь вы найдете всю необходимую информацию по движению международных и пригородных автобусов, а также по автовокзалу и его услугам.

По международным автобусным линиям информация (тарифы, расписание, покупка и возврат) находится здесь http://ecolines.net/. Пользователя порадует наличие русского языка в интерфейсе сайта.

Автобусное сообщение Польши

Главные виды транспорта в Польше – троллейбусы, автобусы и трамваи (метро не очень распространено и есть только в Столице). На все виды транспорта билеты одни и те же, поэтому приобрести их не станет для вас проблемой. Отправляйтесь в любой киоск (газетные, табачные) и выбирайте нужное направление. Стоит отметить, что у водителя самые дорогие билеты. Особенность билетов в Польше – время действия может ограничиваться на 30 минут, 1 и 1,5 часа, целый день, целую неделю и месячные проездные с определенными условиями. В будние с 9 утра до 14:00 отмечается самый дешевый проезд, а самый дорогой – это экспресс (pospieszny), и цена его в 2 раза дороже обычного билета. В любом большом городе Польши транспорт ходит круглосуточно, днем курсирует полный ассортимент, а ночью только автобусы.

Если вас интересует бесплатный проезд в Польше, тогда вас заинтересует карта Warszawa Tourist Card, благодаря которой вы также имеет право на скиду при походах в музеи и прочие достопримечательности.

Междугородные внутренние и международные автобусы доступны по ссылке http://www.rozklady.com.pl/index.php. Здесь все на иностранном языке, но при наличии онлайн-переводчика все становиться простым и понятным. Удобно осуществлять поиск автобусов по отдельным станциям в другие страны Европы.

Сайты автобусов Польши:

  • http://www.polskibus.com/ – междугородные и международные автобусы по Польше по всей Европе. Здесь храниться актуальная информация о расписании, тарифах на проезд, а также присутствует возможность купить билет онлайн.
  • http://sindbad.pl/en/1712/about_us – представлены междугородные автобусы из Бяла-Подляска. Тарифы, направления, покупка билетов в онлайн режиме.
  • http://www.pks.bialystok.pl/ – междугородные автобусы из Белостока, тарифы, справочная информация, покупка билетов в онлайне
  • http://www.polbus.pl/ – междугородные автобусы из города Вроцлав, справочная информация, тарифы, расписание, покупка билета онлайн
  • http://pkspolonus.pl/index.php?lang=ru – междугородние автобусы с Варшавы, тарифы, направления, справка, покупка онлайн
  • http://www.pks.bydgoszcz.pl/ – междугородние автобусы из города Быдгощь, тарифы, расписание, справочная информация, покупка онлайн.

Автобусное сообщение Чехии

Трудно сказать, чем быстрее добираться в Чехии, ведь на одних линиях лучше воспользоваться железной дорогой, а на другой – автобусом. Во втором случае проезд вам обойдется заметно дешевле.

На сайте http://jizdnirady.idnes.cz/vlakyautobusy/spojeni/?lng=e есть вся информация о движении не только автобусов, но и поездов. Покупка билетов на любой вид транспорта из Праги по Европе – http://czechtransport.com/index.php?menu_id=busres&lang=ru. Самые популярные станции отправления автобусов: Roztyly и Florenc. На городской транспорт в Чехии действуют одинаковые билеты, и цена отличается лишь длительностью поездки.

Автобусное сообщение Праги

Автобусы преимущественно двигаются по окраинам Праги. Чтобы оплатить проезд в общественном транспорте, существует 2 типа билетов:

  • Одноразовый – рационально покупать при кратковременной поездке на одной линии. Стоимость взрослого билета – 18 крон, детского – 9 крон (от 6 до 15 лет), а дети до 6 лет ездят вовсе бесплатно. Нет возможности пересадки, билет рассчитан на 20 минут в автобусе или на 5 остановок метро.
  • Многоразовый – долгая поездка с возможностью пересадки. Взрослый 26 крон, детский 13 крон. Здесь нет ограничений помимо времени 75 минут с момента активации, пересаживайтесь с метро на автобус по разным линиям в любых направлениях.

Купить билет можно в желтом билетном автомате, в киосках (Tabák/Trafika) или же туринформ центрах. При входе в транспорт балет нужно сразу закомпостировать. Другие виды билетов:

  • На сутки – 100 крон
  • На 3 дня – 330 крон
  • На 5 дней 500 крон

Автобусное сообщение Австрии

Транспортные линии в Австрии представлены автобусами, троллейбусами и трамваями. Туристам рекомендуется сразу приобрести специальный проездной (на сайте https://www.wienkarte.at/card-order/order.php) Vienna Card, действующий на протяжении 72 часов. Стоимость такого удовольствия – 19,9 евро, благодаря чему вы также получите скидки в некоторых ресторанах и музеях.

Вся необходимая информация по маршрутам и тарифам находится здесь http://www.wienerlinien.at/eportal/. Чтобы приобрести билет на общественный транспорт (кроме льготных и годичных проездных) обратите внимание на следующее:

  • Табачные магазины и киоски Вены (Tabak Trafik)
  • Автоматы продаж (большая часть расположена в метро)
  • У водителя (кроме метро), только так будет дороже

Чтобы посмотреть информацию о междугородних автобусах, обратитесь на сайт железных дорог Австрии. http://www.oebb.at/ с возможностью онлайн покупки.

Автобусное сообщение Бельгии

Автобусный транспорт очень развит в пригородных сетях, ведь между крупными городами преобладает железная дорога. Самые популярные услуги автобусных перевозчиков:

  • http://www.delijn.be/index.htm – общественный перевозчик по всей территории Фландрии
  • http://www.infotec.be/index.aspx?PageId=631734022642174032 – Перевозчик TEC
  • http://www.eurolines.be/ – европейский перевозчик на территории Бельгии, благодаря которому вы можете отправиться из Брюсселя в Лондон, Париж, Амстердам и другие страны ЕС.

Автобусное сообщение Нидерландов

Не смотря на высокий уровень развития транспорта в Нидерландах, здесь он для туристов крайне дорогой:

Без автобусов в Голландии просто не обойтись, ведь в некоторые туристические места просто не добраться по-другому. Стандартная тарифная система во всех автобусах – OV-chipkaart.

Автобусное сообщение Люксембурга

В Люксембурге автобус не менее популярен, чем поезд, и первым видом транспорта осуществляются региональные и внутригородские рейсы в любой населенный пункт. Столица насчитывает около 25 активных маршрутов, а ночью всего 3. В аэропорт можно добраться на автобусе № 16. Пунктуальность транспорта на высшем уровне, до минуты. Тарифная система одинаковая на все виды транспорта, билеты покупаются в киосках, некоторых магазинах, у водителя.

Купив туристическую карту Luxembourg Card, вы можете не только бесплатно ездить без ограничений, но и посетить один из 55 музеев. Такую курточку можно приобрести на вокзале, в офисе, отеле и прочих заведениях.

Автобусное сообщение Великобритании

Из Лондона курсирует две большие автобусные компании Green Line и National Express. На официальных сайтах есть информация по маршрутам и стоимости билетов. Если нужно приобрести билет на местный автобус, вам сюда http://traveline.info/. На сайте http://www.nationalexpress.com/home.aspx содержится информация о проездном билете Brit Xplorer. Стоимость такого удовольствия – 79 фунтов, а действует проездной на протяжении 7 дней и распространяется на все автобусы Великобритании от компании National Express.

Автобусное сообщение Ирландии

В стране на сегодняшний день самым популярным междугородным перевозчиком является оператор Bus Eireann. Благодаря широкой транспортной развязке вы можете путешествовать не только по большим городам, но и пригородах возле Уотерфорда, Дрохеда и Голуэйа. Территория вся охвачена помимо столичного региона.

На сайте http://www.buseireann.ie/ вы можете приобрести абсолютно любой билет, узнать актуальные маршруты с остановками, а также забронировать билет с одновременной оплатой.

Если вас интересует более умеренная стоимость на автобусный проезд, то предлагаем независимые компании по перевозке:

  • Citylink – осуществляет автобусные рейсы по маршрутам Голуэй – Клифден, Голуэй – Дублин, Лимерик – Корк – Аэропорт Корк. Покупка билетов и справочная информация на сайте http://www.citylink.ie/
  • Компания GoBus – маршрут Голуэй-Дублин-Дублинский аэропорт

Автобусное сообщение Флоренции

Флоренция – город маленький и компактный, поэтому здесь автобусы не так часто встретишь. Такой транспорт может пригодиться для поездки в Фьезоло. На официальном сайте вы не только узнаете расписание автобусов (Orari e linee), но и скачаете необходимые карты для путешествия (Mappe delle linee). В центре встречаются автобусы А, В, С, D. Чтобы добраться до смотровой площади – самого посещаемого туристами места – нужно сесть на 13 автобус.

Билет на 90 минут стоит 1,2 евро (если брать у водителя 2 евро). Для четырех поездок есть специальный билет, стоимостью 4,7 евро. Существует билет на целые сутки за 5 евро и на 3 дня за 12 евро. Если необходимо добраться до аэропорта – вам потребуется автобус Volainbus ticket, стоимостью 6 евро.

Автобусное сообщение Мальты

В Мальте автобусы являются основным видом транспорта, и они ходят круглосуточно. Практически все маршруты начинаются от центрального терминала сразу перед въездом в Валлетту, и транспортная сеть расходится по всему острову. На бортиках каждого автобуса наклеена информация о маршруте, и лучше уточнить актуальность номера, ведь часто происходит перекидывание с одного маршрута на другой. Местные номера начинаются с сотни, а междугородние автобусы – с 200. По острову Гозо ездят автобусы с трехсотыми числами на лобовом стекле.Ночные автобусы обозначаются буквой N.

Покупка билета осуществляется прямо в автобусе, или в специальных автоматах на остановках. Чтобы не проехать свою остановку, нужно дернуть за шнурок внутри или нажать на кнопку возле окна. Стоя на остановке, стоит активировать голосование, ведь все остановки по требованию.

Автобусное сообщение Греции

Греция может похвастаться своими автобусными маршрутами, их качеством и количеством, ведь для железнодорожного транспорта здесь нет оптимальных рельефных условий. Таким образом, постройка железной дороги во многих регионах практически невозможна.

Очень выгодное и удобное международное автобусное сообщение Греции. Все перевозки подчиняются синдикату КТЕЛ (объединение акционерных обществ). В каждой области есть частный владелец, но все области контролируются государственными властями. КТЕЛ той или иной области выполняет следующие типы маршрутов:

  • В Афины и Салоники
  • Внутри своего региона
  • В центры соседних областей (изредка)

Все это привело к тому, что покупка билета слегка усложнилась, ведь приходится искать кассу КТЕЛ именно той области, куда вы едете. Такие же правила обстоят и с поиском своей платформы. Между городами постоянно курсируют автобусы, практически беспрерывно.

Путешествуя за пределами города, помните, что там нет автовокзалов, поэтому приходится покупать билеты прямо у водителя (что стоит дороже). Мо местным маршрутам автобусы ходят редко, и предварительно стоит уточнить наличие того или иного автобуса.

Сайты маршрутов Греции

Автобусное сообщение Кипра

На Кипре автобусы ходят регулярно, но не часто. На выходных количество маршрутов очень снижается, поэтому свою поездку стоит спланировать заранее. Чтобы не запутаться в этой транспортной системе, необходимо зайти на сайт http://www.cyprusbybus.com/default.aspx, ввести нужный маршрут и посмотреть карту, интервал и прочую полезную информацию. Из аэропорта Ларнака прямо до города Ларнака можно без особых проблем добраться при помощи общественного транспорта. Автобус полностью синий, и может иметь один из следующих номеров: 408, 440 и другие. Сразу после прилета в аэропорт нужно подняться на второй этаж, после чего вы только попадете на автобусную остановку. Выход в город осуществляется через навесной мост. Под навесом располагается остановка и все актуальные расписания автобусов.

Сайты автобусного сообщения Кипра:

Женевская конвенция 1973 года (КАПП) регулирует договоры международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа. Ее нормы носят императивный характер, и любое условие договора, в котором прямо или косвенно допускается отступление от положений Конвенции, признается недействительным. Конвенция применяется ко всему договору автомобильной перевозки пассажиров и — в соответствующих случаях — их багажа автотранспортными средствами, когда в договоре указано, что перевозка осуществляется по территории по крайней мере двух государств и что пункт отправления или пункт назначения либо тот и другой находятся на территории одного из государств — участников Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и гражданства заключающих договор сторон (ст.1).

При перевозке пассажиров перевозчик должен выдать индивидуальный или коллективный билет. Отсутствие, неправильность оформления или потеря билета не затрагивают существования или действительности договора перевозки. В билете должны быть указаны название и адрес перевозчика, а кроме того, содержаться указание на то, что договор подпадает под действие положений настоящей Конвенции. Перевозчик несет ответственность за вред, который может быть причинен пассажиру в результате нарушения перевозчиком его обязательства (ст.5).

Перевозчик может выдать багажную квитанцию, указывающую количество и характер багажа, который ему сдается; при наличии просьбы пассажира выдача этой багажной квитанции является обязательной. За выдачу багажной квитанции или за саму квитанцию не взимается никакого вознаграждения, кроме фискальных сборов, которыми она может облагаться. В багажной квитанции, если она не совмещена с билетом, должны содержаться название и адрес перевозчика и указание на то, что договор подпадает под действие положений настоящей Конвенции (ст.8).

Перевозчик несет ответственность за ущерб, связанный со смертью, телесными повреждениями или нанесением любого другого вреда физическому или психическому здоровью пассажира в результате происшествия, связанного с перевозкой и имевшего место либо во время нахождения пассажира в транспортном средстве, либо во время его посадки или высадки, либо в связи с погрузкой или выгрузкой багажа. Перевозчик освобождается от этой ответственности, если причиной происшествия послужили обстоятельства, которых перевозчик, несмотря на принятие мер, необходимых в данном конкретном случае, не мог избежать и последствий которых он не мог предотвратить. Общая сумма возмещения, выплачиваемая перевозчиком в связи с одним и тем же событием, не может превышать 250 тыс. золотых франков на одного пострадавшего. Однако любое государство — участник Конвенции может установить более высокий предел ответственности или не устанавливать никакого предела. Ограничения размера возмещения применяются ко всем требованиям, связанным со смертью, телесными повреждениями или нанесением любого другого вреда физическому или психическому здоровью пассажира. Если имеется несколько истцов и если общая сумма их требований превышает установленный максимум, то выплаты пропорционально сокращаются (ст.11-13).

Перевозчик несет ответственность за ущерб, связанный с полной или частичной утратой багажа и с его повреждением. Перевозчик освобождается от этой ответственности, если утрата или повреждение связаны с дефектом самого багажа, с особым риском, вызванным тем, что багаж содержит скоропортящиеся или опасные для перевозки вещества либо предметы, или если они произошли в результате обстоятельств, которых перевозчик, несмотря на принятие мер, необходимых в данном конкретном случае, не мог избежать и последствий которых он не мог предотвратить. Когда возмещение ущерба за полную или частичную утерю багажа или за его повреждение возлагается на перевозчика, может быть предъявлено требование о выплате суммы, равной размеру ущерба, но эта сумма не может превышать 500 золотых франков на единицу багажа и 2 тыс. золотых франков на пассажира. Кроме того, может быть предъявлено требование о выплате суммы, равной размеру ущерба за полную либо частичную утерю или за повреждение личных вещей и предметов, которые пассажир имеет на себе или с собой, но эта сумма не может превышать 1 тыс. золотых франков на пассажира (ст.14-16).

Получение багажа пассажиром без претензий с его стороны предполагает, если не доказано обратное, что багаж был получен полностью и в хорошем состоянии. Претензия должна заявляться перевозчику либо устно, либо в письменном виде в течение 7 дней с момента фактического принятия багажа заявителем. Что касается багажа, не сданного перевозчику, указанный срок исчисляется с момента обнаружения утери или повреждения и самое позднее — с момента прибытия транспортного средства в пункт назначения пассажира (ст.20).

По всем спорам, возникающим по поводу перевозок, регулируемых нормами Женевской конвенции 1973 года, истец может по своему выбору обратиться помимо компетентных судов государств-участников, указанных сторонами в пророгационном соглашении, к судам страны, на территории которой находится:

главный управленческий орган ответчика, его обычное местожительство или предприятие, посредством которого был заключен договор перевозки;

— место, где был причинен ущерб;

— место отправления или место назначения.

Право на предъявление иска в связи со смертью, телесными повреждениями или любым другим ущербом физическому либо психическому здоровью пассажира погашается по истечении трех лет. Срок исковой давности исчисляется со дня, когда лицо, которому был причинен ущерб, узнало или должно было узнать об этом. Однако этот срок не может превышать пяти лет, считая со дня дорожно-транспортного происшествия. Право на предъявление иска в отношении перевозки, подпадающей под действие настоящей Конвенции, погашается во всех случаях по истечении одного года. Срок давности исчисляется со дня прибытия транспортного средства в пункт назначения пассажира или, в случае неприбытия, со дня, когда оно должно было прибыть туда (ст.21-22).

Конвенция признает недействительными любые арбитражные оговорки в договоре автомобильной перевозки пассажиров и багажа, регулируемом настоящей Конвенцией, однако предусматривает возможность заключения арбитражного соглашения в форме арбитражного компромисса (ст.23).

Не менее важен вопрос в рассматриваемой области — правовое регулирование организации и функционирования автотранспортных терминалов. Автотранспортный терминал представляет собой один из ключевых элементов транспортной инфраструктуры, основанный на принципах логистики. Терминалы могут быть универсальными и специализированными. Наибольшее значение для международных перевозок грузов имеют универсальные терминалы, выступающие как группа складов с центром распределения. Основные виды деятельности этих терминалов: сбор, завоз, развоз, переработка партий грузов для клиентов, хранение грузов, их предпродажная подготовка и другие работы, связанные с доставкой и реализацией продукции. При этом терминальные технологии выступают как составная часть комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *