Сколько пар в колледже?

Сколько пар в колледже?

Про оптимальную длину курса

В разговорах о продолжительности электронного курса упоминаются разные ограничения: не более 25 слайдов в модуле, не дольше получаса на прохождение, после каждых пяти слайдов – обязательная практика и т.п. При этом на практике продолжают появляться очень длинные курсы, значит, кого-то это устраивает? Или же зависит от пресловутой целевой аудитории и мотивации? Порассуждаем об ограничениях по длительности.

Если не отвечать цифрами, а логикой, то можно выбрать вариант – курс должен длиться достаточно долго, чтобы соответствовать целям обучения. Вроде не плохой вариант, но обычно он не устраивает спрашивающих. Вспомним, к примеру, сколько длится урок в школе или пара в университете, или какая часть аудитории досиживает до конца конференции? В какой момент перестает работать мозг и принимать информацию, когда пропадает желание получать новые данные и начинается зевота? У всех по-разному! Многое зависит и от содержания, и от подачи. К примеру, меня в бытность студентом, бывало, просили за дверь по двум причинам — или засыпал, или начинал болтать, отвлекая ближайших одногруппников. Причины на то были разные – скучно, неинтересно, очевидно, не нравится конкретный преподаватель, да просто не выспался или встал не с той ноги.

Так и в электронном обучении – причин хватает на то, чтобы одной цифрой не назвать идеальную продолжительность курса. Слишком длинный курс увеличивает вероятность того, что ученик будет искать причины покинуть его. На моей практике был один неподъемный курс по большой теме. Я кое-как в борьбе с экспертами добился того, чтобы его разбить хотя бы на три части. Собрав его, запустив в обучение и получив обратную связь, стало уже очевидно всем, что его надо еще «кромсать». Не усвоить весь тот объем информации, даже при оптимальном распределении теории и практики в курсе. Это как если бы вместо пяти пар в универе был бы день по одной дисциплине, который бы сочетал в себе и лекции, и лабораторные, и семинары, и итоговый зачет. Хотя порой у заочников бывает всякое, но там не до получения знаний. Но что в такой ситуации правильным образом усвоилось в голове? И сколько бы подобных дней можно было выдержать?

Фрагментация контента

Поэтому вполне объяснима современная тенденция онлайн-обучения, которая предполагает разделение курса на небольшие, удобоваримые куски. Некоторые называют это YouTube-обучением. И тому есть объяснение, в виду того, что человечество всё больше и больше использует мобильные устройства, в которых фрагментированный контент легче воспринимается. К тому же, разбивая курс на модули, получаем более гибкую производственную среду. Модули легче обновлять и изменять, плюс – по ним проще перемещаться, выстраивая свою траекторию обучения.

Что касается длины курса при разбивке помодульно, то её уже будет определять обучающийся, а не «Содержание». Некоторым ведь может понадобиться только один кусок для удовлетворения своего аппетита (цели обучения), в то время как другим может потребоваться больше.

Интервальное обучение

Известно, что интервалы между учебными событиями со временем могут улучшить результаты обучения. Иногда создают курсы, которые назначаются сотрудникам постепенно. Первыми вводят «кусочки» с концепцией большой картины, а затем с течением времени обучение подкрепляется различными активностями, которые требуют обратной связи и применения.

В частности, некоторые компании в своих учебных программах имеют несколько базовых курсов, в которых подчеркиваются конкретные ожидания организации. После прохождения таких курсов, сотрудникам требуется решить некие задачи на основе полученных знаний, а затем обсудить их решения со своими менеджерами.

Можно также применять эффективный способ интервальной подготовки. Основная идея состоит в том, чтобы представить материал курса три раза с десятиминутными перерывами. Например:

  1. инструктор представляет контент;
  2. 10-минутный перерыв;
  3. обучающиеся вспоминают содержимое курса;
  4. 10-минутный перерыв,
  5. обучающиеся применяют полученные знания на практике, демонстрируя понимание содержания.

Конкретно в eLearning это не применить в явном виде, но можно использовать в смешанном обучении, где живой инструктаж сочетается с электронным контентом.

Продолжая говорить о курсах продуктовыми терминами, можно сказать, что учиться – это как есть. Правильно ведь — не просто одну за одной забрасывать еду ложкой в рот. При этом не надо забывать её пережевывать, не набивая полный рот, измельчая еду для глотания и дальнейшего переваривания. Вот и в случае с информацией — получив одну порцию, следует поразмыслить над ней, возможно, опробовать на практике, а затем отправить её в другие части мозга для обработки. Избегайте больших «плохо перевариваемых» кусков, предоставьте учащемуся возможность использования новых знаний. Но это не означает строгое использование проверки знаний после каждых пяти информационных слайдов. Пробуйте подходить к этому творчески.

Студенто-центричность

Одно из преимуществ электронного обучения заключается в том, что оно асинхронно и не ограничено географией или временем. Это дает обучающемуся гибкость, позволяющую пройти курс в удобный момент.
Еще один козырь eLearning заключается в том, что обучение является самооцениваемым, что напрямую связано с продолжительностью прохождения курса. Опытный сотрудник может учиться намного быстрее, чем новичок. Таким образом, временные рамки условны. Воспользуйтесь преимуществами, которые предоставляет электронное обучение для создания среды, которая лучше всего подходит для пользователя.

Вот несколько советов по отношению к обучающимуся:

  • Дайте ему возможность изучить содержание курса.
  • Позвольте понять ценность для него.
  • Предоставьте достаточное количество дополнительных ресурсов и руководств для укрепления получаемых знаний.
  • Не блокируйте навигацию. Пусть он перемещается по курсу, как пожелает.
Количество слайдов не имеет значения

Часто, когда люди спрашивают о длине курса, они упоминают о количестве слайдов или кадров оптимального курса. Вероятно, некоторые из них полагают, что каждый слайд длится «X» минут, на основе чего подсчитывают продолжительность курса, как в презентациях.

Однако, когда дело доходит до eLearning, подсчет слайдов не имеет значения. Обучающийся смотрит на экран, а не на слайды. Можно ведь поместить пять частей информации на одном слайде или распространить эту же информацию на пять слайдов. Для него это не имеет значения.

По сути, на экране отображается контент (в основном текст и некоторые виды мультимедиа), который меняется на протяжении всего курса. Имеет ли значение, меняется ли он на одном слайде благодаря слоям или перескакиванием на новые слайды? Конечный пользователь знает, что информация на экране изменилась, и ему всё равно, каким образом.

С интересом время летит незаметно

Привлечение аудитории как активных участников — отличный шаг. Ведь не так важно, насколько длинный или короткий курс, главное — сделать аудиторию счастливой. Однако интерактивность требует больше времени. А не заскучает пользователь, пока ему интересно.

Простое сравнение – взгляните на мир массовой культуры, телевидения и рекламы, чтобы увидеть, как эти сегменты соответствуют среде электронного обучения. Подумайте о средней продолжительности ситкомов, которые длятся от 20 до 40 минут. Всё, что приближается к часу или переваливает за него – это уже много и требует особого внимания.

Разумеется, сложные темы не уложить в короткий курс, так разбивайте их на модули, фрагменты, параграфы — как хотите это назовите, но дайте ученику покушать в удовольствие и не вынуждайте его объедаться. После переедания долго не тянет за стол.

Всё зависит от целей обучения

Мы все приступаем к обучению с различным опытом и уровнем понимания. Некоторые могут быстро освоить новый контент, в то время как другим может потребоваться больше практики и обратной связи. Электронное обучение идеально подходит для такого подхода, поскольку оно гибкое и может быть адаптировано к потребностям учащихся и их успеваемости.

Тем не менее, любой курс, который вы разрабатываете, является лишь путем для достижения конкретных целей. Мы не делаем электронные курсы только для того, чтобы их делать, а стремимся к удовлетворению конкретных потребностей. Таким образом, взгляд на идеальную продолжительность курса немного ошибочен и фокусируется в неверной области. В конечном счете, нам — как разработчикам, необходимо определить, какое вмешательство с нашей стороны помогает обучающемуся соответствовать ожиданиям обучения.

Если эти советы вас не устраивают, тогда ограничьте среднее прохождение модуля 15 минутами, а если совсем труба – не позволяйте максимуму переваливать за 1,5 часа. И опять же — всё это условно…

В начале учебы в вузе первокурсники сталкиваются с множеством новых реалий, и чуть ли не первая из них – сдвоенные занятия, в продолжительности которых не всегда бывает просто сориентироваться и понять, сколько длится пара.

Сколько идет пара

Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать временные рамки академического часа в пределах 45-50 минут и определять, сколько будет длиться пара.

В среднем пара в университете или институте идет порядка ста минут, включая пятиминутный перерыв между полупарами, если он не предусмотрен, то – 90 минут.

Сколько пар в день бывает

Предельно допустимое ежедневное количество пар рассчитывается, исходя из норм, прописанных в постановлении Правительства РФ № 71 от 14.02.2008 г. В нем указаны максимальные объемы учебной нагрузки (часы, отведенные в общей сложности для аудиторных и внеаудиторных занятий) учащихся различных форм обучения:

  • очной – 54 в неделю;
  • вечерней – 16 в неделю;
  • заочной – 200 в год.

Предельная аудиторная нагрузка при дневном обучении устанавливается ФГОС для каждой специальности отдельно.

Под учебной нагрузкой понимаются:

  • лекции;
  • практикумы;
  • контрольные, лабораторные работы;
  • самостоятельная подготовка;
  • коллоквиумы;
  • производственная, преддипломная практика;
  • стажировка;
  • консультации;
  • все виды научно-исследовательской работы;
  • курсовое проектирование и другие, установленные вузом виды занятий.

Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

Когда начинается и заканчивается учебный год

Занятия во всех вузах обычно начинаются 1 сентября и завершаются согласно образовательному плану каждой специальности. В течение периода обучения предусмотрены каникулы, общая продолжительность которых не менее семи недель, две из них приходятся на зиму. Сроки начала обучения могут переноситься руководством учреждения не более чем на шестьдесят дней.

Ответ на 82 уровень Brain Out:

Правильный ответ 1024. Нужно двойку возвести в десятую степень.



Все ответы Brain Out

Ответ на 1 уровень Brain Out — Найти самый большой

Ответ на 2 уровень Brain Out — Сколько уток?

Ответ на 3 уровень Brain Out — Кто выше всех?

Ответ на 4 уровень Brain Out — Можете ли вы найти тот, что отличается от других?

Ответ на 5 уровень Brain Out — Какая лапа одинаковая с вытянутой кошачьей лапкой?

Ответ на 6 уровень Brain Out — Сколько треугольников в пентаграмме?

Ответ на 7 уровень Brain Out — Найдите самый большой костёр!

Ответ на 8 уровень Brain Out — Какой номер под припаркованной машиной?

Ответ на 10 уровень Brain Out — Разбудите сову

Ответ на 11 уровень Brain Out — Найдите то, что вы не можете съесть!

Ответ на 12 уровень Brain Out — Вы должны выиграть игру!

Ответ на 13 уровень Brain Out — Найдите самый темный цвет на экране!

Ответ на 14 уровень Brain Out — Подсчитайте количество волос

Ответ на 15 уровень Brain Out — Помогите утенку попить воды

Ответ на 16 уровень Brain Out — Вы можете решить эту задачу?

Ответ на 17 уровень Brain Out — Найдите что-нибудь съедобное!

Ответ на 18 уровень Brain Out — Маленький слоник так одинок

Ответ на 19 уровень Brain Out — Поместите жирафа в холодильник!

Ответ на 20 уровень Brain Out — Помоги жирафу съесть яблоко!

Ответ на 21 уровень Brain Out — Не курить

Ответ на 22 уровень Brain Out — Положите 3 монеты в копилку, сколько там теперь монет?

Ответ на 23 уровень Brain Out — Так голоден! Приготовьте что-нибудь поесть!

Ответ на 24 уровень Brain Out — Какое минимальное количество разрезов необходимо для разрезания круга на 8 равных частей?

Ответ на 26 уровень Brain Out — Узнайте правило и запишите ответ

Ответ на 27 уровень Brain Out — Пройдите к выходу

Ответ на 28 уровень Brain Out — Укажите всех людей… Не забывайте, что на светофоре два парня…Вы Холмс?

Ответ на 29 уровень Brain Out — Найди 8 животных

Ответ на 30 уровень Brain Out — Переместите 2 спички, чтобы создать стул с прямой спинкой

Ответ на 31 уровень Brain Out — Вопрос — стереотип. Кого бы вы спасли? Свою маму или свою девушку?

Ответ на 32 уровень Brain Out — Подведите машину к дорожному знаку

Ответ на 33 уровень Brain Out — Как съесть морковку?

Ответ на 34 уровень Brain Out — Помогите им переправиться через реку

Ответ на 35 уровень Brain Out — Какие 3 числа дают в сумме 12

Ответ на 36 уровень Brain Out — Поместите все в коробку

Ответ на 37 уровень Brain Out — Ударьте Крота

Ответ на 38 уровень Brain Out — Спасите жирафа

Ответ на 39 уровень Brain Out — Вы можете решить эту задачу?

Ответ на 40 уровень Brain Out — Найди объект!

Ответ на 41 уровень Brain Out — О, Боже! Зозо проспала! Разбудите её!

Ответ на 42 уровень Brain Out — Если 1=5, 2=15, 3=215, 4=3215, то 5=?

Ответ на 43 уровень Brain Out — Какой стакан будет наполнен первым?

Ответ на 44 уровень Brain Out — Переместите 1 спичку, чтобы получить наибольшее число!

Ответ на 45 уровень Brain Out — Пожалуйста, напишите правильный ответ

Ответ на 46 уровень Brain Out — Помогите Тому завоевать её внимание

Ответ на 47 уровень Brain Out — Найти пришельца

Ответ на 48 уровень Brain Out — Исправьте направление

Ответ на 49 уровень Brain Out — Сколько картофеля фри приведено ниже?

Ответ на 50 уровень Brain Out — Найдите Панду снова!

Ответ на 51 уровень Brain Out — Черт! Я терпеть не могу этот беспорядок!

Ответ на 52 уровень Brain Out — Нажмите на оранжевый прямоугольник 3 раза, затем на зеленый прямоугольник 5 раз!

Ответ на 53 уровень Brain Out — Осуществить свою мечту?

Ответ на 54 уровень Brain Out — Какая фигура имеет наибольшее количество сторон?

Ответ на 55 уровень Brain Out — И опять! Кого бы вы спасли? Свою маму или свою девушку?

Ответ на 56 уровень Brain Out — Найдите фотографию

Ответ на 57 уровень Brain Out — Проснись, маленький поросенок

Ответ на 58 уровень Brain Out — Помогите им попасть на свидание вслепую

Ответ на 59 уровень Brain Out — Найдите число 8

Ответ на 60 уровень Brain Out — Найдите зеленый

Ответ на 61 уровень Brain Out — Найдите шестиугольник

Ответ на 62 уровень Brain Out — Что идет после AEBFC?

Ответ на 63 уровень Brain Out — Крутящаяся мишень

Ответ на 64 уровень Brain Out — На какую цифру укажет часовая стрелка через 3 часа?

Ответ на 66 уровень Brain Out — Позаботьтесь о моей собаке

Ответ на 67 уровень Brain Out — Найдите скрытые звезды

Ответ на 68 уровень Brain Out — Сделайте уравнение верным

Ответ на 69 уровень Brain Out — Найдите наседку

Ответ на 70 уровень Brain Out — Сложите 3 самых больших цифры из следующих!

Ответ на 71 уровень Brain Out — Съешьте морковь ещё раз!

Ответ на 72 уровень Brain Out — Пожалуйста, введите 5-значный пароль

Ответ на 73 уровень Brain Out — Зажгите 4-ю лампочку

Ответ на 74 уровень Brain Out — Пожалуйста, запишите двухзначное число, согласно рисунку

Ответ на 75 уровень Brain Out — Создайте прямоугольник!

Ответ на 76 уровень Brain Out — Простой вопрос! Решите следующее уравнение

Ответ на 77 уровень Brain Out — Нажмите на бабочку над текстом!

Ответ на 78 уровень Brain Out — Помогите Зои выпить остаток сока на дне

Ответ на 79 уровень Brain Out — Поместите фигуры в правые рамки

Ответ на 80 уровень Brain Out — Найдите отличия

Ответ на 81 уровень Brain Out — Сколько отверстий у этих штанов?

Ответ на 82 уровень Brain Out — На какое максимальное количество кусочков можно нарезать арбуз за 10 разрезов?

Ответ на 83 уровень Brain Out — Поймайте крысу!

Ответ на 84 уровень Brain Out — Как пройти этот уровень?

Ответ на 85 уровень Brain Out — Сформируйте наименьшее возможное число

Ответ на 86 уровень Brain Out — Ещё раз!

Ответ на 87 уровень Brain Out — Мама вернулась! Помогите мне спрятать джойстик!

Ответ на 88 уровень Brain Out — Переверните эту пирамиду вверх ногами за 3 хода

Ответ на 89 уровень Brain Out — Нажмите в порядке: 33 1, 6, 8, 2, 20, 17, 60, 33?

Ответ на 90 уровень Brain Out — Помогите маленькой девочке съесть торт

Ответ на 91 уровень Brain Out — Когда Зои было 6 лет, Лулу была вдвое старше ее. Зои сейчас 10 лет, сколько лет Лулу?

Ответ на 92 уровень Brain Out — Вы снова должны выиграть эту игру! Сейчас ваша очередь!

Ответ на 93 уровень Brain Out — Как съесть лапшу?

Ответ на 94 уровень Brain Out — Помогите ребенку уснуть

Ответ на 95 уровень Brain Out — Если CDE=EDF, то EFH=?

Ответ на 96 уровень Brain Out — Найдите Панду

Ответ на 97 уровень Brain Out — Помогите маленькой летучей мыши заснуть

Ответ на 98 уровень Brain Out — Введите максимально возможное число

Ответ на 99 уровень Brain Out — Попробуйте сделать максимально большое возможное число, переместив только 2 спички

Ответ на 100 уровень Brain Out — Пора ложиться спать, пожалуйста, помогите мне выключить свет!

Ответ на SP.01 уровень Brain Out — Заполните правильные поля

Ответ на SP.02 уровень Brain Out — С кем вы хотите поиграть в Brain Out?

Сколько длится пара в университете.

В вузах занятия всегда проходят парами (это 2 академ. часа). Следовательно, время пары — это время академического часа, умноженное на два + перемена (5 минут между занятиями). Поэтому время одной пары — 95 минут.

В некоторых вузах такие перерывы не предусмотрены и пара там продолжается 90 минут. Другие вопросы о времени в вузе.

Чтобы понять, сколько времени вы будете проводить в учебном заведении, недостаточно знать, чему равен академический час и сколько идёт пара в институте. Самое главное — сколько обычно пар в университете

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Узнать стоимость

Что это: академический, астрономический часы и пара?

Астрономический час – привычная единица времени для человека, он равен 60 минутам.

Академический час – отрезок времени порядка 40-45 минут, отводящийся для занятий в учебных заведениях. Также является мерой объёма материала, который намечается изучить.

Пара – сдвоенное занятие, по продолжительности равное двум академическим часам. В некоторых вузах между двумя академическими часами выделяется перерыв 5 минут. Таким образом, продолжительность пара – 90-95 минут.

Что такое учебная нагрузка?

Учебная нагрузка – количественная составляющая трудовой функции учителя, соответственно является обязательным условием трудового договора. Изменение объема учебной нагрузки оформляется заключением письменной формы дополнительного соглашения к основному трудовому договору.

Учебная нагрузка состоит из:

  1. Лекции.
  2. Практические занятия.
  3. Контрольные и лабораторные работы.
  4. Коллоквиумы.
  5. Ознакомительная, учебная, производственная и преддипломная практика.
  6. Стажировки.
  7. Консультации и самостоятельная подготовка
  8. Курсовое проектирование и научно-исследовательские проекты.

Несмотря на максимальную норму в 54 академических часа, что в пятидневной системе образования означает примерно 5 пар в день, ни один вуз подобное не практикует. Согласно статистике взятой с сайта Министерства образования, в среднем на одну учебную неделю выделяется 29 академических часов.

Сколько минут длится академический час

Согласно СанПиН учебный час длится 45 минут, но это не точная цифра – она зависит от возраста учеников.

В первом классе в первое полугодие одно занятие составляет 35 минут (34 урока в день), а, начиная с января, уроки «дорастают» до привычных 45 минут.

На один предмет школьникам дается 72 часа в год.

В детском саду занятия еще короче:

  1. Для детей 3-4 лет они составляют 15 минут;
  2. Для детей 4-5 лет – 20 минут;
  3. Для детей 5-6 лет – 25 минут.

Все они проводятся после сна во второй половине дня. Это помогает постепенно увеличивать нагрузку, приучая к ней малышей.

: в других странах учебный час длится 60 минут и делится на 2 части: 15 минут перерыва и отдыха от прошлого занятия и 45 минут самого урока.

Однако в институтах могут применяться и другие интервалы в зависимости от правил, установленных в заведении. Чаще всего замены не происходит, но такая возможность все-таки предусмотрена. Например, в некоторых ВУЗах предпочитают ориентироваться на астрономические часы.

В детском саду и начальной школе

Хорошо известно, что с возрастом меняется способность к долговременной концентрации внимания. Если занятия в развивающей школе (для малышей до 5-6 лет) должны продолжаться всего лишь 20-25 минут, то этому есть научное обоснование. Дети просто не смогут дольше сосредотачиваться, начнется «запредельное торможение” и эффект от уроков будет минимальным.

Речь идет, конечно, о занятиях одним предметом без смены вида деятельности. В детском саду, в старших группах и в начальной школе способность удерживать внимание сохраняется в течение 35-40 минут. Именно поэтому «академический час” или учебный в младших классах, как правило, короче стандартного.

Опытные учителя знают, что и в течение этого времени внимание не может удерживаться на одинаковом уровне. Поэтому уроки планируются с возможностью смены деятельности, различных заданий. В начале занятия детям нужно несколько минут на сосредоточение. Самыми продуктивными будут 15-20 минут в середине урока.

А к концу просто необходим отдых и подведение итогов, поскольку дети уже утомлены. Это время грамотные учителя отводят для развивающих игр.

Учебный процесс в 2018-2019 академическом году растянется на 38 календарных недель, но не все они будут отведены для учёбы. Некоторые из них традиционно займут каникулярные отрезки.

Те школьники, которые занимаются по стандартной схеме, отучатся 4 четверти (2 полугодия) и будут иметь осенние, зимние и весенние каникулы:

  • Первая четверть. Она стартует 1 либо 3 сентября и окончится 26 октября (8 недель). Осенняя неделя отдыха для ребят начнётся 27 октября и закончится 4 ноября.
  • Вторая четверть снова позовёт школьников за парты 5 ноября и будет продолжаться почти до новогодних праздников – до 28 декабря (8 недель). Зимний отдых завершится во вторник 8 января 2019 года.
  • Третья четверть является самой продолжительной. Она начнётся 9 января и окончится 22 марта (11 недель). После такого длинного периода непрекращающегося учебного процесса ученики получат 7 дней каникул – с 25 по 31 марта.
  • Четвёртая четверть будет стартовать 1 апреля и окончится последним звонком, который прозвенит во всех классических школах 24 мая. Итого эта четверть займёт 8 недель.

Таким образом, учебному процессу полностью будут посвящены почти 35 недель, а остальное время дети будут иметь возможность отдыхать.

В других странах

В университетах и колледжах за пределами России и СНГ (Германия, Швеция, Польша и др.) существует традиция разделять один учебный 60-минутный час на две части:

  • перерыв после предыдущего занятия размером 15 минут под названием «академическая четверть» (англ. academic quarter , нем. Akademisches Viertel , швед. akademisk kvart , польск. kwadrans akademicki ).
  • собственно лекция или семинар длиной 45 минут, таким образом это соответствует российскому понятию академического часа;

Также во многих университетах занятия происходят либо в виде «блоков» по 90 минут (иногда по системе: 45 минут плюс перерыв 5—15 минут плюс оставшиеся 45 минут), либо периодов в 50 или 75 минут.

В российских реалиях понятие «академической четверти» преобразовалось в понятие «академического опоздания» размером 15 минут.

В детских садах

Для дошкольных организаций установлена продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день (пп. 11.10 и 11.12 ):

  • для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут;
  • для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут;
  • для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут.

Образовательная деятельность может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

Заполните любое поле:

Академический час

Минута

В 1 академическом часе 45 минут

Минута – это единица измерения времени, равная 60 секундам либо 1/60 часа. Сокращенное русское обозначение: мин, международное: min. «Минута» – это слово латинского происхождения. Его значение в переводе на русский язык звучит как «малость».

Академический час – это название учебного часа в учреждениях профессионального образования. Он не равен астрономическому и устанавливается нормативными документами. В общем случае академический час длится 45 минут (может колебаться в пределах 45-50 минут). В ВУЗах одно занятие длится 2 академических часа, то есть 90 минут и называется «учебная пара» («пара»).

Таблица перевода академических часов в минуты

Академические часы Минуты
1 45
5 90
10 135
15 225
30 450

Обучение по классической системе

Учебный процесс в 2018-2019 академическом году растянется на 38 календарных недель, но не все они будут отведены для учёбы. Некоторые из них традиционно займут каникулярные отрезки.

Те школьники, которые занимаются по стандартной схеме, отучатся 4 четверти (2 полугодия) и будут иметь осенние, зимние и весенние каникулы:

  • Первая четверть. Она стартует 1 либо 3 сентября и окончится 26 октября (8 недель). Осенняя неделя отдыха для ребят начнётся 27 октября и закончится 4 ноября.

В вузах

До 2014 года размер академического часа в российских вузах устанавливался уставом вуза, но был ограничен в пределах 45—50 минут, а в настоящее время любой вуз вправе устанавливать продолжительность часа локальными документами.

Кроме того допускается применять не академические, а астрономические часы.

В российских вузах аудиторные занятия традиционно происходят в виде двух совмещённых академических часов, которые имеют разговорное название «учебная пара» («пара»). Законодательно это понятие не установлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *